Чип тюнинг двигателя a14net

Чип тюнинг Opel Astra j

На днях в техцентре Athletic Motors получили увеличение мощности еще три Opel Astra J 1.4T (140 лс), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). В данном обзоре мы рассмотрим основные моменты в нашей работе на примере чип тюнинга темно-серой Astra плюс реальный отзыв одного из владельцев.

На данной Opel Astra J установлен турбированный двигатель A14NET/NEL, который выдаёт весьма достойный крутящий момент 200 н*м с 1850 оборотов, но при этом его номинальный заводской потенциал искусственно ограничен из-за экологии заводской прошивкой. По словам владельцев на серийных калибровках двигателя, автомобилю не хватает тяги на малых и средних оборотах, ощущаются паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа, чувствуются небольшие толчки при переключении коробки передач и сбросе педали газа.

Особое внимание уделяется диагностике датчиков и всех основных параметров. Проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, наличие или отсутствие ошибок в системе зажигания и работе турбины. В данном случае автомобиль в полном порядке. Процесс диагностики производится с помощью специального программного обеспечения через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов). Нашими мастерами накоплен огромный опыт по диагностике моделей группы GM, поэтому на данном этапе выявляются практически любые неисправности (если они есть), о которых мы сразу сообщаем владельцам автомобилей для их устранения.

Запись тюнинговой прошивки производится через всё тот же OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинга используется сертифицированная программа от нашего ведущего разработчика в самой последней версии на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.

Прошивка от нашего разработчика имеет несколько ключевых преимуществ:

  1. Прирост мощности и крутящего момента в 20-25% (АИ95-АИ98) без задержек в работе электронной педали, плавное и быстрое переключение скоростей
  2. Ресурс двигателя не снижается, снимаются искусственные ограничения мощности без нагрузки на двигатель, программа рассчитана на весь срок службы автомобиля
  3. Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр на 100 км.
  4. Прошивки от разработчика ADACT массово устанавливались на Jку с момента начала её продаж. Благодаря этому разработчик постоянно улучшал качество калибровки и выпускал обновления, улучшал качество калибровки двигателя и на сегодняшний день это самый надежный и при этом эффективный чип-тюнинг для Astra J как с атмосферными двигателями 1.6, 1.8, так и на турбированные моторы 1.4 и 1.6.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Часто после сброса адаптации дроссельной заслонки необходимо чистить саму заслонку от загрязнений. Данная услуга делается в подарок для всех наших клиентов.

Первым делом Ильдар надел защитный чехол на кузов (чтобы его не царапать), далее аккуратно разобрал часть впускной системы и приступил к чистке дросселя.

Автомобиль готов. Уже в ходе первого пробного заезда владельцу автомобиля понравился динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов. Прирост мощности и крутящего момента составил 20-25% (в зависимости от качества топлива), двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавно.

Владелец второй Астры (черного цвета) через 2 дня прислал отзыв через WhatsApp (скриншот прилагается):

Читайте также:  Что делает закись азота в двигателе

«Добрый день. Прошивку протестировал. Расход сразу упал. Машина стала динамичней. Благодарю за работу.»

Источник

Тема: Чип-тюниг

Таких гениев процентов 90 на Д2, аж забанить к чёртовой матери хочется, когда начинают умничать про присадки и чистый 92 для турбы вместо 98.

Как я вас понимаю коллега, нам бы с вами в госдуму, вот мы тогда.. и там . и сдесь.. и вообще.

Вчера прошил Astra J A14NET+AT EDS 165л.с. и 250н.м. будем ждать отзыва.

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Очень интересно. У меня тоже 1.4 GTC в планах прошить. Вот только не очень понятно, как заставить официалов поставить последнюю прошивку, если как только об этом заикаешься — они сразу понимают, что это для чипа? Или для новой машины это не нужно, т.к. прошивка, по идее, и так последняя должна быть?

Скажи последнее ПО хочу! Ты же не прошился ещё, а там пусть догадываются сколько влезет, всё равно забудут. Только к электрику на прямую подкатывай.

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Олег, доброго дня! Я не помню ты говорил уже или нет, dbilas продает/шьет EDS? По параметрам похоже что да.

Очень интересно! Держите в курсе, а то я не никак не могу найти отзывы.

1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash — Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash — Продана, после 8 месяцев пользования.
3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

Очень даже возможно, но я не чего не подтверждаю это их личное дело.

В пятницу ещё одну буду шить.

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

А как с гарантией дела обстоят ? Не слетит машинка с гарантии ?

Всё зависит от степени зажатости языка!

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Ну что там прошившие 1.4 T все молчат? Не могут разобраться в ощущениях?

списался с dbilas по поводу чипа, спросил какой рекомендуют лить бенз?
ответили

Hello,
it is possible to use 95 ore 98ROZ fuel.

Mit freundlichen Grüßen, / Best regards,

Maybachstr. 3
D-63322 Rödermark
Fon: +49 (0) 6074 93328
Fax: +49 (0) 6074 93316
USt-IdNr.: DE 113150128
mail@dbilas.com
www.dbilas-shop.com

Смысл делать чип и ездить на пятом? Даже без чипа машина быстрее на 98 (по ощущениям), с чипом что бы весь прирост почувствовать обязательно нужен 98й.

перечитай пару последних страниц?
смысл писать такие сообщения?

Видимо им неизвестно качество нашего 95-го. )
Хотя в принципе уже говорили ранее — если без экстрима, то действительно можно и на 95.
Но я если сделаю чип, то буду лить 98-ой.

ну мне оно лично тоже неизвестно, я пробы не брал, химический анализ не делал

знаешь как то времени не особо много чтобы штудировать 60 страниц , если тебе сложно написать одно два слова , то лучше вообще не отвечай раз не нравятся вопросы .

В выходные ещё один A14NET прошил, только 2012 модельного года! там у EDS в стоке написано 140л.с. и 220н.м., а после чипа 165л.с. и 265н.м. видемо есть изменение в прошивках стоковых которые обычным обывателям неизвестны (сравнил в тис2веб на самом деле версии прошивки разные на 2011 и 2012 модельных годах). А сегодня инсигнию 2.0Т

После чипа турбина больше дует и это равносильно большей степени сжатия поэтому лить 95 как то неразумна (если конечно нет запасного мотора).

Читайте также:  Троит двигатель шевроле ланос при добавлении газа

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

да тоже мне высокотехнологичный тюнинг, подняли чуть чуть давление
так то движки и помощнее есть, не думаю что все ездят на 98, учитывая что его еще надо поискать

в субботу чипанулся у Олега.
так как машина оказалась по ПО 12′ модельного ряда (хотя по ПТС 11′) по началу были проблемки с заливкой прошивки, но после каких то телодвижений со стороны немцев, прошивка легла без запинок.
Результатом пока дщоволен. Машинка как будто стала легче и более динамичной. педалька газа стала более отзывчивой, но все равно задержка оталась(.
Про расход ничего не могу сказать, но я и до чипа лил тока 98.

Может, чтоб задержку уменьшить этот треклятый педальбустер или джеттер поставить? интересно, как они с чипом будут вместе себя вести. По идее, именно задержку при нажатии педали газа они убирают. Т.е. «электронная» педаль как бы ревращается в обычную — «с тросиком» по ощущениям.

И еще — какие-то новые звуки или вибрации, еще что-то поменялось? Прибавка в динамике сильно заметна или просто слегка ощущается разница?

Хм, а если у м.г.12 на 20 ньютонов больше, можно ли залить такую же прошивку на 11 м.г.? Ну вроде сток и вроде получше?

ЧИП на 1,4 net +at

Всем привет.Недели две назад «прошился» у Олега
Объект эксперимента — 1,4 NET + At, прошивка легла легко.
После двух недель обкатки замечены следующие изменения/ ощущения:
— динамика авто явно улучшилась по вестибулярным ощущениям, замер не проводил;
— лил 98/95, стал лить 98, расход не изменился, хотя стал ездить более агрессивно;
— считаю, что отзыв на педаль газа сократился (меньше тупки при резком перестроении), но не такой, какой я ожидал.
— подхватывать машина начала лучше на низах, мне кажется что турбина начала раньше включаться/дуть обильнее (если она постоянно работает)
— Никаких ошибок замечено не было.
— съездил на ТО «0» ради эксперимента , машина осталась на гарантии.
Прошивкой доволен, откатывать не собираюсь.
Олегу — спасибо.

Всем привет!! Очень интересует ЧИП на 1.6 Turbo (180л.с.) механика 3-х дверка 2012 г.в. кто что может расказать на сколько можно увеличить л.с.? делал ли ваобще это кто-нибудь?

Источник

Двигатель A14NET/NEL

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET /NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL:
5W-30
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Астра\Круз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL

Читайте также:  Сколько гарантии на двигатель пассат

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.
Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.
Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.
Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.
О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.
В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT , A16LET или другие более мощные варианты ))
С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

Источник

Adblock
detector