Чип тюнинг двигателя agu

Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM

Основная информация

Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.

Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.

AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.

Мощность, л.с. 150
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1781
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 190 — 192
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5700
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 86.4

У AGU имеется ряд недостатков.

  1. При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
  2. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
  3. У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
  4. Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
  5. Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
  6. Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.

Чип-тюнинг

Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

Читайте также:  Мицубиси каризма обороты двигателя на холостом ходу

Источник

Чип-тюнинг Шкода Октавия – методы увеличения мощности культового автомобиля

Многие из нас не раз слышали о достоинствах автомобилей Шкода. Машины этой марки привлекают покупателей благодаря скромному потреблению бензина, приятному дизайну и надежным деталям. Однако мало кто знает, что именно модель Октавия 1,8 T от чешской компании по праву считается одним из наиболее подходящих автомобилей для выполнения чип-тюнинга. Главная причина этому – ЭБУ, совместимое почти со всеми известными прошивками.

1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?

Осуществляя чиповку автомобилей Шкода, владельцы желают добиться разных целей. Кому-то требуется автомобиль для более комфортной езды по городу, кто-то готовит свою Октавию к скоростным ночным гонкам. Так или иначе, прежде чем начинать работы по улучшению машины, стоит заранее определить, что именно вы хотите получить после тюнинга.

Модель Octavia 1.8 T оснащается двумя типами двигателей: на автомобилях с передним приводом и механическим дросселем устанавливаются двигатели AGU с “мозгами” Bosch M 3.8.3. В базовую комплектацию полноприводных моделей с электронным дросселем входят двигатели AUM, ARX или AUQ с базовой прошивкой Bosch ME 7.5.

Похожие статьи

Естественно, эффект после чиповки этих типов двигателей различен. В случае с моторами AGU владельцы получают автомобили с увеличенными показателями крутящего момента на малых и средних оборотах. Это делает езду в городской местности более комфортной. В процессе чиповки моторов ARX достигается увеличение того же показателя, только уже на высоких оборотах. На это существенно влияет наличие большой турбины, которой оснащена Октавия с данным типом двигателя.

Если вывести средние результаты, которые дает стандартный чип-тюнинг Skoda для стоковых двигателей 1.8 T, то получаем такие цифры:

  • Двигатели AGU мощностью 142 л. с. с крутящим моментом 202 NM “вырастают” в показателях на 5-10%;
  • Двигатели той же модели с мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 290 NM увеличиваются в характеристиках на 10–15%;
  • Моторы типа ARX с мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 210 NM “прибавляют” 7–12% в этих показателях;
  • Двигатели того же типа с мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 290 NM достигают увеличения на 15–20%.

Имеем весьма неплохие цифры, учитывая, что этот вид чип-тюнинга Октавия не подразумевает доработок каких-либо иных деталей автомобиля. Все остается на своем месте и в стандартном положении.

2 Модернизация выхлопной и впускной систем Шкода Октавия. Замена турбины

Помимо чип-тюнинга стандартного, специалисты выполняют и расширенный вариант модернизации чешского автомобиля. Имеется в виду доработка систем впуска и выхлопа Octavia 1.8 T.

После чип-тюнинга рабочая температура двигателя и скорость выбрасывания выхлопных паров существенно увеличиваются. Чтобы облегчить работу выхлопной системы автомобиля, специалисты обрезают так называемое “бутылочное горлышко” на конце глушителя, которое препятствует нормальному выходу переработанных паров. Таким образом, система автомобиля быстро избавляется от ненужных рабочих отходов, а температура всегда остается в пределах нормы.

Помимо улучшения впускной и выхлопной систем на автомобиле Шкода Октавия, существует еще один способ доработки машины – установка турбины KKK K04-01. Благодаря монтажу этой детали, автомобиль будет чувствовать себя намного увереннее как в городских условиях, так и в загородной черте.

Читайте также:  Тойота двигатель глохнет на холостых и когда даешь газ

Устанавливают турбину таким образом, чтобы она начинала действовать только при критических показателях в работе топливной системы и штатного сцепления.

Размещение и интеграция турбины не вызовет проблем, так как ее габариты почти совпадают с размерами стоковой детали K03.

3 Стабилизация работы двигателя путем установки нового интеркулера

Помимо доработки систем впуска и выхлопа на модели Octavia владельцы автомобиля часто прибегают к замене интеркулера. И хоть эта работа достаточно кропотливая, ее вполне реально выполнить в домашних условиях.

Прежде, чем заменить деталь, разбираем переднюю часть машины. Далее снимаем штатный интеркулер и очищаем основной радиатор от загрязнений и пыли. После этого устанавливаем новую деталь и собираем всю конструкцию в обратной последовательности.

Польза от замены штатного интеркулера неоспорима – после выполнения этой работы двигатель вашей Шкоды будет работать более стабильно. А если взять во внимание, что после чип-тюнинга появился риск увеличения рабочей температуры, то новый радиатор станет отличным помощником модифицированного глушителя на вашей Шкоде.

Источник

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Чип тюнинг-стоит ли делать?

Знающие шкодаводы подскажите пожалуйста стоит ли делать чип шкода 1.8 т AGU пробег 85000
Какие плюсы и минусы меня ждут? Не умирает ли быстро сцепление, а то мне сказали что оно стоит 14000 грн( Я не шумахер, но иногда хочеться хорошего ускорения, и можно будет ли ездить на обычном 95-ом или нужен 98-ой-(прошивка самая минимальная на 180 сил)

Comments 82

недостатки чипа:
умирать бьістрее будет всьо: сцепления, коробка, поршня, тормоза, ходовка, рулевое, шруссьі. но ето еще как ездить. и обизательно надо будет лить 98 так как степень жжатия остаеться, а надув будет больше, или увеличить камеру згорания тогда можна и 95 лить, но толку от чипа будет меньше и затратьі больше
плюс — канешно прибавка в мощности, больше тяги на низких оборотах, и меньший расход на низких оборотах при спокойно езде
вибирает каждьій для себя… и обязятельно чиповаться у хорошьіх проверенньіх сервисах, а ето не меньше 3-4 тисяч грн

Есть желание то делай, тока попроси тех кто будет колдовать чтоб оставили тебе возможность вернуться обратно в сток если что… Но радость придет скоро…

Я менял сцепление и ставил коробку от рс. Сцепа потянула не 14 тыс.) А чип вещь интересная. Я бы чиповал, но дело твоё.

Я конечно ЗА! Ощутишь сразу и безповортно! Главное что бы все сделали красиво… у меня уже третья прошивка, первую когда ставили — страшновато было, но завелась сразу и поехала, да кого там — полетела))) по расходникам никаких изменений, ну масло хорошее, свечи… Со временем конечно начались проблемы, но это уже от возраста.

турбо без чипа деньги на ветер)
сейчас полно людей которые могут настроить агу на 185-190лс под 95 бенз без проблем.

Спасибо! Будем думать.

Пробег 132000 км, чип сделан на 78000 км, давление в пике 1.2!
Никаких проблем! Рад очень!
Только естественно масло менять не позднее 7000-75000км теперь!
Ну и конечно же 150 сил до чипа покажутся детским лепетом после чипа!
Очень много друзей и знакомых гоняют чипованные!
Главное вовремя менять масло и охлаждать турбину!
Удачи!

Спасибо за отзыв

Пробег 132000 км, чип сделан на 78000 км, давление в пике 1.2!
Никаких проблем! Рад очень!
Только естественно масло менять не позднее 7000-75000км теперь!
Ну и конечно же 150 сил до чипа покажутся детским лепетом после чипа!
Очень много друзей и знакомых гоняют чипованные!
Главное вовремя менять масло и охлаждать турбину!
Удачи!

Читайте также:  Как капиталить двигатель ваз 21099

а расход изменился в обычном стиле езды (без валилова)?

Стал чуть меньше!

советуй-не советуй — все равно сам к чипу придешь, если турба есть и такие мысли в голове 🙂

Точно такой же двигатель как и у тебя, AGU, после покупки авто с пробегом 200000 думал о чиповке, но не решился. В итоге на 221т пришлось менять турбу, вроде бы чипуй, не хочу, турба то новая – ресурса вагон. Но опять таки понял, что 150л.с. более чем достаточно и по трассе и в городе. Чипуя уменьшаешь ресурс не только турбы, но и двигателя, коробки. Учитывая, что на ремонт движки(кольца, клапана, вкладыши и т.д.) и турбы ушло около 75 к, ну в баню эту чиповку. Иногда притопить люблю, но мне хватает. Для меня главное, что он была исправна и не выдавала сюрпризов. В любом случае – это личное дело каждого честного пионера, решать тебе.

спасибо за отзыв!

Точно такой же двигатель как и у тебя, AGU, после покупки авто с пробегом 200000 думал о чиповке, но не решился. В итоге на 221т пришлось менять турбу, вроде бы чипуй, не хочу, турба то новая – ресурса вагон. Но опять таки понял, что 150л.с. более чем достаточно и по трассе и в городе. Чипуя уменьшаешь ресурс не только турбы, но и двигателя, коробки. Учитывая, что на ремонт движки(кольца, клапана, вкладыши и т.д.) и турбы ушло около 75 к, ну в баню эту чиповку. Иногда притопить люблю, но мне хватает. Для меня главное, что он была исправна и не выдавала сюрпризов. В любом случае – это личное дело каждого честного пионера, решать тебе.

а что при 220 тыс уже кап ремонт движка делали? Что-то рано эти движки по 350 тыс спокойно в среднем ходят.

Изначально из-за расхода масла грешил на поршневую, т.к. турба вдувала нормально, но после мини капиталки расход упал, но не особо. А после удаления катализатора, начала дымить как паровоз, вот и полез дальше разбираться. В итоге турба. Я в БЖ писал. www.drive2.ru/cars/skoda/…1/premat/journal/1465436/

Точно такой же двигатель как и у тебя, AGU, после покупки авто с пробегом 200000 думал о чиповке, но не решился. В итоге на 221т пришлось менять турбу, вроде бы чипуй, не хочу, турба то новая – ресурса вагон. Но опять таки понял, что 150л.с. более чем достаточно и по трассе и в городе. Чипуя уменьшаешь ресурс не только турбы, но и двигателя, коробки. Учитывая, что на ремонт движки(кольца, клапана, вкладыши и т.д.) и турбы ушло около 75 к, ну в баню эту чиповку. Иногда притопить люблю, но мне хватает. Для меня главное, что он была исправна и не выдавала сюрпризов. В любом случае – это личное дело каждого честного пионера, решать тебе.

что то рано ты турбу поменял… моя на 145000 ни капли масла еще не выдала… да и двигатель нигде не промочился еще… Хотя жарю я на нем постоянно!

Ну как рано, пора пришла)))) Расход 1л. масла на 100 км это перебор. Её походу до меня ушатали((

Офицалы закладывают 0,5л на 5000км. вчера читала сидела, масло планирую поменять на др производителя, вот делаю анализ рынка)

Один дядька, занимающийся в основном RS-ками, посоветовал мне лить мобил 1 5w-50. Типо там есть все необходимые присадки, для турбы самое то.

Не знаю, что будет от чипа твоего двигателя, но я от REVO st.1 ссу кипятком щас, как круто)))))

Источник

Adblock
detector