Чип тюнинг двигателя caddy

Чип тюнинг 1.6

Чип тюнинг 1.6

Был сегодня у оф. дилера (меняли по гарантии концевик задней двери и лямбда зонд) и решил, коротая время, разузнать про «чиповку».
Вкратце выглядит это так:
мощность — +15%
расход — +1л
стоимость — 25т.р (800$)
ощущения — ? (как-то, замялся мой собеседник — не уверен он, что вырастут у Кэддика крылья)
Уважаемые одноклубники, может есть у кого опыт последствий «чиповки» ?
(по 1.9 ТДИ делаю тему отдельно)

Re: Чип тюнинг 1.6

Собираюсь делать по оканчанию горантии,но хачу подайти к этому глобально:програма,ресивир,паук,выпуск может быть вал.

Re: Чип тюнинг 1.6

Роман, почему не у официалов? Не устраивает цена или качество? Не совсем понял про выпуск и вал.

Re: Чип тюнинг 1.6

В свае время прашол это на наших тазах сначала 2108 8клапаная потом на 2112 16кл. Одна праграмма толку много не дает.Чуть одзивчивее на газ да отсечка 8200.А когда сделал все описаное выше прибавка была существинная.На 2112 поднял с 92л.с до 140.На нашь 1.6 8v много всего есть,движ по сути древний.А почему не оф. так у меня они нехрена не могут.Только пугать о снятие с гарантии.А кантор с талковыми пацанами хвотает.

Re: Чип тюнинг 1.6

Понятно. Конечно, если так серьёзно заниматься «форсажем», тогда нужны узко направленные спецы.

Re: Чип тюнинг 1.6

Совершенно верно.А пацанчикам на турбовых дизелях повизло больше с этих движков програмой можно снять хорошую прибавку.

Re: Чип тюнинг 1.6

Неужели, 15 прибавленных «кобыл» практически не ощущаются?

Re: Чип тюнинг 1.6

Канкретно на кадди не практиковал но гольфе4 делали.Повторюсь прибавка есть но не существенная.Стабильней на низах и легко крутится до смещеной отсечки,в его случае 7200.Но там евро2,а у нас задушен до евро4.Соответсвено нам для лутшей отдачи надо выбивать катализатор,отключать лямбда зонды,и шить соответственую программу.

Re: Чип тюнинг 1.6

вот что нашёл на двигатель 1.6
==========================================
» ( 27 Августа 2008) . Хочу поделиться инфой, что же получается после чип-тюнинга обычного 102-сильного бензинового двигателя.
В стоке имеем 102 л. с. при 5600 о/мин и максимальный крутящий момент 148 Н/м при 3800 об/мин. Где-то читал, что потери в трансмиссии составляют до 10%. На колёсах имеем 91,8 и 133,2 соответственно.
Я сделал чип-тюнинг в «Авто Ганза» при пробеге примерно 3500 км. Скажу сразу — субъективно машинка поехала лучше! Кстати, это может подтвердить и Наталия — она прокатилась кружок по Воробьёвым горам. Сейчас пробег 30100 км, решил проверить на мощностном стенде что же на самом деле в цифрах получается, а не только субъективные ощущения. Бензин 95-й Ultimatе, заправлял на ВР. Вот отчёт о проведённых испытаниях:

Получается такая картина, что прирост мощности на колёсах сосотавил 5,5 л. с. или 6% и прирост крутящего момента 6,4 Н/м или 4,8%. Это при условии, что потери в трансмиссии составляют 10%. Вот теперь можно решать, нужен ли кому такой чип-тюнинг за 20000 рэ или нет. Кстати, сейчас уже 23000 рэ.
. «

Читайте также:  От чего умирает дизельный двигатель

Источник

Чип тюнинг Volkswagen Caddy 2.0 TDI 140 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1968 cm ³ 1968 cm ³
Мощность 140 лс 190 лс + 50 лс
Крутящий момент 320 нм 400 нм + 80 нм
Максимальная скорость 183 км/ч 200 км/ч + 17 км/ч
0-100 км/ч 11 сек 8.8 сек -2,2 сек

Тюнинг других моторов Volkswagen

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.2 TSI 105 лс 1197 см ³ 105 лс 175 нм
1.2 TSI 86 лс 1197 см ³ 86 лс 160 нм
2.0 TDI 110 лс 1968 см ³ 110 лс 280 нм
2.0 TDI 170 лс 1968 см ³ 170 лс 350 нм

Чип тюнинг автомобиля Volkswagen Caddy, с мотором 2.0 TDI 140 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 140 до 190 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 320 до 400 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Volkswagen Caddy, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 17 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -2,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

25% к нм и всё это по доступной цене в 20 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип-тюнинг Volkswagen Caddy 1.6. Программное удаление катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» делает чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Volkswagen Caddy 1.6, мощностью 102 лс — перепрограммирование блока управления двигателем с целью увеличения мощности и отключения опроса второго лямбда зонда (отключения катализатора)

Двигатель Фольксваген Кадди 1.6 управляется ЭБУ Siemens Simos 7.1

Читайте также:  Принцип работы антигравитационного двигателя леонова

Перепрошивка данного ЭБУ двигателя производится через диагностический разъем, который находится под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Caddy 1.6 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же на этом блоке наша компания производит программное отключение катализатора (отключение второй/нижней лямбды, датчика кислорода, расположенного после катализатора). Двигатель перепрошивается на работу под евро 2.

Работы производятся на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга — Kess v2 итальянской компании Alientech.

Время работы по перепрошивки двигателя Фольксваген Кадди 1.6 — около двух часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Источник

Чип-тюнинг Volkswagen Caddy 1.6. Программное удаление катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» делает чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Volkswagen Caddy 1.6, мощностью 102 лс — перепрограммирование блока управления двигателем с целью увеличения мощности и отключения опроса второго лямбда зонда (отключения катализатора)

Двигатель Фольксваген Кадди 1.6 управляется ЭБУ Siemens Simos 7.1

Перепрошивка данного ЭБУ двигателя производится через диагностический разъем, который находится под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Caddy 1.6 повышается приемистость на всем диапазоне оборотов оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же на этом блоке наша компания производит программное отключение катализатора (отключение второй/нижней лямбды, датчика кислорода, расположенного после катализатора). Двигатель перепрошивается на работу под евро 2.

Работы производятся на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга — Kess v2 итальянской компании Alientech.

Время работы по перепрошивки двигателя Фольксваген Кадди 1.6 — около двух часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Источник

Сделал чип-тюнинг на Kodiaq с двигателем 1.4, впечатления после 45 000 пробега

Один из знакомых является заядлым фанатом VAG последние 8 лет. Началась всё с Octavia A5, далее была Octavia A7, потом Tiguan, после которого он понял, что на низкий автомобиль больше садиться не хочет, но Тигуан для его семьи оказался маленьким, поэтому он решил поменять его на Kodiaq с тремя рядами сидений. Все эти автомобили он брал с двигателем 1.4 TSI.

Отъездив на первом автомобиле 89 000, он решил сделать чип-тюнинг, сколько же тогда было радости в его глазах – 180 сил и почти 300 Нм крутящего момента и механическая коробка у 26 летнего парня, ну вы понимаете. Тогда многие ему говорили, что это глупый поступок, двигатель уже не новый + по ДВС CAXA тогда было много отзывных компаний и вообще о его надежности люди отзывались так себе. Проездил он на этом авто до 140 000 и благополучно продал.

Читайте также:  Лада гранта как определить температуру двигателя

Следующую Octavia прошил уже на 25 000, не выдержал в сравнении с предыдущей. Там уже стояла 7-ми ступенчатая DSG DQ200 с сухими сцеплениями, прошивали ему и коробку, и двигатель, в коробке смешали точки переключения (в режиме D переключения на 2 передачу при плавном движении происходило не с 1500 оборотов, а с 2000, а такое поведение данной КПП многих сильно раздражало в пробках). Проездив на Octavia до 125 000, продал её и взял Tiguan, на котором уже ничего прошивать не стал, просто не успел, через год сменил его на Kodiaq.

С его слов, в сравнении с Tiguan, Kodiaq вообще не едет по трассе (всё-таки габариты и масса), скорость держит хорошо, но вот обгоны проходят тяжело. На прошивку он поехал уже на 3 000 км, сразу после обкатки. В Kodiaq стоит DSG 6 с мокрыми сцеплениями, поэтому прошили ему 190 сил и 320 Нм крутящего момента (с завода 150 сил и 250 момента). После прошивки он заезжал с Kodiaq 2.0 TSI, с места 2 литра уезжали легко, так как 1.4, едет только после 2000 оборотов, когда раздувается турбина, а вот с 60 км/ч 1.4 практически не отставал, чего и хотел владелец.

Конечно это не ракета-пушка, но минус секунда с разгона с места, а также куда больше прыти после 100 км/ч (что и требовалось владельцу). На данный момент на автомобиле почти 50 000 км, очень много трассового пробега. И наверно многих волнует вопрос, как же этот двигатель живет, как же там коробка и так далее. Касаемо VAG и надежности многие как будто всё еще живут в 2008-2010.

Да собственно всё отлично, после чипа немного вырос расход, что не удивительно. Турбодвигатель в теории потребляет топлива больше, чем атмосферный во всех режимах. Но при условии низкой средней скорости и пробок – вращать на холостом ДВС с объемом 1.4 или 2.5, вот тут и достигается экономия.

В городе по пробкам этот автомобиль кушает около 11 литров, при этом в любой момент может дать хорошую динамику разгона и спокойно держать скорость на трассе. Скажете развалится после 100, ну ваше право, как говорится: “С дивана виднее”, хотя опыт людей показывает обратное. Всё зависит от ездуна, а сломать можно и атмосферный двигатель большого объема с гидротрансформатором.

Источник

Adblock
detector