Чип тюнинг двигателя bkp

Что стало у меня с мотором после чип тюнинга

Хочу с Вами поделиться не большой историей чип тюнинга одного из моих автомобилей, который несколько недель назад я чипанул. И так — сегодня я расскажу о чип тюнинге Volkswagen Passat B7, 2011 год, турбированный мотор 1.8tsi CDAB с механической коробкой. Забегая вперед — все что написано дальше — исключительно мое личное мнение, я ничего и никого не рекламирую, ни к чему не призываю. Делать или не делать чип тюнинг — решать только Вам самим.

На «входе» у нас довольно скучный автомобиль, вроде и не кредитотошнот, но и не представительский класс, эдакий «недо-бизнесс класс». С завода он едет довольно не плохо, но для активной езды мотора явно не хватает (с завода имеем 152 лошади и 250 крутящего момента), особенно это чувствуется при полной загрузке автомобиля.

На момент чипа у машины был уже большой пробег — около 200 тысяч. При всем при этом машина находилась в абсолютно исправном состоянии, ни по одной системе ни ошибок, ни проблем. Масложора естественно нет, он давно вылечен самым радикальным образом. На этом автомобиле к моменту чип тюнига я уже ездил около 2.5 лет, душа просила каких то изменений, тут то я и решился на чип тюнинг.

Как не смешно звучит — но решался я на перепрошивку мотора около 1.5 лет. Забегая вперед — зря, нужно было сразу шить мотор. Компанию, где перепрошивал ЭБУ, не буду указывать, так как статья все же не рекламная. Но скажу так — это не гаражный сервис, а известный и в Европе и СНГ производитель.

Stage 1

Прошивался пока на stage 1 и под 95 бензин. На выходе получили примерно 210-215 л.с. и около 340-360 момента. По сравнению со стоком очень существенная прибавка. Турбина естественно пока штатная, по железу никаких изменений. После прошивки давление в максимуме 1bar, больше штатной турбиной дуть смысла просто нет, не предназначена она для таких нагрузок. По измерениям — турбина выходит на максимальный наддув уже с 2600-2700 оборотов (что очень комфортно — для активной езды не нужно крутить мотор, обычно хватает «раскрутки» до 3500-3700 об/мин), расход воздуха при полном газе 170 грамм в секунду.

Впечатления и динамика

Понятно что Passat это не Nissan GTR, но ехать он стал очень и очень бодро (особенно для своего класса и расхода топлива). Раньше разгон до 100 км/ч занимал в среднем 8.3-8.6 секунды, то сейчас получается в среднем 7.2-7.4 (и это на зимней резине). В цифрах вроде результат не впечатляющий — но на деле у машины появилась динамика.

Из минусов — так как это передний привод, первые две передачи нещадно буксуют (тут конечно отчасти виновата зимняя резина), но это было ожидаемо.

Теперь самая «любимая» передача — это 3. На ней машина уже уверенно держится даже за мокрый асфальт зимними шинами. Обгоны теперь стали просто молниеносными. Хоть это и глупо звучит — но чип тюнинг позволил мне даже более безопасно ездить — обгон выполняется быстрее — меньше времени проводится на встречной полосе, есть возможность «прыгнуть» в короткое «окно» для обгона.

Что касается общей динамики — она стала совершенно другой, такое чувство что машину подменили. Даже на 6 передаче почти с любых оборотов есть ускорение, достаточное для уверенного обгона. Теперь езда по загородным трассам почти как на автомате — 6 передача практически не выключается, на ней и просто езда и обгоны. Удобно, с этим не поспорить.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель мопед карпаты

А что с расходом топлива? Удивитесь — он уменьшился, в среднем на 0.5 литра, даже с учетом не самой спокойной езды.

Что же случилось с мотором после чип тюнинга?

А ничего с ним не случилось. Через 5 тысяч пробега после чипа, на очередном ТО, попросил досконально проверить мотор (только что не разбирали). Ошибок нет, турбина в идеале, патрубки не раздуло, масло в уровне, задиров нет (не знаю зачем — но попросил осмотреть цилиндры камерой). Так же поговорил со знакомыми мотористами — их вердикт был прост — от простого чипа ничего не может пойти не так на этих моторах, у них очень большой запас (есть куча экземпляров в 300+ лошадей на всем штатном железе, кроме турбины, выхлопа и интеркулера конечно же).

Стоит ли чиповать двигатель?

Если это турбированный двигатель — то лично мое мнение, что однозначно стоит. Практически в любом случае Вы сможете получить прибавку в 20-40% по мощности и моменту без ущерба ресурсу мотора.

А вот атмосферный двигатель, особенно если его объем чуть больше пачки сока (1.4-1.8 литра) я бы чиповать не стал. Опять же основываясь на своем опыте (Kia Ceed II 1.6AT, Ford Focus 2 1.8, Mitsubishi Galant 1.8) — деньги за чип отдавались приличные, а результат так себе. Обычно атмосферным моторам малого объёма удается прибавить 5-10 лошадей за счет отключения экологии — но эта прибавка почти не ощущается.

Уже дописав статью — вспомнил о самом большом минусе чип тюнинга, и тюнинга вообщем. Трудно остановиться. я уже планирую на весну установку другой турбины, выхлопа и интеркулера, что даст на выходу уже около 260 лошадей и 400+ момента.

Если Вам было интересно — подписывайтесь на мой канал, он хоть и маленький еще, но интересных материалов Вас ждём много.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Чип для мотора ВКР

Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 02 дек 2013, 15:11

Ребяты мечтаю заменить турбину и раз пошла такая «пьянка» имею возможность избавиться от катализатора, спаяв систему выхлопа 4-2-1.
Вопрос к АПР и другим ЧИПистам. Какую турбину можно туда всунуть?

имею мотор 2.0 ТДИ ВКР чипованный до 170 л.с. МКПП и полный привод.

И вопрос уже задавал: До какой мощности еще можно раскачать этот мотор?

Re: Чип для мотора ВКР

EroucT » 02 дек 2013, 15:52

Re: Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 03 дек 2013, 08:41

EroucT
Старая турбина работает нормально, но на затяжном подъеме на 5 или 6 передаче при ускорении иногда выскакивает спиралька, при перезапуске двигателя все пропадает. Диагностика ничего не показывает, от чего переходит в аварийный режим. Недавно залазил под машину и шевелил шток, который прикреплен к геометрии в турбине, после этого поехала бодрее.

Ну а по существу вопроса и темы кто-нибудь может что подсказать?

Re: Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 04 дек 2013, 09:15

Re: Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 05 дек 2013, 09:04

Re: Чип для мотора ВКР

Mefi<$>tofeL » 06 дек 2013, 13:28

Re: Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 06 дек 2013, 13:42

Re: Чип для мотора ВКР

EroucT » 08 дек 2013, 15:36

Re: Чип для мотора ВКР

Марат 07 » 17 дек 2013, 07:49

Re: Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 17 дек 2013, 08:18

Re: Чип для мотора ВКР

EroucT » 17 дек 2013, 10:20

Re: Чип для мотора ВКР

Veniamin » 17 дек 2013, 13:27

Re: Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 17 дек 2013, 14:17

Re: Чип для мотора ВКР

Марат 07 » 18 дек 2013, 00:28

Re: Чип для мотора ВКР

alexx_ka » 18 дек 2013, 00:47

Re: Чип для мотора ВКР

Марат 07 » 19 дек 2013, 22:02

Re: Чип для мотора ВКР

andrey_020 » 20 дек 2013, 12:03

Re: Чип для мотора ВКР

EroucT » 20 дек 2013, 17:11

Re: Чип для мотора ВКР

alexx_ka » 21 дек 2013, 00:03

Re: Чип для мотора ВКР

alexx_ka » 21 дек 2013, 00:05

Re: Чип для мотора ВКР

Марат 07 » 22 дек 2013, 12:03

У меня манера езды активная, тапка в большей степени в пол))

Читайте также:  Двигатель кубота v2203 характеристики

Вчера пол ночи на ютубе смотрел разные vag авто с моторами 2.0 тди так вот прошивка выхлоп и нулевик до 200-218 сил тюнингованы.но в большей степени это с 170 сил начинали а не с 140(
Выхлоп теперь хочу)) бу бу бу)

А подскажи в чем различие наших моторов?

Re: Чип для мотора ВКР

alexx_ka » 23 дек 2013, 19:53

Re: Чип для мотора ВКР

Марат 07 » 23 дек 2013, 23:49

Re: Чип для мотора ВКР

oowoo » 31 дек 2013, 23:32

Пишу касательно мотора BKP
Около года назад прокатившись на чипованном дизеле знакомого и поняв что мой авто по сравнению с его едит неважно задался вопросом как бюджетно увеличить динамику своего авто. Проштудировал много информации. Что удалось нарыть: на всех моторах BKP стоит блок управления (ЭБУ) Siemens PPD 1.5. Чтоб полностью слить прошивку с указанного ЭБУ нужны программаторы BDM100/KESS 2/Галетто 2. По глупости даже заказал новый но недорогой BDM100, но он мне не пригодился потому что всё оказалось гораздо проще. Для редактирования прошивки ЭБУ Siemens PPD 1.5 достаточно скачать только калибровки а это можно сделать кабелем напрямую через диагностический разъём. Кабель MPPS версии 12 и выше; стоит 15-25 баксов + руссифицир.(!) программа к нему которую тупо скачал из сети. Скачав калибровки отправил их человеку который всего за 100 американских рублей подправил «прошивку» + выключил ЕГР, после чего залил новую прошивку обратно и о чудо, получил что хотел )))) Не буду вешать лапшу что машина стала совсем другой но динамики явно прибавилось + где то на 0,5-0,8л упал расход (если давить на гашетку в прежнем стиле). Оговорюсь сразу что прошивка была не одна и особой разницы в динамике с работающей/отключенной ЕГР не ощутил. ЕГР влияет только на экологию и засираемость внутри самого ДВС; ни для чего другого она не нужна. Просил человека отредактировать прошивку так чтоб был баланс между динамикой и расходом без ущерба для мотора. (кстати, на профильных форумах «автодиагностов и чиптюнеров» много наездили по ушам типа MPPS может завалить эбу, мол прошивать надёжней качественной «катлетой» или кессом. НО, файл калибровки скачанный MPPS-ом и Галеттой 2 имеют одинаковую бит в бит структуру, проверял на себе лично, поэтому, считаю излишеством отваливать лишние деньги за процедуру которую делает более дорогой прибор при одинаковых возможностях с более дешёвым). Впоследствии, соблюдая определенную осторожность, собственноручно перешивал свой ЭБУ около 10 раз; авто живёт и здравствует, ошибок не имеет.

К «гонщикам» не отношусь, почти всегда езжу в диапазоне 1000-2500 об/мин. Зачем морочился с прошивкой? — ХЗ, захотелось чего то нового, того что можно сделать самому. Конечно, можно купить новый мощный авто, но меня и мой «конструктор» пока полностью по деньгам устраивает. Ездит зараза и не ломается. Из всего процесса «чиповки» вылез единственный недостаток: если хорошо придавить педаль газа (>2500 об.) то позади вместе с машинами остаётся облако сизого дыма. Убрать это можно 2 путями: либо увеличив давление турбины (что приведёт к её быстрой кончине), либо заменив улитку на что то другое с большей производительностью. Второй вариант выглядит более оптимистичным, но каким образом туда её вкорячить и ск-ко это потребует средств — это конечно вопрос.

Тот кто редактировал прошивку сказал следующее: с этого мотора, заменив турбину на более производительную, максимально выкрутив в звон прошивку а также заменив выхлоп можно снять хоть 250 л.с. и выше, но это будет уже не нормальная работа ДВС а его медленная кончина + всё-таки это дизель, поэтому не стоит выжимать из него все соки, какой то запас прочности должен остаться

Источник

Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

Опции темы
Отображение

serg-70
а про движок CFHC, что скажете. Чипануть до 170 лс стоит?

На чипованном проехал 180 тыс.км

Полная чушь. Только програмно BKD двигатель можно до 190лс и крутящий момент до 400Nm поднять. Тем более, что стандартный BMN движок (с завода 125kW) от BKD отличается только турбиной, входным коллектором и форсунками с ECU (SIEMENS).

Стоит. Тем самым отключить EGR и вырезать DPF, соответственно пакоректировав программу ECU

Всё понятно! у Вас явно и в трехлитровую банку пять литров влазит не разливаясь не капли это к тому что НФ от BKD за один оборот распредвала не может впрыснуть больше 365ммл.Но это так образно! как вы не можете прыгнуть выше своей головы программно точно не помню но максимум и то примерно 153 читайте литературу отличия и характеристики по НФ как с єлектромагн. клапаном так и с пьезо и наверное сможете понять почему невозможно без замены распылителя НФ и прочей ерунды раскачать BKD до 170л\с

Читайте также:  Как подобрать масло для двигателя по вязкости

Ну и бесспорно вы знаете все отличия BKD от BMN и кучу их перекрутили. А это к тому что отличие не в турбине а в крыльчатках турбины! клапанах и их форме, размере и посадки, в поршнях, системе охлаждении и плоскости как тарелки так и юбки, коленвалах, распредвалах форме кулачков коромысл, в ГБЦ системе омывания ОЖ клапанов и НФ для лучшего охлаждении, в производительности НФ и ещё немного. Читайте литературу и будет Вам счастье!

Честно скажу не знаю! мы не чипуем движки мы их просто крутим (ремонтируем) Но судя дерзких заверений некоторых вы знаете что необходимо сделать чтоб поломать двигатель

Последний раз редактировалось serg-70; 24.05.2016 в 16:47 .

serg-70, складывается ощущение bkd самый плохой мотор, из дизельных((

Нет! Это самый лучший из 2.0 с НФ с электромагнитными клапанами и ремонтопригодный движёк ! он многое прощает в ремонте на абум и молотком Просто он как и большинство движков 1.9 с НФ не лучший вариант для чиповки. Вот допустим BKP отличается от BKD только пьезо-насос форсунками и как дополнение балансировочными валами хоть первые модели шли и без балансировочных валов. так вот это движёк можно при помощи программного чипа смело чипануть до 170 л \с только пользоваться этой мощностью не постоянно! BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал и как проблема на 150-200тыс. лопается шейка или бугель Одним словом! движки команрайл чипуются веселей и отдача от чиповки выше.

Странно про коленвал вы пишите.
Вот что из оф. литературы скопировал
«Изза увеличения мощности до 125 кВт колен чатый вал подвергается повышенным нагруз кам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал.»

serg-70,
Не смею спорить с человеком, который перекрутил кучу двигателей, но не имеет ни малейшего представления о том как можно поднять производительность только оптимизацией программы двигателя. Дискусия
ни к чему сушчественному не приведёт.
Я бы не утверждал о приросте лошадей если-бы не делал дино тест.
К сведению, код детали коленчатого вала на AZV, BKD, BMM и BMN идёт одинаковый, как и на поршни, как и на клапаны.
p.s. двигатель BKP на тураны не ставился

Ну это вы взяли из SSP-368 Вот что там написано полностью: Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал. Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на вкладыши подшипников коленчатого вала. Кроме этого снижается и шумовая эмисия. Вот что пишу я: BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал
Вскрывая оба двигателя видим что на самом деле : вес коленвала от BKD в отличие от коленвала BMN на 2478гр тяжелей. и не пустотелый ! на BMN частично не пустотелый. он уже по новой технологии сделан когда большая часть не настоящая сталь а какой то непонятный метал верней смесь серого цвета в отличие от бкд как детский!

Docentas, Я не спорю с вами! я Вам пытаюсь донести что программная подмена значений на реакцию педали газа это не чип при помощи которого можно получить хороший результат и при котором не будет страдать механическая часть двигателя! Я же вам привёл пример . И можете в блоке ЭБУ подменить значения по воздуху по темп. топлива по положению педали газа и.т.п. но на распредвале от этого кулочки не добавятся! и ход иглы распылителя длиней не становится! так же как и объём НФ и размер сопла НФ тоже не увеличиваются.
P.S. мы не туранвские движки крутим! а фольцвагеновские , почувствуйте разницу
Если Вы искренне верите в то, что переложив из правого кармана своих брюк 100р в левый карман Вы стали богаче на вышеуказанную сумму. тогда Вам можно смело чиповать свой авто особенно если на нём двигатель НФ с электромагнитными клапанами

Последний раз редактировалось serg-70; 25.05.2016 в 00:50 .

Источник

Adblock
detector