Чип тюнинг двигателя fsi

Чип тюнинг Audi A5 3.2 FSI 265 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3189 cm ³ 3189 cm ³
Мощность 265 лс 290 лс + 25 лс
Крутящий момент 330 нм 350 нм + 20 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 275 км/ч + 25 км/ч
0-100 км/ч 6.4 сек 6.1 сек -0,3 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3189 cm ³ 3189 cm ³
Мощность 265 лс 300 лс + 35 лс
Крутящий момент 330 нм 365 нм + 35 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 281 км/ч + 31 км/ч
0-100 км/ч 6.4 сек 5.9 сек -0,5 сек

Тюнинг других моторов Audi

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.8 TFSI 160 лс 1798 см ³ 160 лс 250 нм
1.8 TFSI 177 лс 1798 см ³ 177 лс 320 нм
1.8 TFSI New 170 лс 1798 см ³ 170 лс 320 нм
1.8 TFSI Old 170 лс 1798 см ³ 170 лс 250 нм
2.0 TDI 163 лс 1968 см ³ 163 лс 400 нм

Чип тюнинг автомобиля Audi A5, с мотором 3.2 FSI 265 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 265 до 290 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 330 до 350 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Audi A5, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 25 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,3 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

6% к нм и всё это по доступной цене в 20 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг двигателя fsi

Прочитал про чип-тюнинг двигателя — Upsolute(Австрия)

Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.

Кто что думает?
Меня беспокоят:
а) сохранение гарантии у ОД
б) уменьшится ли моторесурс
в) намного ли увеличится расход бензина
г) самое главное-что с заводом зимой

Прочитал про чип-тюнинг двигателя — Upsolute(Австрия)

Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.

Кто что думает?
Меня беспокоят:
а) сохранение гарантии у ОД
б) уменьшится ли моторесурс
в) намного ли увеличится расход бензина
г) самое главное-что с заводом зимой

Знаю точно,что в Одессе боятся таких вещей,а если хочешь,то гарантия нах. Самому уже не хватает 150 кобыл,вот и кусаю локти почему 3.2 не взял. confused:

А у 3.2 динамика на городских скоростях не факт, что будет лучше 2.0 TFSI !
Тут было обсуждение, что так называемые многолитражные атмосферники начинают дышать только на скоростях за 120, т.к. мах крутящий момент у них достигается на 4500-5500 оборотах, а на турбированных движка, как дизельных так и бензиновых от 1500-1750 оборотов начинается тяга и так далее во всём рабочем диапазоне оборотов.
Так что я например если буду брать новый пассат или ауди А6, то с двигателем 2.0 TFSI, т.к. для города и пригорода в наших условиях — это оптимальное решение ИМХО. Нету у Нас автобанов и нет такой каждодневной необходимости кочегарить на скоростях за 120 км.ч. с ежедневным пробегом выше 100 км.ч.

Читайте также:  Как разобрать двигатель жесткого диска

+1000:beer: :beer: :super: :super:

ИМХО, жалею, что не взял 2ТФСИ, баблосов пожалел.

а когда я брал. в продаже еще не было 🙁

Привет!
А я дык и была бы возможность по деньгам не взял бы. А зачем такая моща?
Что бы налоги больше платить .

у нас что за 150, что за 200л.с. плата одна. все зависит от объема. nod:

2ТФСИ есть и с МКПП :nod:

TFSI зачот, мы обсуждали на встрече в Нск.

Расход по городу меньше, коробке дергаться с передачи на передачу не надо (АКПП), резкое ускорение в городе — никак не минус в нашем диком движении.

Мне 2.0 FSI хватает, или не хватает когда в машине сидит 4-5 человек + загружен загажник.

кто-то из форумчан на таком ездит. недавно хвалилсо!

кто-то из форумчан на таком ездит. недавно хвалилсо!

Было такое, но в программе продаж их нет.

По поводу преимуществ-недостатков FSI-TFSI я понял.

Тема была про чип-тюнинг. Ваше мнение и опыт.

По поводу преимуществ-недостатков FSI-TFSI я понял.

Тема была про чип-тюнинг. Ваше мнение и опыт.

в факе есть подобная тема. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=3880 . ознакомься и мож что-нить подчерпнешь :nod:

А у 3.2 динамика на городских скоростях не факт, что будет лучше 2.0 TFSI !

1. Мотор 2.0 ФСИ,а не ТФСИ
2.по городу нередко 110-130 катаюсь.
3.полный привод хочу и желательно с 3.2
4.запас мощьности по-более будет у 3.2 (на трассе-это особенно).
Сегодня смотрел Прадо 3.0 TDI-это пипец. За 70 000 полный фул для ТОЙОТА-это надо выебн. ся!:shock:

2.по городу нередко 110-130 катаюсь.

Прочитал про чип-тюнинг двигателя — Upsolute(Австрия)
Обещают на 2.0FSI поднять мощность 165 лс, а момент
до 215 нм.
Кто что думает?
Меня беспокоят:
:znaika: Был опыт чиповки в Upsolute на атмосферном 1,8 Б5.
Во-первых, он был не особо удачным в плане качества исполнения. Подробный отчет был мной написан на Пассат Б5 клуб. (http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=260&Itemid=27) Это был лирический отчет, так как был написан сразу после чиповки и до начала каких бы то не было проблем. Опроблемах, если в кратце, то машинка ездила после чиповки две недели, а одним прекрасным утром умерла. Опрос с помощью КПК показал, что отсутствует Блок управления двигателем. :bur2:
Далее был краткий разговор с менеджером, уверения в том, что, вероятно, глючит моя сигналка (чего ни разу не случалось) и предложение везти на эвакуаторе.
Я посчитал, что проще снять коробочку с мозгами, чем в будний день утром ждать эвакуатор. Привез мозги, выяснилось, что в процессе прошивки был поврежден мой оригинальный чип, который не был заменен на новый по причине отсутствия последнего, а был просто перепрошит. В результате поставили старый чип от какого-то МБ и прошили его. Проблем больше (за полтора года) не возникало.

а) сохранение гарантии у ОД
Думаю, что об этом даже речи быть не может, так как для чиповки не только снимаются мозги, но и ВЫПАИВАЕТСЯ сам чип. Глубже вмешательство придумать сложно. 🙂 К тому же наличие на Б6 большего количества электронных систем и управления по CAN-шине, в совокупности с такого рода вмешательством может потянуть за собой лишение гарантии по любой электрической проблеме.

Читайте также:  Как снять головку клапанов на 402 двигатель

Еще один важный момент заключается в том, что где-то через полгода после чиповки умерла лямбда, а через год после чиповки умер катализатор. Я не знаю насколько это связано непосредственно с чиповкой или же ему просто от времени и российского бензина была пора умереть, но с новым автомобилем да еще и на гарантии я бы таких экспериментов ставить не советовал.

б) уменьшится ли моторесурс
Заявляется, что не уменьшится. Я чиповал, когда был пробег 120 000, продавал на 170 000. Никаких изменений не заметил. Масло мотор не ел вообще, тянул хорошо.

в) намного ли увеличится расход бензина
Заявлется, что не увеличится и даже может сократиться. В реальности у меня никаких изменений не произошло. Как было по городу около 12 — 12,5 литров так и осталось.

г) самое главное-что с заводом зимой
Думаю, что на этот вопрос никто точного ответа дать не может. По-моему мнению вероятность того, что новые «заплатки» для управляющей программы будут не совместимы с новой версией прошивки от Upsolute достаточно высока.

И к конце поста самое главное:
Думаю, что чиповка атмосферного двигателя похожа на самовнушение. Результат настолько неочевиден, что трактовать его можно, как угодно. 🙂
По моим субъективным ощущениям после чиповки динамика разгона не изменилась или стала чуть-чуть лучше, и двигатель стал более эластичным, подхват на низах чуть получше. Но еще раз повторяю, что изменения неочевидны. А вероятность нажить себе разного рода неприятности ОЧЕНЬ высока. 🙂

Источник

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Читайте также:  Сколько оборотов двигателя буран

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Источник

Adblock
detector