Чип тюнинг двигателя 1zz

Чип тюнинг Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11)

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i 1ZZ-FE

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i 1ZZ-FE 95кВт 127лс Бензин 2004 DENSO 275036-7341 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i 1ZZ-FE

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i 1ZZ-FE 95кВт 127лс Бензин 2004 DENSO 275036-7341 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i 1ZZ-FE 95кВт 127лс Бензин 2004 DENSO 275036-7341 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i 1ZZ-FE

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i 1ZZ-FE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Сколько весит блок двигателя ямз 240

Источник

Есть ли смысл прокачивать 1ZZ?

#1 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    Начну по порядку,
    купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
    Подружился с 3мя селиками. К лету наши «селиководы» решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
    У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
    Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни

    Что вы бы посоветовали?

    #2 nos710

  • Модератор форума
  • 11 812 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Начну по порядку,
    купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
    Подружился с 3мя селиками. К лету наши «селиководы» решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
    У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
    Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни

    Что вы бы посоветовали?

    #3 sasha87

  • Опытный Пользователь
  • 497 сообщений
    • Автомобиль: ST-185 RC

    3S-GTE .

    #4 rz

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Автомобиль: ST205

    #5 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    #6 Миха neon

  • Опытный Пользователь
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: ZZT 231

    #7 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    Вобщем вывод
    2 варианта как я понял самых толковых
    впуск-выпуск, турбина, мозги, кованные поршни
    впуск-выпуск, компрессор, мозги, кованные поршни
    сколько потребуется денех?!

    кстати вод лошадка, сегодня пофоткаю досконально, начну писать борт. журнал как буду делать изменения.

    +1 Селовек в клуб

    Сообщение отредактировал joster: 11 Январь 2009 — 07:18

    #8 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    #9 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    #10 Dart

  • Опытный Пользователь
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • Автомобиль: ведра)
    Читайте также:  Поставил двигатель на e34 от

    У нас вообще есть в клубе ZZовский мотор в который дуют от 0,7-0,8бара?И он при этом не жрёт 40 литров бенза и литр масла на сотку и при этом не капиталится каждую 1000км?

    Не могу понять разницу между наддувом компрессора в 0,5 бар и турбины в 0,5 бар на стоковую поршневую. И какой же вариант быстрее ушатает мотор?

    #11 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    #12 Dart

  • Опытный Пользователь
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • Автомобиль: ведра)

    Почитал форум, нашел про компрессор от гриди, парень его на 2зз поставил, но ценник у него под 100, мне турбину сказали новую воткнут за 40

    Это Никита,выше отписал,но он дует 0,4 или 0,5 на стоковую поршневую

    По поводу турбы под ключ за 40 тыс рублей- весьма сомнительно.Надеюсь ты понимаешь, что только одной «улиткой» турбины ты не обойдёшься.

    #13 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    #14 nos710

  • Модератор форума
  • 11 812 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Прекрасно понимаю. впуск\выпуск, мозг, фильтр наверное TRD возму в родной блок.

    Сообщение отредактировал nos710: 11 Январь 2009 — 11:58

    #15 Roadjack

  • Опытный Пользователь
  • 1 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

    +1 Вон Никита гоняет и всё ровно! На стоковой поршневой с компрессором и на таком давляке(0,4 вроде)

    #16 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    У нас вообще есть в клубе ZZовский мотор в который дуют от 0,7-0,8бара?И он при этом не жрёт 40 литров бенза и литр масла на сотку и при этом не капиталится каждую 1000км?

    Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход — это да, но дело в настройках.
    В общем, все реально, но не всегда дешево.

    Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к — бугага

    #17 Dart

  • Опытный Пользователь
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • Автомобиль: ведра)

    Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход — это да, но дело в настройках.
    В общем, все реально, но не всегда дешево.

    Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к — бугага

    Lion тебе мегареспект! Ты всё время в движении мысли своего проекта!Так сказать идёшь вне зачёта с Leocar ом! У тебя тюнинг как состояние души!
    Твой кар вообще опровергает многие предубеждения и главное,как я понял,тебе пофиг на них)))).Вообще более разностороннего авто чем твой -очень сложно найти,но это исключительно твоя заслуга!
    Сорри за офф,просто не удержался Не сочти за лесть.

    Читайте также:  Какой ресурс двигателя ваз 21083

    Я имел ввиду, что с точки зрения результата\затрат ну или рентабельности чтоли имеет смысл отказаться от идеи дуть в 1zz в пользу более прагматичных решений.Благо уже есть преценденты. свапы 3сгте и т.д что тож кстати не дёшево.

    Про турбу за сорокед+1 .Просто, я думаю,пока не совсем просвещён в аспекты это «нехитрого дела»- поставить турбо в атмомашину.И вообще о турбомоторах и соответсвующей кухни под мотором.

    Сообщение отредактировал Dart: 11 Январь 2009 — 19:54

    #18 rz

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Автомобиль: ST205

    про 40К могут говорить люди которые никогда этого не делали и не понимают о чем говорят. Даже GT2871 уже стоит 32К минимум в МСК. Даже в себестоимость фланцев, фитингов и работ ты ну просто никак даже близко не окажешься рядом с этой цифрой.

    Варианты все сводятся к одним и тем же цифрам как не крути. Даже если ты думаешь, что сильно сэкономил в итоге выйдет тоже самое как изначально сделать правильно.

    Нормально подготовить атмо мотор — 300+ К руб
    Сделать свап на 3S-GTE — 300+ К руб
    Поставить турбу и дуть 0.5 — 200+К руб
    Ковка и дуть 1.2-1.5 — 300+ К руб

    Если нет возможности сделать правильно, то лучше поставить подсветку днища и обвес и не мучать машину.

    На фоне всего этого самый интересный вариант это компрессор Greddy если у тебя 2ZZ. И вообще отлично если еще до кучи и ручка.

    #19 th3one

  • Опытный Пользователь
  • 524 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: EVO X Blue Beast

    Теперь моя очередь отписаться
    Стоит компрессор дует в основном 0.4-0.6 бара.. Мотор сток, проехал около 15к км. полет нормальный, постоянно слежу за его состоянием, бесит только ремень приводной и ролик натяжитель, которые от компрессора изнашиваются раз в 5 быстрей))

    По поводу турбины за 40к. автор наверно имеет ввиду китайские киты, они где-то в такую сумму и выходят, правда без мозгов и прочего, плюс ко всему китай разлетится километров через 500, так что смысла в такой установке не вижу. Как писали выше бюджет на турбу от 150к. миинимум, при учете непосредственного участия хозяина в установке всего.
    Как говориться не хочешь ср**ь не мучай *опу)))

    #20 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    Источник

    Adblock
    detector