Чип тюнинг двигателя ауди 100

Тюнинг ауди 100 C4: основные приемы для увеличения мощности

Для современных автомобилей, которые выпускаются под брендом Ауди чип-тюнинг всё чаще становится необходимостью, и, наоборот, перестаёт быть роскошью. Одна из главных причин тому — заявленные заводами-изготовителями характеристики на самом деле не соответствуют действительности. Все это порождает такие проблемы, как необходимость замены ненужных и дорогостоящих запчастей; небольшой крутящий момент; слабая тяга в определенных дорожных условиях.

Чип-тюнинг Ауди — работа над совершенствованием авто

Современные машины марки Ауди зачастую оснащаются мощными силовыми агрегатами. Тем не менее, без проведения грамотного чип-тюнинга раскрыть весь потенциал устройства невозможно. Стоит отметить, что качественный чип-тюнинг не ограничивается перепрограммированием штатного ЭБУ. Дополнительно могут проводиться работы со следующими деталями:

  1. системами каталитического нейтрализатора;
  2. системами рециркуляции отработанных газов;
  3. сажевым фильтром АудиC4.

Поведение автомобиля после выполненного комплекса вышеуказанных мероприятий существенно улучшится. Работы можно самостоятельно или обратиться за помощью в специализированные ателье. Далеко не каждый автолюбитель понимает основные тонкости работы современных ЭБУ. Ведь в некоторых случаях требуется полная разборка блока и даже просмотра вспомагательного видео тюнинга Ауди C4.

Особенности чип-тюнинга Ауди и турбированные двигатели

Каждый турбированный двигатель Ауди соответствует стандартам по экологической безопасности Евро-4 и Евро-5. Здесь имеются не только продуманные ЭБУ с системой электронной защиты, но и много иных удивительных особенностей. Моторы снабжаются системами, которые отвечают за понижение выброса в атмосферу вредных веществ. Последние зачастую мешают получить максимальные результаты во время работы мотора.

Чтобы надлежащим образом провести необходимые работы, необходимо частичнно или полностью отключить следующие узлы:

  1. клапан рециркуляции отработанных газов ЕГР.
  2. каталитический нейтрализатор.
  3. сажевый фильтр.
  4. катализатор ауди 100 C4.

У турбированных агрегатов зачастую имеется электронные блоки управления. Ярким примером может послужить модель Boch-15-17 EDC. Для подключения программы на моделях Ауди используется специальный диагностический разъём OBD2. Он был выпущен в начале 2000-х годов. Для подключения к плате в машинах, выпущенных после 2009 года, необходимо предварительно полностью разобрать ЭБУ.

Далее обязательно нужно выполнить перепрошивку блока типа Boch 15-17 EDC. На это уйдет не менее 3-х часов. Многие специалисты отмечают, что после подобного действия в средних диапазонах оборотистость повышается. Педаль газа лучше слушается, а крутящий момент увеличивается. Тем не менее, сажевый фильтр и клапан всё равно надо отключить полностью.

Видео тюнинг Ауди 100 C4

Источник

Тюнинг Audi 100

Автомобиль Ауди 100 модель относительно старая она все ещё популярна. Основная причина – надежность кузова, двигателя. Однако комфорт оставляет желать лучшего. Именно это и становится причиной частого тюнинга своими руками.

Установка новых насадок на глушитель

Нередко владельцу не нравится звук выхлопа на Audi 100. Исправить это на кузове 45 возможно – необходимо изменить форму днища. Для разведения соединения под бампером понадобится вырезать часть дна. Полноценный глушитель вставить просто не хватит места – при стандартной конструкции 44-го кузова.

Вооружившись болгаркой необходимо будет вырезать часть днища под багажником. Визуально это выглядит следующим образом:

Важно помнить: силовые конструкции трогать не рекомендуется. Так как это может привести к неприятным последствиям. Автомобиль станет менее устойчивым на дороге.
Кроме того кузов может просто «повести» — изменится его геометрия, износ резины станет неравномерным. Чтобы закрыть образовавшуюся дыру можно воспользоваться листом метала от капота какого-либо другого автомобиля.

Самостоятельно изготовить раздвоенный глушитель при отсутствии достаточного опыта крайне затруднительно. Оптимальный выбор – приобрести уже готовое решение. Например, с С4 либо С3 приобрести пару глушителей и собрать из них единую систему как на фото ниже.

Читайте также:  Как поставить 405 двигатель на газель бизнес

Альтернативным решением может стать выхлоп от А8D4. Единственный минус – это габаритные размеры «банок». Без предварительной доработки с использованием сварки они просто не поместятся под днищем. Потому необходимо их переварить. На каждой банке вырезается часть корпуса.

Из отдельных куском можно сварить меньшую по размеру банку. Сам процесс требует определенного мастерства, умения варить тонкий металл. Потребуется автоматическая сварка. Итоговой вариант выглядит следующим образом:

Вторая банка изготавливается таким же способом – после чего можно приступать уже непосредственно к установке.

После сборки, установки можно приступить к выбору подходящих насадок. В любом крупном автомагазине представлено несколько десятков различных модификаций насадок. С их помощью можно сделать внешний вид автомобиля более стильным, представительным.

Цена расходных материалов на подобного рода тюнинг составляет более 10 тыс. рублей – в зависимости от происхождения деталей. Немного сэкономить можно используя детали с разборки. Б/у банки, колена глушителя обойдутся в 5-7 тыс. рублей.

Чип-тюнинг двигателя автомобиля Audi 100: особенности, плюсы

Самостоятельно сделать чип-тюнинг на Audi 100 сравнительно сложно. Главная особенность этого авто – требуется провести целый комплекс работ. Недостаточно заменить прошивку на электронном блоке управления. Стандартный перечень работ обычно включает:

  • внесение изменений в систему каталитического нейтрализатора;
  • установка сажевого фильтра от Audi A4;
  • подключение системы рециркуляции отработанных газов.

Конечный результат зависит напрямую от типа двигателя, некоторых других факторов. Таблица со сравнением заводских характеристики и после перепрошивки представлена ниже:

Одним из самых популярных на сегодняшний день является чип-тюнинг Eurocode. График мощности представлен ниже:

После перепрошивки время разгона до первых 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Результаты замеров прибором Eurocode представлены ниже на картинке.

Для прошивки мотора понадобится специальное программное обеспечение. Настройка прошивки за номером j5ls_I43 в приложении CTP 3.21 включает следующие основные этапы:

  • выбираем необходимую комплектацию;

  • устанавливаем статистику и динамику форсунок;

  • устанавливаем статистическую разновидность для всех без исключения форсунок – удобство процедуры обеспечивается графическим режимом;

  • выполняем перепрошивку блока – скорость для порта COM лучше выбирать не более 19200 (в приложении и диспетчере устройство операционной системы Windows);

После заливки прошивки необходимо проехать на автомобиле несколько десятков километров. В результате будут сформированы логии – с их помощью удастся в дальнейшем откалибровать мотор.

С помощью рассмотренного выше приложения можно ознакомиться со специальным графиком – выглядит наполнение примерно следующим образом:

Данный график построен при открытой педали газа – на 100%. После заливки новой прошивки двигатель стал на порядок лучше подхватывать. Расход стал более умеренный. На холостых оборотах автомобиль расходует всего 1.6 л в течение часа. Стоит отметить: самостоятельная прошивка требует определенного навыка и специального переходника – при помощи которого можно подключиться к блоку управления двигателем.

Самостоятельный тюнинг – процесс сравнительно простой, но требующий определенной подготовки. Необходимо запастись всеми нужными деталями, инструментами.

Источник

Audi, 100, 2.8 V6 (174 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Audi 100 с двигателем 2.8 V6 (174 л.с.) (174 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 174 189 +15 (9%)
Крутящий момент, Н·м 250 272 +22 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Источник

Чип-тюнинг двигателя Audi от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Audi от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Audi – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 11 000 руб.

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Audi.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Audi, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Audi, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Audi — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Audi. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

AUDI A6 — ЧИП ТЮНИНГ Stage 2

Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.

Привет любители скорости! Рады, что вы зашли на странички нашего блога «Все о жизни и для жизни». В этой статье мы поделимся с Вами опытом о проделанных работах на автомобиле AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года, характеристики автомобиля: кузов С7, 3,0 TDI, Quattro, 245 ЛС , а делали мы Чип Тюнинг Stage 2 на пробеге в 100000 км .

1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат чип тюнинга Stage 2

Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей , читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.

2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.

3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2.

4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.

Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2

Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.

1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.

2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.

Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.

Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2

Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час . Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса)

Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.

Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон

Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.

Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2

1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей

Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае.
Спасибо, что читали наш блог , надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль в инстаграм , мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?

Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube

Источник

Adblock
detector