Чип тюнинг двигателя ауди ку7

Чип тюнинг Q7 3.0TDI 249 л.с.

Чип тюнинг Audi Q7 3.0TDI. Увеличение мощности 3.0TDI до 340 л.с.

Доступно уникальное решение Stage3 для Audi Q7 Q8 3.0TDI NF.
Выходная мощность (в зависимости от конфигурации) 370-400 л.с.
Без ущерба ресурсу и другим эксплуатационным характеристикам.
Подробности здесь: Чип тюнинг Audi Q7 Q8 3.0TDI Stage3

Мы первыми в стране (а возможно и в мире) выпустили софт для новых Ауди Q7 3.0TDI 249 л.с.

В разработке нашего программного обеспечения принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.

С конца 2015 года мы прошили более 600 автомобилей Audi Q7 4m с двигателем 3.0TDI!

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage2 Stage3
3.0 TDI 249 л.с. / 600 Нм. 325 л.с. / 682 Нм. 340 л.с. / 700 Нм. 400 л.с. / 850 Нм.
3.0 TDI 272 л.с. / 600 Нм. 325 л.с. / 682 Нм. 340 л.с. / 700 Нм. 400 л.с. / 850 Нм.

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Впечатления после прошивки Audi Q7 4m 3.0TDI 249лс Stage1 EUROCODE 325лс

Заезд Audi Q7 4m 3.0tdi 340hp stage2 Eurocode vs Porsche Macan 340hp Stock:

Официальный график изменения мощности и момента:

График замера мощности и момента на стенде 342лс и 691Нм:

Лушее время разгона 0-100 км/ч на чипе Еврокод 5.6 сек!:

Фото чип тюнинг Ауди Q7 3.0TDI 249 л.с. (Один из первых Q7 в Eurocode ноябрь 2015 года):

За 3 года мы прошили несколько сотен новых Ауди Q7 3.0TDI (в среднем 3-4 автомобиля в неделю):

Некоторые примеры работ по чип тюнингу Ауди Q7 249 л.с. 3.0TDI (другие примеры работ смотрите здесь)

Источник

Чип-тюнинг -> AUDI Q7

Бензиновые двигатели:

3.0 TFSI (272л.с./400Нм) Stage1 – 400л.с./520Нм (20000руб)
Stage2 – 430л.с./520Нм (25000руб)*
3.0 TFSI (333л.с./440Нм) Stage1 – 400л.с./520Нм (20000руб)
Stage2 – 430л.с./560Нм (25000руб)*
3.0 TFSI new (333л.с./440Нм) Stage1410л.с./520Нм (30000руб)
Stage2 – 425л.с./530Нм (35000руб)*
Stage3 – 465л.с./540Нм(45000руб)**
Stage3+ – 480л.с./550Нм(55000руб)***
3.6 FSI (280л.с./360Нм) Stage1 – 300л.с./380Нм (20000руб)
4.2 FSI (350л.с./440Нм) Stage1 – 370л.с./465Нм (20000руб)

Дизельные двигатели:

3.0 TDI (233л.с./450Нм) Stage1 – 275л.с./540Нм (14000руб)
Stage2 – 290л.с./590Нм (16000руб)*
3.0 TDI (240л.с./500Нм) Stage1 – 300л.с./600Нм (14000руб)
Stage2 – 315л.с./650Нм (16000руб)*
Stage3 – 380л.с./700Нм (30000руб)***
3.0 TDI (245л.с./550Нм) Stage1310л.с./620Нм (16000руб)
Stage2 – 325л.с./650Нм (18000руб)*
3.0 TDI new (249л.с./600Нм) Stage1 – 320л.с./680Нм (25000руб)
Stage2 – 338л.с./710Нм (30000руб)*
Stage3 – 380-400л.с./750Нм (50000руб)*
3.0 TDI new (272л.с./600Нм) Stage1 – 320л.с./680Нм (25000руб)
Stage2 – 338л.с./710Нм (30000руб)*
Stage3 – 380-400л.с./750Нм (50000руб)*
4.2 TDI (326л.с./650Нм) Stage1 – 375л.с./770Нм (18000руб)
Stage2 – 385л.с./800Нм (20000руб)
4.2 TDI (340л.с./760Нм) Stage1 – 390л.с./880Нм (20000руб)
Stage2 – 410л.с./910Нм (25000руб)
6.0 TDI (500л.с./1000Нм) Stage1 – 600л.с./1200Нм (40000руб)

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
***- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Читайте также:  Тюнинг двигателя 250 кубового мотоцикла

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.

Источник

Чип-тюнинг Audi Q7

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Audi Q7

Вам тоже есть что сказать?

Доброго времени суток. Авто с проблемой по DPF,впрыска мочевины и неисправностью вихревых заслонок .
Audi Q7 EDC17-CCM.3.0л.240л.с.АКП. Долго искал специалистов для устранения проблемы. Требовали просто бешеных денег. с отправкой мозгов в Москву и т.д. Нашел дома: CHIPTUNING51.RU — Диагностика и ремонт инжекторных систем в Мурманске. Всё делал специалист APC ADACT Забара Владимир Алексеевич- душевный человек! Всё рассказал и показал. Плюс вручил сертификат. Собственно по машине:
мощн. стало крутяший стало
Audi Q7 3.0 TDI 240 45 285 500 90 590
Ну и избавился от AdBlue, сажевого фильтра, проблем с вихревыми заслонками. Про динамику, думаю уже всё написано в других отзывах. Еще раз большое спасибо!

Всем привет!Оставлю свой отзыв о чипе моей машины Ауди Q7 3.0 TDI 2007г.в.
Итак 19.03.16 было произведено программное отключение сажевого фильтра,вихревых заслонок и EGR.Сажевый так же был удалён физически.Попутно был залит чип Staqe1. Первые ощущения двоякие,вроде и бодро едет,а вроде и так ехала неплохо.Но как тут уже не раз писали,весь потенциал от чипа проявляется после 300-500 км. пробега.Проехал уже при��ерно 600 км. машина значительно лучше едет с низов.Так же по трассе легче набирает при обгонах. Педаль газа стала более отзывчивее. Расход по трассе судя по бортовому компу упал на два литра на 100 км.
Делал у представителей в Кирове.Работой доволен.Всем спасибо кто принимал в этом участие.

Источник

Чип — тюнинг AUDI Q7 3.0 TDI — STAGE 1. Часть 1.

Процесс чип — тюнинга достаточно сложный и имеет свои особенности. Многим интересно, как он происходит и, самое главное, как делаем его мы.

Рассмотрим на примере автомобиля AUDI Q7 2016

Оснащенный двигателем — 3.0 TDI

Характеристики до чип — тюнинга — 249 лс и 600 нм

Перед тем как приступить к работам по чип — тюнингу мы проводим

Важно, чтобы каждый автомобиль проходил диагностику перед чип — тюнингом, есть вероятность, что у автомобиля есть неисправности, которые могут проявиться в ходе работ и спровоцировать в дальнейшем серьезные проблемы.

По результат диагностики и снятия логотов — проблем в автомобиле не выявлено.

Приступаем к снятию блока ЭБУ ДВС.

Отсоединяем разъемы проводки

Блок ЭБУ извлечен, следующий шаг — разгерметизации

При разгерметизации блока необходимо действовать крайне осторожно, так как неосторожность может привести к печальным последствиям. Ни в коим случаи нельзя задеть резаком плату. Если это произойдет, то проблемы у автомобиля обеспечены.

Часть герметика срезана. Для дальнейшей процедуры разгерметизации приходится зажимать блок в тиски и использовать специальный инструмент — экстрактор.

Многие технические центры, если, конечно, их можно так назвать, используют особый инструмент — кувалда.

Это приводит к фатальным последствиям пусть даже и отсроченным по времени.

Читайте также:  Что добавлять в бензин для двухтактных двигателей

Разгерметизации блока закончена.

Помещаем блок ЭБУ на позиционный стол для дальнейшего перепрограммирования.

Подсоединяем программатор. Блоки от различных марок и моделей автомобилей различаются, поэтому для каждого автомобиля приходится находить свой разъем.

Работа кропотливая и требует терпения.

Если обратите внимание, то два провода присоединены непосредственно к плате. Именно ради этих двух контактов приходиться снимать блок с автомобиля и проводить разгерметизацию.

Проводится заливка нового программного обеспечения, которое в дальнейшем обеспечит новые параметры работы автомобиля.

Прошивка завершена, начинаем обратный процесс, подготовка к установке — начинаем удаление остатков старого герметика.

Наносим новый. Процедура ответственная — во время эксплуатации ни одна молекула воды не должна попасть вовнутрь.

Соединяем болтами корпус и крышку. Теперь даже вооруженным глазом нельзя определить, что блок вскрывался.

Никаких следов вмешательства нет, что весьма полезно при прохождении различных работ у официального дилера.

Устанавливаем блок ЭБУ ДВС обратно в автомобиль и присоединяем разъемы

Повторное тестирование и диагностика двигателя с установленной прошивкой.

Проверяем, нет ли сбоев или ошибок, все ли системы адаптировались к новым условиям.

Новые показатели работы двигателя:

Характеристики после чип — тюнинга — 320 лс. и 720 нм.

Прирост составит: 71 лс и 120 нм

Дополнительно сделали фотосессию:

Найдены возможные дубликаты

А ещё бывают конторы, которые шпатель из хозмага называют «специальный инструмент — экстрактор».

Ни одна молекула? А те, что в воздухе? xD

А вообще интересно, а насколько увеличиться износ про таком тюнинге?

при stage 1, как в посте, ресурс двигателя останется заводским, есть более жесткие прошивки, но там нужно перерабатывать систему выхлопа, убирать сажевый фильтр(этож дизель), есть мнение что в таком случае износ увеличивается

В несколько раз увеличится.

Интереснее другое:
Насколько хуже заводится зимой
Насколько сильнее греется
Сколько бензина теперь жрёт

и еще 6700 недоплаченых налогов в год.

Непонятно кто пишет и как тестирует альтернативные программы управления.

Снять дамп, поковыряться Hex эдитором, залить дамп.

В открытом доступе готовых декомпелированных нет, и переписывать тем более не получится.

1. Чем меряете мощность двигателя после чипа?

2. За счет чего происходит прирост мощности (повышаете давления наддува?) ?

3. Как меняется температурная нагрузка на двигатель\катализатор (температура выхлопных газов меняется ли*) после чипа?

4. Как изменяется расход топлива после чипа?

5. На сколько изменяется ресурс турбины после чипа?

6. Для чипа откатываете всё сами, или используете опыт стороннего специалиста?

6.5. Чип универсальный или все-таки каждый раз чуть поправляется под конкретную машину?

7. По вашему мнению, почему такие характеристики не заливают в ЭБУ на заводе?

И в сервисе у официального дилера никто не этого не заметит.

Ссылок активных нет, так же нет призыва ехать куда-то и делать там — то, там — то.
Рассказал процесс как происходит, это многим интересно

Подробностей бы побольше — все, кому интересно и так знают примерно как мозги выглядят, и что в них втыкают провода. Расскажите лучше, как находите разъем, отвечающий за программирование, как разобрать прошивку, какое оборудование\ПО используется.

А что за модель thinkpad?

У меня один вопрос — зачем? Неужели кому-то мало 249лс для езды? У меня самого 110 и мне за глаза, к чему это писькомерство?

Просто приятно когда машина легко разгоняется, проще маневрировать. Поверь, у меня 115 л.с. знаю о чем говорю =)

Ну да, до положенных в городе 60кмч разница в разгоне пиздец как критична, не правда ли?

Мне искренне жалко таких людей, ведь они явно что-то этим компенсируют.

Читайте также:  Какой двигатель лучше на додж рам

сразу повысится расход топлива. форсунки и топливный насос работают если не на пределе, то близко к нему, что ведёт за собой выход из строя намного раньше положенного.

расход практически не повысится, как правило вместе с таким чипом вырезают сажевый фильтр и катализаторы, двигатель не будет задушен нормами евро 5 или 6. чиповали такой же двигатель 3.0tdi. Пробег 280 тысяч, никаких проблем, прирост мощности ощутимый. Ну и в стоке 249 сил — как раз программное ограничение для более низкото транспортного налога, этот чип его как раз и убирает, глянь сколько сил у такого же двигателя в странах, где налог не зависит от мощности.

этот двигатель отходит максимум 100 к км

Краш тест audi Q7

На Нагатинской набережной после ДТП разорвало Q7.

AUDI Q7. Размер А3. В работе использовал: маркеры, карандаши.

И не доехал 🙁

На улице -18, но надо ехать. Недалеко. Всего 35 км от города. Потрескивает снег под ногами. Заведусь ли?

Повернул ключ и старенький Q7, пару раз крутанув стартер, уверенно затарахтел. Минутку противно пищали парктроники, залипшие льдом. Ну ничего. Тронулся и поехал.

С утра полно машин. Несмотря на холод, плотный поток, быстро уносил меня из города. И вдруг что-то случилось. Раздался тревожный писк и красным загорелся индикатор аккумулятора. Ну и ладно.

Еду дальше, параллельно пытаясь найти в меню показатель заряда. Нашел. Хмм. Показывает всего 40%. Фааак! Через секунду уже 30%. Нехорошо! 🙁

Продолжаю ехать, скорее смотря на столбик заряда, чем на дорогу. За пару минут жизненные силы покинули старую баттарею и на дисплее застыли жестокие 0%.

Однако машина продолжала ехать. Тут я заметил что отключен обогрев сидений. Что бы хоть чуть-чуть помочь машинке, я сам выключил фары. Но мы двигаемся.

Тут раздался писк и одновременно включились индикаторы АБС и ЕСП. Еще через пару секунд загорелась лампочка пневмоподвески.

Я начал реально нервничать. Еду в плотном потоке по 4х полосной дороге-виадуку. Сбоку отбойник. Если встану, то вырастет огромная пробка и эвакуатор не сможет до меня доехать.

Отключилось радио. Приборная панель напоминает самолетную — горят все лампочки, которые только могут гореть. Но машина идёт и впереди уже вижу, что виадук заканчивается и начинается просто трасса. Еще каких то 300 метров.

Но чудес не бывает — потух дисплей. Потными руками держусь за руль. И вот финал — загасли все индикаторы и отключился вентилятор печки. Настала убийственная тишина. Только где-то под капотом продолжал мерно работать двигатель. Ощущения как в самолете, когда глохнет мотор и самолет становится просто планером.

Начали прыгать обороты. Давлю на газ, но выше 1500 не идет. Вокруг полно машин, но к счастью отбойника больше нет. Нервно вытягивая шею, ищу место для призимления. Уфф. Съехал в право, остановился. Мотор на холостом ходу продолжает тихонько урчать. Печка все равно не работает, поэтому я делаю последнее движение и поворачиваю ключ. Вот и всё.

Эвакуатора ждал всего пол-часа. -18 это не -50. Однако холод, тонкими нитями, просачивался через кузов и несмотря, на теплую одежду, предательски, остужал мой печальный организм.

Вдруг увидел тень и солнце закрылось — это передо мной остановился грузовичок-эвакуатор. Из него шустро выскочил коренастый мужичок в наспех нахлобученой ушанке.

— «Извини что так долго», по отцовски сказал он. «Вот держи».

Тут он открывает термос и наливает мне в крышку горячий, дымящийся крепкий чай!

Источник

Adblock
detector