Чип тюнинг двигателя akl

Тема: повышение мощности 1.6 AKL

Опции темы
Отображение

Привет,я представитель GTextreme(да-да которого вы сделали).Вынужден признать было красиво!
Моя девушка ездит на golf 4 1.6 akl.Девочка может дать фору на дороге многим мальчикам,а вот мощности не хватает.Хотели взять GTI,но на достойный экземпляр пока не хватает.Подскажите как прибавить моторчику сил, вплоть до замены его на более мощный,и во что все это станет.
Заранее Благодарю

НЕ мучай мотор! чип-тюнинг стоимостью 400 евро прибавит 15 лошадей и 30 кг момента! Моё мнение — оно того не стоит!Ещё и коробка небось автоматическая.

автомат на дух не переносит. как на счёт замены мотора. Рентабельно ли это?

нет! дешевле сменить авто. и уж точно намного проще

У меня был АКЛ только на ручке, думаю про всякие там тунинхи считал советывался. Выход один: продать машину.

на счет продать машину не правильная тема
есть компрессорные и турбовые киты )
цена их нормальная ну и сил 200 получить легко
переодически на ебеи встречаются готовые киты

если кит,то сразу под замену КПП,сцепа,приводы,насос,форсунки и тдтп.
если девушке не хватает именно разгона,то
самое просто енто главная пара побольше. конечно потеря в максималке,но разгоне более агрессивный. имхо

Киты есть, но ресурса у этого агрегата нормального не будет при 200 силах,
в итоге, чтобы добиться стойкости движка, прийдется вложить в него еще уйму средств и сил. итог стоимость авто возрастет неимоверно.
имхо, для малообъемной атмосферы переделки вида 1 к 1, 1 к 1.5 ресурсный предел. можно стоить и больше и шире 😀 но там уже другие бюджеты и другие задачи

ты не прав ты даже не знаешь что AKL это усовершенствованый ABA
а америкосы с ABA такие вещи творят
я говорил про сертефицырованые киты которые не сильно вляют на ресурс движка

Источник

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Читайте также:  Сколько ремонтов двигателя умз 4216

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Источник

Чип тюнинг двигателя akl

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48

Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!

Читайте также:  Как узнать объем двигателя уаз

Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Den » Пн, 25 май 2009, 19:51

Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.

Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56

Den » Пн, 25 май 2009, 20:04

извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11

имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды

с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.

Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)

Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))

а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично

зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13

Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14

Den » Пн, 25 май 2009, 20:18

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25

Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30

Источник

Чип тюнинг двигателя akl

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48

Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Читайте также:  Пуск двигателя постоянного тока в функции времени схема

P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!

Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Den » Пн, 25 май 2009, 19:51

Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.

Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56

Den » Пн, 25 май 2009, 20:04

извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11

имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды

с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.

Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)

Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))

а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично

зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13

Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14

Den » Пн, 25 май 2009, 20:18

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25

Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30

Источник

Adblock
detector