Чип тюнинг двигателя caxa

Прошивка Jetta VI 1.4 TSI

122 л.с. 200 Нм в стоке

Снятие логов, замеры разгона и общие впечатления

1 час 30 мин 122 л.с.

На сегодняшний день существует масса модификаций турбированного двигателя объёмом 1.4 у концерна VAG, разделить их стоит прежде всего на 2 основным типа — EA211 и EA111. Это турбированные и twincharger модификации. В приехавшем к нам авто установлен двигатель серии EA111, но держится при этом он «особняком».

В свою очередь есть несколько модификаций двигателя с буквенным кодом CAX* — это CAXA и CAXC, которые отличаются между собой мощностью в 3 л.с. Существует ещё CFBA, но на Россию этот мотор не шел. Двигатель CAXA устанавливается в огромное кол-во автомобилей ваг группы, для примера это Ауди А1, гольф 5/6, октавия/рапид и т.п.

Перед чип-тюнингом сняли лог-файлы по параметрам наддува, смеси, откатам, ЕГТ и т.п. убедились что проблем нет и поехали замерять разгон на рэйслоджик. Температура на улице +29, один человек в салоне, 100-й бензин в баке, катализатор на месте. Несколько замеров показали что лучшим из них был 10.3 в дисциплине 0 — 100 км/ч:

После замеров машина отправилась в бокс на перепрошивку, расчетная мощность которой составляет 150 л.с; 260 н·м. Прибавка небольшая, но при этом вполне ощутимая. После записи тюнинга через OBDII колодку поехали снимать логи, что бы убедиться в приемлемых параметрах. Логи не выявили проблем, запрос наддува турбина вытягивала, откаты в нулях и т.п. Как итог замер разгона на чипе показал:

При этом владелец ранее никогда так мотор не крутил и побороть букс на первой передаче оказалось не так просто. На той же дороге, при тех же условиях машина скинула более секунды из-за прошивки. Нельзя сказать что это хороший результат т.к. машина изначально не проехала в свой паспортный разгон. При этом отклик на педаль стал адекватным и на трассе обгонять теперь станет гораздо проще.

Функции в подарок активировать не удалось т.к. всё было активировано ранее, включая прошивку рулевой рейки и обновление других блоков, поэтому владелец получил приятный бонус в виде скидки после выполненных работ. Хотите так же? Нет ничего проще — велкам на страницу контактов!

Читайте также:  Для чего нужен фазный ротор асинхронного двигателя

Источник

Сделал чип-тюнинг на Kodiaq с двигателем 1.4, впечатления после 45 000 пробега

Один из знакомых является заядлым фанатом VAG последние 8 лет. Началась всё с Octavia A5, далее была Octavia A7, потом Tiguan, после которого он понял, что на низкий автомобиль больше садиться не хочет, но Тигуан для его семьи оказался маленьким, поэтому он решил поменять его на Kodiaq с тремя рядами сидений. Все эти автомобили он брал с двигателем 1.4 TSI.

Отъездив на первом автомобиле 89 000, он решил сделать чип-тюнинг, сколько же тогда было радости в его глазах – 180 сил и почти 300 Нм крутящего момента и механическая коробка у 26 летнего парня, ну вы понимаете. Тогда многие ему говорили, что это глупый поступок, двигатель уже не новый + по ДВС CAXA тогда было много отзывных компаний и вообще о его надежности люди отзывались так себе. Проездил он на этом авто до 140 000 и благополучно продал.

Следующую Octavia прошил уже на 25 000, не выдержал в сравнении с предыдущей. Там уже стояла 7-ми ступенчатая DSG DQ200 с сухими сцеплениями, прошивали ему и коробку, и двигатель, в коробке смешали точки переключения (в режиме D переключения на 2 передачу при плавном движении происходило не с 1500 оборотов, а с 2000, а такое поведение данной КПП многих сильно раздражало в пробках). Проездив на Octavia до 125 000, продал её и взял Tiguan, на котором уже ничего прошивать не стал, просто не успел, через год сменил его на Kodiaq.

С его слов, в сравнении с Tiguan, Kodiaq вообще не едет по трассе (всё-таки габариты и масса), скорость держит хорошо, но вот обгоны проходят тяжело. На прошивку он поехал уже на 3 000 км, сразу после обкатки. В Kodiaq стоит DSG 6 с мокрыми сцеплениями, поэтому прошили ему 190 сил и 320 Нм крутящего момента (с завода 150 сил и 250 момента). После прошивки он заезжал с Kodiaq 2.0 TSI, с места 2 литра уезжали легко, так как 1.4, едет только после 2000 оборотов, когда раздувается турбина, а вот с 60 км/ч 1.4 практически не отставал, чего и хотел владелец.

Конечно это не ракета-пушка, но минус секунда с разгона с места, а также куда больше прыти после 100 км/ч (что и требовалось владельцу). На данный момент на автомобиле почти 50 000 км, очень много трассового пробега. И наверно многих волнует вопрос, как же этот двигатель живет, как же там коробка и так далее. Касаемо VAG и надежности многие как будто всё еще живут в 2008-2010.

Да собственно всё отлично, после чипа немного вырос расход, что не удивительно. Турбодвигатель в теории потребляет топлива больше, чем атмосферный во всех режимах. Но при условии низкой средней скорости и пробок – вращать на холостом ДВС с объемом 1.4 или 2.5, вот тут и достигается экономия.

Читайте также:  Что такое инжектор двигателя автомобиля

В городе по пробкам этот автомобиль кушает около 11 литров, при этом в любой момент может дать хорошую динамику разгона и спокойно держать скорость на трассе. Скажете развалится после 100, ну ваше право, как говорится: “С дивана виднее”, хотя опыт людей показывает обратное. Всё зависит от ездуна, а сломать можно и атмосферный двигатель большого объема с гидротрансформатором.

Источник

Чип тюнинг 1.4TSI New

Чип тюнинг 1.4TSI New
Увеличение мощности 1.4TSI до 190 л.с.

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2
1.4 TSI 122 л.с. / 200 Нм. 160 л.с. / 270 Нм. 170 л.с. / 280 Нм.
1.4 TSI 125 л.с. / 200 Нм. 160 л.с. / 270 Нм. 170 л.с. / 280 Нм.
1.4 TSI 140 л.с. / 250 Нм. 180 л.с. / 280 Нм. 190 л.с. / 300 Нм.
1.4 TSI 150 л.с. / 250 Нм. 180 л.с. / 280 Нм. 190 л.с. / 300 Нм.
1.4 TSI 156 л.с. / 250 Нм. 180 л.с. / 290 Нм. 190 л.с. / 300 Нм.

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 122/125hp :

Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 140hp :

Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp :

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

E-VAG › Blog › 🚀 VW GOLF 5 1.4 TSI (CAXA). Обновление штатного ПО двигателя + Stage1 : 122 лс 🔜 145 лс, ЕВРО-2

🚀 VW Golf 5 1.4 TSI (CAXA) 122 лс чип-тюнинг в Екатеринбурге!

Мощность:
❌Stock: 122 лс
✅Stage1: 145 лс

Делаем диагностику:
❌ Блок управления двигателем BOSCH MED17.5.5. 03C906022J (03C 906 022 J) софт 2340. Старая заводская прошивка двигателя. Требуется обновление до 9471.
✅ Обновили штатный софт двигателя до 9471 и уже на его основе записали чип-тюнинг прошивку.

Читайте также:  Что дает звук двигателю

🔝Блок не UDS, тем не менее наше оборудование позволяет произвести процедуру чиптюнинга через штатный диагностический OBD разъем.
🆗 Двигатель CAXA имеет хороший скрытый с завода потенциал и легко раздушиваются до 145 лс, БЕЗ какого-либо снижения ресурса, БЕЗ увеличения расхода.
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг двигателя был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Чип тюнинг Jetta 6 1,4 саха 122 л.с.

Всем привет. Есть ли смысл? Какой тюнинг выбрать? сколько выйдет? расчитываю на 10-20 тр. И еще вопрос есть ли смысл ставит клапан блу офф?

Comments 42

Обращайся сделаю качественный тюн от немцев. 23 сентября буду в Ваших краях.
www.instagram.com/chip_vag

прошивался в Краснодаре в REVO, все четко, правда движок у меня 125 л.с, стало намного интересней

Какой Двиг? Не саха?

у меня CZCA 125 л.с

я прошился 30.000 км назад. и не жалею, вот тема: www.drive2.ru/l/464731405419545287

Потом до кучи прошил коробку. Очень доволен, со стоком не сравнить

Не мешай машине работать.

позвонил еще в краснодар, сказали приезжать к ним они будут смотреть модель турбины и скажут свое да/нет…но до краснодара ехать мне 3.5 часа, и приехать и услышать нет…как то грустно

Отправь им номер турбины да и все, чего смотреть на неё!

позвонил в рево Ростов-на-Дону (revo-technik.ru) сказали что да шьется, ценник 23к, но они этого делать не будут, т.к. на моторах САХА и САХВ турбина ляжет, а они дают гарантию на то что все будет гуд, так вот не беруться…кроме них никто про это не сказал. но и гарантировать никто ничего не берется после прошивки… (у рево вот так должно выходить после прошивки: 155л.с. 240 НМ Stage 1 23000р) такие вот дела

А счастье было так возможно…
Ну что, будем дальше тошнить😀
Хотя она и со 122 лс хорошо едет.

может в ближайшее время попаду в краснодар, заеду, пусть посмотрят…это все равно бесплатно)

Вернусь в Сургут, то же поеду пусть глянут.

Источник

Adblock
detector