Чип тюнинг двигателя aeb

Чип-тюнинг Audi A6

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Результаты чип-тюнинга Audi A6

  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Увеличен крутящий момента на 15-20%, что выражено в значительном увеличении эластичности и приросте динамики;
  • Повышена мощность на 20-23%;
  • Более плавное переключение коробки передач.

Цены на чип-тюнинг Audi A6

Audi A6 C5 1.8L 20V AJP/AQE/ARH (125 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AEB/APU/ANB/AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AJL (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.8L 20V Turbo AWT (150 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AFN/AVG (110 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AJM (115 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 1.9L TDI AWX/AVF (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.0L 20V ALT (130 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.4L V6 ASM (136 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AKE/BDH/BAU (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI AYM (155 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BDG (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.5L V6 TDI BFC/BCZ (163 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C5 2.7L V6 Biturbo ARE (250 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 3.0L V6 ASN (220 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C5 4.2L V8 40V ARS (300 л.с.) 10000 руб.
Audi A6 C6 1.9L 8V TDI BKE/BRB (115 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI BLB/BRE (140 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAGB (136 л.с.) 13900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TDI CR CAHA (170 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.0L 16V TFSI BPJ (170 л.с.) 11900 руб.
Audi A6 C6 2.7L TDI CR CANA/CANC (190 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 C6 2.7L V6 TDI BPP (180 л.с.) 9900 руб.
Audi A6 C6 3.0L TDI CR CDYA/CDYC (240 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 3.0L V6 TDI BMK (225 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C6 4.2L 32V V8 FSI BVJ (350 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 C7 3.0L V6 TDCI CDUC (245 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) BCZ/BFC (163 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C5) 2.5L V6(TDI) AKE/BAU/BDH (180 л.с.) 14900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDI) BPP (180 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 2.7L V6(TDCI) CANA (190 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDI) ASB (233 л.с.) 16900 руб.
Audi A6 ALLROAD(C6) 3.0L V6(TDCI) CDYA (240 л.с.) 16900 руб.
Читайте также:  Самый лучший двигатель змз

Отзывы о чип-тюнинге Audi A6

Вам тоже есть что сказать?

В последних числах февраля текущего года заехал на своей авдотье А6 1998 1.8Т АЕВ АКПП к Андрею на предмет чипования авто и был приятно удивлен по поводу того, что приехал то на своей машине, а уезжал уже совсем на другом аппарате. Перед эти был долгий мониторинг предложений интернета по данному направлению которые все сводились к одному ответу «Приезжайте все сделаем в лучшем виде». Не хватало только дополнения «И Вас вылечим тоже. «. Андрей по телефону объяснил все ньюансы чиповки и было понятно что человек говорит о том, что РЕАЛЬНО знает и понимает о чем ведет речь, за что ему могучий респект.
Да первые впечатления от проведеной операции получил как только завел двигатель. Он стал работать значительно тише и «чище», это при том, что авто 1998 с пробегом в 430000 км. Следующее, на что обратил внимание, жена стала уверенние себя вести за рулем при выездах на перекрестках и выходах на обгон. Расход топлива если сильно не педалировать «гашеткой» от стоковой настройки особо не увеличился да и волнения в данном направлении у меня честно сказать нулевые. Цена-качество данное соотношение приятно удивило. Напомню поиски были долгими. Андрей, машиной доволен, спасибо.

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась — скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины — радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель лексус рх 300

Источник

Что стало у меня с мотором после чип тюнинга

Хочу с Вами поделиться не большой историей чип тюнинга одного из моих автомобилей, который несколько недель назад я чипанул. И так — сегодня я расскажу о чип тюнинге Volkswagen Passat B7, 2011 год, турбированный мотор 1.8tsi CDAB с механической коробкой. Забегая вперед — все что написано дальше — исключительно мое личное мнение, я ничего и никого не рекламирую, ни к чему не призываю. Делать или не делать чип тюнинг — решать только Вам самим.

На «входе» у нас довольно скучный автомобиль, вроде и не кредитотошнот, но и не представительский класс, эдакий «недо-бизнесс класс». С завода он едет довольно не плохо, но для активной езды мотора явно не хватает (с завода имеем 152 лошади и 250 крутящего момента), особенно это чувствуется при полной загрузке автомобиля.

На момент чипа у машины был уже большой пробег — около 200 тысяч. При всем при этом машина находилась в абсолютно исправном состоянии, ни по одной системе ни ошибок, ни проблем. Масложора естественно нет, он давно вылечен самым радикальным образом. На этом автомобиле к моменту чип тюнига я уже ездил около 2.5 лет, душа просила каких то изменений, тут то я и решился на чип тюнинг.

Как не смешно звучит — но решался я на перепрошивку мотора около 1.5 лет. Забегая вперед — зря, нужно было сразу шить мотор. Компанию, где перепрошивал ЭБУ, не буду указывать, так как статья все же не рекламная. Но скажу так — это не гаражный сервис, а известный и в Европе и СНГ производитель.

Stage 1

Прошивался пока на stage 1 и под 95 бензин. На выходе получили примерно 210-215 л.с. и около 340-360 момента. По сравнению со стоком очень существенная прибавка. Турбина естественно пока штатная, по железу никаких изменений. После прошивки давление в максимуме 1bar, больше штатной турбиной дуть смысла просто нет, не предназначена она для таких нагрузок. По измерениям — турбина выходит на максимальный наддув уже с 2600-2700 оборотов (что очень комфортно — для активной езды не нужно крутить мотор, обычно хватает «раскрутки» до 3500-3700 об/мин), расход воздуха при полном газе 170 грамм в секунду.

Впечатления и динамика

Понятно что Passat это не Nissan GTR, но ехать он стал очень и очень бодро (особенно для своего класса и расхода топлива). Раньше разгон до 100 км/ч занимал в среднем 8.3-8.6 секунды, то сейчас получается в среднем 7.2-7.4 (и это на зимней резине). В цифрах вроде результат не впечатляющий — но на деле у машины появилась динамика.

Читайте также:  Что такое рто двигателя

Из минусов — так как это передний привод, первые две передачи нещадно буксуют (тут конечно отчасти виновата зимняя резина), но это было ожидаемо.

Теперь самая «любимая» передача — это 3. На ней машина уже уверенно держится даже за мокрый асфальт зимними шинами. Обгоны теперь стали просто молниеносными. Хоть это и глупо звучит — но чип тюнинг позволил мне даже более безопасно ездить — обгон выполняется быстрее — меньше времени проводится на встречной полосе, есть возможность «прыгнуть» в короткое «окно» для обгона.

Что касается общей динамики — она стала совершенно другой, такое чувство что машину подменили. Даже на 6 передаче почти с любых оборотов есть ускорение, достаточное для уверенного обгона. Теперь езда по загородным трассам почти как на автомате — 6 передача практически не выключается, на ней и просто езда и обгоны. Удобно, с этим не поспорить.

А что с расходом топлива? Удивитесь — он уменьшился, в среднем на 0.5 литра, даже с учетом не самой спокойной езды.

Что же случилось с мотором после чип тюнинга?

А ничего с ним не случилось. Через 5 тысяч пробега после чипа, на очередном ТО, попросил досконально проверить мотор (только что не разбирали). Ошибок нет, турбина в идеале, патрубки не раздуло, масло в уровне, задиров нет (не знаю зачем — но попросил осмотреть цилиндры камерой). Так же поговорил со знакомыми мотористами — их вердикт был прост — от простого чипа ничего не может пойти не так на этих моторах, у них очень большой запас (есть куча экземпляров в 300+ лошадей на всем штатном железе, кроме турбины, выхлопа и интеркулера конечно же).

Стоит ли чиповать двигатель?

Если это турбированный двигатель — то лично мое мнение, что однозначно стоит. Практически в любом случае Вы сможете получить прибавку в 20-40% по мощности и моменту без ущерба ресурсу мотора.

А вот атмосферный двигатель, особенно если его объем чуть больше пачки сока (1.4-1.8 литра) я бы чиповать не стал. Опять же основываясь на своем опыте (Kia Ceed II 1.6AT, Ford Focus 2 1.8, Mitsubishi Galant 1.8) — деньги за чип отдавались приличные, а результат так себе. Обычно атмосферным моторам малого объёма удается прибавить 5-10 лошадей за счет отключения экологии — но эта прибавка почти не ощущается.

Уже дописав статью — вспомнил о самом большом минусе чип тюнинга, и тюнинга вообщем. Трудно остановиться. я уже планирую на весну установку другой турбины, выхлопа и интеркулера, что даст на выходу уже около 260 лошадей и 400+ момента.

Если Вам было интересно — подписывайтесь на мой канал, он хоть и маленький еще, но интересных материалов Вас ждём много.

Источник

Adblock
detector