Чип тюнинг двигателя aah

Чип тюнинг двигателя aah

Народ всем привет!

У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка. Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?

Народ всем привет!

У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка. Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?

Дорого. Результат не стоит вложенных денег и потраченного времени.

У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?

Варианты есть всегда. Но-тебе нужен будет турбированный аан в 45 кузове по цене а6с5 4.2 или 2.7тт в хорошен состоянии?

У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?

Конечно обдумывал. И посчитал что выгоднее поставить 2,2Т с маленьким пробегом в 56К+ и затем выжать из его родного железа 280-290 сил при вложениях около 3100$ + чип

50$. А теперь посчитай вложения в ААН для такого уровня мощности. При этом мотор должен быть в очень прекрасном состоянии твой, чтоб с ним что-то делать.

Народ всем привет!

У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка. Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
с любым мотором можно поработать.
если не поддашься соблазну замены двигателя, то схема такая:
1. увеличение наполняемости. геометрия головы и поршней схожа с 8 и 10 клапанными ВАГовскими моторами. портинг и доработка камеры. большие клапана .увеличение степени сжатия. дорабатывается дроссель
перход на больший МАФ.
2. раскрутка мотора. облегчение всех вращающихся и поступательных деталей.
3. с валами тяжеловато будет. но они есть. где то видел в продаже.
4. лезь в мозг. углы заворачивай и топлива заливай.
но все это с умом, потому как головы на этих моторах боятся перегрева

Извеняюсь за небольшой офф:
Николай, позволь поинтересоваться, твое мнение по поводу 2.7тт.

это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89

можно на него компрессор навесить, где-то в сети видел!

и прикрутить его изолентой.

только где? и зачем?
нормальный компессор раздавит этот мотор , а какой нибудь б.у просто заткнет

это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89

А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.

А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.

из личного опыта: десятка полтора R5 и один мотор RS4 , который явно отличается от остальных 2.7TT
не сомненно 2.7 более прогрессивный , особенно по управлению и электронике. плюс он намного компактнее в длину, что было ключевым при переходе на новые кузова.
по техническим характеристикам 2.7 несомненно шаг вперед. особенно это видно по качеству исполнения и обработки железа,
если стоит задача за малые деньги построиь что либо едущее , то конечно 2.7 вариант хороший. но до первого стуканувшего мотора)))
а если стоит задача строить серъезный мотор на результат, то тут однозначно 2.2.
во первых он сильнее,, вернее прочнее по низу. 6 коренных опор против 4-х , пусть и усиленных — говорят сами за себя.
во вторых , кто видел смещенные шатунные шейки на коленвалу , для гашения гармоник , тот поймет что это за колено. особенно меня смущает последние шейки. 5 цилиндровое колено на больших мощностях и то крутит, а что будет с этим?
в третьих — рядный мотор расточат под любой диаметр в любом месте , а вот правильно расточить V образник мало где смогут.
в четвертых- когда мотор строиться на результат- то это по любому программируемый мозг и одна большая турба и тут все прелести 2.7 исчезают.
в пятых -спор что лучше 2.2 или 2.7 бесполезен. потому как результаты в мире на рядной четверке все равно лучше их обоих

Читайте также:  Характеристика двигателя l13a honda fit

а 012 коробка с турбированным мотором в 45-м кузове дело временное.
она и в B4 кузове на турбе не долго ходит

Источник

Что стало у меня с мотором после чип тюнинга

Хочу с Вами поделиться не большой историей чип тюнинга одного из моих автомобилей, который несколько недель назад я чипанул. И так — сегодня я расскажу о чип тюнинге Volkswagen Passat B7, 2011 год, турбированный мотор 1.8tsi CDAB с механической коробкой. Забегая вперед — все что написано дальше — исключительно мое личное мнение, я ничего и никого не рекламирую, ни к чему не призываю. Делать или не делать чип тюнинг — решать только Вам самим.

На «входе» у нас довольно скучный автомобиль, вроде и не кредитотошнот, но и не представительский класс, эдакий «недо-бизнесс класс». С завода он едет довольно не плохо, но для активной езды мотора явно не хватает (с завода имеем 152 лошади и 250 крутящего момента), особенно это чувствуется при полной загрузке автомобиля.

На момент чипа у машины был уже большой пробег — около 200 тысяч. При всем при этом машина находилась в абсолютно исправном состоянии, ни по одной системе ни ошибок, ни проблем. Масложора естественно нет, он давно вылечен самым радикальным образом. На этом автомобиле к моменту чип тюнига я уже ездил около 2.5 лет, душа просила каких то изменений, тут то я и решился на чип тюнинг.

Как не смешно звучит — но решался я на перепрошивку мотора около 1.5 лет. Забегая вперед — зря, нужно было сразу шить мотор. Компанию, где перепрошивал ЭБУ, не буду указывать, так как статья все же не рекламная. Но скажу так — это не гаражный сервис, а известный и в Европе и СНГ производитель.

Stage 1

Прошивался пока на stage 1 и под 95 бензин. На выходе получили примерно 210-215 л.с. и около 340-360 момента. По сравнению со стоком очень существенная прибавка. Турбина естественно пока штатная, по железу никаких изменений. После прошивки давление в максимуме 1bar, больше штатной турбиной дуть смысла просто нет, не предназначена она для таких нагрузок. По измерениям — турбина выходит на максимальный наддув уже с 2600-2700 оборотов (что очень комфортно — для активной езды не нужно крутить мотор, обычно хватает «раскрутки» до 3500-3700 об/мин), расход воздуха при полном газе 170 грамм в секунду.

Впечатления и динамика

Понятно что Passat это не Nissan GTR, но ехать он стал очень и очень бодро (особенно для своего класса и расхода топлива). Раньше разгон до 100 км/ч занимал в среднем 8.3-8.6 секунды, то сейчас получается в среднем 7.2-7.4 (и это на зимней резине). В цифрах вроде результат не впечатляющий — но на деле у машины появилась динамика.

Из минусов — так как это передний привод, первые две передачи нещадно буксуют (тут конечно отчасти виновата зимняя резина), но это было ожидаемо.

Теперь самая «любимая» передача — это 3. На ней машина уже уверенно держится даже за мокрый асфальт зимними шинами. Обгоны теперь стали просто молниеносными. Хоть это и глупо звучит — но чип тюнинг позволил мне даже более безопасно ездить — обгон выполняется быстрее — меньше времени проводится на встречной полосе, есть возможность «прыгнуть» в короткое «окно» для обгона.

Читайте также:  Как выписать из китая двигатель на мопед

Что касается общей динамики — она стала совершенно другой, такое чувство что машину подменили. Даже на 6 передаче почти с любых оборотов есть ускорение, достаточное для уверенного обгона. Теперь езда по загородным трассам почти как на автомате — 6 передача практически не выключается, на ней и просто езда и обгоны. Удобно, с этим не поспорить.

А что с расходом топлива? Удивитесь — он уменьшился, в среднем на 0.5 литра, даже с учетом не самой спокойной езды.

Что же случилось с мотором после чип тюнинга?

А ничего с ним не случилось. Через 5 тысяч пробега после чипа, на очередном ТО, попросил досконально проверить мотор (только что не разбирали). Ошибок нет, турбина в идеале, патрубки не раздуло, масло в уровне, задиров нет (не знаю зачем — но попросил осмотреть цилиндры камерой). Так же поговорил со знакомыми мотористами — их вердикт был прост — от простого чипа ничего не может пойти не так на этих моторах, у них очень большой запас (есть куча экземпляров в 300+ лошадей на всем штатном железе, кроме турбины, выхлопа и интеркулера конечно же).

Стоит ли чиповать двигатель?

Если это турбированный двигатель — то лично мое мнение, что однозначно стоит. Практически в любом случае Вы сможете получить прибавку в 20-40% по мощности и моменту без ущерба ресурсу мотора.

А вот атмосферный двигатель, особенно если его объем чуть больше пачки сока (1.4-1.8 литра) я бы чиповать не стал. Опять же основываясь на своем опыте (Kia Ceed II 1.6AT, Ford Focus 2 1.8, Mitsubishi Galant 1.8) — деньги за чип отдавались приличные, а результат так себе. Обычно атмосферным моторам малого объёма удается прибавить 5-10 лошадей за счет отключения экологии — но эта прибавка почти не ощущается.

Уже дописав статью — вспомнил о самом большом минусе чип тюнинга, и тюнинга вообщем. Трудно остановиться. я уже планирую на весну установку другой турбины, выхлопа и интеркулера, что даст на выходу уже около 260 лошадей и 400+ момента.

Если Вам было интересно — подписывайтесь на мой канал, он хоть и маленький еще, но интересных материалов Вас ждём много.

Источник

AUDI A6 — ЧИП ТЮНИНГ Stage 2

Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.

Привет любители скорости! Рады, что вы зашли на странички нашего блога «Все о жизни и для жизни». В этой статье мы поделимся с Вами опытом о проделанных работах на автомобиле AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года, характеристики автомобиля: кузов С7, 3,0 TDI, Quattro, 245 ЛС , а делали мы Чип Тюнинг Stage 2 на пробеге в 100000 км .

1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат чип тюнинга Stage 2

Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей , читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель зил 5301

2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.

3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2.

4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.

Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2

Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.

1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.

2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.

Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.

Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2

Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час . Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса)

Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.

Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон

Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.

Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2

1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей

Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае.
Спасибо, что читали наш блог , надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль в инстаграм , мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?

Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube

Источник

Adblock
detector