Чип тюнинг двигателя 1nz

Чип тюнинг Toyota (Тойота) Vios (NCP93)

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Vios (NCP93) 1500 VVT-i 1NZ-FE

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Vios (NCP93) 1500 VVT-i 1NZ-FE 81кВт 110лс Бензин 2007 DENSO 275036-1152 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Vios (NCP93) 1500 VVT-i 1NZ-FE

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Vios (NCP93) 1500 VVT-i 1NZ-FE 81кВт 110лс Бензин 2007 DENSO 275036-1152 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Vios (NCP93) 1500 VVT-i 1NZ-FE 81кВт 110лс Бензин 2007 DENSO 275036-1152 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Vios (NCP93) 1500 VVT-i 1NZ-FE

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Vios (NCP93) 1500 VVT-i 1NZ-FE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Сколько масла надо заливать в двигатель хендай солярис

Источник

Чип тюнинг двигателя 1nz

Не так давно наткнулся вот на такую тему на smaltoyota.ru. А т.к. натура у меня любопытная и неугомонная, то решил во всем разобраться и внести свои предложения и замечания. Дабы убить

вот вам две версии ТЮНИНГА моторов 1NZ

1. ST BOX и Hiends

Данные доработки даны как пример достижения максимального результата.
Все этапы доработок можно комбинировать и корректировать в зависимости от потребностей и бюджета.
Для каждого конкретного автомобиля программа тюнинга разрабатывается ИНДИВИДУАЛЬНО.

Доработки возможны на всех автомобилях с двигателями NZ серии TOYOTA и некоторых других.

ВНИМАНИЕ. ЭТО НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ, И ДАЖЕ НЕ ОПИСАНИЕ РАБОТ, А ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ МАШИНЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ МНОГИХ ЭТАПОВ, ЧАСТЕЙ И ПРОЦЕДУР.

1. Установка Apexi RSM 263$
2. Установка Apexi NEO 470$
3. Установка «холодной» системы впуска от 150$
4. Установка турботаймера Apexi 162$
4. Коррекция Apexi NEO, установка, индивидуальная настройка 250$
—————————————————
Итого: 1295$

Подробное описание улучшений здесь:
ссылка

этап 2
——————————-
1. Установка жесткой спортивной подвески от 1800$
2. Установка распорок передних и задних стоек от 500$
——————————————————
Итого: от 2300$

1. Установка Выпускной системы пониженного сопротивления (прямоток). от 1200$
2. Установка выпускного коллектора «паука» от 700$
3. Коррекция субкомпьютера 100$
——————————————————
Итого: от 2000$

Этап 4 (150л.с. на 1nz-fe )
——————————
1. Установка форсунок повышенной производительности от 1000$
2. Установка и настройка Apexi Power FC 1500$
——————————————————
Итого: от 2500$

этап 5 (170-200л.с. на 1nz-fe + тормоза!)
——————————
3. Установка турбины с системой промежуточного охлаждения воздуха от 1500$
2. Установка и адаптация для корректной работы с штатной ABS, тормозной системы повышенной производительности от 2500$
3. Настройка Apexi Power FC 500$
——————————————————-
Итого: от 4500$

Этап 7 (300л.с. на 1nz-fe)
——————————
1. Установка системы впрыска закиси азота от 2500$
2. Коррекция компьютера ДВС 500$
——————————————————-
Итого: от 3000$

Уважаемый Hiends, если ты читаешь это, не принимай близко к сердцу. Я отношусь к тебе с уважением и знаю, что ты понимаешь в доработках 2ZZ, но вот с NZ у тебя не так все складно, тут уж извини.

Теперь мои коменты:

Цитата
Этап 1. Установка турботаймера Apexi 162$
Цитата
Этап 3. Коррекция субкомпьютера 100$
Цитата
Этап 4. Установка и настройка Apexi Power FC 1500$
Цитата
этап 5 (170-200л.с. на 1nz-fe + тормоза!)
Цитата
этап 6 (230-250 л.с. на 1nz-fe)
1. Установка нагнетателя (supercharger) от 2500$
3. Настройка Apexi Power FC 500$
Этап 7 (300л.с. на 1nz-fe)
1. Установка системы впрыска закиси азота от 2500$
2. Коррекция компьютера ДВС 500$
Читайте также:  Сколько масло заливать в двигатель газ 3110 инжектор

полный бред. 300 сил подъемная цифра для этого мотора, только где усиление мотора?
гильзы Golden Eagle, увеличенная прокладка ГБЦ, буст-контроллер, турбина (что-то вроде TD05), инъекция воды/метанола и распредвалы. вот теперь можно и на 400сил замахнуться

Цитата
Установка системы впрыска закиси азота от 2500$

— мать вашу, вы на луну что ли собрались с такой системой. 600-800$ стоит кит у AEM + 300-500$ за установку и настройку через мозги.

свою версию выложу в понедельник, как переделаю из таблицы Excel в обычный вид ,чтобы здесь выложить.

паркер, все его доработки 2зз очень туманны, т.к. ничего кроме сафки, рсмки и холодного впуска он не ставил никуда и никто никогда не видел графиков его «проектов»))

Сообщение отредактировал Бужениныч — 6.12.2010, 11:20

прошу прощения, на все отвечу позже, тогда же и инфу выложу.

P.S. в субботу чуть тачка не сгорела. позитива нет ((((((

fin_vitz 4wd основной параметр, который они критикуют является турбина: IHI RHF04, GReddy TD04H (11B), GReddy TD035HL, HKS мммм не помню какая маркировка. говорят что нужна турбина чуть больше, но при этом нужно учитывать, что к новой турбине нужны и поршня с шатунами.

Бужениныч возможно. лично я сам не знаю и поэтому комментировать его действия не буду.
кстати, мне так до сих пор не понятно, что он делает с помощью RSM? она может лишь только убрать отсечку по скорости и все, в остальном это измерительный прибор, а не контроллер. Так что тут тоже все под вопросом. Но сам Hiends заверяет что с помощью RSM он чего-то там вытворяет. В общем оставим это без коментов.
Правда есть такой момент, не знаю как на 2ZZ, но на NZ нет отсечки по скорости, у них осечка по оборотам, пока передача крутится, скорость будет расти, как только мы дошли до отсечки, машина прекращает на мгновение лить топливо. Так что использование RSM в наших авто, как средство для снятия ограничения не актуально.

rel по твоей ссылке

Цитата
The bemani powered Toyota Yaris gains 10 PS only with the exhaust. the 178 PS and 239 Nm are reached by the bemani exhaust, raising the boost and retuning of the ECU

10 л.с. добавляется с выхлопом bemany.
178 л.с. и 239 Нм достигается с помощью выхлопа, изменении буста и подстройки мозгов.

Читайте также:  Как разбирается двигатель пылесос самсунг

со всем согласен, но.
настроить заводской мозг 1NZ-FET (он же ECU C-ONE POWER) весьма тяжко, т.к. нужно соответствующее оборудование, а его так легко достать, так же оно не дешево стоит. возможный вариант это при учете того, что их Yaris TS Turbo ездить на каких то других мозгах. но нам этого не узнать.

самый простой способ, точнее альтернатива:
ставим выхлоп, увеличенную прокладку, поднимаем буст на 0,8 бар, ставим A’PEXi AFC Neo (она имеет 16 точек настройки и ее будет достаточно чтобы подстроить смесь при буст апе) и настриваем, либо ставим суб-мозг (GReddy E-manage), который позволит более корректнее настроить смесь, нежели чем контроллер от A’PEXi.

В Японии на новых Vitz (II) делают так:
меняют турбину на GReddy TD04 (которая идет в ките для Altezza SXE10. ) и на ней снимают порядка 170 л.с., но при этом желательна установка суб-мозга и его подстройка, тогда ваш мотор выдает порядка 180 л.с. и поверьте, эта разница в 20-30 л.с. на такой машине ощутима значительно.

Сообщение отредактировал Parker — 6.12.2010, 15:01

Источник

Тюнинг двигателя 1nz-fe

поставить 2яя выходит больше 100(160) т.р., теперь озадачился суперчарджером будет 140л.с.(25т.р. — 50т.р.) или турбо китом, будет 150л.с.(30-60т.р.). коробка автомат. что будет губительнее для двигателя. и с чем будет быстрее ехать. мне кажется что турбо может уложить коробку, а вы как думаете. кто что посоветует.

и еще, чем отличается 1nz-fe от 1nz-fte . турбой и мозгами. начинка мотора такая же.

ах да, машину продавать не буду)

  • 8301 сообщения

НУ ТАК ВОТ, в любом случаи раскачки табуретки в виде 1 NZриведёт к большому пиздецу :), с чего начать. если ставиш турбину убъёт карабас, если ставиш компресор в комплекто должен быть мозг датчик нагрева выхлопных газов и форсунки расчитаные на то давление каторое ты нагнитаеш, ну и при надувке сразу заливаеш не меньше чем 98, а то будет калбасить двигло, Увеличивается цена на топливо, расход топлива, в не зависимости как ты едеш:)

И срок твоего мотора становится 20-50 тысяч км потом выкидываеш прогоревшие поршня и клапана выпускные 🙂 кароче сыпаеш двигло в парашу,

ВЫВОД купи у ЯКОВА СКИЛЛ машинку 2 яя красненькую типтроник ТРД уникальная их всего 2 в РССИИ, и радуйся жизни, в нагрузку получиш резину 🙂 и акуеный салон:)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

Источник

Adblock
detector