Чип тюнинг двигателя g350

Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+

В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.

Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.

Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек

Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.

Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.

Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)

Источник

Лаборатория Скорости › Blog › G-klasse: AdBlue (SCR/Bluetec) в прошлом как страшный сон) (Mercedes G350cdi 211hp: чип тюнинг, noBluetec, noDPF, noEGR)

Этот Гелентваген, со слов владельца, используется как рабочая лошадка)
На рыбалку таскает лодку на подкате, в сезон охоты – прицеп с добычей)

В последнее время беспокоил «чек» по системе экологической заморской, по впрыску мочевины. Много чего поменяли в системе в попытках восстановить эффективность работы присадки AdBlue, но все тщетно. Решили прибегнуть к кардинальным мерам, с гарантией результата.

Система SCR (AdBlue, она же Bluetec) на данном автомобиле отключается нами на уровне комплектации: после проведения работ все узлы, к ней относящиеся можно полностью демонтировать.

О нюансах работы системы — в нашем выпуске про AdBlue на современных Mercedes:

Чтобы более не возвращаться к теме эко проблем в дальнейшем, мы так же отключим систему возврате отработанных газов EGR (для чего и почему это полезно – в ролике в конце поста) и удалим сажевый фильтр DPF.
Заодно приправим все это чип тюнингом до 285-290лс, эти показатели можно безболезненно для ресурса достичь на силовом агрегате om642 и трансмиссии в целом.

Читайте также:  402 двигатель не заводиться свечи сухие

Программирование осуществляется «на столе», для этого демонтируем блок управления, чью роль в данном случае исполняет, располагающийся у правого переднего крыла Bosch edc17cp10

Скачиваем заводскую прошивку, вносим необходимые корректировки, записываем. Далее мы механически удаляем сажевый, при этом катализатор оставляем на месте. Выбить его дело не хитрое, но не нужное – без него будет более выраженный запах выхлопа и дымность. У ката очень хорошая «продувка» на этом моторе и он не имеет никакого программного контроля. При должном уходе за авто – вечный элемент.

Блок управления мочевины и все элементы с ним связанные отключается из электро цепи, все работает штатно, без ошибок и аварийных режимов.

Источник

Чип-тюнинг Mercedes G350CDI.Отключение Bluetec, сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Уже который десяток лет легендарный Mercedes-benz Gelandewagen W453 колесит по планете, радуя своим брутальным видом всех прохожих, а всё никак не угомонятся экологи и, соответственно, инженеры из штутгарта с новыми экологическими «примочками».

В этот раз в нашу компанию обратился очередной клиент с проблемами Bluetec! Конечно, всё здорово задумано: и травка зеленее, и птички звонче поют.. да не для России эта тема! Как чуть в минус температура, так вылезают на «приборку» ошибки. То снижена эффективность каталитического нейтрализатора Блютек, то обрыв цепи подогревателя NOx или бачка AdBlue.

На этом авто как раз потерял эффективность катализатор BlueTec.

По словам клиента он уже 3-й раз за полгода ремонтирует эту систему и каждый раз ценник ремонта стартует от 50.000 рублей.

Наши специалисты принялись за дело. Открыв капот, сразу было обнаружено инородное тело. На топливной рейке висели не штатные разъёмы с проводкой, ведущей к некой красной коробочке. Тут же владелец авто рассказал грустную историю, как он пытался сразу после покупки увеличить мощность двигателя, купив «коробочку». После установки машина стала дымить, двигатель работать намного «жестче», коробка передач начала «пинаться» и периодически двигатель сваливался в аварию по недостаточному давлению в рейке.

Со словами «Фуфуфу, гадость!», наши специалисты демонтировали «коробочку». Об этих коробочках можно прочитать в нашей статье: » Чип-тюнинг или коробочка увеличения мощности? «

Соответственно, было принято решение поднять мощность правильным образом, сделав полноценный чип-тюнинг!

Далее как обычно. Сняли блок, перепрограммировали ЭБУ, закодировали авто родной диагностикой от MB — Star Diagnostic.

Читайте также:  Как убрать ошибку двигателя без компьютера

Сама система блютек на этом авто состоит из следующих компонент: форсунка, распрыскивающая присадку AdBlue (она же мочевина) — отмечено желтым кружком, бачок мочевины с подогревателем и температурниками — красный кружок, каталитический нейтрализатор системы Блютек и датчик контроля окисей азота NOx — место расположения отмечено зеленой стрелкой:

Сняли разъём с блока BlueTec (располагается в нише багажника с левой стороны), убедились, что нет никаких аварийных режимов.

Удаление сажевого фильтра и ЕГР, в общем-то, проходят как и обычно на моторе OM642. Клапан рециркуляции отработанных газов отключается не только по маскам ошибок, а так же убирается управление этой системы и делается компенсация по топливу — авто настраивается на чистый воздух.

После отключения в программе сажевого фильтра наши специалисты в обязательном порядке производят физическое удаление засоренных сот. Корпус сажевика отмечен на фото ниже:

Продолжительность работ — около 6-ти часов.

Оборудование — оригинальный профессиональный флешер KTag от компании Alientech

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах и BlueTec смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Источник

Чип тюнинг Mercedes G Class W463 G350 CDI 224 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2987 cm ³ 2987 cm ³
Мощность 224 лс 270 лс + 46 лс
Крутящий момент 540 нм 600 нм + 60 нм
Максимальная скорость 177 км/ч 201 км/ч + 24 км/ч
0-100 км/ч 9.1 сек 8.2 сек -0,9 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W463 G350 CDI 211 лс 2987 см ³ 211 лс 540 нм
W463 G500 388 лс 5461 см ³ 388 лс 530 нм
W463 G500 422 лс 3982 см ³ 422 лс 610 нм
W463 G55 AMG 507 лс 5439 см ³ 507 лс 700 нм
W463 G63 AMG 544 лс 5461 см ³ 544 лс 760 нм

Чип тюнинг автомобиля Mercedes G Class, с мотором W463 G350 CDI 224 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 224 до 270 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 540 до 600 ньютон-метров (нм).

Читайте также:  Диагностика двигателя ваз 2170 своими руками

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes G Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 24 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,9 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

11% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип-тюниг Mercedes G 350

В PowerChip обратился очередной владелец полноприводного дизельного внедорожника Mercedes G 350, брутальный экстерьер которого не перепутать ни с кем на дорогах. Автомобиль, сошедший с конвейера в 2015 году, — олицетворение надежности и проходимости. Он отличается неплохой управляемостью на разных скоростях и по многим параметрам на голову превосходит другие показатели своих ближайших конкурентов. Однако владелец давно планировал и наконец, решился сделать чип-тюниг Mercedes G 350. Причина в том, что дефорсированный для российского рынка дизельный мотор этого автомобиля имеет большой потенциал для программного увеличения мощности. А рост этого показателя способен устранить такую проблему, как появление инерции при разгоне (с одной стороны), возникающую вследствие большой массы внедорожника.

Стоит заметить, что процедура чиповки особенно эффективна на дизельных двигателях — уже в первую поездку можно почувствовать значительную прибавку мощности. После того, как «Мерседес» прошел полную диагностику всех систем, являющуюся обязательной процедурой, специалисты сразу приступили к работе.

Ход работ

Перед чип-тюнингом Mercedes G 350 отправили на диагностику, которая показала, что машина полностью исправна. Эта процедура обязательна для любых автомобилей, независимо от пробега, так при наличии неполадок делать перепрошивку блока управления нельзя.

На данной «Мерседесе» G 350 установлен достаточно современный ЭБУ, к которому можно подключиться без снятия и разбора, используя диагностический разъем. Чтобы перепрошить электронный блок управления, специалисты подключились к нему, используя диагностический разъем. Настройка параметров производилась на динамометрическом стенде, поэтому клиент сразу смог оценить результаты и сравнить их с изначальными параметрами.

На проведение чип-тюнинга «Мерседеса» G 350 специалисты PowerChip затратили не более 2 часов.

Результаты

Чип-тюниг Mercedes G 350 позволил получить следующие прибавки:

  • мощность увеличилась с 211 до 260 лошадиных сил;
  • крутящий момент вырос с 540 до 607 Нм;
  • улучшился отклик педали газа;
  • время, необходимое на разгон до сотни со старта уменьшилось.

На новую прошивку владелец получил гарантию, действующую до конца срока эксплуатации автомобиля или до момента его продажи другому человеку.

Источник

Adblock
detector