Чип тюнинг двигателя апр

Компания Morendi — стратегический партнер компании APR на территории России

О компании APR

APR является ведущей мировой компанией по производству тюнинг-продукции премиум-класса для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и SEAT. В линейку фирмы входят модифицированные программы блока управления двигателем, компоненты выхлопной системы, системы впуска низкого сопротивления, турбо-киты, интеркулеры, бензонасосы (ТНВД), опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Преимущества APR

Программа APR —
Прошивка большинства моторов TSI (TFSI), без снятия и разбора блока управления двигателем (ЭБУ), через разъем диагностики.

Функция APR EMCS —
Позволяет выбирать режимы работы двигателя с использованием разного октанового числа топлива. С ее помощью можно переключать режимы работы программы: штатная, калибровки APR под АИ-95, калибровки APR под АИ-98.

30 — дневная гарантия
Все программы APR ECU включают гарантию возврата денег. Обязательным условием является возврат заводской программы в блок управления двигателем, не позднее 30 календарных дней с момента прошивки. Возврат денежных средств производится в течении 5-ти рабочих дней после «отката» в «сток»

Источник

Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Предлагаю здесь обсуждать чип-тюнинг APR и все что к нему относится.

К примеру после прошивки мне дали серийный номер прошивки, и упоминули что я по нему могу проверить на сайте APR что у меня залито. Я заходил на американский сайт апр и не нашел там где можно посмотреть.

Кто нибудь в курсе куда заходить?

raror

Прискорбно следующее — если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод — данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 — 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.

Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 — 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.

Заинтересовавшийся

raror

Вы делите расход воздуха на 0,8 а я умножаю на 1,25. И по сути получается одно и то же .

136 г/сек*1,25=170 л.с.

136 г/сек:0,8=170 л.с.

В любом случае на ст1 от апр без вмешательства в железо получить 208 г/сек. т.е. 260 л.с. как обещает сайт апр, думается мне никак не получится на 98 бензине.

Добавлено через 10 минут
До чипа я логи еще не умел снимать, а после чипа сток у меня стал другой, машина порезвее стала ехать, замер макс. 148г/сек:0,8=185 л.с.

На третьей программе под 98ой бензин 185г.сек:0.8=231 л.с.

Добавлено через 6 минут

Заинтересовавшийся

Все-таки, думается, что точные цифры можно только на стенде узнать. На предыдущей машине (1.8 TSI) когда делал чип, катали на стенде, получалась мощность 207 — 210, расход при этом 153 — 155 г/с. Делали не раз, в разные дни, поскольку изменяли прошивку. Если считать по формуле (делить на 0.8), то не получается такой мощности. А посчитать с таким соотношением, как у меня получилось, тогда все сойдется.

Добавлено через 10 минут
Разгонялся обычно, с D, без кик-дауна, просто газ до упора, автохолд включен был, бензин 98 Лукойл, температура +9. Получилось 6,9 с, сам удивился, два раза повторил — одинаково. У коробки кодировка 8520. Колеса 215/65R16, давление 2,5 — 2,6.

Читайте также:  Шумно работает двигатель в спринтере

ilyatig

Постоялец

raror

Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

Кодировка акпп 8520 это от какого авто?

ilyatig

Постоялец

Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

Кодировка акпп 8520 это от какого авто?

На новых тигуанах такая кодировка.

raror

210 л.с. и 153 г/сек это коэфициент получается 0,74. может это актуально только для 1,8 TSI?

А может шнурок ваг ком на вашем авто неправильно время выдает?

Я свои показания сравнивал с прибором рейслоджик, у меня разница была не более 0,1 сек. До чипа делали два замера, после три замера, один на стоке, один на 95ой и один замер на 98ой программе.
Жаль в городе нет стенда.

Добавлено через 9 минут

Гляну у себя. А на новых это с какого года ? Что то подшаманили с движком или коробкой что машина стала пошустрее? Я слышал про генерации 2 и 3 и третья вроде с 15 года пошла. Это что такое?

Добавлено через 1 минуту
Зарегистрировался на америкосовском сайте апр, попытался зарегистрировать свой продукт, ошибку выдает. Указал серийный номер прошивки и не смог выбрать продукт, нет там st1. Что удобно при выходе новой прошивки они на мыло сообщают вроде как. но это не главное, я хотел узнать чем меня прошили под какой двигатель, вообщем посмотреть подробности ради интереса.

Добавлено через 13 минут
Оставалось у меня 15 л. АИ-98 от Башнефть, решил залить попробовать 98ой от Нижнегородского ЗСК на Лукойле называется Эко Спорт. У них там в паспорте серы 3% вместо 8% у Башнефти. После заправки показалось что машина неохотно поехала. В тот же день снимал логи, если раньше откаты по нулям, редко выходило до -2,3 по 1 и 4 цилиндру, то на смеси три замера так же и еще три вылезли откаты до +6,5

Источник

Чип-тюнинг от APR

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.

У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.

APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось впервые в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.

Плюсы чип-тюнинга от APR

  • 3 версии калибровок по уровню изменений, как и у APC ADACT;
  • Многорежимные прошивки;
  • Приложение для iPhone.

Минусы чип-тюнинга от APR

  • Ограниченное количество моделей;
  • Высокая цена чип-тюнинга.

Отзывы владельцев с Drive2.ru

Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:

О прошивке Skoda Yeti 1.8 TSI:

«К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно»

О прошивке Volkswagen Golf GTI 2.0:

«В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе…
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после утсановки is38 стала «середина» 3000-5500 оборотов…»

Читайте также:  Как промыть топливную систему инжекторного двигателя

О прошивке Volkswagen Tiguan GTI 2.0:

«кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс об в не зависимости от выбранной передачи»

А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR stage3 на Тигуане:

APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.

У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.

Источник

Чип тюнинг двигателя апр

Система впуска

410 $
Описание

Центральный патрубок

290 $
Описание

170 $
Описание

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

19 000р

21 000р

40 000р

30 000р

60 000р

Выхлопная система
APR

Система охлаждения

990 $

1 075 $

1 050 $

Шкив+ремень
компрессора

300 $

Шкив+ремень
коленвала

500 $

Система Ultracharger

от 1 850 $

Система впуска

410 $
Описание

Центральный патрубок

290 $
Описание

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

19 000р

Выхлопная система
APR

Система Ultracharger

Система впуска

Центральный патрубок

170 $
Описание

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

21 000р

Выхлопная система
APR

990 $

Система Ultracharger

Система впуска

Центральный патрубок

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

40 000р

Выхлопная система
APR

1 075 $

Система Ultracharger

Система впуска

Центральный патрубок

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

30 000р

Выхлопная система
APR

1 050 $

300 $

500 $

Система Ultracharger

от 1 850 $

Система впуска

Центральный патрубок

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

60 000р

Выхлопная система
APR

Система Ultracharger

Продукция Stage III :

OEM Turbocharger

раздел в работе

OEM Turbocharger

раздел в работе

OEM Turbocharger

OEM Turbocharger

OEM Turbocharger

OEM Turbocharger

Фирменные аксессуары APR

Примеры наших работ:

Audi S4 3.0TFSI
Stock: 333лс/440Нм
APR Stage 2+ Ultracharger: 498лс/602Нм

VW Tiguan 2.0TSI

stock: 220лс/350Нм
APR Stage 3: 408лс/522Нм

Audi A7 C7 3.0TFSI

stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2+ ultracharger: 498лс/602Нм

Audi RS6 C7 4.0 TFSI
Stock: 560лс/700Нм
APR Stage 1: 674лс/949Нм

Audi S7 C7 4.0TFSI
Stock: 420лс/550Нм
APR Stage 2: 586лс/941Нм

Audi A7 C7 3.0TFSI

stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм

Audi A6 C7 3.0TFSI
STOCK: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм

Audi RSQ3 2.5TFSI
Stock: 310лс/420Нм
APR Stage 1: 425лс/609Нм

VW Golf r mk7 2.0TSI
Stock: 300лс/380Нм
APR Stage 1: 370лс/519Нм

Audi TT 2.0TSI
Stock: 200лс/280Нм
APR Stage 1: 278лс/429Нм

VW Tiguan 2.0TSI
Stock: 170лс/280Нм
APR Stage 1: 261лс/430Нм

Audi A5 3.0TDI
Stock: 245лс/500Нм
APR Stage 1: 290лс/570Нм

Audi A7 3.0TDI
Stock: 245лс/550Нм
APR Stage 1: 312лс/650Нм

Audi RSQ3 2.5TFSI
Stock: 310лс/420Нм
APR Stage 1: 425лс/609Нм

VW Golf R Mk6 2.0TFSI
Stock: 256лс/350Нм
APR Stage 1: 310лс/422Нм

VW Golf R Mk6 2.0TFSI
Stock: 256лс/350Нм
APR Stage 1: 310лс/422Нм

Skoda Yeti 1.8TSI
Stock: 152лс/249Нм
APR Stage 3 K04: 330лс/454Нм

Audi A4 2.0TFSI
Stock: 225лс/350Нм
APR Stage 1: 299лс/508Нм

VW Golf GTI Mk6 2.0TSI
Stock: 210лс/280Нм
APR Stage 1: 261лс/430Нм

VW Tiguan 2.0TSI
Stock: 170лс/280Нм
APR Stage 2: 278лс/462Нм

VW Touareg 2016 3.0TDI
Stock: 245лс/550Нм
APR Stage 1: 312лс/650Нм

Skoda superb
Stock: 200лс/280Нм
APR Stage 1: 254лс/411Нм

VW Touareg 3.0TDI
Stock: 240лс/550Нм
APR Stage 1: 309лс/650Н

VW Tiguan 2.0TSI
Stock: 170лс/280Нм
APR Stage 1: 254лс/411Нм

ул. Мамина-Сибиряка, дом 14

Тел: +7 (343) 302-26-90

ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 48

Тел: +7 (3452) 28-33-75

+7 (343) 302-26-90
+7 (3452) 28-33-75

Читайте также:  Что такое реактивные двигатели и где они применяются

Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Подбор программы и перечень рекомендаций на ваш автомобиль

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

страница находится в разработке

Вы можете оставить свой телефон и наш специалист свяжется с Вами для дальнейшей консультации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Записаться на прошивку DSG

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник

Adblock
detector