Чип тюнинг двигателя 1cd ftv

Чип тюнинг мощности TOYOTA RAV-4 (2) 2.0 D 1CD-FTV 116

НАСТОЯЩЕЕ ШВЕДСКОЕ КАЧЕСТВО С 1997 ГОДА:

— простая и надежная система инсталляции;
— регулировка мощности с 9 уровнями;

Настоящее шведское качество для TOYOTA RAV-4 всего за 95 евро.

Чип-тюнинг модуль мощности KCR для TOYOTA RAV-4 спроектирован и создан по самым высоким стандартам качества. Прибор устанавливается под капотом автомобиля RAV-4 и подключается к двигателю объемом 2.0 D 1CD-FTV литров напрямую с помощью прилагаемого оригинального кабель-комплекта.

Тюнинг-бокс KCR родом из Швеции адаптирует сигналы между двигателем и ЭБУ, помогая естественным образом скорректировать топливную карту — без изменения чувствительного программного обеспечения. Такой способ не оставляет каких-либо изменений в автомобиле или программном обеспечении ЭБУ — следовательно, все параметры двигателя остаются неприкосновенными, безопасность и целостность двигателя не подвергается риску.

Как увеличить мощность 116 лс на RAV-4?

Ваш автомобиль станет более динамичным и мощным, эластичность мотора позволит более уверенно проводить дорожные маневры, а высокий крутящий момент позволит уменьшить время разгона и общее ускорение:

  • увеличение мощности на 24 лс;
  • повышение показателя крутящего момент на 50 Нм.

Без изменения оригинального программного обеспечения, с гарантией безопасности для двигателя, много-канальное подключение и 3-х ступенчатая регулировка — чип тюнинг блок мощности KCR является альтернативой дорогим решениям на рынке для чип-тюнинга TOYOTA RAV-4 в Киеве, Одессе и Украине.

Обращайтесь в Атлас Тюнинг за профессиональной консультацией, и получите лучшую стоимость на рынке за чип тюнинг TOYOTA RAV-4 2.0 D 1CD-FTV.

Идеальный тандем Мощности.

Безопасное увеличение мощности двигателя имеет почти всегда первостепенное значение. Тем не менее, как быстро мощность становится активной — также имеет важное значение. Когда мощность уже увеличена — наилучшей рекомендацией для TOYOTA RAV-4 может стать добавление модуля ограниченного спорт-режима (педаль-бустера). Мощность становится активной МГНОВЕННО!

Отклик педали газа, реакция двигателя и мощность работают как единое целое!

ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Наш ассортимент предлагаемых решений включает в себя тюнинг подвески от компаний с мировым именем.

СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Заявка на покупку

Задавайте вопросы, общайтесь с нами удобным каналом связи:


для телефона


для компьютера

Отвечаем и консультируем без выходных с 8-30 до 20-00.

Осуществляем доставку по Украине и проводим тюнинг двигателей в:

В следующих городах ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ ПАРТНЕРОВ — Кривой Рог, Мариуполь, Чернигов, Черкассы, Сумы, Хмельницкий, Кропивницкий (Кировоград), Каменское (Днепродзержинск), Черновцы, Кременчуг, Белая Церковь, Луцк, Краматорск, Мелитополь, Полтава, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Алчевск, Лисичанск, Каменец-Подольский, Измаил, Белгород-Днестровский, Черноморск (Ильичевск), Южный.

Читайте также:  Фотон грузовик какой двигатель

Доставка в Молдову, Россию, Беларусь и Казахстан:

По вопросам доставки комплектов в Молдову, Россию, Беларусь и Казахстан — напишите запрос в разделе КОНТАКТЫ.

Просьба учитывать, что все нижеуказанные сроки действительны только при наличии конкретного товара на складе в Украине.

Молдова — наш офис находится в Одессе — следовательно, возможна доставка комплектов как непосредственно в Молдову, так и приглашаем для установки в Одессу (общаемся всеми доступными каналами связи, вкл VK).

Россия — срок доставки комплектов по России от 5-7 суток, транспортными компаниями (из Белгорода или Москвы) — ПЭК, Кит, Деловые линии, СДЕК, Почта России, ЕМС и другие (общаемся всеми доступными каналами связи, вкл VK).

Беларусь — на доставку в РБ действуют некоторые ограничения — просим заранее уточнять возможность доставки (общаемся всеми доступными каналами связи, вкл VK).

Источник

Тема: 1CD-FTV Тoyota Avensis

Опции темы

1CD-FTV Тoyota Avensis

Здравствуйте все! Я только начинающий, просьба понять и простить. Окажите помощь пожалуйста, в диагностике. Вернее в расшифровке параметров. Мне показалось увеличился расход топлива. По трассе 505 + 20 км по городу, бортовик показал 5,7 L/100km (ранее больше 4,3 — 5 не поднимались). По городу (в основном не большие поездки каждый день) до 6,8 -8 L/100km (осень-зима). Машина заводится на холодную и горячую одинаково. Было на холодную как то. завожу, почти схватывает и тут же глохнет. но это редких 2-3 случая. Как будто стартер не докручивает. Ошибок нет, «джеки чан» не выскакивал. Вот и решил Винсом промыть форсы. Но стоит ли?
Показания коррекции форсунок (cтарые, топливо Беларуснефть)
на холодном двигателе:Коррекция 00_cr.jpg на прогретом:Коррекция 0_cr.jpg после пробега 500 км: Коррекция.jpg

Показания коррекции форсунок (новые, топливо Лукойл)
перед поездкой на 200 км: перед поездкой.jpg после: 200 км.jpg на следующее утро: 23.11.17.jpg расход стал 4,7 L/100km.
Все возможные форумы «перерыл», мнения разные, а толку нет. Знать бы какие должны быть параметры у исправного двигателя (но это коммерческая таайййна! 🙂 ). Стоит заморачиваться мне или нет, бить тревогу — вот в чем вопрос. Мыть или не мыть? Пробег у машинки родной 210ххх. Масло кушает немного. (только не надо про — от замены до замены ни грамма). Пока склоняюсь к прогоревшим медным прокладкам под форсами. Всем спасибо кто подскажет куда копать!

Re: 1CD-FTV Тoyota Avensis.

Эта машина Ваша или в ремонте? Какой год авика?

Re: 1CD-FTV Тoyota Avensis.

. Мне показалось увеличился расход топлива. ///// дерьмовая жалоба клиента , обычно ответ — проверяю если все ок , то ехай наку.. , а теперь личный пример — пассат 2004г 1.9 PD , расход 6.5 практически что по городу , что по трассе , в феврале 2 года эксплотации , стал замечать что в межсезонье увеличивается расход , очередное межсезонье — летняя резина и вроде катится или вроде не так — расход средний под 8 литров , на проверенной трассе ( супругу с работы вечером забираю’) расход 7.0 , тут я стал подозревать одно дело и. сменил резину на зимнею , благо на дисках — просто шок , вечерняя поездка за супругой 5.4 . и это не пизdешь. средний упал на привычные 6.5. и как диагностировать такую хрень? расказал ребятам — посыпались предположения типа летняя резина становится жесткой итд итд ит. вот такая история ребята

Re: 1CD-FTV Тoyota Avensis.

Да, моя. на ходу каждый день, 2004 г.

Читайте также:  Как усилить дизельный двигатель

Я извиняюсь. причем тут про резину? Я задал вопрос о помощи в расшифровке моих параметров при компьютерной диагностике. и меня интересует образец параметров вполне исправной машины.

Re: 1CD-FTV Тoyota Avensis.

Про резину это пример того насколько многофакторной есть функция расхода топлива.
А вообщем то не парся у тебя все хорошо.

Поблагодарили Sachok :

Re: 1CD-FTV Тoyota Avensis.

Здравствуйте все! Я только начинающий, просьба понять и простить. Окажите помощь пожалуйста, в диагностике. Вернее в расшифровке параметров. Мне показалось увеличился расход топлива. По трассе 505 + 20 км по городу, бортовик показал 5,7 L/100km (ранее больше 4,3 — 5 не поднимались). По городу (в основном не большие поездки каждый день) до 6,8 -8 L/100km (осень-зима). Машина заводится на холодную и горячую одинаково. Было на холодную как то. завожу, почти схватывает и тут же глохнет. но это редких 2-3 случая. Как будто стартер не докручивает. Ошибок нет, «джеки чан» не выскакивал. Вот и решил Винсом промыть форсы. Но стоит ли?
Показания коррекции форсунок (cтарые, топливо Беларуснефть)
на холодном двигателе:Коррекция 00_cr.jpg на прогретом:Коррекция 0_cr.jpg после пробега 500 км: Коррекция.jpg

Показания коррекции форсунок (новые, топливо Лукойл)
перед поездкой на 200 км: перед поездкой.jpg после: 200 км.jpg на следующее утро: 23.11.17.jpg расход стал 4,7 L/100km.
Все возможные форумы «перерыл», мнения разные, а толку нет. Знать бы какие должны быть параметры у исправного двигателя (но это коммерческая таайййна! 🙂 ). Стоит заморачиваться мне или нет, бить тревогу — вот в чем вопрос. Мыть или не мыть? Пробег у машинки родной 210ххх. Масло кушает немного. (только не надо про — от замены до замены ни грамма). Пока склоняюсь к прогоревшим медным прокладкам под форсами. Всем спасибо кто подскажет куда копать!

Винс в бак лил или напрямую? Для исправной топливной винсом хуже не сделаешь. На коррекцию тоже я бы особо не ориентировался, относительный показатель(зависит не только от состояния форсунки но и от поршневой\клапанов, те компрессии). К примеру если форсунка в какой-то момент сливает(обычно запуск на холодную) то отогретая машина заведётся с полоборота и коррекция будет в допуске. В идеале форсунки на стенд ставить если есть сомнения, но если заводится хорошо, то нечего туда лезть(достаточно винса).
По шайбам, если пробег 210ххх — скорее всего форсунки никто не снимал , шайбы там толстые, не прогорят, их ещё достать попробуй.
И кстати, на Беларуснефти последние пару месяце топливо живым сероводородом пахнет.

Источник

Чип тюнинг мощности TOYOTA RAV-4 (2) 2.0 D 1CD-FTV 116

НАСТОЯЩЕЕ ШВЕДСКОЕ КАЧЕСТВО С 1997 ГОДА:

— простая и надежная система инсталляции;
— регулировка мощности с 9 уровнями;

Настоящее шведское качество для TOYOTA RAV-4 всего за 95 евро.

Чип-тюнинг модуль мощности KCR для TOYOTA RAV-4 спроектирован и создан по самым высоким стандартам качества. Прибор устанавливается под капотом автомобиля RAV-4 и подключается к двигателю объемом 2.0 D 1CD-FTV литров напрямую с помощью прилагаемого оригинального кабель-комплекта.

Читайте также:  Ваз 2114 резко падают обороты двигателя

Тюнинг-бокс KCR родом из Швеции адаптирует сигналы между двигателем и ЭБУ, помогая естественным образом скорректировать топливную карту — без изменения чувствительного программного обеспечения. Такой способ не оставляет каких-либо изменений в автомобиле или программном обеспечении ЭБУ — следовательно, все параметры двигателя остаются неприкосновенными, безопасность и целостность двигателя не подвергается риску.

Как увеличить мощность 116 лс на RAV-4?

Ваш автомобиль станет более динамичным и мощным, эластичность мотора позволит более уверенно проводить дорожные маневры, а высокий крутящий момент позволит уменьшить время разгона и общее ускорение:

  • увеличение мощности на 24 лс;
  • повышение показателя крутящего момент на 50 Нм.

Без изменения оригинального программного обеспечения, с гарантией безопасности для двигателя, много-канальное подключение и 3-х ступенчатая регулировка — чип тюнинг блок мощности KCR является альтернативой дорогим решениям на рынке для чип-тюнинга TOYOTA RAV-4 в Киеве, Одессе и Украине.

Обращайтесь в Атлас Тюнинг за профессиональной консультацией, и получите лучшую стоимость на рынке за чип тюнинг TOYOTA RAV-4 2.0 D 1CD-FTV.

Идеальный тандем Мощности.

Безопасное увеличение мощности двигателя имеет почти всегда первостепенное значение. Тем не менее, как быстро мощность становится активной — также имеет важное значение. Когда мощность уже увеличена — наилучшей рекомендацией для TOYOTA RAV-4 может стать добавление модуля ограниченного спорт-режима (педаль-бустера). Мощность становится активной МГНОВЕННО!

Отклик педали газа, реакция двигателя и мощность работают как единое целое!

ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Наш ассортимент предлагаемых решений включает в себя тюнинг подвески от компаний с мировым именем.

СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Заявка на покупку

Задавайте вопросы, общайтесь с нами удобным каналом связи:


для телефона


для компьютера

Отвечаем и консультируем без выходных с 8-30 до 20-00.

Осуществляем доставку по Украине и проводим тюнинг двигателей в:

В следующих городах ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ ПАРТНЕРОВ — Кривой Рог, Мариуполь, Чернигов, Черкассы, Сумы, Хмельницкий, Кропивницкий (Кировоград), Каменское (Днепродзержинск), Черновцы, Кременчуг, Белая Церковь, Луцк, Краматорск, Мелитополь, Полтава, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Алчевск, Лисичанск, Каменец-Подольский, Измаил, Белгород-Днестровский, Черноморск (Ильичевск), Южный.

Доставка в Молдову, Россию, Беларусь и Казахстан:

По вопросам доставки комплектов в Молдову, Россию, Беларусь и Казахстан — напишите запрос в разделе КОНТАКТЫ.

Просьба учитывать, что все нижеуказанные сроки действительны только при наличии конкретного товара на складе в Украине.

Молдова — наш офис находится в Одессе — следовательно, возможна доставка комплектов как непосредственно в Молдову, так и приглашаем для установки в Одессу (общаемся всеми доступными каналами связи, вкл VK).

Россия — срок доставки комплектов по России от 5-7 суток, транспортными компаниями (из Белгорода или Москвы) — ПЭК, Кит, Деловые линии, СДЕК, Почта России, ЕМС и другие (общаемся всеми доступными каналами связи, вкл VK).

Беларусь — на доставку в РБ действуют некоторые ограничения — просим заранее уточнять возможность доставки (общаемся всеми доступными каналами связи, вкл VK).

Источник

Adblock
detector