Чип тюнинг двигателя адакт

Содержание
  1. Что такое чип-тюнинг: плюсы и минусы
  2. Плюсы
  3. Преимущества АДАКТ
  4. Как делают чип-тюнинг
  5. Что будет с гарантией дилера
  6. Минусы
  7. Вреден ли чип-тюнинг
  8. Откуда случаи неисправностей
  9. Реальные последствия
  10. Плюсы
  11. Преимущества АДАКТ
  12. Чип-тюнинг от АДАКТ
  13. Преимущества чип-тюнинга от ADACT
  14. Результаты чип-тюнинга по типу двигателя
  15. Чип-тюнинг турбированного двигателя
  16. Как изменится ресурс турбины после чип-тюнинга
  17. Что даёт прошивка турбодвигателя
  18. Некоторые отзывы о прошивке турбированного двигателя
  19. Чип-тюнинг атмосферника
  20. Увеличение мощности на атмосфернике
  21. Что даёт чип-тюнинг атмосферника
  22. Отзывы после прошивки атмосферника
  23. Содержание:
  24. Чип-тюнинг дизельного двигателя
  25. Что ещё меняется после прошивки дизельного двигателя
  26. Особенности чип-тюнинга дизеля
  27. Чип-тюнинг бензинового ДВС
  28. Чип-тюнинг турбированного двигателя
  29. Как изменится ресурс турбины после чип-тюнинга
  30. Что даёт прошивка турбодвигателя
  31. Некоторые отзывы о прошивке турбированного двигателя

Что такое чип-тюнинг: плюсы и минусы

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Плюсы

  • Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации.
    Замер мощности Kia Rio 1.6:


Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшится динамика автомобиля;
  • Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее;
  • Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси;
  • Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы;
  • Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины;
  • Уменьшается турбояма на турбированном двигателе;
  • Улучшается работа на холостых оборотах;
  • Всегда можно вернуть стоковую прошивку.
  • Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.

    Преимущества АДАКТ

    • Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков. Мы работаем с 2006 года, все прошивки обкатаны и проверены в условиях многолетнего использования;
    • Сертификат, который подтверждает, что установили официальную программу ADACT, а не подделку;
    • Подтвержденные результаты. Мы прошили больше всего автомобилей в России и постоянно получаем положительные отзывы от клиентов;
    • Не уменьшается ресурс двигателя;
    • Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Исключение — переход на Е2. В этом случае удаляются ошибки, которые появляются при смене экологического стандарта;
    • Демократичные цены. Мы ориентированы на обычных водителей, а не на владельцев спортивных авто;
    • Тест-драйв. В течение 10 дней вы тестируете результаты и можете вернуть деньги назад, если что-то не понравится.

    Отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт о прошивке АДАКТ:

    Как делают чип-тюнинг

    Что будет с гарантией дилера

    В большинстве случаев с гарантией ничего не происходит:

    • Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. При ТО это не происходит;
    • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может;
    • Официальные дилеры сами предлагают услуги перепрограммирования ЭБУ.

    Если опасаетесь потери гарантии, можно заливать сток перед поездкой к дилеру.

    1. На двигатель ставится левый чип.
      Работой электронного блока управления двигателем управляет специальное программное обеспечение. Изменяется только управляющая программа. Она заливается через диагностический разъем, никаких внешних модификаций не делается.
    2. После прошивки увеличивается расход топлива.
      ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя и иногда снижает расход топлива. Некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
    3. Ничего не меняется.
      Прочитайте отзывы клиентов и посмотрите графики замеров. Приезжайте на прошивку и ощутите разницу. Даем 10 дней на тест-драйв. Если не понравится, полностью вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

    Что такое чип-тюнинг двигателя? Это прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.

    Аналог — установка операционных систем на компьютеры, сотовые телефоны или игровые приставки. Под индивидуальные запросы создается программное обеспечение, которое управляет работой железа.

    Читайте также:  Двигатель 406 давление есть а лампочка давления масла

    Минусы

    • Увеличиваются требования к качеству топлива;
    • Разовые финансовые затраты;
    • Увеличивается экологическая нагрузка при переходе на нормы токсичности Е2;
    • При прошивке у непрофессионалов или установке плохо откалиброванного ПО можно получить отрицательный результат.

    Вреден ли чип-тюнинг

    Часть водителей думает, что прошивка сокращает ресурс двигателя. «Эксперты» пишут:

    «ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

    Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

    Почему занижают мощность:

    • Для производителя автомобилей дешевле ограничивать возможности на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
      Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0 литра. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ.
    • Разница в экологических требованиях и налогах — проблема для производителей. При продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под её условия. Делать это на уровне железа — нести дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений на программном уровне.

    Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров. Дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и предлагают услуги по прошивке. Например, дилеры BMW в Москве и Питере или дилер Skoda.

    Откуда случаи неисправностей

    1. Установлена непроверенная прошивка от любителей. Калибровка произведена неверно и это плохо отразится на ресурсе двигателя. Доверяйте авто только профессионалам.
    2. До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно поэтому опытный мастер сначала делает диагностику.
    3. Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

    Реальные последствия

    • Ресурс двигателя не сокращается;
    • Повышаются требования к качеству топлива;
    • При установке динамических (спортивных) прошивок требуется внимательнее следить за техническим состоянием.

    Плюсы

    • Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации.
      Замер мощности Kia Rio 1.6:


    Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшится динамика автомобиля;
  • Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее;
  • Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси;
  • Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы;
  • Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины;
  • Уменьшается турбояма на турбированном двигателе;
  • Улучшается работа на холостых оборотах;
  • Всегда можно вернуть стоковую прошивку.
  • Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.

    Преимущества АДАКТ

    • Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков. Мы работаем с 2006 года, все прошивки обкатаны и проверены в условиях многолетнего использования;
    • Сертификат, который подтверждает, что установили официальную программу ADACT, а не подделку;
    • Подтвержденные результаты. Мы прошили больше всего автомобилей в России и постоянно получаем положительные отзывы от клиентов;
    • Не уменьшается ресурс двигателя;
    • Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Исключение — переход на Е2. В этом случае удаляются ошибки, которые появляются при смене экологического стандарта;
    • Демократичные цены. Мы ориентированы на обычных водителей, а не на владельцев спортивных авто;
    • Тест-драйв. В течение 10 дней вы тестируете результаты и можете вернуть деньги назад, если что-то не понравится.

    Отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт о прошивке АДАКТ:

    Источник

    Чип-тюнинг от АДАКТ

    Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.

    Читайте также:  Акцент сколько масла надо для замены в двигателе

    На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.

    Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.

    Преимущества чип-тюнинга от ADACT

    • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
    • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
    • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
    • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
    • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
    • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
    • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
    • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
    • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
    • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.

    Тест-драйв 10 дней

    Обкатайте автомобиль в городе и на трассе. Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку.

    Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании. Если купили авто с рук, вы все равно сможете проверить, установлена ли прошивка АДАКТ.

    Нашими прошивками пользуются 87067 водителей. Их отзывы — лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга.

    Источник

    Результаты чип-тюнинга по типу двигателя

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Чип-тюнинг турбированного двигателя

    Прирост мощности после чип-тюнинга у турбированных двигателей наиболее высокий. На дизельных моторах он доходит до 30%, а крутящий момент увеличивается до 35%.

    Прошивка ЭБУ изменяет давление наддува, момент включения турбины, количество впрыскиваемого топлива и т.д. Поэтому конкретные цифры зависят от турбины и установленного мотора.

    График замера после чип-тюнинга Ford Focus 2 TDCI 1.8 л.:

    • Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ;
    • График слева — крутящий момент, график справа — мощность.

    Как изменится ресурс турбины после чип-тюнинга

    Многие опасаются, что увеличение мощности негативно отражается на крыльчатке и время жизни турбины становится короче. Однако турбина работает постоянно и без прошивки. После чип-тюнинга лишь повысится температурный режим при агрессивном стиле вождения. Решить вопрос легко: не глушите двигатель сразу. Подождите 3–4 минуты, во время которых турбина охладится. Такая мера и своевременное обслуживание гарантируют, что работать турбина будет весь заложенный производителем период.

    Что даёт прошивка турбодвигателя

    • Исчезает или снижается эффект «турбоямы»;
    • Отклик электронной педали газа становится быстрее;
    • Существенно увеличивается мощность и крутящий момент;
    • Улучшается динамика авто.

    Некоторые отзывы о прошивке турбированного двигателя


    Чип-тюнинг атмосферника

    За счет оптимизации работы моментной модели, систем зажигания и впрыска удаётся добиться прироста крутящего момента и мощности даже на атмосфернике. Эффект меньше, чем на турбированных моторах, но главная цель — общее улучшение динамики.

    Читайте также:  Лагуна 2 схема запуска двигателя

    Увеличение мощности на атмосфернике

    Почему прирост на атмосферном двигателе меньше? Потому что нельзя увеличить подачу топлива в цилиндры из-за ограничений в доступе кислорода. Связано это с отсутствием турбины или компрессора, которые дополнительно сжимают воздух перед подачей. Прирост после прошивки атмосферного двигателя в среднем 5–11%.

    Что даёт чип-тюнинг атмосферника

    • Отзывчивую педаль газа;
    • Улучшенную работу при включенном кондиционере;
    • Эффективную работу на низких оборотах;
    • Расширение рабочих диапазонов двигателя;
    • Большую эластичность мотора во всём диапазоне оборотов.

    Отзывы после прошивки атмосферника


    Ездить станет намного комфортнее, особенно в городском режиме. Это подтверждают отзывы наших клиентов.

    Проверить эффект чип-тюнинга атмосферника легко: сделайте прошивку у партнера ADACT. Вы получите возможность тестировать её 10 дней и вернуть деньги, если ожидания не оправдаются.

    Содержание:

    Чип-тюнинг дизельного двигателя

    Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Средние диапазоны прироста:

    • Мощность увеличивается до 23%;
    • Крутящий момент вырастает до 29%.

    График замера после чип-тюнинга дизеля Mitsubishi L200 2.5 л.:

    • Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
    • График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
    • Прирост крутящего момента — 23,4%;
    • Прирост мощности — 32,6%.

    Что ещё меняется после прошивки дизельного двигателя

    • Пропадает или сильно уменьшается турбояма;
    • Реакция на нажатие педали газа становится резкой и машина перестает «тупить»;
    • Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.

    Особенности чип-тюнинга дизеля

    • Если машина технически неисправна, может минимально увеличиться расход топлива. Делайте входящую диагностику перед чип-тюнингом дизельного двигателя;
    • Нужно внимательнее относиться к качеству топлива и заправляться на проверенных АЗС;
    • На турбодизелях после агрессивной скоростной езды не глушите авто сразу. Дайте мотору 3–4 минуты, чтобы остыть.

    Влияет ли чип-тюнинг на износ дизельного двигателя? Нет. Прошивки ADACT не спортивные, они используют имеющийся потенциал без сокращения срока службы. Мы не выходим за нормы, так как обычным водителям это не нужно. В результате прирост мощности меньше, чем при агрессивном чип-тюнинге, но нет негативного воздействия на ресурс дизельного двигателя и турбины.

    Чип-тюнинг бензинового ДВС

    Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше, чем дизельных. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим и полезен. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских (не спортивных) прошивках:

    • Для атмосферника до 11%;
    • Для турбированного бензинового двигателя до 17%.

    Что почувствуете сразу:

    • Улучшится эластичность на низких и средних оборотах;
    • Педаль газа станет реагировать адекватно;
    • Исчезнут провалы при переключении передач;
    • Набор скорости будет быстрее.

    График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4 л.:

    • Синяя линия — сток;
    • Зеленая линия — прошивка АДАКТ.

    Один из отзывов о чип-тюнинге бензиновой Hyundai Santa Fe 2.7 л.:

    Чип-тюнинг турбированного двигателя

    Прирост мощности после чип-тюнинга у турбированных двигателей наиболее высокий. На дизельных моторах он доходит до 30%, а крутящий момент увеличивается до 35%.

    Прошивка ЭБУ изменяет давление наддува, момент включения турбины, количество впрыскиваемого топлива и т.д. Поэтому конкретные цифры зависят от турбины и установленного мотора.

    График замера после чип-тюнинга Ford Focus 2 TDCI 1.8 л.:

    • Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ;
    • График слева — крутящий момент, график справа — мощность.

    Как изменится ресурс турбины после чип-тюнинга

    Многие опасаются, что увеличение мощности негативно отражается на крыльчатке и время жизни турбины становится короче. Однако турбина работает постоянно и без прошивки. После чип-тюнинга лишь повысится температурный режим при агрессивном стиле вождения. Решить вопрос легко: не глушите двигатель сразу. Подождите 3–4 минуты, во время которых турбина охладится. Такая мера и своевременное обслуживание гарантируют, что работать турбина будет весь заложенный производителем период.

    Что даёт прошивка турбодвигателя

    • Исчезает или снижается эффект «турбоямы»;
    • Отклик электронной педали газа становится быстрее;
    • Существенно увеличивается мощность и крутящий момент;
    • Улучшается динамика авто.

    Некоторые отзывы о прошивке турбированного двигателя

    Источник

    Adblock
    detector