Чип тюнинг двигателя 4в12

Чип тюнинг двигателя 4в12

1. Немного ТЕОРИИ (что такое чип-тюнинг, какие параметры меняем. ) — >>>
2. Что мы меняем при чиповке, а нужно ли это или что говорит Дима Ёжик Пых — >>>, >>>, >>>

Скрытый текст

информация собрана по пост стр.27

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ

Для чего нужен чип-тюнинг — >>>>>
Координаты человека на все руки (Ёжик Пых) — >>>>>
Координаты человека чипующего в Н. Новгороде (напарник Ёжика Пыха) — >>>>>
Аналог чип-тюнинга — >>>>>
Немного о гарантии — >>>>> — >>>>> — >>>>>
Видео о чип-тюниге — >>>>>
Про стоковый арабский движок 4B12 — >>>>>

Отзывы:
Diesell — >>>>> — >>>>>>
PUSHIK — >>>>>
Leonidus — >>>>> — >>>>>
Ro-Man — >>>>>
информация собрана по пост #224

Вообще это мой форум — я его владелец и администратор :biggrin: , как и всего сайта http://chiptuner.ru Володюшка — владелец и админ сайта http://chipmaster.ru

Так вот, чип-тюнинг нужен в основном для увеличения крутящего момента на низах. Только тогда тело способно «что-то ощутить».

Это одна из «рвущих» прошивок ВАЗ, даже голому видно, что по стравнению со стандартом (i02) макс. моща выпросла незначительно (и, к тому же, сместилась в сторону более высоких оборотов), но в наличии громадная прибавка крутящего момента имано там, где он нужен простому водителю в условиях города — 2000-3500 об/мин-1. Это достигается, к сожалению, путем явного ухудшения экологичности выхлопа.

С Аутом сложнее — пока неясно как и чем его считывать/прошивать, кроме дилерского оборудования. Но это вопрос времени.

Да (имхо) и не нужно это — не нада мешать машине работать. Это не ВАЗ, где разработчики убирая один косяк вносят 10 других и калибруют автомобили по непонятно каким критериям. Востребование тюнинга ВАЗ обусловлено в основном не поиском динамики и мощи, хотя есть и такое. В основном людяи нужно адекватное поведение авто — заводские плохо заводятся, глохнут на ходу и пр. и т.д и т.п

А еще можно закисью азота побаловатся. 🙂

Самый простой способ оттюнить 2,4 — это купить и подвесить над поворотниками магические знаки V6. визуально прибавит машине 50 лошадей.

Извините за эти две провокации, но никогда не понимал людей которые покупали авто и пытались ее модернизировать выкидывая кучу денег, ведь смысла в этом нет — надо просто было выбирать другую машину.

Источник

Чип тюнинг двигателя 4в12

1. Немного ТЕОРИИ (что такое чип-тюнинг, какие параметры меняем. ) — >>>
2. Что мы меняем при чиповке, а нужно ли это или что говорит Дима Ёжик Пых — >>>, >>>, >>>

Скрытый текст

информация собрана по пост стр.27

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ

Для чего нужен чип-тюнинг — >>>>>
Координаты человека на все руки (Ёжик Пых) — >>>>>
Координаты человека чипующего в Н. Новгороде (напарник Ёжика Пыха) — >>>>>
Аналог чип-тюнинга — >>>>>
Немного о гарантии — >>>>> — >>>>> — >>>>>
Видео о чип-тюниге — >>>>>
Про стоковый арабский движок 4B12 — >>>>>

Отзывы:
Diesell — >>>>> — >>>>>>
PUSHIK — >>>>>
Leonidus — >>>>> — >>>>>
Ro-Man — >>>>>
информация собрана по пост #224

Вообще это мой форум — я его владелец и администратор :biggrin: , как и всего сайта http://chiptuner.ru Володюшка — владелец и админ сайта http://chipmaster.ru

Так вот, чип-тюнинг нужен в основном для увеличения крутящего момента на низах. Только тогда тело способно «что-то ощутить».

Это одна из «рвущих» прошивок ВАЗ, даже голому видно, что по стравнению со стандартом (i02) макс. моща выпросла незначительно (и, к тому же, сместилась в сторону более высоких оборотов), но в наличии громадная прибавка крутящего момента имано там, где он нужен простому водителю в условиях города — 2000-3500 об/мин-1. Это достигается, к сожалению, путем явного ухудшения экологичности выхлопа.

С Аутом сложнее — пока неясно как и чем его считывать/прошивать, кроме дилерского оборудования. Но это вопрос времени.

Да (имхо) и не нужно это — не нада мешать машине работать. Это не ВАЗ, где разработчики убирая один косяк вносят 10 других и калибруют автомобили по непонятно каким критериям. Востребование тюнинга ВАЗ обусловлено в основном не поиском динамики и мощи, хотя есть и такое. В основном людяи нужно адекватное поведение авто — заводские плохо заводятся, глохнут на ходу и пр. и т.д и т.п

А еще можно закисью азота побаловатся. 🙂

Самый простой способ оттюнить 2,4 — это купить и подвесить над поворотниками магические знаки V6. визуально прибавит машине 50 лошадей.

Извините за эти две провокации, но никогда не понимал людей которые покупали авто и пытались ее модернизировать выкидывая кучу денег, ведь смысла в этом нет — надо просто было выбирать другую машину.

Источник

Чип тюнинг двигателя 4в12

1. Немного ТЕОРИИ (что такое чип-тюнинг, какие параметры меняем. ) — >>>
2. Что мы меняем при чиповке, а нужно ли это или что говорит Дима Ёжик Пых — >>>, >>>, >>>

Скрытый текст

информация собрана по пост стр.27

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ

Для чего нужен чип-тюнинг — >>>>>
Координаты человека на все руки (Ёжик Пых) — >>>>>
Координаты человека чипующего в Н. Новгороде (напарник Ёжика Пыха) — >>>>>
Аналог чип-тюнинга — >>>>>
Немного о гарантии — >>>>> — >>>>> — >>>>>
Видео о чип-тюниге — >>>>>
Про стоковый арабский движок 4B12 — >>>>>

Отзывы:
Diesell — >>>>> — >>>>>>
PUSHIK — >>>>>
Leonidus — >>>>> — >>>>>
Ro-Man — >>>>>
информация собрана по пост #224

Вообще это мой форум — я его владелец и администратор :biggrin: , как и всего сайта http://chiptuner.ru Володюшка — владелец и админ сайта http://chipmaster.ru

Так вот, чип-тюнинг нужен в основном для увеличения крутящего момента на низах. Только тогда тело способно «что-то ощутить».

Это одна из «рвущих» прошивок ВАЗ, даже голому видно, что по стравнению со стандартом (i02) макс. моща выпросла незначительно (и, к тому же, сместилась в сторону более высоких оборотов), но в наличии громадная прибавка крутящего момента имано там, где он нужен простому водителю в условиях города — 2000-3500 об/мин-1. Это достигается, к сожалению, путем явного ухудшения экологичности выхлопа.

С Аутом сложнее — пока неясно как и чем его считывать/прошивать, кроме дилерского оборудования. Но это вопрос времени.

Да (имхо) и не нужно это — не нада мешать машине работать. Это не ВАЗ, где разработчики убирая один косяк вносят 10 других и калибруют автомобили по непонятно каким критериям. Востребование тюнинга ВАЗ обусловлено в основном не поиском динамики и мощи, хотя есть и такое. В основном людяи нужно адекватное поведение авто — заводские плохо заводятся, глохнут на ходу и пр. и т.д и т.п

Читайте также:  Как прокачать двигатель дастер

А еще можно закисью азота побаловатся. 🙂

Самый простой способ оттюнить 2,4 — это купить и подвесить над поворотниками магические знаки V6. визуально прибавит машине 50 лошадей.

Извините за эти две провокации, но никогда не понимал людей которые покупали авто и пытались ее модернизировать выкидывая кучу денег, ведь смысла в этом нет — надо просто было выбирать другую машину.

Источник

Чип тюнинг двигателя 4в12

1. Немного ТЕОРИИ (что такое чип-тюнинг, какие параметры меняем. ) — >>>
2. Что мы меняем при чиповке, а нужно ли это или что говорит Дима Ёжик Пых — >>>, >>>, >>>

Скрытый текст

информация собрана по пост стр.27

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ

Для чего нужен чип-тюнинг — >>>>>
Координаты человека на все руки (Ёжик Пых) — >>>>>
Координаты человека чипующего в Н. Новгороде (напарник Ёжика Пыха) — >>>>>
Аналог чип-тюнинга — >>>>>
Немного о гарантии — >>>>> — >>>>> — >>>>>
Видео о чип-тюниге — >>>>>
Про стоковый арабский движок 4B12 — >>>>>

Отзывы:
Diesell — >>>>> — >>>>>>
PUSHIK — >>>>>
Leonidus — >>>>> — >>>>>
Ro-Man — >>>>>
информация собрана по пост #224

Вообще это мой форум — я его владелец и администратор :biggrin: , как и всего сайта http://chiptuner.ru Володюшка — владелец и админ сайта http://chipmaster.ru

Так вот, чип-тюнинг нужен в основном для увеличения крутящего момента на низах. Только тогда тело способно «что-то ощутить».

Это одна из «рвущих» прошивок ВАЗ, даже голому видно, что по стравнению со стандартом (i02) макс. моща выпросла незначительно (и, к тому же, сместилась в сторону более высоких оборотов), но в наличии громадная прибавка крутящего момента имано там, где он нужен простому водителю в условиях города — 2000-3500 об/мин-1. Это достигается, к сожалению, путем явного ухудшения экологичности выхлопа.

С Аутом сложнее — пока неясно как и чем его считывать/прошивать, кроме дилерского оборудования. Но это вопрос времени.

Да (имхо) и не нужно это — не нада мешать машине работать. Это не ВАЗ, где разработчики убирая один косяк вносят 10 других и калибруют автомобили по непонятно каким критериям. Востребование тюнинга ВАЗ обусловлено в основном не поиском динамики и мощи, хотя есть и такое. В основном людяи нужно адекватное поведение авто — заводские плохо заводятся, глохнут на ходу и пр. и т.д и т.п

А еще можно закисью азота побаловатся. 🙂

Самый простой способ оттюнить 2,4 — это купить и подвесить над поворотниками магические знаки V6. визуально прибавит машине 50 лошадей.

Извините за эти две провокации, но никогда не понимал людей которые покупали авто и пытались ее модернизировать выкидывая кучу денег, ведь смысла в этом нет — надо просто было выбирать другую машину.

Источник

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах

Большая популярность

Двигатель получил широкое распространение и устанавливался на различные модели автомобилей:

  • Компания Mitsubishi использовала его на Lancer X, Outlander, Galant Fortis и ASX/RVR.
  • На KIA корейский аналог можно встретить под капотом Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.
  • Hyundai комплектовал G4KD модификации ix35, Sonata V и VI и ограниченно устанавливал на некоторые модели зажатую до 144 л. с. версию G4KA.

Проявили интерес к мотору и другие производители автомобилей. Dodge посчитал возможным установить его на Avenger и Caliber, Jeep – на Compass и Patriot, Chrysler – на Sebring. Малайзийская компания Proton выбрала его для оснащения модели Inspira.

Итоги

Outlander 3 является одной из самых популярных моделей продаваемых в России. Имеет надежные силовые установки, отличный дизайн, опциональный полный привод и вместительный салон.

Единственным минусом является трансмиссия, но вариатор Jatco JF011e / Jatco JF016e является массовым продуктом, устанавливается на модели марок: Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Citroen.

Поскольку модель вариатора довольно популярная установка, то проблемы, методы ремонта и восстановления известны. Но все же при выборе стоит обратить внимание в первую очередь на трансмиссию.

Технические характеристики

Столь широкое распространение напрямую связано с устройством и техническими характеристиками движка, которые выглядят следующим образом:

  • Компоновка: четыре цилиндра в один ряд, с верхним расположением распределительных валов. ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. В конструкции цилиндров использованы сухие стальные гильзы.
  • Рабочий объём – 1996 куб. см. при диаметре цилиндра и ходе поршня в 86 мм.
  • Мощность при степени сжатия 10,5:1 и скорости вращения коленчатого вала 6500 об/мин варьируется в пределах 150 – 165 л. с., в зависимости от настроек программного обеспечения.
  • Рекомендованное топливо – бензин с октановым числом Аи-95. Допускается применение бензина А-92.
  • Соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Характеристики

124

90

Производство Shiga plant
Марка двигателя 4B11
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000 150/6000 150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 199/4200 199/4200 197/4250
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander) — город — трасса — смешан. 10.56.8 8.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-20 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 165 165
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Proton Inspira

Особенности системы смазки

Масляный насос приводится в действие цепью, передающей крутящий момент от коленчатого вала. Мотор не требователен к качеству моторного масла. При температуре выше -7 градусов Цельсия допускается даже использование минералки с вязкостью 20W50. Но лучше всё же отдавать предпочтение лубрикантам с вязкостью 10W30 и выше.


4B11 под капотом Mitsubishi Lancer

Вместимость системы смазки зависит от года выпуска и модели автомобиля, на которой установлен силовой агрегат. Объём картера, скажем, на Лансер 10, может отличаться от объёма картера на Аутлендер. Замену моторного масла рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега, а при эксплуатации в тяжёлых условиях этот интервал стоит сократить вдвое.

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Outlander (II) 2000 16v 4B11

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Outlander (II) 2000 16v 4B11 108кВт 147лс Бензин 2006 Мицубиси (Mitsubishi) E6T72xxx применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мицубиси (Mitsubishi) Outlander (II) 2000 16v 4B11

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мицубиси (Mitsubishi) Outlander (II) 2000 16v 4B11 108кВт 147лс Бензин 2006 Мицубиси (Mitsubishi) E6T72xxx из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мицубиси (Mitsubishi) Outlander (II) 2000 16v 4B11 108кВт 147лс Бензин 2006 Мицубиси (Mitsubishi) E6T72xxx не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мицубиси (Mitsubishi) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Мицубиси (Mitsubishi) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Outlander (II) 2000 16v 4B11

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мицубиси (Mitsubishi) Outlander (II) 2000 16v 4B11 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Ресурс и потенциал для ремонта

Производитель определяет ресурс двигателя в 250 000 км пробега. Отзывы владельцев и специалистов по обслуживанию оценивают 4B11 на твёрдую четвёрку и говорят о том, что на практике пробег может превысить 350 000 км. Разумеется, при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации.

Замена вкладышей со шлифовкой шеек коленвала под ремонтный размер, равно как и возможность расточки цилиндров и замены гильз, производителем не предусмотрены. Однако компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей, поставляют на рынок комплекты гильз, а занимающиеся ремонтом ДВС фирмы предлагают услуги по гильзовке. Прежде чем соглашаться на такой ремонт, посчитайте затраты. Не исключено, что дешевле и проще окажется купить контрактный движок.

Привод ГРМ

Ответ на вопрос, что установлено на 4B11 для привода ГРМ, цепь или ремень, прост. Для повышения надёжности разработчики выбрали роликовую цепь. Деталь изготовлена из прочной стали. Предполагается, что ресурс цепи ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Главное, время от времени, раз в 50 – 70 тыс. км, проверять натяжку.

Если в сервисе утверждают, что после 130 тыс. км. пробега требуется замена цепи, это может оказаться откровенным разводом. Пройдите диагностику у другого специалиста. Пусть он оценит состояние компонентов. Вполне возможно, что всё дело в натяжителе. Из-за его неисправности действительно могут возникнуть проблемы.


Цепь грм

При выполнении работ на газораспределительном механизме надо помнить, что каждая звёздочка распредвала имеет две метки. При правильном выставлении ВМТ положение меток должно быть следующем:

  • Коленчатый вал: вертикально вниз, указывая на маркированное цветом звено цепи.
  • Распределительные валы: две метки смотрят друг на друга в горизонтальной плоскости (по верхнему срезу ГБЦ), а две – вверх и чуть под углом, указывая на маркированные цветом звенья.

Момент затяжки болтов на звёздочках ГРМ – 59 Nm.

Вариатор Jatco JF011E / Jatco JF016e

Вариатор это самое слабое место в Outlander 3. Первые экземпляры страдали от перегрева вариатора, но с 2014 года для охлаждения стали устанавливать дополнительный радиатор.

Проблемы с вариатором могут возникнуть уже на 150 – 200 тыс.км, в зависимости от стиля езды и качества обслуживания у предыдущего хозяина. Поэтому к выбору стоит подходить со всей ответственностью и особое внимание уделить вариатору.


Mitsubishi Outlander 3 2020 года (Рестайлинг 2)

Реальный взгляд на MIVEC

Для повышения крутящего момента и улучшения тяговых характеристик на разных режимах 4B11 оснащён MIVEC – системой, разработанной компанией Mitsubishi. Об этом информирует надпись на клапанной крышке. Анализируя некоторые источники, вы столкнётесь с информацией о том, что суть технологии заключается то ли в синхронизации открывания клапанов, то ли в изменении высоты их открытия. За не слишком понятными формулировками скрывается плохое понимание сути конструкции.

На самом деле, что бы там ни писали маркетологи, MIVEC является очередной версией системы регулировки фаз впуска и выпуска. Только механические фазовращатели на распредвалах заменены электронно управляемыми муфтами. Никаких устройств, позволяющих изменять высоту открывания клапанов, на 4B11 вы не обнаружите. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, следует регулярно, не реже, чем раз в 80 тыс. км, выполнять проверку зазоров и регулировку клапанов. Это позволит избежать появления неприятных шумов и неисправностей в системе привода ГРМ. Многие сервисные центры не любят браться за такую работу, поскольку регулировка производится за счёт замены имеющих разные размеры упорных стаканов, а эти детали в дефиците.

Проблемы и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Мотор в целом надёжен, но при его эксплуатации приходится сталкиваться с некоторыми, характерными для 4B11 проблемами. Среди них:

  • Трещины в ГБЦ и блоке цилиндров. Этим грешат многие силовые агрегаты с алюминиевым блоком, подвергшиеся перегреву. Следует внимательно следить за рабочей температурой, контролируя работоспособность термостата и регулярно, раз в год, меняя охлаждающую жидкость.
  • Появление шумов, напоминающих работу дизельного двигателя. Если на холодную это нормально, то дизеление прогретого мотора является признаком неисправности в системе MIVEC. Чаще всего выходят из строя муфты изменения фаз газораспределения. Трещащий звук из механизма ГРМ говорит о том, что к ремонту надо приступать без промедления.

Силовой агрегат нельзя назвать тихим. При работе он издаёт множество разнообразных звуков. Жалобы на то, что «цокает в двигателе», чаще всего связаны со стрекотанием форсунок. Но сильные шумы – верный признак серьёзной поломки. Среди прочих симптомов неисправностей:

  • Падение мощности. Это может происходить по разным причинам, установить которые удаётся, только выполнив полную диагностику.
  • Повышенный расход моторного масла. Чаще всего движок жрёт масло когда залегли кольца, появились задиры на стенках цилиндров или повреждены маслосъёмные колпачки. Замена колец или колпачков – задача не слишком сложная. Хуже, если дело в задирах. В этом случае ремонт отнимает много времени и средств. Но прежде чем кидаться в крайности, следует осмотреть агрегат на предмет утечки смазки через прокладки и сальники.
  • Увеличенный расход топлива. В этом случае придётся обследовать впускную и выпускную системы. Источником неприятностей может оказаться даже повреждённое уплотнение.

Свести к минимуму шансы на появление поломок помогает диагностика двигателя. Её рекомендуется выполнять при каждом ТО. И ещё одно. Статистика говорит о том, что качество деталей и сборки у японских моторов лучше, чем у аналогов из Южной Кореи.

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.

Для обеспечения эксплуатационных характеристик конструкторами альянса GEMA использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами. Из алюминиевого сплава в двигателе сделана не только головка ГБЦ и впускной коллектор, но и блок цилиндров.

Чтобы увеличить мощность силового привода, производитель использовал одинаковый размер хода поршня и диаметра цилиндра, поэтому движок называется «квадратным». Для обеспечения заданных параметров ДВС применена регулировка фаз на обоих распредвалах. Чугунные гильзы цилиндров допускают капремонт своими руками, увеличивая общий ресурс силового привода.


Блок цилиндров 4B11

Для базовой атмосферной версии технические характеристики 4B11 имеют следующие значения:

Изготовитель Альянс GEMA (Chrysler, Mitsubishi, Hyundai)
Марка ДВС 4B11 (G4KD)
Годы производства 2005 – …
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 110 – 121,4 кВт (150 – 165 л. с.)
Момент крутящий 196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес 241 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 5 опор, 8 кулачков
Материал блока цилиндров сплав алюминиевый
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км
смешанный цикл 7 л/100 км

город – 9,3 л/100 км

Расход масла максимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W20
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть,Motul, Mannol, Mobil, Castrol
Масло для 4B11 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,1 л в моторах до 2012 года
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,5 л
Помпа 1300A083
Свечи на 4B11 DIFR6C11 от NGK или FR5EI, резьба 14 мм длиной 19 мм, ключ 16 мм
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ четырехрядная, 1140A073 Mitsubishi
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр LYNXauto LA1958
Масляный фильтр Champion COF102126S, Bosch 0986B00015
Маховик 7 посадочных отверстий, облегченного типа
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки NOK MN183952
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм
маховик – 62 Нм

болт сцепления – 30 Нм

крышка подшипника – 26 Нм + 45° (коренной) и 5 Нм + 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 3 Нм, 35 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал включает описание характеристик, сроки ТО и пошаговые инструкции для капремонта мотора. Поскольку в моторе имеется система регулировки фаз, повышаются требования к качеству масла и срокам его замены.

Неполное сходство

Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:

  • Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
  • Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
  • Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.


Двигатель G4KD

Если вы намерены приобрести контрактный двигатель, лучше потратить время на поиски его оригинальной модификации. Это сильно упростит вам жизнь.

Потенциал для тюнинга

Отдельная тема для любителей наращивать мощность своих железных коней – тюнинг 4B11. Подходить к решению подобной задачи можно разными способами:

  • Откорректировать программное обеспечение, перепрошив ЭБУ. Это позволит поднять мощность искусственно зажатых силовых агрегатов до 165 л. с. без потери ресурса. Согласившись немного пожертвовать ресурсом, есть возможность подобным же способом добиться показателя в 175 – 180 л. с.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это вполне допустимо, хотя иногда и становится причиной выхода из строя датчика запылённости фильтра.
  • Смонтировать систему турбонаддува. Такие мысли приходят в голову тем, кто знает, что на Mitsubishi Lancer Evolution X установлен движок 4B11 Turbo, мощность которого, в максимуме, достигает 295 л. с. Однако просто использовать turbo kit в этом случае недостаточно. Атмосферная и турбированная версии силовых агрегатов имеют весьма существенные отличия. Придётся менять поршневую группу, коленчатый вал, систему впрыска топлива, впускной и выпускной коллекторы, управляющую электронику… Сборка мотора на турбине TD04 возможна, но обходится дорого. Расходы могут превысить затраты на покупку нового турбированного движка. К тому же машину, мощность которой возросла практически вдвое, придётся оснащать подходящими по параметрам трансмиссией, подвеской и тормозами.


Турбо кит

Решив заняться тюнингом ДВС, взвесьте все за и против, и трезво оцените свои возможности.

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С.

Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11

Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.

Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12

Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world.

В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

Источник

Adblock
detector