Чип тюнинг двигателя бмв 1 серии

Чип-тюнинг BMW 1 Series F20 116i 1.6 Turbo

Второе поколение компактного хэтчбека BMW 1 Series F20 в комплектации 116i. Под капотом скрывается двигатель общей разработки BMW и PSA Peugeot Citroen. 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра с турбонаддувом, выдающий 136 л.с. N13B16. За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). Так же этот мотор встречается и на других моделях BMW: 114i F20, 118i F20, 316i F30 и 320i F30.

На БМВ 1 серии Ф20 116и за управление двигателем отвечает контроллер Bosch MEVD17.2.4. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Запись программы управления длится не долго — 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания владельца. При настройке программы управления главным для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии, учитываются их особенности. На BMW 116i мы можем предложить 2 варианта настройки. В обоих вариантах, помимо увеличения мощности, автомобиль становится более собранным и эластичным в езде, с выраженным подхватом при резких нагрузках. Улучшается отклик от педали акселератора, за счет которого ускорения происходят без провалов и пауз. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее. Этого возможно добиться только при полноценном чип-тюнинге. Заводская прошивка от машины с индексом 118i неспособна исправить эти неприятности. Поэтому не будем рассматривать ее как вариант и предлагать в качестве услуги.

1 вариант. Чип-тюнинг проводится на базе программы управления от более мощной версии «единички» — 118i. В программе управления меняется класс мощности на 170-сильную версию, после чего она дополнительно настраивается с целью увеличения мощности. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 116i и 118i модели абсолютно одинаковые и что разница только в прошивке, к сожалению это не так. Основные явные отличия на 116i “копейке” в сравнении с 118i, в отсутствующем теплообменнике на корпусе масляного фильтра, а также в диаметре средней и задней части выхлопной трубы, они уже на 15 мм. Размерами отличаются и передние тормозные диски с суппортами. Выбирая этот вариант, нужно понимать, что все-таки эти модели имеют отличия и они хоть не много, но все же разные.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

214 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

2 вариант. Настройке подвергается родная программа управления (116i). Мы рекомендуем именно этот способ, так как настраивается программа, которая предназначена именно для этой модели BMW. В этом случае прирост получается меньше, но и данные машины с N13B16 предназначены не для достижения рекордов, а чип-тюнинг делается для более комфортной и уверенной езды.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:

Вариант 1.
Расчетный прирост мощности 58% к л.с. и 40% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

Вариант 2.
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

Читайте также:  Если форд пишет высокая температура двигателя

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Источник

Чип-тюнинг BMW (БМВ) 1 серия E82/E87/E88

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 116 до 2007 115/127 150/165 12000 .
BMW 116 от 2007 122/133 160/175 12000 .
BMW 118 до 2007 129/142 180/198 12000 .
BMW 118 от 2007 136/150 180/200 13000 .
BMW 118 от 2007 143/156 190/208 13000 .
BMW 120 до 2007 150/163 200/220 12000 .
BMW 120 от 2007 170/185 210/225 13000 .
BMW 125 (двигатель 2,5 л)(2.5L) 218/230 250/270 15000 .
BMW 125 (двигатель 3,0 л)(3.0L) 218/260 270/300 15000 .
BMW 130 от 2009 258/278 310/330 13000 .
BMW 130 до 2009 265/280 315/335 13000 .
BMW 135 от 2010 Stage I 306/350 400/480 22000 .
BMW 135 от 2010 Stage II 306/360 400/540 25000 .
BMW 135 до 2010 Stage I 306/370 400/480 22000 .
BMW 135 до 2010 Stage II 306/380 400/520 25000 .
BMW 1M 3.0 340/400 450/550 35000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 118 D до 2007 122/147 280/330 13000 .
BMW 118 D от 2007 143/168 300/350 13000 .
BMW 120 D до 2007 163/200 340/400 13000 .
BMW 120 D от 2007 177/210 350/420 13000 .
BMW 123 D 204/235 400/470 15000 .

Автомобили BMW 1 серии с моторами малого объёма не всегда отличаются высокой мощностью и большой скоростью движения. Это одна из причин, по которой мастерская Чипмастер всегда готова помочь выполнить чип-тюнинг BMW 1 серии. Данная услуга – один из наиболее доступных и в то же время результативных способ увеличения мощности и крутящего момента мотора автомобиля. Многие владельцы уже воспользовались возможностью. Почему бы не попробовать и вам?

Как именно мы это делаем?

Для реализации заказов на чип-тюнинг BMW 1 в Москве мы используем давно проверенный алгоритм действий:

  • проверка исходных параметров двигателя – для этого машина тестируется на мощностном стенде;
  • скачивание прошивки из электронного блока управления мотором и ее последующая модернизация;
  • загрузка отредактированной и проверенной прошивки обратно в блок управления двигателем авто;
  • повторная проверка работы мотора с использованием мощностного стенда для оценки результата.

Если по итогам проверки на мощностном стенде прирост мощности и крутящего момента авто оказывается неудовлетворительным, процедура выполняется повторно. После успешного тестирования мы распечатываем графики с результатами и предоставляем их автовладельцу для объективной оценки качества наших услуг.

Причины обратиться к нам

Нет никаких сомнений в том, что чип-тюнинг BMW 1, цена которого у нас самая привлекательная в Москве, в любом случае должен выполняться профессионалами в этой сфере. Именно такими специалистами мы и являемся. Для работы используем современное оборудование, инструменты и богатый практический опыт. Ниже вы можете ознакомиться с вескими причинами, по которыми стоит выбрать чип-тюнинг в нашей мастерской:

  • всегда добиваемся нужного результата, сколько бы попыток на это ни ушло;
  • гарантируем безопасность процедуры для электроники и всего автомобиля в целом;
  • поддерживаем привлекательные цены на чип-тюнинг – одни из самых низких в стране;
  • справляемся с работой за небольшой срок – вам не придется долго ждать результата.

Доверьте свой автомобиль профессионалам, чтобы через считанные часы получить мощное и быстрое авто!

Источник

Чип-тюнинг BMW

Выберите модель BMW для тюнинга

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Источник

Чип-тюнинг BMW 1 E87 116i Увеличение мощности, отключение катализатора

Вопреки распространенному мнению, что тюнинг «атмосферников» не имеет смысла — возьмем на себя смелость поспорить. Конечно, если тюнинг ограничивается простым добавлением угла опережения зажигания или корректировкой карт топливоподачи — то согласимся — большого смысла в нем не будет. Однако, если поглубже влезть в математику современного двигателя, и поработать с программными настройками так называемой «моментной модели» (torque-based engine management), то можно получить весьма ощутимые «пятой точкой» результаты при разгоне.

При том, что абсолютные цифры прироста максимальной мощности и крутящего момента в мощностном режиме («газ в пол») могут измениться не особо впечатляюще — в пределах 5…7% на моторах BMW.

Сегодня работаем с BMW e87 c атмосферным мотором, объемом 1.6 литра.
Главная задача — отключение второго кислородного датчика после механического удаления катализаторов, чтобы вернуться к нормальной работе мотора и прежнему расходу топлива) p0420 нас более беспокоить не будет! )
Параллельно — чип-тюнинг, на этом экземпляре можно добавить динамики с низов в диапазоне от 0 до 3-3.5 тыс по оборотам, отклик на педаль акселератора будет гораздо информативнее, без пауз и провалов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Источник

Adblock
detector