Чип тюнинг двигателя бмв f10

Чип-тюнинг BMW 5 Series F10 520i 2.0 Turbo

Шестое поколение бизнес-класса, BMW 5 Series в кузове F10 и комплектации 520i. Двигатель бензиновый 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, выполненным по технологии “twin scroll”. Мощность агрегата составляет 184 л.с. и 270 Нм. В 2012 году этот мотор стал лучшим в категории «от 1.8 до 2.0 литров». Так же N20B20 можно встретить и на других моделях BMW: 125i F20, 220i F22, 225i F22, 228i F22, 320i F30, 328i F30, 420i F32, 428i F32, 528i F10, X1 E84, X3 F25, X4 F26, X5 F15, Z4 E89.

За управление двигателем на БМВ 5 серии в кузове Ф10 520i отвечает контроллер Bosch MEVD17.2.4. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Запись программы управления длится недолго — 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания владельца. При настройке программы управления, главным для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. На BMW F10 520i мы можем предложить 2 варианта настройки. В обоих вариантах, помимо увеличения мощности, автомобиль становится более собранным и эластичным, с выраженным подхватом при резких нагрузках. Динамика существенно изменяется в лучшую сторону во всем диапазоне разгона. Улучшается отклик от педали акселератора, за счет которого ускорения происходят без провалов и пауз. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее в езде. Этого возможно добиться только при полноценном чип-тюнинге. Заводская прошивка от машины с индексом 528i неспособна исправить эти неприятности. Заметим, что это далеко не чип-тюнинг, а попросту запись заводской программы управления от другой комплектации автомобиля, с двигателем, имеющим другие технические характеристики. Не будем рассматривать этот способ как вариант и предлагать его в качестве услуги.

1 вариант. Настройке подвергается родная программа управления (520i). Мы рекомендуем именно этот способ, так как настраивается программа, которая предназначена именно для этой модели BMW, комплектации и ТТХ двигателя. Как минимум, эта прошивка спроектирована для управления мотором, с учетом особенности его «железа», в том числе и степени сжатия. Именно поэтому лучше подвергать модификации родную программу управления. В этом случае прирост получается меньше, но правильней и безопасней.

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало

254 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало

2 вариант. Чип-тюнинг проводится на базе программы управления от более мощной версии «пятерки» — 528i. В программе управления меняется класс мощности на 245-сильную версию, после чего она дополнительно настраивается для увеличения мощности. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 520i и 528i модели абсолютно одинаковые и что разница между ними только в прошивке, к сожалению это не так. Главное отличие у этих моделей в степени сжатия двигателя, на 520 она равна 11, а на 528 — 10. Добились этого за счет разной формы поршней. На двигателе с меньшей степенью сжатия можно увеличить давление турбонаддува, что дает возможность увеличить мощность без снижения ресурса. Так в БМВ и сделали, увеличив давление на 528 чуть более чем в 2 раза, чем на 520! Естественно из-за другой степени сжатия отличаются и углы зажигания и топливоподача и т.д., которые не могут правильно работать на двигателе с другими ТТХ. Как вы видите, разница в величине степени сжатия не такая ерундовая, как ее многие преподносят. А отличие у моделей есть еще и в выхлопной системе, интеркулере, системе охлаждения двигателя и т.д. При выборе этого варианта чип-тюнинга, мы настоятельно рекомендуем подготовить двигатель до технических характеристик комплектации с индексом 528i.

Читайте также:  Тех характеристики двигателя к4м 16 клапанов

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало

286 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало

Результат:

Вариант 1.
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 43% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

Вариант 2.
Расчетный прирост мощности 55% к л.с. и 62% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Источник

Чип-тюнинг BMW

Выберите модель BMW для тюнинга

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Читайте также:  Волга 31105 двигатель 406 инжектор схема

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Источник

Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)

Как можно улучшить BMW 520i

Сегодня в работе BMW 5-Series 520i F10 с двигателем 2.0. В данной статье мы расскажем о том, какие преимущества дает чип тюнинг, и как мы удалили катализатор.

520i хорошо управляется и обладает большим потенциалом как для увеличения мощности двигателя, так и для тюнинга выхлопной системы. На заводской прошивке двухлитровый двигатель N20B20 с турбонаддувом развивает 184 л.с. и данный показатель мы можем увеличить от 20 до 40% без снижения его ресурса.

Пробег на данном автомобиле почти 200 тыс.км., поэтому по желанию клиента было принято решение удалить катализатор и заменить его на даунпайп.

Также у нас доступна услуга по активации скрытых функций и кодирования электронных блоков.

Как мы увеличили мощность

Перепрошивка ЭБУ вместе с настройкой тюнинг программы занимает 3 часа и состоит из 4 основных этапов:

Читайте также:  Что такое тапочек в двигателе

полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем

считывание и запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII

тестовый заезд для оценки первых изменений

Прошивку конкретно под данный автомобиль заказали у компанииPetranVag, который более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Stage 1 под АИ-95 позволяет получить реальные 245 л.с. На АИ-100 и с доработанной выхлопной системой доступно увеличение мощности до 290 л.с. (Stage 2)

Учитывая пожелания клиента и немалый пробег автомобиля, выбрана лайтовая настройка двигателя на 220 л.с., которая дает ощутимую прибавку мощности (+ 36 л.с.) и абсолютно безопасна для мотора.

Когда нужно удалять катализатор

На турбированном двигателе катализатор удаляется в нескольких случаях:

при большом пробеге, когда катализатор неисправен (горит чек) и требуется его удаление с заменой на даунпайп

при тюнинге выхлопной системы для изменения звука или красивого внешнего вида (раздвоение)

На данном автомобиле удалили катализатор и установили даунпайп. При демонтаже штатного выпускного коллектора была обнаружена трещина в корпусе, которую мы аккуратно заварили с помощью аргонной (TIG) сварки.

На фото состояние катализатора:

Обратите внимание на сварные швы. Как всегда, Сергей очень старался:

Результат чип тюнинга BMW 520i F10

мощность увеличена до 220 л.с.

крутящий момент + 20%

более динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

мотор сразу реагирует на газ

устранены рывки при переключении передач

при нажатии “газ в пол” ускорение приятно вжимает в сиденье

расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды

Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже при первых 150-200 метрах. Результатом чип тюнинга наш клиент остался очень доволен.

Теперь автомобиль будет ежедневно дарить приятные эмоции его владельцу не только в городе, но и на трассе (безопасные и быстрые обгоны).

Отзыв от владельца автомобиля:

Источник

Reborn Technologies › Blog › Чип-тюнинг BMW 520d (не коробочки и не софт от других моделей)

Чип тюнинг BMW 520d F10

Мощность было: 184 л.с., 380 Нм
Мощность стало: 220 л.с., 440 Нм
Прибавка: +36 л.с., + 60 Нм.

Дополнительно: возможно удаление сажевого фильтра программно и физически + отключение ЕГР.

Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинга BMW 520d (F10) ниже…

К нам приехал владелец BMW 520d в кузове F10, которому явно не хватает заводской мощности.

Выяснив все условия и узнав, что в нашей компании к каждому автомобилю индивидуальный подход, выбор был сделан и автомобиль заехал к нам в компанию.

Под капотом BMW 520d установлен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра мощностью 184 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Чип-тюнинг BMW 520d F10 делается без снятия блока управления двигателем. Подключение к диагностическому разъему OBD II.

Программа считывается специальным оборудованием и специалисты с многолетним опытом работы дорабатывают ее. После оптимизации программы она записывается обратно в блок упраления двигателем. Чип-тюнинг на BMW 520d F10 готов.

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг BMW 520d со следующими характеристиками после доработки:

184 л.с. >>> 220 л.с. (+36 л.с.)
380 Нм >>> 440 Нм (+60 Нм)

Время доработки 3 часа, т.к. над каждым автомобилем мастера-программисты трудятся индивидуально, корректируя заводскую программу именно из этой машины.

После увеличения мощности BMW 520d автомобиль стал более отзывчив на педаль газа, ускорение как с места, так и в движении стало активнее, расход топлива незначительно уменьшился. По отзыву владельца, который обещал в скором времени написать на D2 свои впечатления от чип-тюнинга, «520d — превратилась в 530d».

Так же мы предлагаем чип-тюнинг других автомобилей BMW, оснащенных подобным двигателем, таких как: BMW 120d (F20), BMW 220d (F22), BMW 320d (F30), BMW 420d.

Источник

Adblock
detector