Чип тюнинг двигателя cbab

Чип тюнинг двигателя cbab

Есть две различные версии ТДИ-шек для Европы,
та что идет на Россию 140л.с, а для европы есть еще и 170 в выборе.

Ознакомившись с мануалом для двиглов ТДИ СБАБ 2.0, пришел к заключению, что двиг один и тотже, различия только в турбинке
и в мозгах.

Есть ли смысл заморачиваться с апгрейдом? (турбина и мозги?)
140 или 170л.с. вроде.
а по деньгам сколько и будут ли заморачиваться официалы?

Так в прицнипе доволен разгоном, впуливает нормально, но 170л.с. веселееееее ж.

чип-тюненг тебе в помощь. Около 17-20 тр стоит. Грубо говоря — новую прогу под 175 лс в мозг пропишут и всех делов.

Что-то не совсем понятно почему только прогой все решается,
боюсь официалы ничего перешивать не будут или как?

Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип — 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(.
Но все упирается в одно если у тебя ДСГ, то она будет работать с напрягом ибо Ганза повышает момент до 380Нм, хотя для ДСГ опитимальным (заводским) максимумом является 350Нм.
Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(. Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так :).
Сам хочу у них(АВТ) чипануться, все же ребята с мировым именем и сам Фольцевский концерн в Германии сохраняет заводскую гарантию при чиповке АВТ, то на Варшавке все дороже 50 тыс. рублей.
На немецком сайте АВТ эта же процедура стоит 1300 Евро, так что цены равны!

так что как накоплю денег, сразу к АВТ.

трахторные сс все с дсг, че с ней будет та?

ну если ты берешь машину на 2 года, то можно чиповаться где хочешь :).
не зряже АВТ при чиповке не выходит за заводские параметры, все с этой жизни не спроста :).

трахторные сс все с дсг, че с ней будет та?:wave:

тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах:confused: 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки . ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6:confused::)

Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип — 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(..

Вот наслышан про Ганзу.
Не буду делать у них только потому что обслуживаться у них потом.

Но все упирается в одно если у тебя ДСГ, то она будет работать с напрягом ибо Ганза повышает момент до 380Нм, хотя для ДСГ опитимальным (заводским) максимумом является 350Нм.

Ну вот с этим не согласен.
В европе и Америке в конфигураторах есть два варианта Дизеля (исключая варианты с биодизелем, так то вариантов еще больше).

Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.

Нагрузка при перечиповке ложится на Турбинку, потому что
для 170 л.с. у немцев в том варианте стоит более производительная,
и скорее всего не ДСГ будет ххрится а турбина.

Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(.

а про то, что офф’ы увидят, что чип ABT это вообще сказки бабушки Галины 🙂 да и про ABT я уже писал .

Так с гарантии слетаешь или нет?

Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так :).
Сам хочу у них(АВТ) чипануться, все же ребята с мировым именем и сам Фольцевский концерн в Германии сохраняет заводскую гарантию при чиповке АВТ, то на Варшавке все дороже 50 тыс. рублей.
На немецком сайте АВТ эта же процедура стоит 1300 Евро, так что цены равны!

Читайте также:  Что будет после замена двигателя у машин

Правильнее было бы чипануться и поменять турбину — при варианте СС для европы под 170 л.с. в этом и есть отличие этих вариантов в европе.
Правда денег это будет стоить няня — турбина сколько стоит? хТо знает?

Если сменить программу то нагружать будет турбинку.

так что как накоплю денег, сразу к АВТ.

А потом копить денег чтобы у них обслуживаться не надо будет?
а то парни то с мировым именем, у них и нормо час наверно ОГО.
??

тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах:confused: 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки . ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6:confused::)

Конечно не даст лучше. разница на самом деле в несколько секунд только. в принципе и так нормально, просто если есть возможность
прибавить остроты то почему бы и нет. а так вполне доволен, кушает
в городе 9.5, средний расход 7.5, где больше половины — в пробках.
Тарахтит тихо и зачетно, прям песенки поет.

Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.

можно поднять ЛС не задирая выше нормы Нм, это и сделано в штатной программе. Но даже там по факту Нм больше, чем заявлено, так что нефиг бояться . и турбе ничего не будет ..

Например в голяфах гти с дсг мозги блокируют момент просто и вылетает ошибка что макс момент привышен а это около 380 на 7ми ступке

7ми ст ДСГ отличается сцеплением от 6ти ст ДСГ, 6ти ст переваривает больший момент, поэтому и стоит на 3.6

Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип — 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(..

не очень-то хочется их гарантии, поэтому у них делать не буду принципиально!

Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(. Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так 🙂

Позвонил я в ABT, http://www.zrdesign.ru,
Сама программа стоит 1600 евр, уточнил, что будет с гарантией VW, сказали, что «они (ОД) программу нашу не видят, и она бывает слетает,
т.е. вы покупаете программу, в случае ее слета по «вине» ОД мы ее перегружаем за 200 евр»

Кто что думает по поводу этого? mantikorу сказали другое, мне сказали это, может кто еще позвонит чего еще ему скажут?

Источник

Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI

Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм

Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic

2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ

Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:

  1. CBAB
  2. CLJA
  3. CAGA
  4. CAA(A/B/C/D)

Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.

Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:

Читайте также:  Для чего двигатель на автосамосвалах

Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды

20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:

Процесс прошивки ЭБУ

Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.

В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.

По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.

Источник

Чип тюнинг двигателя cbab

Есть две различные версии ТДИ-шек для Европы,
та что идет на Россию 140л.с, а для европы есть еще и 170 в выборе.

Ознакомившись с мануалом для двиглов ТДИ СБАБ 2.0, пришел к заключению, что двиг один и тотже, различия только в турбинке
и в мозгах.

Есть ли смысл заморачиваться с апгрейдом? (турбина и мозги?)
140 или 170л.с. вроде.
а по деньгам сколько и будут ли заморачиваться официалы?

Так в прицнипе доволен разгоном, впуливает нормально, но 170л.с. веселееееее ж.

чип-тюненг тебе в помощь. Около 17-20 тр стоит. Грубо говоря — новую прогу под 175 лс в мозг пропишут и всех делов.

Что-то не совсем понятно почему только прогой все решается,
боюсь официалы ничего перешивать не будут или как?

Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип — 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(.
Но все упирается в одно если у тебя ДСГ, то она будет работать с напрягом ибо Ганза повышает момент до 380Нм, хотя для ДСГ опитимальным (заводским) максимумом является 350Нм.
Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(. Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так :).
Сам хочу у них(АВТ) чипануться, все же ребята с мировым именем и сам Фольцевский концерн в Германии сохраняет заводскую гарантию при чиповке АВТ, то на Варшавке все дороже 50 тыс. рублей.
На немецком сайте АВТ эта же процедура стоит 1300 Евро, так что цены равны!

так что как накоплю денег, сразу к АВТ.

трахторные сс все с дсг, че с ней будет та?

ну если ты берешь машину на 2 года, то можно чиповаться где хочешь :).
не зряже АВТ при чиповке не выходит за заводские параметры, все с этой жизни не спроста :).

трахторные сс все с дсг, че с ней будет та?:wave:

тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах:confused: 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки . ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6:confused::)

Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип — 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(..

Вот наслышан про Ганзу.
Не буду делать у них только потому что обслуживаться у них потом.

Но все упирается в одно если у тебя ДСГ, то она будет работать с напрягом ибо Ганза повышает момент до 380Нм, хотя для ДСГ опитимальным (заводским) максимумом является 350Нм.

Ну вот с этим не согласен.
В европе и Америке в конфигураторах есть два варианта Дизеля (исключая варианты с биодизелем, так то вариантов еще больше).

Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.

Читайте также:  Двигатель работает неровно ваз провалы

Нагрузка при перечиповке ложится на Турбинку, потому что
для 170 л.с. у немцев в том варианте стоит более производительная,
и скорее всего не ДСГ будет ххрится а турбина.

Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(.

а про то, что офф’ы увидят, что чип ABT это вообще сказки бабушки Галины 🙂 да и про ABT я уже писал .

Так с гарантии слетаешь или нет?

Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так :).
Сам хочу у них(АВТ) чипануться, все же ребята с мировым именем и сам Фольцевский концерн в Германии сохраняет заводскую гарантию при чиповке АВТ, то на Варшавке все дороже 50 тыс. рублей.
На немецком сайте АВТ эта же процедура стоит 1300 Евро, так что цены равны!

Правильнее было бы чипануться и поменять турбину — при варианте СС для европы под 170 л.с. в этом и есть отличие этих вариантов в европе.
Правда денег это будет стоить няня — турбина сколько стоит? хТо знает?

Если сменить программу то нагружать будет турбинку.

так что как накоплю денег, сразу к АВТ.

А потом копить денег чтобы у них обслуживаться не надо будет?
а то парни то с мировым именем, у них и нормо час наверно ОГО.
??

тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах:confused: 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки . ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6:confused::)

Конечно не даст лучше. разница на самом деле в несколько секунд только. в принципе и так нормально, просто если есть возможность
прибавить остроты то почему бы и нет. а так вполне доволен, кушает
в городе 9.5, средний расход 7.5, где больше половины — в пробках.
Тарахтит тихо и зачетно, прям песенки поет.

Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.

можно поднять ЛС не задирая выше нормы Нм, это и сделано в штатной программе. Но даже там по факту Нм больше, чем заявлено, так что нефиг бояться . и турбе ничего не будет ..

Например в голяфах гти с дсг мозги блокируют момент просто и вылетает ошибка что макс момент привышен а это около 380 на 7ми ступке

7ми ст ДСГ отличается сцеплением от 6ти ст ДСГ, 6ти ст переваривает больший момент, поэтому и стоит на 3.6

Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип — 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(..

не очень-то хочется их гарантии, поэтому у них делать не буду принципиально!

Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(. Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так 🙂

Позвонил я в ABT, http://www.zrdesign.ru,
Сама программа стоит 1600 евр, уточнил, что будет с гарантией VW, сказали, что «они (ОД) программу нашу не видят, и она бывает слетает,
т.е. вы покупаете программу, в случае ее слета по «вине» ОД мы ее перегружаем за 200 евр»

Кто что думает по поводу этого? mantikorу сказали другое, мне сказали это, может кто еще позвонит чего еще ему скажут?

Источник

Adblock
detector