Чип тюнинг двигателя бмв е90

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.

Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).

На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало

171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало

220 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Отсечка оборотов двигателя ваз 2110

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.

Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 318i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 318i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 136 л.с. вместо 129. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).

На БМВ 3 Серии Е90 318i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).

Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 318 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

149 л.с.
Было 180 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Двигатель форд фокус 2 что за шланг

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг BMW 3 E90/E91/E92. Удаление/Отключение катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» производит работы по чип-тюнингу двигателя BMW 3 e90/e91/e92, с атмосферными бензиновыми двигателями. Работы чип-тюнинга выполняются для увеличения мощности двигателя и улучшения его управляемости, а так же для отключение катализаторов — перевод двигателя на евро 2.

В зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW e90/e91/e92 управляются ЭБУ Siemens MSD80/ MSD70 и Bosch MEV1746/MEV946 и MED17.2

Прошивка двигателя БМВ е90/e91/e92 осуществляется через диагностический разъем OBDII для всех типов ЭБУ, кроме Bosch MED 17.2 (работа с этим типом ЭБУ в зависимости от года выпуска авто выполняется либо через колодку диагностики, либо с разбором). Разъем располагается слева внизу от руля на водительской стойке за пластиковой крышкой.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ е90/e91/e92 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Время работы по «чиповке двигателя» — 2-3 часа.

Так же было произведено программное удаление катализатора (удаление 2-ой лямбды, находящейся после катализатора). После физического удаления в результате чтения ошибок были выявлены следующие сохраненные ошибки:

-2C7E: Oxygen Sensor after catalytic converter, trim control

-2C7F: Oxygen Sensor after catalytic converter 2, trim control

-2C6A: Oxygen Sensor after catalytic converter, mixed up

Так же возможно удаление ошибок датчика окисей азота (NOx)

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Источник

Чип-тюнинг BMW 3 E90/E91/E92. Удаление/Отключение катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» производит работы по чип-тюнингу двигателя BMW 3 e90/e91/e92, с атмосферными бензиновыми двигателями. Работы чип-тюнинга выполняются для увеличения мощности двигателя и улучшения его управляемости, а так же для отключение катализаторов — перевод двигателя на евро 2.

В зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW e90/e91/e92 управляются ЭБУ Siemens MSD80/ MSD70 и Bosch MEV1746/MEV946 и MED17.2

Прошивка двигателя БМВ е90/e91/e92 осуществляется через диагностический разъем OBDII для всех типов ЭБУ, кроме Bosch MED 17.2 (работа с этим типом ЭБУ в зависимости от года выпуска авто выполняется либо через колодку диагностики, либо с разбором). Разъем располагается слева внизу от руля на водительской стойке за пластиковой крышкой.

Читайте также:  Как проверить термостата 406 двигатель

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ е90/e91/e92 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Время работы по «чиповке двигателя» — 2-3 часа.

Так же было произведено программное удаление катализатора (удаление 2-ой лямбды, находящейся после катализатора). После физического удаления в результате чтения ошибок были выявлены следующие сохраненные ошибки:

-2C7E: Oxygen Sensor after catalytic converter, trim control

-2C7F: Oxygen Sensor after catalytic converter 2, trim control

-2C6A: Oxygen Sensor after catalytic converter, mixed up

Так же возможно удаление ошибок датчика окисей азота (NOx)

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Источник

Чип тюнинг BMW M3 E9X 420 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций BMW M3

Чип тюнинг автомобиля BMW M3 с двигателем E9X 420 лс

5% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Adblock
detector