Чип тюнинг двигателя акл

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Источник

Чип тюнинг двигателя акл

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48

Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Читайте также:  Двигатель в сборе 157qmj 150cc характеристики

P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!

Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Den » Пн, 25 май 2009, 19:51

Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.

Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56

Den » Пн, 25 май 2009, 20:04

извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11

имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды

с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.

Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)

Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))

а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично

зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13

Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14

Den » Пн, 25 май 2009, 20:18

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25

Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30

Источник

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Читайте также:  Двигатель автомобиля греется на холостых оборотах

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Читайте также:  Для чего катализатор в двигателе автомобиля

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Источник

Чип тюнинг двигателя акл

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48

Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!

Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Den » Пн, 25 май 2009, 19:51

Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.

Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56

Den » Пн, 25 май 2009, 20:04

извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11

имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды

с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.

Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)

Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))

а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично

зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13

Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14

Den » Пн, 25 май 2009, 20:18

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25

Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30

Источник

Adblock
detector