Чип тюнинг двигателя амарок

Чип тюнинг Volkswagen Amarok 2017 3.0TDI 224 сил Morendi stage 1

Немного Истории:

Volkswagen Amarok появился в 2010 году и сразу создал серьезную конкуренцию японским Пикапам, так как он отличался улучшенным комфортом, Богатыми комплектациями, Европейским дизайном, конкурентоспособной ценой, и как показала практика, не плохой проходимостью (в некоторых комплектациях).

На первом поколении устанавливали несколько вариантов проверенных 2.0 TDI моторов от 122л.с. до 180л.с. с двойным турбонаддувом. Все вариации прекрасно чиповались, но не хватало топового мотора с 200+ силами, либо бензинового 3.6 который устанавливался на предыдущие поколения Multivan либо 3.0 TDI со старшего Touareg.

И вот, в 2016 году VAG выпустил рестайлинг немецкого пикапа, а вместе с ним добавил долгожданный Дизельный V6 двигатель, который так долго ждали фанаты, но с новым мотором появился и новый ценник от 3020000млн. рублей, который откровенно испугал многих желающих. Причем эта цена далеко не предел, в конфигураторе можно нашпиговать Амарок до 4+ млн.руб.

И вот:

Volkswagen Group Rus предоставила Нашей компании на длительный тест тот самый топовый VW Amarok V6 3.0 TDI со штатной мощностью в 224 л.с. и 550Нм.

Тестировали его мы почти две недели, к сожалению только по городу, но у нас другие цели, нежели месить грязь, а именно вытянуть заводскую мощность из 224 до 310+ л.с. хотя для дизеля конечно важен именно момент.

Сделав замер штатного разгона 0-100км/ч получили цифру в 8.2 секунды, что достаточно близко к заявленным производителем 7.9 секундам.

В процессе эксплуатации мы прониклись, как и очень приличным кожаным салоном, сносной навигацией и неплохо звучащей (для этого класса) акустикой.

Поехав по магазинам, мы ощутили все преимущества пикапа))). Запчасти, мебель и продукты в нереальном количестве, все поместилось с большим запасом свободного места! Может для города он и не будет использоваться по назначению 95% времени, но для тех, кто живет за МКАД – он не заменим!)

Касаемо ходовых качеств:

Подвеска достаточно комфортная (энергоемкая) для повседневной езды, но я бы посоветовал возить что-нибудь тяжелое в багажнике, чтобы нагрузить заднюю ось, так как без нагрузки она скачет через неровности, особенно через лежачие.

Двигатель отлично тянет в диапазоне с 2400 до 3400 оборотов, а все остальное время он раздувается и потом сдувается, не давая ощутить паровозную тягу мощного дизеля во всем диапазоне оборотов.

DSG на Амароке не ставят, VW решил комплектовать пикап надежным 8-ми ступенчатым автоматом ZF, который держит ООООчень большой крутящий момент, и переживет жесткие пробуксовки на снегу и грязи.

Полноценный полный привод позволяет «иногда» похулиганить))))

Подведя итоги, можем смело сказать: нам Amarok понравился, без ощутимых «но» и «если».

Настройка:

Вот мы и подошли к главному, а именно к настройке двигателя. Наработок по 3.0 TDI у нас предостаточно еще с настройки VW Touareg, Audi Q7 и остальных…

Замеры штатной мощности на нашем стенде показали, что в стоке двигатель далеко не 224 л.с. а все 260, в то время как момент в районе 560 Ньютонов очень близок к штатным 550Нм.

Читайте также:  Какой объем двигателя у газели с 406 двигателем

После прошивки автомобиль показал заветные 315 л.с. и 671 Нм, чего мы и добивались)))! Причем был еще запал, но мы решили не выжимать этот мотор, и не нарушать границу прочности.

Следующее видео показывает мои эмоции от езды на Чипованном в Morendi Амароке и замер разгона до 100км/ч, который сократился до 6.9 секунд, только вдумайтесь, менее 7 секунд. (извиняюсь за качество видео, оно из историй в Инстаграм)

В реальной жизни, если не пытаться заниматься «Драг Рейсингом», ты вы получите стабильные 7.1 секунды.

Машина кардинально поменялась в динамике разгона, вот теперь получился настоящий паровоз!!)) Как только ты ударил по педали газа, Amarok резко подрывается с места, и продолжает ускоряться до максимально скорости, не снижая прыти. Момент держится примерно до 3800 оборотов, а там уже и переключение, которое происходит моментально и в нужный момент, поэтому разгон кажется непрекращающимся. На трассе, имено эта дополнительная тяга помогла завершить обгон 3-х фур идущих вплотную, не создавая аварийной ситуации!

Немецкий Пикап оставил неизгладимые впечатления, и даже спустя еще неделю катаний, его не хотелось отдавать обратно(((.

После чип-тюнинга Амарок прошел уже более 30000км в режиме тест-драйвов, и с ним все отлично, так что в надежности наших программ мы уверены.

Всем удачи, до новых тестов)

Отдельное спасибо Porsche Classic Club Russland и Volkswagen Russland.

Источник

Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN AMAROK

Дизельные двигатели:

2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб)
Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)*
2.0 TDI (163л.с./400Нм) Stage1 – 200л.с./450Нм (14000руб)
Stage2 – 210л.с./470Нм (16000руб)*
2.0 TDI (180л.с./420Нм) Stage1 – 210л.с./480Нм (16000руб)
Stage2 – 220л.с./490Нм (18000руб)*
3.0 TDI (204л.с./500Нм) Stage1 – 300л.с./650Нм (18000руб)
Stage2 – 330л.с./670Нм (22000руб)*
3.0 TDI (224л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./650Нм (18000руб)
Stage2 – 330л.с./670Нм (22000руб)*

*- для работы программы этого уровня необходима установка наших даунпайпов (приемная труба вместо катализатора, либо со спорткатом)

Есть вопросы по чип-тюнингу VOLKSWAGEN AMAROK ? Задавайте их нам:

Источник

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Amarok от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Amarok

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2011 — 2013 2.0 TDI CR 122hp 122 180 +58 340 420 +80 20 000
2011 — 2013 2.0 TDI CR 140hp 140 185 +45 340 420 +80 25 000
2011 — 2013 2.0 TDI CR 163hp 163 220 +57 400 485 +85 25 000
2011 — 2013 2.0 TDI CR 180hp 180 220 +40 400 485 +85 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Amarok от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Amarok

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2011 — 2013 2.0 TDI CR 122hp 122 180 +58 340 420 +80 20 000
2011 — 2013 2.0 TDI CR 140hp 140 185 +45 340 420 +80 25 000
2011 — 2013 2.0 TDI CR 163hp 163 220 +57 400 485 +85 25 000
2011 — 2013 2.0 TDI CR 180hp 180 220 +40 400 485 +85 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Чип тюнинг двигателя амарок

Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью

Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью

Пользователь сказал «поддерживаю»:

[QUOTE=Asspirine;239968]Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью[/

борт открой и едь дальше

Кто вникал в различия мотора от аналогичного на Q7
Почему у нас конский расход по сравнению с ним и какой потенциал.

Думаю скоро будет интересная тема

Собираюсь и шить и удалять экологию полностью[/

борт открой и едь дальше

На примере двигателей Q7 2017 г посмотрел разницу ключевых деталей по каталогу. Разные цифры — разные детали.

———————ГЦБ. Коленвал. Поршень. Турбина
CRTC — 272 лс. 1. 1. 1. . 1
CZZA — 218 лс. 2. 1. 2. . 1
CVMD -249 лс. 2. 1 . 2. 1

Двигатели CZZA и CVMD — одно и тоже с разным ПО.

На примере двигателей Q7 2017 г посмотрел разницу ключевых деталей по каталогу. Разные цифры — разные детали.

———————ГЦБ. Коленвал. Поршень. Турбина
CRTC — 272 лс. 1. 1. 1. . 1
CZZA — 218 лс. 2. 1. 2. . 1
CVMD -249 лс. 2. 1 . 2. 1

Двигатели CZZA и CVMD — одно и тоже с разным ПО.

Весь вопрос в том что CRTC c 2017мг и по наше время не чипуется никем, мозги в нем другие.

а так да, как я и говорил, головка другая и поршень, остальное тоже самое что и на моторе CRTC который выдает 320 сил на ст1

Весь вопрос к степени сжатия, чем нам помешает поднятие на 1.1 единицы. Мотор именно из за этого работает на намного шумнее в сравнении с CRTC, где он буквально шепчет.

Боюсь именно Степень сжатия не даст прийти к 300 силам. Так же вопрос по мозгам открыт, отправил номера и модель блока, точного ответа на возможность нету.

Источник

Adblock
detector