Чип тюнинг двигателя 4zz fe

Тема: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Опции темы

Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

интересует Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л\97 мозги BOSCH 0 261 208 519 .ДВ 4ZZ-FE. надпись на блоке 89661-02В30 toyota.Чем его осилить,может есть загрузчик,если нет подскажите каким прогером его можно чипануть.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Всех С новым годом! Ребята не ужели ни кто ни чиповал тойоту? Подскажите какое программное обеспечение и какие шнурки,может быть есть он-лайн тюнинг?

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Открой ЭБУ и скажи что внутри, возможно тогда подскажут что и как.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Микросхема 44 пин, напиши название.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Обыкновенный ЭБУ с Инфенионом и флешкой. Читай через бут комбиком или чип лоадырем. Катлета и КВП тоже по идее могут. Можно и прогером.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

катлетой пробывал,не получилось,если можно поподробнее про бут режим?Куда подпаиваться и как перевести в бут режим.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Флешка какая стоит,на фото не видно. Галлета может тоже через бут.
29f400BB — 24пин на массу, например. Не ленись поиск юзать, гугл например.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Спасибо Крепкий орешек за направление,буду юзать.Флешку сегодня выложу!

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Флешка:Ihtineon, 359233,1037350115,0637054004, 22.11.05 95601SL3 448,Bosch, внизу надпись FA Simens95 0442/ Это всё что написано на флешке.Если можно дай направление : как ввести её в Бут режим и как программировать? Спасибо!

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Чтот то ты фигни какой то написал, сделай нормальное фото микросхем

Источник

Чип-тюнинг Toyota Corolla E120/E130 1.4

Toyota Corolla 9-го поколения серии E120. Данная Corolla стала самым популярным автомобилем из всех выпускавшихся компанией Toyota. Машина выпускалась с 2000 по 2007 год.

Под капотом бензиновый 1.4-литровый двигатель, мощностью 97 л.с. и 130 Нм (4ZZ-FE). Этот же мотор можно встретить на модели Auris.

На Тойота Королла Е120 1.4 установлен блок управления двигателем Bosch M7.9.4. В роли процессора тут выступает Siemens (Infineon) SAK-C167, а в роли внешней флеш-памяти AM28F400BB в корпусе SOP44. Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующим вскрытием данного контроллера. Сам блок находится за бардачком.

Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут.

Делается это для того, чтобы перевести процессор в режим перепрограммирования, для этого требуется добраться до одного контакта (Boot pin) на плате, к которому мы подключаемся без пайки. Перепрограммирование происходит безопасно, через отладочный интерфейс процессора BSL (BootStrap Loader).

Читайте также:  Почему вебасто работает только при включенном двигателе

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца. К сожалению, одним программным тюнингом на этом двигателе невозможно увеличить мощность больше, чем на 8-10%. Цифры не передают всего эффекта от чип-тюнинга. Улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. Разгон становится мягче и эластичнее. Высокая цена работ, относительно других моделей Тойота выше классом, обусловлена тем, что для перепрограммирования требуется снятие и вскрытие блока управления двигателем.

Если есть проблемы с катализатором, то при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Это дает возможность физического удаления катализатора без каких-либо проблем и обманок. Самое главное, что автомобиль будет работать правильно! Ошибки неисправностей по данной системе больше никогда не побеспокоят Вас.

В цифрах:
Было 97 л.с. ➡ Стало

105 л.с.
Было 130 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Внимание! Перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг Toyota Corolla

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota Corolla

Вам тоже есть что сказать?

Ушла проблема с оборотами ХХ (стали выше).

  • Ушла неприятная вибрация по кузову.
  • Динамика улучшилась.
  • Что стало заметнее на более низких оборотах — появилась тяга.
  • Расход остался на прежнем уровне, при учете более динамичного передвижения. Недавно удалил катализаторы и расход топлива, по замерам по «бортовику» и проверкой до полного на заправках, упал где-то на 1 литр.

    Рекомендую всем владельцам Королл и НЕ ТОЛЬКО, данную процедуру – стоит своих денег, останетесь довольны! Евгению еще раз СПАСИБО. Желаю творческих успехов и массу клиентов!

    Прошивал под Евро-2 у Евгения Toyota Corolla E120 2006 г.в. мотор 1.4 4ZZ-FE.

    Беспокоила в первую очередь вибрация на холостых оборотах, из-за того, что на заводской прошивке в угоду экологии количество оборотов занижено для «вписания» в нормы Евро-4, из-за чего мотор «колбасит» без нагрузки бортовой сети на прогретом двигателе. Во-вторых, смущал расход топлива для мотора 1,4 – город в среднем 9,5-11(зима) л, трасса 7-8,5(зима) в зависимости от интенсивности движения. Для сравнения у Брата на Киа Рио 3 с мотором 1.4 расход ощутимо ниже город до 8,5 литров, трасса 6,5 – 7 литров. В-третьих, смущала динамика авто – по городу, в целом, нормально даже для такого слабого мотора за счет коротких передач; а вот обгоны по трассе давались с трудом и на подъемы авто заметно терял ход.

    Читайте также:  Что залить в дизельный двигатель чтобы заклинил

    После прошивки (подбирали лучший вариант несколько раз, но игра стоила свеч):

    • Ушла проблема с оборотами ХХ (стали выше).
    • Ушла неприятная вибрация по кузову.
    • Динамика улучшилась.
    • Что стало заметнее на более низких оборотах — появилась тяга.
    • Расход остался на прежнем уровне, при учете более динамичного передвижения. Недавно удалил катализаторы и расход топлива, по замерам по «бортовику» и проверкой до полного на заправках, упал где-то на 1 литр.

    Рекомендую всем владельцам Королл и НЕ ТОЛЬКО, данную процедуру – стоит своих денег, останетесь довольны! Евгению еще раз СПАСИБО. Желаю творческих успехов и массу клиентов!

    Источник

    Двигатель Toyota 4ZZ-FE

    Серия моторов ZZ не слишком украсила имидж Toyota. С самого первого 1ZZ не все шло по плану, особенно, что касается ресурса и надежности. Самый маленький агрегат серии – 4ZZ-FE, который выпускался с 2000 по 2007 годы для бюджетных комплектаций Короллы и ряда ее аналогов. На мировом рынке было продано немало единиц авто с данным двигателем, поэтому информации о его конструкции, плюсах и минусах достаточно.


    Конструктивно двигатель 4ZZ-FE мало чем отличается от 3ZZ – несколько более мощной и объемистой версии. Конструкторы заменили коленвал и сделали ход цилиндра гораздо меньше. Это позволило уменьшить объем, а также сделать мотор более компактным. Но это также оставило все традиционные неполадки и проблемы данной силовой установки, о которых известно очень много.

    Технические характеристики 4ZZ-FE – главные данные

    Мотор выпускался в качестве бюджетной альтернативы более объемистым агрегатам. Создатели планировали меньший расход топлива, улучшение характеристик для городской поездки. Но вышло не все так гладко, как хотелось. На трассу на данном агрегате лучше вообще не выезжать, да и в городе старт со светофоров получается уж очень вялым.

    Главные характеристики двигателя следующие:

    Рабочий объем 1.4 л
    Мощность ДВС 97 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент 130 Н*м при 4400 об/мин
    Блок цилиндров алюминиевый
    Головка блока алюминиевая
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 71.3 мм
    Тип подачи топлива инжектор, MPI
    Тип топлива бензин 95, 98
    Расход топлива:
    — городской цикл 8.6 л / 100 км
    — загородный цикл 5.7 л / 100 км
    Привод системы ГРМ цепь

    Пусть крутящий момент и доступен довольно рано, это не дает мотору никаких преимуществ в эксплуатации. 97 лошадок хватило бы в данной конфигурации для Яриса, но никак не для более тяжелых автомобилей.

    Кстати, ставили данный агрегат на Toyota Corolla 2000-2007, Toyota Auris 2006-2008. На Королле агрегат захватил целых три версии: E110, E120, E150. Сложно объяснить, почему тойотовцы так и не сделали толковой замены этой силовой установке раньше.

    Основные преимущества агрегата 4ZZ-FE

    Наверное, преимуществом можно назвать отсутствие гидрокомпенсаторов, которые к тому времени уже были на многих других моторах. Здесь приходится вручную регулировать клапана, искать информацию о зазорах. Но зато нет дорогостоящего ремонта и замены этих самых компенсаторов. Также замена маслосъемных колпачков проходит легче и не доставляет столько финансового дискомфорта.

    Также стоит выделить такие преимущества:

    • при спокойной поездке получается вполне адекватный расход топлива в любых условиях;
    • нет проблем с температурными режимами эксплуатации, если хорошо работает охлаждение;
    • генератор обслуживается, а также ремонтируется стартер – замена бендикса дешевле, чем установка нового устройства;
    • не нужна замена ремня – на моторе установлена цепь ГРМ, нужно менять только ремень генератора;
    • в комплекте с двигателем шли очень надежные японские МКПП, ходят они дольше самого мотора;
    • среди плюсов также отмечают умеренную требовательность к качеству топлива.

    Возможность проводить простой ремонт стартера, а также простая регулировка клапанов – вот и все серьезные преимущества данной установки. Но ДВС рассчитан на 200 000 км, именно таков его ресурс. Так что особых ожиданий при покупке машины с таким двигателем под капотом быть не должно. Если покупаете авто с большим пробегом, будьте готовы к свапу.

    Недостатки мотора 4ZZ-FE – список неприятностей

    По поводу проблем данной линейки силовых установок можно говорить очень долго. Многие владельцы сталкиваются с большим расходом. Это возможно из-за различных экологических приборов, которых здесь появилось очень много. Шумы под капотом и звон цепи – нормальное явление. Менять натяжители можно, но помогает это не всегда. Такая конструкция агрегата.


    Доставляют неприятности такие особенности установки:

    1. Замена цепи требуется уже к 100 000 км пробега. Теряется весь смысл установки этой цепи, лучше бы спроектировали двигатель под обычный ремень ГРМ.
    2. Очень часто требуется замена термостата, а его выход из строя чреват перегревом или сбоем рабочей температуры силовой установки.
    3. Снять ГБЦ проблематично, равно как и провести ремонт в случае выхода из строя основных деталей этого блока.
    4. Для адекватной работы на Тойота Королла потребуется установка подогревателя, в зимнее время агрегат сложно прогревается до рабочих температур.
    5. Вопрос обслуживания довольно дорогой. Нужно лить хорошие жидкости, ставить оригинальные комплектующие, цены на которые не самые низкие.
    6. Ресурс даже при аккуратной эксплуатации – 200 000 км. Это очень мало даже для такого малого агрегата.

    Многих интересует, гнет ли клапана на 4ZZ-FE, если перескочила цепь. Проблема в том, что при перескоке цепи вполне вероятен выход из строя сразу нескольких дорогих узлов ГБЦ. Так что про загнутые клапана вам переживать не придется. Если это произошло, скорее всего, выгоднее найти контрактный агрегат с небольшим пробегом. Это сэкономит ваши деньги.

    Как увеличить мощность 4ZZ-FE?

    В отзывах можно найти много отчетов о тюнинге данного двигателя. Но заниматься этим можно только в том случае, если в гараже у вас лежит запасная установка в рабочем состоянии. После увеличения мощности ресурс мотора сократится. Да и при хороших вложения удастся получить сверху до 15 лошадиных сил.

    Чип-тюнинг практически ничего не дает. Судя по тем самым отзывам, это только разбалансирует двигатель и выводит из строя его основные узлы. А вот замена системы впрыска и выхлопа может дать результат. Дальше идти не стоит. Турбокиты от TRD для данного агрегата не выпускались, а устанавливать какие-либо «колхозные» варианты очень не рекомендуют специалисты.

    Выводы – хорош ли силовой агрегат от Тойота?

    Наверное, линейка ZZ оказалась одной из самых неудачных в корпорации Toyota. Даже если вы будете регулярно лить дорогое масло и ставить оригинальные фильтры, доехать до 250 000 км у вас практически нет шансов. Мотор разваливается после завершения своего негласного ресурса.

    Запчасти на него довольно дорогие, контрактные двигатели доступны, их цена стартует с 25 000 рублей. Но если уж 4ZZ вышел из строя, можно подобрать что-то более презентабельное для вашего автомобиля.

    В эксплуатации с 4ZZ-FE также происходит много всяческих неприятностей. Мелкие ремонты окажутся дорогим занятием для владельца. Все это говорит о том, что агрегат не самый надежный, он вообще не подлежит капитальному ремонту и относится к разряду одноразовых установок.

    Источник

  • Adblock
    detector