Чип тюнинг двигателя бмв е53

Содержание
  1. Чип тюнинг BMW X5 (E53) 2004г 3.0L 231Hp АКПП. Программное удаление катализатора. Отчет
  2. Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 E53
  3. Бензиновые двигатели
  4. Дизельные двигатели
  5. 5 этапов процедуры
  6. Почему именно мы?
  7. Чип-тюнинг BMW x5 e53. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР
  8. Чип-тюнинг BMW x5 e53. Программное отключение катализатора. Отчет
  9. Тюнинг БМВ Х5 своими руками: модернизация салона и чип-тюнинг
  10. Тюнинг БМВ Х5
  11. Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый
  12. Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность
  13. Улучшение тормозной системы
  14. Тюнинг оптики
  15. Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53
  16. Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга
  17. Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшаем мотор и внешний вид автомобиля
  18. Чип тюнинг БМВ Х5 Е53
  19. Тюнинг тормозной системы
  20. Тюнинг передних и задних фар
  21. Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшение салона
  22. Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшение внешнего вида
  23. Чип тюнинг BMW X5 G05
  24. Тюнинг BMW X5 E70 – топовая модернизация легендарного автомобиля
  25. Чип-тюнинг BMW X5 30d (G05) 249 л.с. >> 340 л.с. (St.1, возможет St.2) в Reborn.tech с замером мощности
  26. Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)
  27. Чип тюнинг BMW X5 3.0D 245 лс 2019 года (G05, двигатель B57)

Чип тюнинг BMW X5 (E53) 2004г 3.0L 231Hp АКПП. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг и программное отключение катализатора (второго датчика кислорода) бензинового двигателя BMW X5 (E53) 2004г 3.0L 231Hp АКПП, с целью увеличения мощности и перевода машины на Евро 2 . Д вигателем управляет ЭБУ SIEMENS MS43

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech . При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master . Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ бензинового двигателя автомобиля BMW X5 (E53) 2004г 3.0L 231Hp АКПП ) занимает — около 1 часа.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

Параметр До После Прибавка
Мощность [Hp] 231 250 +19 (9%)
Крутящий момент [Нм] 300 330 +30 (10%)

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 8 -10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя BMW X5 (E53) 2004г 3.0L 231Hp АКПП . . можно узнать в разделе «Цены «

Источник

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 E53

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 231/249 300/345 10000 .
BMW X5 3.0 272/292 315/372 10000 .
BMW X5 4.4 286/306 440/510 10000 .
BMW X5 4.4 320/343 440/515 10000 .
BMW X5 4.6 347/372 480/585 10000 .
BMW X5 4.8 355/375 315/372 11000 .
BMW X5 4.8 360/384 499/594 11000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 D 184/219 410/529 10000 .
BMW X5 3.0 D 218/252 500/630 10000 .
BMW X5 3.0 D 235/270 520/660 10000 .
BMW X5 3.0 D 286/314 579/701 11000 .

Вас заинтересовали возможности чип-тюнинга BMW X5 E53? Хотите, чтобы ваш автомобиль перестал испытывать сложности при обгоне других авто на трассе? Этот и другие эффекты можно получить сразу после выполнения чип-тюнинга специалистами автомастерской Чипмастер. Мы используем большой опыт работы и специальное оборудование для безопасной перепрошивки ЭБУ, что и приводит к быстрому достижению поставленной цели.

5 этапов процедуры

Осуществлением чип-тюнинга BMW X5 E53 в Москве у нас занимаются только специалисты с большим опытом. В ходе работы они не вмешиваются ни в электронную систему автомобиля, ни в другие его важные узлы. Все изменения носят программный характер. Этим обуславливается высокая безопасность процедуры для двигателя и всего автомобиля в целом.

Чтобы добиться цели, а именно прироста мощности и крутящего момента мотора, мы работаем по алгоритму:

  • Тестирование автомобиля на мощностном стенде с целью определения его исходных характеристик.
  • Скачивание из ЭБУ заводской прошивки и внесение в нее изменений для улучшения параметров мотора.
  • Загрузка отредактированной тюнинговой программы обратно в электронный блок управления.
  • Заключительное тестирование авто на стенде с целью объективной оценки полученного результата.

Данные с мощностного стенда распечатываются нами в виде понятных графиков. После выполнения процедуры мы передаем распечатанные документы владельцу автомобиля, чтобы он смог оценить проделанную работу.

Почему именно мы?

Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых лучших, должен выполняться опытными мастерами. Мы предлагаем вам массу выгод:

  • непродолжительное выполнение чип-тюнинга – не придется долго ждать;
  • адекватные расценки на оказание услуги – одни из самых низких в городе;
  • гарантия положительного результата и безопасности процедуры для авто.

Воспользуйтесь отличной возможностью улучшить свой автомобиль за небольшие деньги уже сегодня.

Источник

Чип-тюнинг BMW x5 e53. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы по чип-тюнингу турбо-дизельного двигателя BMW x5 e53, 3.0, 218 л.с., 2004 года с автоматической коробкой передач.

Двигатель BMW x5 3.0 e53 управляется двумя видами блоков: ЭБУ Bosch EDC16C31 и Bosch EDC16CP35. Оба блока прошиваются через диагностический разъем OBDII, он располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В исключительных случаях приходится производить снятие ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой.

На данном автомобиле помимо увеличения мощности, отключили и заглушили клапан ЕГР. Эта процедура делается для того, чтобы выхлопные газы не попадали во впуск, тем самым не засоряли его и не вызывали ошибки, и аварийный режим из-за заклинившего клапана ЕГР.

Чтобы грамотно заглушить клапан ЕГР, мы заказываем 2 заглушки. Одна ставится на впуск вместо клапана возврата ОГ (диффузор):

Другая ставится на выпуск:

В результате увеличения мощности двигателя БМВ x5 е53 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали газа и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%, сглаживаются провалы на средних оборотах.

Время работы по перепрограммированию ЭБУ двигателя — около часа.

Монтаж заглушек и демонтаж теплообменника клапана ЕГР может занимать до 2-3-х часов. Следует отметить, что демонтаж теплообменника необходимо обязательно выполнить, потому что у них есть болячка в виде прогара стенок и соответственно антифриз будет вытекать наружу.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Источник

Чип-тюнинг BMW x5 e53. Программное отключение катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового двигателя BMW x5 e53, 4.4, 286 л.с., 2004, автоматическая коробка передач (At).

Двигатель BMW x5 4.4 (4.6, 4.8) e53 управляется ЭБУ Bosch DME 7.2/ME9.1, двигатель 3.0 — Siemens MS43

Прошивка двигателя БМВ x5 е53 для всех типов блоков осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. В исключительных случаях приходится производить снятия ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой. На фото ЭБУ Bosch DME 7.2:

Так же в топливной карте калибровок прошивки возможно программное удаление датчиков кислорода (вторых лямбд — после катализатора). Как принято говорить — двигатель перепрошивается на Евро 2.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5 е53 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, сглаживаются провалы средних оборотов.

Время работы по «чиповке» двигателя — около часа. С программным отключением катализатора может потребоваться до 2х часов работы

Физическое же удаление катализатором зависит от модификации двигателя и может длится от часа (для двигателя 4.4 — катализаторы расположены внизу автомобиля) и до 5-7 часов. На фото забитый «в ноль» катализатор:

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Источник

Тюнинг БМВ Х5 своими руками: модернизация салона и чип-тюнинг

К сожалению не нашел фотографий машины, какой она была, когда я ее покупал. Нашел одну, да и то с разбитым бампером.

зато тонированная в круг))

Это было внутри:

ССС — зато все работало))

Ну вот такая она была, фотки с инета:

Скажу меня на тот момент в ней привлек двигатель — 3 литра, дизель, твин-турбо, 286 л.с. в стоке. Он имеет отличный подхват на старте, низкий расход и хорошую тягу. Пневмоподвеска и адаптив-драйв.

А так же относительно свежий год, то что она была всего пару месяцев как завезена в Россию из Германии и небольшой пробег — 60 000 км. Внешний вид немного не устраивал, потому что я хотел машину с бамперами в цвет кузова и в М-пакете.

Но все остальные машины, что устраивали внешне, на проверку оказывались полным Г.

Тюнинг БМВ Х5

Потом я сделал ЧИП-ТЮНИНГ, поставил не самый мощный чип с 286 л.с. до 340 л.с. Но в динамике машина прибавила и довольно неплохо, с учетом того, что и раньше жалоб не было. С этим чипом езжу уже больше года, проблем нет.

Далее я покрасил бампера в цвет кузова и за каким то Х*** — диски…вот что получилось

  • Сказать, что меня не устраивало — ничего не сказать)) Меня это абсолютно не устраивало…
  • А потом случайно попал на Драйв, посмотрел машинки, зарегистрировался…и понеслась))

На Драйве я увидел, что не только МОЖНО переделывать машины, но и НУЖНО! И главное я увидел как, потому что здесь на самом деле — очень много интересных проектов (несмотря на то что пишут, что Драйв уже не ТОРТ) где есть на что посмотреть, где есть что почитать, чему поучится. Здесь можно почитать о том, что стало уже историей, о путешествиях, о гонках, о машинах и эмоциях которые они нам дарят…

Помимо этого я здесь обрел виртуальных и не виртуальных друзей, с которыми интересно пообщаться, обсудить новости в мире моторов и не только, почитать что нибудь, написать самому что нибудь, и так далее))…одним словом это стало как хобби — окунуться иногда после работы, в сообщество «людей и машин»

Здесь кстати я насмотревшись на другие машины, сформировал окончательно мнение, что мне делать с машиной. Главное что я решил — не продавать)) Обычно я не езжу на одной машине больше года, но именно на эту я запал. Вот нравится она мне и все тут. Поэтому я решил поменять наконец бампера, поставить диски поинтереснее, улучшить звучание музыки, ну и так по мелочи))

На Драйве я познакомился с Иваном AeroTuning. Потом, когда был неделю в Москве по своим делам, заехал посмотреть на его машины, его работу.

Мне понравилось качество работ, подход, профессионализм и главное — что у человека «горели глаза»! Я считаю, что работа которую мы делаем — в первую очередь должна приносить нам самим удовольствие, и делать ее надо на высоком уровне, либо не делать вообще!

Вот поэтому я с легким сердцем вверил свою машину Ивану, потому что знал, что там сделают так — как я хочу.

Походу и определился список работ:

  • передний бампер в стиле X5M.— задний бампер в стиле X5M.— пороги М-пак.— передние крылья в стилем Х5М.— полностью в оригинальном стиле капот (это я решил в самый последний момент).— зеркала в стиле Х5М.— убрать рейлинги с крыши.
  • замена глушителя в стилеХ5М.— полная окраска кузова в белый, матовый пластидип.— полировка фар.— шумо, вибро изоляция багажного отсека и всех дверей.— установка аудио системы (головное устройство штатное, 4-х канальный усилитель, 3-х компонентные фронт.

Всего 3 недели…лечу в Москву и вот…результат:

Почему обвес — ///М? Потому что я посмотрел остальные, и они мне не понравились. Я не говорю, что они плохие, просто не понравились именно мне. Почему тогда не купить просто X5///M? А с этой машиной что делать? Продавать не хочу, он мне нравится, захочу оригинальную М-ку, куплю в свое время.

Эта машина далеко не X5///M, никогда ею не станет и на это звание не претендует. Но она сейчас такая, какая нравится мне, а это главное.

К тому же процесс тюнинга, приносит не слабое удовольствие))) Почему бы туда не свапнуть двигатель от ///М-ки? В принципе можно))) Но тогда нужно ставить все остальное от ///М-ки, а это уже более серьезный процесс, я к этому не готов да и не вижу смысла, тогда уж действительно проще ее купить…

Кстати в общем потоке коментов были такие, что мол «колхоз» или что то в этом духе. Что ж — каждый имеет право на собственное мнение.

Повторюсь — мне это нравится, эту игрушку сделали, специально по моему заказу, так как я хотел и в подарок для одного моего самого близкого человека)))…а тюнинг вообще вещь относительная, кому то он нравится кому то нет, так же как и сами машины, кому то нравятся одни модели, кому то другие. Более того, я считаю, что относительна — сама наша жизнь, каждый живет ее так как ему нравится, это моя точка зрения…

Ладно, едем дальше. Ну что такое CIC я думаю тут все знают, но все равно кину пару фоток, потому что мне он нравится в сравнении со старым ССС…

Результат устроил полностью! Ивану еще раз спасибо! Качество на высоте, в данный момент продолжаем общаться, потому что есть еще, что обсуждать, еще много чего хочу сделать с этой машиной…потому что у меня теперь тоже — «горят глаза»

Теперь буду переделывать салон, доделывать выхлоп по «фен-шую», оптику, ну и как всегда «по мелочи»)))…ну и конечно, если позволит время, осенью поеду на нем на Nürburgring !

Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый

БМВ Х5 Е53 – автомобиль довольно старый, но его всегда можно усовершенствовать и сделать так, чтобы он стал выглядеть более свежим, а если качественно машину покрасить и отполировать, то машина будет вообще выглядеть, как новая. Так что тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело необходимое.

Кроме доработки внешнего вида надо желательно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы увеличилась мощность, потому что машина уже старая и особо не едет, ее даже более-менее новая Приора сделает, это ж никуда не годится, поэтому с мотором надо что-то предпринять. Для улучшения внешнего вида есть смысл установить новые стильные диски с новой резиной.

Также делая тюнинг надо уделить внимание головной оптике, ее лучше заменить, поставить что-то современное, также тормозную систему можно улучшить. С помощью тюнинга можно исправить и некоторые слабые места в БМВ Х5.

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность

В зависимости от мотора, цена чип-тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.

Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:

Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;

Моторы 4,4i бывают разные:

  • 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
  • 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.

Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:

  • изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
  • есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
  • также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.

Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.

Улучшение тормозной системы

Цена тюнинга тормозной системы довольно велика – новые тормоза на одну ось стоят около 100 000 рублей, это речь идет про оригинальные запчасти, аналогичные запчасти можно найти и в 2 раза дешевле. Тюнинг тормозов делать желательно, потому что если машина будет быстрее ездить, то она должна и лучше тормозить в случае чего.

Тюнинг оптики

Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.

Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо.

Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.

Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.

Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53

  1. В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
  2. Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
  3. Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
  4. Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
  5. Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.

Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга

  • Изначально парктроники в Х5 Е53 слабые и часто выходят из строя, особенно когда бампер снимается, поэтому либо их вообще надо снять либо поставить новые.
  • Магнитола находится под запаской, там есть специальная ниша для нее, но это место самое низкое в машине, поэтому если ездить по глубоким лужам, то магнитолу будет заливать, так что лучше ее перенести в другое место.
  • Х5 – это не внедорожник, а кроссовер, поэтому и дорожный просвет у него довольно маленький, да и подвеска не сильно любит езду по бездорожью, так что делая тюнинг Х5 Е53, можно поставить пневмоподвеску, если денег не жалко, а лучше просто с внедорожьем быть осторожным или купить Тойоту Ленд Крузер 100, она больше подойдет для бездорожья.

Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшаем мотор и внешний вид автомобиля

Кроссовер БМВ Х5 Е53 – хоть сегодня уже и стар относительно, но все равно остается желанным среди многих любителей БМВ и любителей модели Х5. Особенно машина пользуется спросом среди любителей тюнинга, ведь если сделать правильный тюнинг БМВ Х5 Е53, то машина будет выглядеть более чем современно. Один только внешний вид если доработать, то получится очень стильный кроссовер.

Но если уже делать тюнинг Х5, то надо и двигатель БМВ Х5 тоже доработать, есть умельцы, которые серьезно увеличивают мощность автомобиля, что кроссовер от избытка мощности начинает буксовать колесами.

Но не обязательно так сильно мощность увеличивать, достаточно просто на лошадок 100 и этого будет хватать чтобы уверенно дрифтить на асфальте.

Но если увеличили мощность мотора, то надо и подумать над тюнингом тормозной системы, так как если машина будет плохо тормозить, то это будет совсем не дело.

Обычно в тюнинг БМВ Х5 еще входит модернизация оптики – можно поставить современные фары, которые будут заметно отличать машину на дороге. Бывают различные светодиодные фары, галоген или ксенон.

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53

Если сделать простой чип-тюнинг, то мощность не сильно увеличится, примерно на 20-50 л. с., в зависимости от мотора. Цены на чип-тюнинг тоже бывают разные: от 17 000 до 25 000 рублей. Чем больше и мощнее мотор, тем дороже будет стоить и чип-тюнинг БМВ Х5 Е53.

Тюнинг тормозной системы

Новые тормоза на БМВ Х5 Е53 будут стоить недешево – только тормоза на передние колеса потянут на 100 000 рублей, а задние – на столько же. Но если взять неоригинал, то цена будет меньше.

Тюнинг передних и задних фар

Одна только оптика в машине способна серьезно улучшить внешний вид автомобиля. Можно сделать специальную тонировку, при этом фары будут нормально светить, а внешний вид серьезно преобразится.

Но тюнинг оптики тоже будет стоить денег, особенно затонировать передние фары будет стоить дорого – 20 000 рублей.

А тонировка задних фар сама по себе проста, поэтому и не будет дорого стоить – всего 4000 рублей.

Работа по тонированию передних фар дорогая, потому что надо фары разбирать и тонировать отражатель. А на задних фарах достаточно просто затонировать стекло специальной пленкой.

  • Некоторые вместо тонировочной пленки используют специальный лак.
  • Над внешним видом еще можно поработать – сделать покраску или аэрографию, если хватает денег, а также можно машину качественно оклеить винилом.

Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшение салона

Во время тюнинга салона можно все панели оклеить карбоном или под дерево сделать, кому как больше нравится. Но карбон смотрится более стильно. Салон сразу станет выглядеть современно.

Кресла обтягиваются новой кожей, либо можно на разборке поискать кресла в более-менее хорошем состоянии. С потолком можно что-то придумать – отлично смотрится черный потолок. Также в машину можно поставить современную аудиосистему, есть разные магнитолы, дисплеи и т. д.

Также отлично будут смотреться шторки, а если есть желание, то можно и холодильник поставить. Но как правило, до этого редко доходит. Кому нужен этот излишний комфорт в пацанском автомобиле.

Тюнинг БМВ Х5 Е53: улучшение внешнего вида

Из БМВ Х5 – можно даже сделать внедорожник, если на него поставить большие колеса с внедорожной резиной. Также можно сделать лифтинг. Но это надо тем делать, кто любит покатушки по бездорожью, обычно Х5 используют для того, чтобы быстро ездить по трассе и другой асфальтированной дороге на большой скорости.

Чип тюнинг BMW X5 G05

Мощность BMW X5 G05 может быть значительно увеличена посредством чип тюнинга двигателя.

Путь к увлекательному скоростному вождению лежит через программирование ЭБУ двигателя, мы делаем апгрейд заводской программы вашего автомобиля. Всякий раз создается новая прошивка под конкретный автомобиль.

Она уникальна, как и номер VIN. Чип тюнинг повышает мощность на разумный безопасный уровень.

В случае G05 мощность (в л.с.) может быть увеличена на 15-53%, а крутящий момент (в Нм) на 10-51%. Здесь приведены характеристики двигателей G05 до чип-тюнинга и после него.

Чип тюнинг BMW X5 G05 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
40i 340 л.с. 340 400 500 600
50i 462 л.с. 462 550 650 820
Дизельные двигатели
30d 249 л.с. Stage1 249 325 620 745
30d 249 л.с. Stage1+ 249 340 620 768
30d 249 л.с. Stage2 249 355 620 824
40d 320 л.с. Stage1+ 320 400 680 750
50d 400 л.с. Stage1 400 450 760 850

Тюнинг BMW X5 E70 – топовая модернизация легендарного автомобиля

Тюнинг BMW X5 E70 в первую очередь направлен на повышение мощности и увеличение динамики автомобиля.

Так как большинство покупателей приобретают машину исключительно для езды по городу, то и установка всевозможных внедорожных обвесов и кенгуринов особой популярностью среди них не пользуется.

Первое, с чего начинается доработка – это чип-тюнинг. Но на этом мало кто останавливается, стараясь улучшить как можно больше деталей X5.

Среди начинающих автомобилистов бытует мнение, что чип-тюнинг немецких внедорожников – дело бесполезное и только помогает «убить» двигатель машины. Но со временем практически все начинают понимать, что без этого мероприятия хороших результатов не достичь.

БМВ в кузове E70 стал одним из первопроходцев в улучшении характеристик путем перепрошивки ЭБУ. Именно на этой модели набирались опыта немецкие специалисты, от которых все тонкости работы позже переняли и наши соотечественники.

Сегодня сделать чип-тюнинг этого популярного авто можно в любом специализированном СТО. Другой вопрос – сколько будет стоить такая услуга?

Как правило, цены на замену прошивки не опускаются ниже 15 тыс. руб. А если учесть постоянно прыгающий курс валют, то в некоторых тюнинг-ателье могут потребовать сумму в полтора раза больше.

В связи с высокими ценами на перепрошивку, многие владельцы X5 вынуждены вникать в тонкости самостоятельного чип-тюнинга. Долго разбираться в этом не потребуется. Однако здесь, как и в любом другом методе улучшения машины, есть свои секреты.

Первое, в чем стоит заранее разобраться – это способ перепрошивки. Штатную программу ЭБУ можно либо откорректировать при помощи специальных программ, либо полностью заменить новой утилитой. Первый метод приемлем в том случае, если владелец E70 хочет улучшить только одну-две конкретные характеристики.

К плюсам этого метода чип-тюнинга относится эффективность и малые сроки на выполнение. Минус всего один, но очень большой – стоимость лицензированных программ для настройки не падает ниже 8–10 тыс. руб.

Скачивать и использовать китайские программы довольно опасно – как правило, почти все они заражены вирусами, которые медленно укорачивают жизнь ЭБУ вашего X5.

Второй метод более сложный в выполнении, на него придется потратить больше времени, но его стоимость не превышает 4 тыс. руб. К тому же, перед вами открываются практически безграничные возможности по настройке элементов вашего БМВ.

Есть еще третий метод чип-тюнинга внедорожника, который заключается в монтаже тюнинг-бокса. Это устройство представляет собой запрограммированный блок, который устанавливается на один из патрубков топливной системы E70.

Несмотря на популярность такого прибора, пользы от него, увы, немного. Тюнинг-бокс способен лишь немного повысить мощность БМВ, при этом увеличив количество потребляемого топлива. Особенно хорошо это заметно на дизеле.

Учитывая все факторы, становится понятно, что полная замена прошивки – это та золотая середина, которую пытаются найти владельцы X5. Именно ее выполнение мы рассмотрим более детально.

Как и в случае с другим автомобилем, перед чип-тюнингом немецкого внедорожника необходимо тщательно подготовиться к работе. Во-первых, нужно скачать новую прошивку. Найти ее можно на официальном сайте компании Bosch, которая поставляет ЭБУ для X5.

Второй метод – поискать утилиту на автомобильном форуме. При поиске обязательно указывайте тип двигателя, ЭБУ которого нужно перепрошить – дизель или бензин. Помимо новой утилиты, для чип-тюнинга потребуется программа, позволяющая настроить работу систем БМВ.

В случае с X5 лучше всего использовать утилиту Chiploader 2.9. Также необходимо приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер и USB-переходник к нему.

Вся работа будет проводиться в салоне E70, поэтому нужно позаботиться о наличии ноутбука с Windows XP и постоянно подключенном к нему зарядном устройстве.

Чип-тюнинг BMW X5 E70

После того, как вы собрали все оборудование, нужно сохранить новую прошивку на жестком диске ноутбука. Для ее копирования потребуется установить архиватор 7-Zip. Также заранее установите программу Chiploader. Дальнейший алгоритм чип-тюнинга выглядит следующим образом:

  1. заносим оборудование в салон авто и снимаем крышку в левой нижней части приборного щитка;
  2. подключаем один конец адаптера к OBD-разъему ЭБУ:
  3. второй конец через переходник подсоединяем к гнезду ноутбука;
  4. заводим авто и ждем примерно 2 минуты;
  5. на дисплее ноутбука появится папка с информацией о блоке авто;
  6. открываем папку «0» – в ней находится штатная прошивка;
  7. переходим на жесткий диск ноутбука и через 7-zip архиватор открываем новую прошивку;
  8. указываем папку «0» в качестве конечной и ждем примерно 30 секунд;
  9. далее откроется окно программы Chiploader, в котором можно изменить работу систем машины;
  10. настраиваем детали, сверяясь с показателями программы (если Chiploader подсвечивает некоторые элементы красным цветом, то бегунок нужно вернуть на 1–2 позиции назад);
  11. еще раз проверяем правильность настройки и жмем «Ок»;
  12. ждем установки новой прошивки – за это время мотор 3 раза заведется и заглохнет;
  13. как только линия загрузки станет зеленой, можно заканчивать работу;
  14. отключаем провода и устанавливаем крышку обратно на панель приборов.

Некоторые новички в области модернизации авто ждут от чип-тюнинга каких-то нереальных результатов. Но не стоит думать, что мощность вашего X5 увеличится вдвое. На самом деле все куда скромнее. Если у вас дизель, то мощность БМВ увеличится примерно на 30 %. Если авто потребляет бензин, то можно добиться прироста максимум в 25 %.

Снизится расход топлива, но только на высокой скорости. В обычных условиях понижения этого показателя добиться не удастся. Приятным сюрпризом для водителя станет увеличение динамики, из-за чего E70 станет разгоняться немного быстрее. После чип-тюнинга пропадут рывки и наклоны при торможении. Коробка передач также будет работать лучше.

Больше вы не почувствуете провалов при переключении скорости зимой или при непрогретом двигателе.

Внешне БМВ в кузове E70 смотрится очень приятно. Даже сейчас, несмотря на появление машин с оригинальным внешним видом, многие автолюбители все равно отдают свое предпочтение X5. E70 нельзя назвать агрессивным, но и «машинкой для девочек» он тоже никогда не считался. Одним словом, X5 – это машина, которая подходит для всех, будь то постоянно занятый бизнесмен или обычная домохозяйка.

Но если владелец БМВ – любитель тюнинга, то авто, скорее всего, будет менять свой облик. Для этого есть огромное количество вариантов, начиная от полной покраски авто и заканчивая монтажом светодиодов в различные части кузова. Каждый из этих способов поможет эффективно улучшить машину, но ни один из них не сделает ее агрессивнее. А именно этого и добивается большинство владельцев БМВ.

Расширительные арки для BMW X5 E70

С этой задачей отлично справляются другие дополнительные элементы, среди которых стоит выделить расширители колесных арок. Они немного расширят автомобиль, сделают его агрессивнее и солиднее.

На российском рынке можно найти несколько типов расширителей, каждый из которых отличается от остальных своим материалом и сроками эксплуатации. Первый вид – резиновые расширители. Эти детали считаются самыми доступными, имеют небольшие сроки использования.

Главный минус таких элементов – отсутствие защиты кузова машины от гравия, поэтому их, чаще всего, покупают для городских легковых авто.

Второй тип – универсальные фендеры из пластика. Они немного дороже, довольно просты в монтаже обычными саморезами. Сроки эксплуатации зависят от покрытия. Если машина часто ездит по бездорожью, то уже через полгода фендеры начинают деформироваться. Это связано с регулярными ударами камней.

Но если авто используется в городе, то расширители могут прослужить 2 года и больше. Третий и самый дорогостоящий тип – стеклопластиковые расширители. Их высокая стоимость связана с ценой материала. В любых условиях такие элементы прослужат как минимум 3 года.

Помимо стоимости, еще одним минусом стеклопластиковых расширителей считаются сложности в подгонке к конкретному авто.

Наверняка, каждый владелец X5 покупает только лучшее для своего автомобиля. Поэтому предлагаем рассмотреть монтаж именно стеклопластиковых расширителей, так как они на порядок качественнее других элементов для внешнего тюнинга.

Для того чтобы запчасти идеально встали на кузов БМВ, потребуется шпаклевка, малярный скотч, дрель и немного терпения. После покупки деталей их нужно приложить к кузову E70 и отметить места, в которых расширители не прилегают к авто впритык.

Закрываем часть кузова около расширителей малярным скотчем и приступаем к разбавлению автомобильной шпаклевки. После этого, не дожидаясь, сразу намазываем шпаклевку на фланец расширителя. К этому моменту в штатном крыле БМВ уже должны быть проделаны отверстия под саморезы.

Пока шпаклевка не высохла, прикладываем расширитель и прикручиваем его крепежами.

Последние нужно вкручивать с внутренней стороны арки. Спустя полчаса шпаклевка засохнет, и небольшая ее часть выдавится из-под шва между расширителем и кузовом. Для того чтобы остатки не испачкали машину, мы и клеили малярный скотч.

После монтажа расширителя останется очистить кузов БМВ от пятен. Для этого можно использовать небольшое количество уайт-спирита. Затем проверяем надежность крепежа, сильно подергав расширитель на себя.

Если деталь держится, то можно продолжать эксплуатацию X5.

Карбон не зря пользуется широкой популярностью среди автомобилистов. Во-первых, он обладает солидным внешним видом. Детали, оклеенные карбоном, вызывают восторг даже у опытных, повидавших массу автомобилей водителей. Во-вторых, карбон способен скрыть повреждения панели приборов и других деталей салона. В-третьих, карбоновая пленка надежно защищает щиток от выгорания под солнцем.

Тюнинг салона BMW X5 E70

О том, как клеить карбон, известно многим любителям тюнинга. Но каждое авто индивидуально, поэтому при нанесении пленки в той или иной машине могут возникнуть непредвиденные ситуации. Не исключено это и в случае с X5. Так, очень часто владельцы немецкого внедорожника колеблются по поводу нанесения карбона в тоннеле между водительским и пассажирским сиденьем.

Аксессуары, расположенные в этой части салона, довольно сложно демонтировать. В то же время, если не снять их, то качественно оклеить тоннель пленкой не получится. Для того чтобы нанести карбон, его сначала необходимо приобрести. Лучше всего покупать изделие с небольшим запасом, чтобы потом не перерывать работу. В принципе, 2,5 м пленки будет вполне достаточно.

При покупке изделия обращайте внимание на его внешний вид.

Очень часто неопытные автолюбители путают карбон с обычным винилом. Последний представляет собой тонкую пленку с рисунком «под карбон». Настоящая карбоновая пленка отличается своей рельефностью и, соответственно, ценой. Если вы увидите в магазине рулон пленки с рельефным покрытием и стоимостью не меньше 600 руб/м, то это и есть настоящая карбоновая пленка.

После покупки изделия нужно демонтировать все те детали, на которые вы будете наносить карбон. Сначала снимите большие по размерам элементы – приборный щиток, тоннель, пластиковые детали дверей. Тоннель салона X5 крепится на специальные клипсы. Отщелкнуть их несложно, но стоит быть предельно аккуратным, чтобы не сломать крепежи.

Все другие запчасти фиксируются металлическими шурупами.

Далее очистите запчасти от пыли и пятен. Покрытие элементов обезжирьте. Затем разматываем пленку и укладываем ее на ровной поверхности. Сверху ставим тяжелые предметы. По центру пленки устанавливаем деталь салона и обрезаем карбон.

При отрезании изделия нужно оставить 3 см про запас. Далее обворачиваем деталь пленкой, смотрим, где карбон будет загибаться. Снимаем бумажную подложку изделия и смачиваем деталь салона мыльным раствором.

После этого аккуратно прикладываем пленку клеевой стороной к детали и начинаем разглаживать изделие небольшим валиком. Из-под карбона нужно сразу выгнать пузыри воздуха.

Пока пленка не схватится с поверхностью, у вас будет примерно 30 минут на устранение пузырей и выравнивание изделия. Аналогично выполняется работа со всеми габаритными элементами салона БМВ.

Далее приступаем к нанесению пленки на мелкие детали: ручки дверей, задняя часть зеркала, ручка КПП, тумблеры и кнопки. Несмотря на малый размер деталей, «поиграться» с ними придется дольше. Эти элементы имеют очень много изгибов и впадинок. Чтобы красиво нанести пленку, нужно учесть все неровности.

Как и раньше, деталь нужно обернуть в пленку и отрезать лишние части карбона. После этого нанесите мыльный раствор, но не на деталь, а уже на клеевую часть пленки. Далее сразу наносим карбон на запчасть. В тех местах элементов, где есть углубления, пленку нужно вдавить пальцем или тупым предметом.

Следите, чтобы на пленке не было складок.

После нанесение карбона на все детали салона E70 нужно подождать, пока пленка полностью схватится с поверхностью. Спустя примерно 4 часа, можно устанавливать элементы на место в кабине авто.

Чип-тюнинг BMW X5 30d (G05) 249 л.с. >> 340 л.с. (St.1, возможет St.2) в Reborn.tech с замером мощности

Чип-тюнинг нового BMW X5 G05 в модификации 30d (двигатель B57) по OBD в Reborn Technologies.

На дорогах новый Икс еще редкость (запись от 12.01.19), а мы уже начали увеличивать мощность таких автомобилей. Владельцы этих X5 решили, что нет смысла чего-то ждать и лишать себя удовольствия управлять более мощным автомобилем.

  • Одна машина приехала сразу из автосалона
  • одна AGM1905 через 2400 км,
  • еще одна Aandriya тоже на минимальном пробеге

Было сделано увеличение мощности при помощи чип-тюнинга Stage 1 от Reborn Technologies (так же доступно решение уровня Stage 2 с еще большей мощностью, но с обязательными физическими доработками).При помощи специального оборудования считали заводскую прошивку из блока управления двигателем через диагностический разъем OBD II.

Программисты внесли корректировки на основе ранее откатанных решений (по B57 у нас очень хорошие наработки по Stage 1 и Stage 2, которые были откатаны в том числе в России).

Но каждый автомобиль индивидуален и на темно-синем X5 30d AGM1905 мы на Stage 1 сняли 345 л.с. и 787 Нм.

Справедливости ради надо отметить, что и заводская прошивка на этом автомобиле показала немного больше лошадок и крутящего момента.

Итого мы получили прирост мощности:272 л.с. >> 345 л.с. (+73 л.с.)

  1. 654 Нм >> 787 Нм (+133 Нм)
  2. Вот так выглядит разница в мощности визуально.
  3. Кто бы что ни говорил с прицелом на японию и китай, но сзади X5 G05 выглядит отлично!

даже немного грязный

Шильдик m50d — всего лишь шильдик. Но теперь динамика разгона данного Х5 приблизилась к настоящему X5 m50d

Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)

В данной статье рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг двигателя N57D30OL и при каком пробеге нужно отключать клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Вступление

Новый BMW X5 имеет хороший потенциал для чип тюнинга. На серийной прошивке дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) разгоняется до 100 км/ч. за 6.9 секунды, что вполне неплохой результат для тяжелого внедорожника. Помимо этого модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который, свойствен для BMW.

Что дает чип тюнинг

С помощью прошивки от компании PetranVag мы можем еще больше улучшить и без того неплохие характеристики BMW X5. А именно:

  • увеличить мощность на 40-45 л.с. (безопасный прирост мощности для двигателя и сажевого фильтра)
  • сделать разгон еще более быстрым с низких оборотов
  • убрать паузы при нажатии на газ
  • снизить расход топлива

Владелец данного BMW X5 2017 года выпуска с пробегом всего 30 тыс.км. уже не в первый раз обращается в наш техцентр. Ранее он приезжал к нам на Kia Optima. Результатом чип тюнинга клиент был настолько впечатлён, что после покупки нового внедорожника не раздумывая обратился к нам за помощью.

Что еще можно сделать с помощью чип тюнинга

Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:

  • выходит из строя сажевый фильтр
  • клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) начинает подклинивать
  • заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки

Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.

Отключать данные системы стоит при пробеге 100-150 тыс.км. Мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панеле приборов. Контроль ЕГР и DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.

Как мы увеличили мощность BMW X5

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. В ходе диагностики не обнаружено никаких ошибок, автомобиль полностью исправен.

Почему мы выбрали тюнинг от PetranVAG

Компания PetranVag уже более 15 лет успешно занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность, и не снижают ресурс мотора с АКПП.

На данном БМВ мы полностью скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется, ведь наш софт будет определяться у ОД как заводской.

Результат чип тюнинга BMW X5

  • мощность увеличена до 280-285 л.с
  • крутящий момент +40%
  • еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • переключения АКПП стали более плавными

Теперь улучшенная динамика внедорожника будет дарить нашему клиенту еще больше приятных эмоций во время управления и позволит выделяться в городском потоке машин.

Чип тюнинг BMW X5 3.0D 245 лс 2019 года (G05, двигатель B57)

Получаем +45 ЛС и +100 НМ на выходе. Теперь этот 3х – литровый двигатель выдает свои почти 300 ЛС !

Прелести чип-тюнинга дизельного двигателя BMW описывать можно долго. Да, автомобиль едет гораздо лучше.

Это особенно ощущается на режимах после 1800 оборотов – тогда эффективность наддува сильно возрастает и можно впрыснуть больше топлива.

Кто-то даже ощущает снижение расхода топлива после чип-тюнинга, однако мы для себя причины этого явления для турбодизельных двигателей объяснить до сих пор так и не можем.

В этом автомобиле установлен дизельный 3-х литровый мотор нового образца, называемый в BMW — B57. Он пришел на смену предыдущему N57, устанавливаемому в старших братьях F и E серий. Это такой же рядный, 6-цилиндровый мотор, с твинскрольной турбиной. Разумеется с управляемой геометрией, как и в большинстве дизельных моторов.

Сам процесс чип-тюнинга, как впрочем и всегда, сводится к изменению калибровок в системе управления мотором: в дизельном двигателе меняем запросы крутящего момента, увеличивая их. Также важной характеристикой являются ограничители и так называемые мониторы крутящих моментов. Это одни из важных карт калибровок, с помощью которых прибавляется мощность.

Остальные хараетеристики, такие как ограничители давления наддува, впрыска и некоторых других мелочей также подлежат небольшой модификации. Увеличение наддува, например, производится всего около 10%.

Помимо мощностных характеристик, в прошивке можно также отключить проверку клапана EGR и полностью закрыть его программно. Можно отключить вихревые заслонки и сажевый фильтр.

Однако, если брать относительно свежий автомобиль, без особой необходимости расставаться с сажевым фильтром мы бы не рекомендовали. Будет достаточно неприятный запах выхлопа.

Ведь просто программно отключить сажевый фильтр без его удаления нельзя – он забьется и не будет «прочищаться».

Для того, чтобы сделать изменения в программе этого автомобиля, прошивку из блока управления двигателем надо для начала считать.

Сделать это можно через колодку диагностики, не снимая блока с автомобиля. После изменений калибровок, перед загрузкой в блок, нужно сделать некоторые хитрости с программой.

Иначе официальный дилер быстро поймет, что машина чипована. А это – прощай гарантия на мотор.

Первая хитрость – это скорректировать в программе данные, подогнав содержимое под заводской CVN. Делается это несложно, разумеется, если знать как. Вторая хитрость – прибить ошибку 27AB – это возникающая в теневой области неисправность, которую видит только программа официального дилера.

Этот код доступен не будет никакой диагностической программе извне. Однако, если этот код появится в блоке, то он моментально будет отправлен на сервер BMW. Код 27AB возникает из-за несоответствия цифровой подписи прошивки — RSA, которую сосчитать, к сожалению, ни один калибровщик не сможет.

Просто прибиваем его и все.

Программа загружается в блок управления двигателем через колодку OBD, никакого демонтажа и разбора блок не требует.

Кстати, на двигателях B57 уже применяется блок MD1 – это уже новая серия блоков управления Bosch, однако, в отличии от предыдущего собрата EDC17 c процессором Tricore на борту, этот имеет уже более современный и более защищенный процессор фирмы National Semiconductor. Научились чиповать такие блоки сравнительно недавно – около полугода назад.
Все остальное – типичное для BMW.

После загрузки программы в блок управления мотором, кодируем его, стираем все ошибки в нем и других блоках. Заводим автомобиль и … получаем удовольствие.

Да, кстати, коллегам по цеху посвящается: не забываем отключать блок ATM во время загрузки ПО. Находится он под плавником над потолком. Для отключения разъема потолок лучше приснять, сняв декоративную пластмассу на задних стойках. Иначе потолок сломается. Блок ATM имеет смысл отключать, так как он обязательно предательски сдаст нас на сервер BMW во время процесса программирования.

Источник

Читайте также:  Может ли после гидроудара работать двигатель
Adblock
detector