Чип тюнинг двигателя afn

Чип тюнинг двигателя afn

Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

#1 Сообщение Евгений К. » 23 май 2008, 14:39

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#2 Сообщение Евгений К. » 26 май 2008, 16:25

Если вы хотите добавить мощьности — поставте радиатор побольше, т.к. турбина будет крутится сильнее, и греть масло, с чем родной радиатор не справится.
Номер детали — 038117021B. Ну и прокладки к нему захватите. Крышка Ваша должна подойти со старого, если у вас не 90 л.с. — огда и нижняя крышка нужна другая. Дале шланги подрезали, натянули, и всё.

Snow screen — убираем целиком весь кожук, и вокруг тоже. Зачем нужно — думаю поймёте, когда снимите. Единствнне — когда будете мыть двигатель — затыкайте тряпкой дырку в корпусе фильтра.

EGR клапан — вместо него ставится Race pipe (фото «race — pipe», фото — «двигатель», фото — «сравнение»). Датчик ЕГР отключается, шланги снимаются, и коммутируются в обход — на фото видно.
На коллектор ставится заглушки — фото «Заглушка».
При этой операции необходимо снять коллектор, промыть, сменить прокладку (она одноразовая). Когда снимите коллектор — прозреете, склько там грязи, которй больше не будет после устанвки Race pipe. Всё это дело даст машине возможность прокачать больше воздуха, и на 25% повысит возможные показания пропущеного кол-ва воздуха через систему, что заметит расходомер, и чему обрадуются насос с форсунками, получив от Мозгов команду смело «лить» при нажатии акселератора.

Подробно: Читаем тему «Мастерская»

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#3 Сообщение Сантана » 31 май 2008, 14:31

Можно с временем впрыска поиграть — но как показывает опыт — лучше не нужно.

На компютерной диагностике сказали что у меня ранний впрыск. Твоё мнение — стоит его регулировать или оставить как есть и что изменится после регулировки?

#4 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 00:31

AFN — двигатель — это 3. гольф.
К нему применимо ВСЁ что тут описано, т.к. это клон AHF&ALH&ASVмоторов.

А за время впрыска — Поздний впрыск (когда после ВМТ топливо всё ещё льётся) повышает температуру выхлопа (турбине плохо), а каждые 2 градуса в раннюю сторону от стока добавляют 10% больше давления в цилиндре. Но делать это нужно только если вам нужно влить побольше топлива путём увеличения времи впрыска. И дабы не лить после ВМТ, нужно начать лить раньше. В итоге — польза на стоке раннего впрыска весьма сомнительна.

Тебе лучше обратить внимание на сообщение, где я писал чего делал себе — тебе тоже можно почти всё это сделать. Нужно на мотор смотреть на машине и по месту думать — чего там подправить, дабы ему легче жилось. А потом как обічно: даём больше солярки — форсунки побольше, и дать наддува — турбо побольше. У тебя раздельній коллектор, потому можно соорудить трубу переходник под VNT20 турбо, или поставить плаг анд плэй VNT17.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

Читайте также:  Как поставить другой двигатель на заз 965

#5 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 16:57

Актуатор на стоковой турбо тоже трогать нельзя. На верхах получите limp-mode, на низах захламление турбины сажей — в итоге вылет. Наоборот, имеет смысл приопределённом тюнинге актуатор подвинуть в другую сторону, дабы турбина влючалась в работу по-позжее, не вызывая лимп-мода слишком быстрым нарастанием давления наддува.

А про чистоту — после демонтажа EGR дымить перестало при разгоне, т.к. топливо стало полостью сгорать, перестал засоряться коллектор, катализатор. Плюс диаметр ЕГР кнала — 38мм, а без него вход в коллектор становится 45мм.
Кстати вместо стронгера при прямотоке можно ставить специальный «спорт» катализатор — он больше раза в 2, чем родной, и не мешает отводу выхлопа. Всё хочу себе поставить, жду пока кто-нить в штаты поедит из знакомых, ему закажу.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#6 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 23:56

Пред.пост. — Snowscreen был удалён в целях уменьшения сопротивления всасывания воздуха на впуске.
При заглушке на сапуне расход масла не увеличивается, а из плюсов -вместо картерных газов в двигатель поступает воздух, и что главное — Расходомер это видит, что хоро отражается на дозволенном кол-ве впыскиваемого топлива при нажатии акселератора (тапке).

Насчёт ЕГР. ну я опишу своё мнение по поводу его удаления.
Подробно описано в разделе «МАСТЕРСКАЯ» в теме «Клапан EGR»

ЕГР клапан перенаправляет часть ОГ на впуск, тем самым уменьая кол-во кислорода в цилиндре. Расходомер воздуха видит, что засасывается меньше кислорода — и даёт команду впрыскивать меньше солярки. ЕГР срабатывает на холостых, на переходных режимах, на режиме движения накатом, на положении средней тапки на средних оборотах.
После его (ЕГРа) удаления имеем следующие приимущества — не засирается впуск, выпуск, не задираются абразивами кольца, чище масло. Теперь самое главное, почему это даёт прирост в динамике? — расходомер без ЕГР видит бОльшее кол-во воздуха, проходяшее черз мемрану расходомера G72 (кстати забыл сказать — я немножко расходомер переделал, убрал сетку, увеличив проход воздуха на 15% ).
Это в соответствии с картой дымности позволяет впрыснуть б»О»льшее ко-во солярки. Плюс сечение не 38 а 45мм . Короче на тапку машина реагирует быстрее с удалённым ЕГРом. Минусы — что вместе с ЕГР клапаном удаляется Shuddle клапан — вакуумная приблуда сбоку. Двигатель глушится громче просто, но ему это не вредит.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#7 Сообщение Евгений К. » 02 июн 2008, 23:08

Дело в том, что весь тюнинг можно разделить на 2 части — 1: Подготовка к увеличению мощьности (чем я сейчас занят), и 2 этап — собственно увеличение мощьности.

Т.е. и ЕГР, и патрубки на впуске, и все остальные доработки, которые я сделал и перечислил, нужны для освобождения резерва под УВЕЛИЧЕНИЕ мощьности. А то что машина стала резвее уже на этапе подготовки — приятный бонус ).

Кстати, люблю дизель за то, что ему не критична топливно-воздушная смесь, он либо дымить будет, либо не будет, но ехать будет всегда ))

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#8 Сообщение RomSL » 07 май 2009, 23:28

Читайте также:  Рено логан не держит холостые обороты на холодном двигателе

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+

#9 Сообщение Admin » 09 май 2009, 10:59

#10 Сообщение Евгений К. » 20 май 2009, 19:35

Свои форсунки 0,225 завтра поставлю (родные 0,205 для 110 л.с.), отпишу отчёт.
При установке буду делать давление открытия форсунок 220\300 атм. Это вроде-как самое оптимальное давлеие окрытия.

Пока решено просто поставить форсунки и ждать турбину. Потом чиповать, повышая подачу солярки и наддув.
Нехотел чиповать, всунуть 0,260 распылители, 3атм. датчик, получив тем самым 1.5 атм. наддува, и 170 л.с. 340 н.м., но в моём случае нужно момент ограничивать 300 н.м., а это значит нада чиповать. Потому и взял 0,225, с дальнейшей мыслью увеличить подачу солярки чипом.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#11 Сообщение Евгений К. » 22 май 2009, 12:53

Не раздует. Во всяком случае мне так обещяли люди с канады, англии, бельгии и США. До 200 л.с. и 400 момента в двигатель можно не лесть по их словам. Естественно, ресурс уменьшается, но моё мнение лучше весёлых 150 000, чем скучных 250 000. Дело каждого. До 170 л.с и 360 момента у народа до 180 000 всё ок. Опять же — модификация машины — это ваш риск. Одно дело, если вы просто убираете ЕГР, ставите прямоток, и т.д. — машине только лучыше. А если вы увеличиваете наддув на 50% от штатного, и солярки больше льёте — стресс на двигатель ясное дело увеличивается — но только тогда, когда вы топите. При обычное езде ничего не меняется. ИМХО.

Отчёт по форсункам:
После долгих убалтываний и уговоров местный дизель-сервис согласился поставить «Эти неродные не отсюда форсунки!, и вообще они не влезут!, и работать не будут, и не заведётся, это всё фигня, и давление открытия 190 не более! т.д» по моим условиям и под моим чутким руководством. Свои домыслы по поводу «Фигня это всё» они обосновывали тем, что до этого они такого не делали, и никто не даелал, и кто это вообще придумал .

Были куплены R-0,225 распылители (только распылители — остальное — родное) одной немецкой конторы с хорошими отзывами по 35 евро за распылитель (в сборе с форсункой — 85 евро) взамен штатных 0,205.

Сняли родные форсунки, сняли с них распылители, с ехидством и полной уверенностью что «Фигня это всё, не будет работать» были надеты новые (к великому удивлению они стали как родные), промыли, прокачали.
Давление открытия было выставленно по моей просьбе
220атм. пилотное и 300атм. основное. взамен штатных 190\300. Сделано было это после долгих фрустраций на тему давления открытия зарубежных колег. Практический забег показал лучшуб динамику при давлении пилотном давлении 220атм. Это качается только увеличенных форсунок.

Вставили форсунки в мотор, завели — завёлся. .
Шаманы сбежалсь, и давались диву. .
Через 10 минут выехал проехался слегка, приехал обратно на регулировку.

Выставили VAGCOM в группе 1 Engine — «IQ» (кол-во впрыска образно говоря) на 4.2 R/mg.
Угол впрыска 4,5*.

Всё. Машина стала чутче на педаль, «пёр» усилился, и вообще мягче, «Мощьнее» едет. Дыма нет.

Имеется ввиду, что у «меня» дыма нет, т.к. была проведена подготовка по впуску — выпуску, заменены трубы, коллектор, и прочие мелочи.

Усё. Теперь жду денег купить турбину, и еду на чип для увеличения подачи солярки, получения давления наддува 1.5 атм (вместо 1 штатной, сейчас катаюсь на 1.2 атм. через электнонное колдовство над MAP датчиком) дабы сжеть эту солярку, и самое главное.

Читайте также:  Схема управления двигателем пылесосов самсунг

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Источник

AFN chip

twisterr

Постоянный участник

user posted image

Занижает или завышает показания какого-то датчика, из-за этого прет лучше. По факту движка работает в аварийном режиме. Плюс только в том, что можно быстро снять или поставить без вмешательства в ПО.

Проф чип-тюнинг на голову выше, но и стоит дороже

Профессиональный советчик
Профессиональный советчик

У вас превратное понимание термина «аварийный».Навесные девайсы работают исключительно в диапазонах заданных производителем авто.

«проф» делает абсолютно тоже самое только по нескольким таблицам а не одной.Хотя уже есть девайсы навесные,подключаемые через обд,которые функционально индентичны «прошивочным».

TaiLTDI

Мастер советчик

эта шляпа — просто доп резистор на температуру топлива. цена ей 100р за резистор +2*100 за разьемы
DFSA откуда ты знаешь что профи там правит? чего добивается? как получается? сколько таблиц?
ниоткуда. чисто твои предположения, потому что сам так не правишь.

вот мне прям интересно стало посмотреть на хреновину которая показания датчиков через обд2 занижает
вообще понимание процесса есть откуда в обд2 показания датчиков берутся?
хрень ты сейчас сморозил ужасную.

Профессиональный советчик

эта шляпа — просто доп резистор на температуру топлива. цена ей 100р

вот мне прям интересно стало посмотреть на хреновину которая показания датчиков через обд2 занижает
вообще понимание процесса есть откуда в обд2 показания датчиков берутся?
хрень ты сейчас сморозил ужасную.

Профессиональный советчик

эта шляпа — просто доп резистор на температуру топлива. цена ей 100р

вот мне прям интересно стало посмотреть на хреновину которая показания датчиков через обд2 занижает
вообще понимание процесса есть откуда в обд2 показания датчиков берутся?
хрень ты сейчас сморозил ужасную.

TaiLTDI

Мастер советчик

я в отличии от тебя понимаю что от датчиков до мозга сигнал идет в аналоге, а дальше от мозга он раздается в обд2 в цифре.
МОЗГ РАЗДАЕТ «телеметрию» в ОБД2!
какието команды мозгу послать, включить режим проверки, перешить через лодырь, еще можно. но влезть с коррекциями по пути от датчиков до мозга через диагнозу — анрил!

ссылочку дай на такое устройство — извинюсь и сниму шляпу

а насчет обманок — нихрена не гениальное просто, я бы сказал что это эффект через задницу.
померь логи при надетой игрушке — охренеешь.
-например обманка по температуре топлива покажет 1000градусов и насос начнет переливать гдето в такой де пропорции. то что инженеры вага не могли предпологать такую цифирь и ошибки(чек энжина) не будет — не факт что авто не работает в аварии.
-углы начала впрыска обманки не корректируют, а от несвоевременного впрыска лошадиных доз горючки все беды механического разрушения дизеля.
-обманка мапа тупо занижает наддув всегда, хотя надо только при тапке в пол и ближе к верхам, на низах когда наддув еще не нужен, показания все равно занижены, мозг пытается додуть то что он не увидел — частый результат сломанный вал от слишком резкого выхода на спул.
— полку бесполезного крутящего момента «горбом» обманки не срезают и не выравнивают, а тупо делают еще круче, как результат — не одно сдувшееся сцепление. я лично рвал 2массовый маховик

грамотный программер все это и многое другое, (например егр, зимний пуск, дымность, обороты прорева. ) учтет и сделает более сбалансированно.

Источник

Adblock
detector