Чип тюнинг двигателя акура мдх

Чип-тюнинг Acura MDX

Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Акура МДХ, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.

Преимущество чип-тюнинга Акура МДХ по нашей программе:

  • Без механического вмешательства
    Все работы проводятся через диагностический разъем
  • 100%-я гарантия результата
    Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу
  • Постоянная техническая поддержка
    При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки
  • 2-х недельный тест-драйв
    Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом
  • Это быстро и удобно
    Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве

Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Acura MDX в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.

Источник

Чип-тюнинг Acura

Марка Модель Год выпуска ТС Двигатель Сток ЛС Сток НМ Стадия 1 ЛС Стадия 1 НМ Цена руб.
Acura ZDX All J37A1 3.7 I — VTEC 300hp 300 350 330 380 15.000,00
Acura MDX 2001-2006 J35A 3.5 I — VTEC 270hp 270 330 300 360 15.000,00
Acura MDX 2007-2013 J37A1 3.7 I — VTEC 300hp 300 350 330 380 15.000,00
Acura MDX 2014+ J35A 3.5 I — VTEC 290hp 290 340 325 370 15.000,00
Acura RDX 2006-2011 K23 Turbo 240 353 265 380 13.000,00
Acura RDX 2012+ J35 273 340 300 365 13.000,00

комментария 32

Здравствуйте.У меня паджеро 2014 года 3.0 литра бензин v6 24 клаппаник с одним валом на бошку.Мне нехватает мощности.Но машину менять не хочу.Сделанно перепрошивка мозгов но все равно хочется больше.Возможно сделать мотор мощнее у вас установить турбины или компрессор.Изначально мотор 178 сил.Хотел пока сделать лошадей 350 для начала,но потом в итоге кончная цель 600 сил.Хотелось оставить блок цилиндров заводской и сохранить все заводские внедорожные опции.Поможете?

на заводском блоке наддув не более 0.5 бара и 50 проц прироста мощности и момента. Опции все останутся. от 400 тр на V6

А что на заводском блоке?Я цену вопроса понимаю.Что можно сделать например пока если я вложу 300 тр для начала,что я получу?И в итоге можно будет сделать 600 л.с. Можно ответ на почту,я случайно тут написал.

да,Ю 600 сил можно, если вообще все в нем переделать
от 300 тр можно сделать турбо на 4-цил , тут все посложнее будет

Для 600 сил там весь мотор на ковку и шпильки надо, очень дорого и не выдержит он. К тому же трансмиссия начнёт давать слабину — акп на усиление, привода начнёт скручивать и т.д.

Адекватно этот мотор (в теории) можно довести до 300 сил в атмосфере. Это разумный предел в +/- бюджет — впуск/выпуск, правильный коллектор, дроссель, злые распредвалы, настройка на стенде.

Сверху можно полирнуть впрыском закиси сил на 50-70 максимум и на этом успокоиться

заблуждение, что атмо тюнинг на 300 сил надежнее лайтового наддува на те же силы на заводском железе.

Коробка автомат выдерживает спокойно 350-370 сил, дальше да, возможны неприятности

Я имел ввиду чтобы за 300 т.р сделать подгтовку.Ну к примеру сделать 300 сил.Короче как быть? Там 600 коробка может не выдержать,надо менять тормоза.Я просто хотел изначально пока вложить 300 т.р в движок.А потом через пол года еще.

подготовка смотря что, если делать мотор, то переход на ковку вместе с поршнями и шатунами, прокладкой ГБЦ + работа выходит 135 тр

Турбо под ключ БЕЗ ковки выливается около 280 тр, но там вариантов много по комплектующим, пишите в почту, тут теряется нить переписки

авто акура RL 301сил нужно чипануть и убрать ограничитель скорости подскажите сколько будет стоить

ограничитель без проблем
чипануть 18 тр
со стендом 22 тр

Доброй ночи, подскажите, что можно сделать с acura tl 2005, хотелось получить около 350hp, что посоветуете и сколько это будет стоить?

с ТЛ сложно, мы можем настроить наддув только на мозгах с 07+ TL

Даунпайп на Acura RDX есть в наличии?

да, есть в наличии
20 тр

Добрый день. Подскажите, нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vsm, может у вас есть, или знаете где взять, очень надо.. куплю.

есть конечно любая распиновка, потому что мы работаем, и нам без этого никак

Добрый день. Нужна распиновка мозгов j35a 2008 год с vcm, очень надо, может у Вас есть, или знаете где взять.. Куплю.

да, есть. мы работаем с хондой, как нам работать без распиновки

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у вас отдельно чип тюнинг наподобие типа RSchip (Германия) для Acura MDX2 3,7 2006-2009 г.в. Заранее благодарен.

нет и не будет. Не вижу смысла ни в рсчип, ни в каком то ином пиггибэке для этого мотора. Тем более, когда его можно прошить за 15 минут

Здравствуйте, хочу без фанатизма сделать свой авто бодрее, на ходу после 60 км в час все хорошо (но бодрее было бы совсем прекрасно), но до 60 т.е. 1-2 передача ну прям печаль (кии спортажи обгоняют) хотя машина легкая и двигатель мощный. ACURA RDX 2014г. 3.5л 273лс. Посоветуйте что вы можете предложить.

не стоит ожидать от атмо 3.5 большого прихода от чип-тюнинга, увы

а что предложите сделать чтоб стало весело? )

Источник

Команда по чип тюнингу Acura MDX

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Acura MDX. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Акура МДХ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Акура МДХ от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Acura MDX для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Акура МДХ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Acura MDX и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Источник

Чип тюнинг Акура MDX III Техно бензин (Acura MDX III Techno) 3.5 290 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Акура MDX III Техно бензин (Acura MDX III Techno) 3.5 290 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ MDX III Techno лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Акура MDX III Techno бензин (Acura MDX III Techno) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на MDX III Techno. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Acura MDX III Techno возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Акура MDX III Techno

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Акура MDX III Techno набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Acura MDX III Techno. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Акура MDX III Techno становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Читайте также:  От чего в двигателе появился бензин
Adblock
detector