Чип тюнинг двигателя cdi

Содержание
  1. Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi
  2. Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет
  3. Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  4. Mercedes A-klasse с турбомоторчиком 1.6t 122 л.с., 2014 года
  5. Замеры Mercedes GLC 220d 170 л.с.
  6. Mercedes Benz GLC 250d 203 л.с. Coupe
  7. Mercedes GL 63 AMG 5.5 Twinturbo
  8. Mercedes Benz E-class W212 350i 3.5 306 Hp
  9. Mercedes Benz GLC 250d Coupe 2.2d 204 Hp 2018
  10. Mercedes-Benz Vito W447 2019 г 114 CDI 136 л.с.
  11. Mercedes Benz GLA 250 2.0t 211 Hp
  12. Mercedes-Benz Vito Tourer W447 2018 my
  13. Mercedes GLE 350d 249 Hp
  14. GM USA — дооснащение, кодирование
  15. BMW — дооснащение и кодирование
  16. VAG — дооснащение и кодирование
  17. GM Europe — дооснащение и кодирование
  18. Ford Europe — дооснащение и кодирование
  19. Мерседес C63 AMG. Эндоскопия цилиндров перед тюнингом Stage2
  20. V значит «Vito»
  21. Чип-тюнинг подменного Мерседес GLA250. Что по мощности?
  22. Почему мы не стали делать Stage 2 на M157 Mercedes AMG
  23. Mercedes GL63 AMG. Плюс 100 лошадей на Stage1?
  24. Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi
  25. Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
  26. Замер динамики с помощью Racelogic
  27. Мифы и правда о Чип-Тюнинге автомобилей.

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Источник

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» выполняет чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI x164 с дизельным двигателем ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 и паспортной мощностью 224 л.с.

Работа указанного двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ х164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Начиная с 2010 года, данный автомобиль комплектовался уже новым блоком управления — Bosch EDC17 cp01. О выполнении работ с данным типом блока можно почитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет»

Читайте также:  Как снять воздушный фильтр на газели 405 двигатель

Чиповка двигателя Mercedes GL 350 CDI x164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ x164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. Предел мотора — 290-295 лс, но гражданскую» версию тюнинга мы делаем не более 45-50лс

Так же были произведены работы по программному и физическому удалению сажевого фильтра (DPF).

Так же возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом мотор настраивается на чистый воздух. Работающий клапан в паре с масляным туманом от вентиляции картерных газов (PCV) способствует образованию значительного нагара на вихревых заслонках (компонент М55), что приводит к быстрому выходу их из строя

Время «чиповки»двигателя и программного удаления сажевого фильтра- около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Mercedes A-klasse с турбомоторчиком 1.6t 122 л.с., 2014 года

И чипанули, и на стенде покатали, и разгон замерили.

Замеры Mercedes GLC 220d 170 л.с.

Апдейт прошивки, сверху чип, а на дессерт — замеры мощности.

Mercedes Benz GLC 250d 203 л.с. Coupe

Скромный тюнинг Stage1 на не совсем скромный автомобиль.

Mercedes GL 63 AMG 5.5 Twinturbo

Почему «не едет» AMG?

Mercedes Benz E-class W212 350i 3.5 306 Hp

Установка кастомной системы выпуска из нержавеющей стали, переделка выхлопа

Mercedes Benz GLC 250d Coupe 2.2d 204 Hp 2018

Чип-тюнинг Stage 1 с сохранением логики моментной модели, замеры на диностенде

Mercedes-Benz Vito W447 2019 г 114 CDI 136 л.с.

Замеры Stage 2 на диностенде. +71% по мощности и +61% по крутящему моменту. Фантастика? Нет, факт

Mercedes Benz GLA 250 2.0t 211 Hp

Наш подменный авто. Чип-тюнинг Stage1 и замеры на диностенде

Mercedes-Benz Vito Tourer W447 2018 my

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS

Mercedes GLE 350d 249 Hp

Замеры мощности, индивидуальная настройка

GM USA — дооснащение, кодирование

Установка дополнительного оборудования на настоящих «американцев» — Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и др.

BMW — дооснащение и кодирование

Установка штатного и дополнительного оборудования, обновление ПО, активация скрытых опций, мульимедиа и многое другое для Вашего «баварца»

VAG — дооснащение и кодирование

Список некоторых опций, доступных для активации на автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat

GM Europe — дооснащение и кодирование

Для автомобилей концерна GM (или марки Opel) Лаборатория Скорости предлагает работы по дооснащению / активации штатных опций с помощью дилерского прибора MDI и программного обеспечения GM

Ford Europe — дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Мерседес C63 AMG. Эндоскопия цилиндров перед тюнингом Stage2

Нельзя просто так взять и чипануть AMG-мотор.

V значит «Vito»

Чипуем OM651-й мотор на +100 л.с.

Чип-тюнинг подменного Мерседес GLA250. Что по мощности?

Ролик про один из наших подменных автомобилей. На чем предлагаем ездить нашим клиентам?

Почему мы не стали делать Stage 2 на M157 Mercedes AMG

Эндоскопия цилиндров на моторе M157 Mercedes Benz GL63

Mercedes GL63 AMG. Плюс 100 лошадей на Stage1?

Видео о том, как мы чинили, а потом настраивали мотор M157

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS

Mercedes Benz Viano 2.0 CDi 2015, отключение DPF и EGR

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

Читайте также:  Причина вибрации двигателя форд транзит

Источник

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник

Мифы и правда о Чип-Тюнинге автомобилей.

О чип-тюнинге, должно быть, слышал каждый автомобилист. Если коротко, то он заключается в перепрограммировании компьютера, который управляет работой двигателя, то есть перепрошивке. Иными словами, всё делается «по проводам», никакого механического вмешательства чип-тюнинг не предполагает. Но стоит ли его делать или нет? Есть ли у него какие-то минусы или только плюсы? И что из того, что говорят, правда, а что выдумки?

Принято считать, что чип-тюнинг дает прибавку мощности в 20−30%. Это одновременно и миф, и правда. Для бензиновых турбомоторов и турбодизелей — это правда, а вот для атмосферных двигателей нет.

Делая чип-тюнинг атмосферному мотору, можно рассчитывать на прибавку мощности максимум на 10%. И достигается это исключительно за счет более тонкой настройки. Других способов просто нет. Чтобы мотор выдавал больше мощности, ему нужно больше воздуха. А без механического вмешательства атмосферный мотор не может получить больше воздуха, чем заложено производителем.

Исключения составляют только те двигатели, которые с завода идут с разной степенью дефорсирования. Например, мотор VW объемом 1,6 литра серии ЕА211. Он выпускается в двух модификациях: 90 и 110 л.с. При этом разница у них только в прошивке. Ещё один пример — мерседесовский двигатель М276, который может выдавать 249 л.с., а может — 306. И дело тоже только лишь в прошивке. Но это исключение из правил и своего рода прихоть производителя, который по тем или иным причинам хочет дефорсировать двигатель с изначально большим потенциалом.

У турбомоторов увеличить мощность на 20−30% вполне реально, путем перепрограммирования турбины. В исключительных случаях мощность можно понять даже на 50 и более процентов. Например, у двигателей Volvo с индексами D3, D4 и D5 мощность отличается более чем на 50% — младший выдает 163 л.с., а старший способен на 270 л.с., хотя по факту дело только в прошивке.

Тем не менее, не у каждого двигателя будет такой прирост мощности. Существуют моторы, которые с завода идут с высокой степенью форсировки. Например, мотор 1,6 литра на Nissan Juke, который уже с завода выдает 200 лошадей. Ждать от чип-тюнинга этого двигателя какой-то ощутимой прибавки мощности не стоит. Более того, та прибавка, которая будет, будет едва ли заметна. У новых моторов Hyundai-Kia с непосредственным впрыском потенциал для чип-тюнинга тоже весьма мал.

Читайте также:  Дизельный двигатель ом 617 характеристики

Почему-то принято считать, что у больших по объему моторов больше потенциал для тюнинга. В абсолютных числах это так, но в процентах далеко не всегда. Все зависит от запаса прочности мотора, который остается после выхода с завода. Например, почти одинаковая прибавка мощности будет у мотора 1,6 от Hyundai Solaris и у мотора 3,7 литра от Infiniti — 7−9 л.с.

У очень многих, кто задумывается о том, чтобы «чипануть движок» возникает резонный вопрос — а выдержит ли увеличившуюся мощность и крутящий момент трансмиссия? Однозначного ответа нет, всё опять-таки зависит от запаса прочности, оставленной производителем. Но общий совет таков. У машин с атмосферными моторами, мощность которых после чиповки увеличивается не более чем на 10%, за трансмиссию в целом можно не бояться, обычно такое улучшение характеристик двигателя перекрывается погрешностью запаса прочности коробки.

То ли дело турбомоторы и особенно турбодизели, у которых крутящий момент изначально высокий, да плюс ещё и его прирост после чип-тюнинга будет значительный. Например, если изначально крутящий момент 500 Нм, а прибавляется ещё 120 Нм, коробка может уже не выдержать. Но есть и хорошая новость, обычно ограничения трансмиссии известны тюнинг-ателье и они не превышают этот порог. Тем не менее, если вы перепрошиваете мотор где-то в гаражах, бояться за то, что дядя Вася не учтет это, стоит.

После того, как с трансмиссией разобрались, возникает ещё один резонный вопрос — как та самая увеличившаяся производительность скажется на ресурсе двигателя? По идее, любая увеличившаяся нагрузка снижает ресурс механизма. Но больше всего в данном вопросе играет роль все тот же запас прочности. Хотя и не только он. Не меньшую роль играет грамотная настройка мотора. Например, неправильно выставленным углом опережения зажигания и последующей детонацией можно разрушить даже мотор с огромным запасом прочности. В тоже время, если сделать все по уму и в меру, ресурс может почти не сократиться.

Так как чиповать мертвый мотор не имеет никакого смысла, многие решаются на чип-тюнинг сразу после покупки машины. В некоторых случаях это даже резонно. Не секрет, что некоторые двигатели для нашей страны специально дефорсируются для того, чтобы те попали в более выгодную налоговую категорию. То есть ничего плохо в том, чтобы сменить машине прошивку на «родную» нет. Однако порой после такого электронного вмешательства владельцы слетают с гарантии.

Дело в том, что некоторые дилеры перед ТО делают диагностику прошивки мотора. И если прошивка не та, с которой машина продавалась, будут проблемы. И если ещё пять лет назад такую проверку делали лишь единичные дилеры, сейчас их начинают практиковать все большее число официалов.

Кроме того, зависит ещё и от того, где вы чипуете машину. Если в хорошем тюнинг-ателье, то они могут сделать так, что новую прошивку дилер не заметит даже в ходе проверки. Также на некоторых марках машин стоит хитрая защита, обмануть которую не могут даже ушлые тюнеры.

В некоторых моделях BMW, например, данные о прошивке отправляются на сервер компании в Мюнхен автоматически при подключении диагностического сканера. При этом дилеру ничего не говорят о соответствии прошивки, поэтому человек может долго-долго ездить на ТО к официалам, оставлять у них большие деньги, а при какой-то поломке неожиданно для себя узнать, что его машина уже давно не на гарантии.

Вывод из всей этой истории простой. Если вам очень надо, и машина у вас и так работает на износ, то чип-тюнинг — это, наверное, ваша тема, а вот если вы спокойно ездите и хотите «чипануть» машину просто, чтобы «чипануть», стоит десять раз подумать, потому как есть вероятность навредить двигателю. Особенно если пытаться сэкономить и делать все у знакомого мастера в ангаре на окраине города, который берет за все 500 рублей вместо 10 000.

Источник

Adblock
detector