Чип тюнинг двигателя актиона

Чип тюнинг SsangYong Actyon 2.0 Diesel 150 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций SsangYong Actyon

Чип тюнинг автомобиля SsangYong Actyon с двигателем 2.0 Diesel 150 лс

33% к л.с. за скромную цену в 20 000 рублей.

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon 2.0xdi. Увеличение мощности, отключение сажевого фильтра

Saang Young New Action – рекордсмен. Но, к сожалению не по внедорожным характеристикам (хотя в данном классе он многое умеет) и не по другим техническим показателям. В первую очередь это номер один по потере эффективности сажевого фильтра. Средний пробег автомобилей, которые обращаются к нам за решением по отключению экологических систем на данной модели составляет прядка 40-50 тыс км.

Такова данность, бояться этого не стоит, эту процедуру один раз в жизни проходит каждый владелец данной модели) Мы, как обычно, начинаем с диагностики. После подтверждения диагноза мы программно отключаем контроль за состоянием сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов – теперь абразив не будет попадать в камеру сгорания , что существенно увеличит ресурс силового агрегата. Прошивка блока управления двигателем осуществляется черед диагностический разъем, оборудование — Kess от наших итальянских партнеров Alientech.

Параллельно с ремонтом автомобиля мы обновляем программное обеспечение до 175 лс и делаем легкий, безопасный чип-тюнинг, получая на выходе 205 л.с. (+56 л.с.) и 425 момента (+65 нм). Теперь пациент исправен и будет радовать владельца новыми ощущениями! )

Читайте также:  Как залить масло в двигатель на тракторе беларус

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Запчасти, тюнинг и доп. оборудование
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Фильтры для автомобиля Ssang Yong New Action
Цена: 1200 рублей
Продаю зеркало левое SsangYong New Actyon
Цена: 4000 рублей
Штатная магнитола Android 2.3 For Ssangyong Actyon
Цена: 14000 рублей
Продам сканер LAUNCH X431-IV
Цена: 51000 рублей
рулевая рейка
Цена: 5000 рублей
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 февраля 14
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: системы управления ДВС

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 7000 руб (8000 и далее для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно».
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не «снесут» прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Я не верю -это всё фигня: вопрос веры лежат вне плоскости технических аспектов. Неинтересно -проходим мимо ибо спровоцировав холивар и бардак в теме помешаете получить нужные ответы соклубникам, для кого тема интересна.
Какой бензин оптимально: 95 не ниже.

Читайте также:  Схема управления двигателем 2uz fe

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2-3, Мондео 4, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид,Оптима, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Источник

Чип-тюнинг SsangYong Actyon

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет!

Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чип остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.

После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!

Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися «лошадьми», машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Читайте также:  От чего двигатель может пойти в разнос

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): чип тюнинг бензинового (дизельного) двигателя

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

зимние шины
Цена: 10000 рублей
решетка радиатора
Цена: 2000 рублей
Продаю New Actyon
Цена: 925000 рублей
Продам Actyon New
Цена: 655000 рублей
Мультимедиа ТС-RDL-TYT06 (оригинал)
Цена: 28000 рублей

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 13 сентября 13
  • На счете: 13,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Интересы: автоспорт

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 905,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

craf (08 апреля 2014 — 01:04) писал:

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Березовский
  • Интересы: тюнинг автомобиля

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 13 сентября 13
  • На счете: 13,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Интересы: автоспорт

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Дача

Aleksander49 (08 апреля 2014 — 07:33) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 13 сентября 13
  • На счете: 13,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Интересы: автоспорт

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

craf (08 апреля 2014 — 01:04) писал:

на дизелях и так приемистость приемлемая.
ИМХО, это очередной развод. Максимум что получите — немного другую «чувствительность» педали газа (http://shpora-start.ru/). Быстрее едешь — больше топлива тратишь.
И быстрее и дешевле вместе не получится никак.
Кроме эффекта самовнушения, конечно
При этом вы, скорее всего, потеряете гарантию, ибо прошивка будет левая и это будет видно на сканере ОД. И обратно заводскую прошивку незаметно для ОД вернуть крайне сложно.
Можно, конечно, сделать цинковые глаза и врать ОД что никаких прошивок вы не делали и «оно само». Но я уже слишком стар для этого

Можно адаптировать режим расхода топлива именно для бездорожья, или именно для скоростной трассы, или для городских гонок. Но никакой универсальной прошивки, на мой взгляд, ощутимо лучше заводской нет. Ощутимо — в смысле «за пределами погрешности измерений».

ps поверье мне, старому инженеру: «девки пруцца и так. »

отсюда http://www.drive2.ru. 16394579275949/ — «Ерунда эта.
Её принцип работы прост, она просто удваивает сигнал с электроного блока педали газа.
нажал на 20%, а она дает сигнал 40%, нажал на 50% она даёт сигнал 100%(газ в пол).
Для тех кому на газ давить лень.»

Сообщение отредактировал Volt: 08 апреля 2014 — 08:41

Источник

Adblock
detector