Чип тюнинг двигателя 1 9 тди

Содержание
  1. ChipTuning › Blog › Чип-тюнинг Audi A6 C5 1.9TDI AFN
  2. Comments 18
  3. Тема: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  4. прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  5. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  6. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  7. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  8. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  9. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  10. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  11. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  12. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  13. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  14. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  15. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  16. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  17. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  18. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  19. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  20. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  21. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  22. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  23. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  24. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  25. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  26. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  27. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  28. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  29. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  30. Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  31. Re: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?
  32. Audi A3 Sportback ➊.➒ ๏̯͡๏ › Logbook › Чип-тюнинг 1.9 TDI BLS 105 л.с. (BKC, BXE)

ChipTuning › Blog › Чип-тюнинг Audi A6 C5 1.9TDI AFN

Добрый день дорогие подписчики, продолжаем тему чип-тюнинга и сегодня покажем процесс работы на примере Audi A6 C5 1.9TDI 1998 г.в.

Данные автомобили у нас очень распространены, едут к нам они постоянно, более того, ранее мы уже показывали авто с подобным мотором и есть немного отзывов пользователей drive2.ru(www.drive2.ru/o/b/2839089/), но на этот раз хотели сделать с замерами на DragOn до и после прошивки, чтобы наглядно был виден результат.

А весь процесс и результат нашей работы, вы можете посмотреть на нашем видео

Comments 18

а где прошивку смотреть

Дата производства 19971224 Производитель Volkswagen Модель Passat Variant V Модификация 1.9 TDI Код модели 3B5 Расположение руля Слева Количество дверей 5 Страна производства Германия Модельный год 1998 Модель двигателя AFN Мощность, л.с. 90 Объем двигателя, см³ 1896 Тип топлива Дизель Турбонаддув Да Система «СТАРТ/СТОП» Нет Номер шасси 3BZWE254605 Тип задних тормозов Дисковые Тип стояночного тормоза Механический Тип КПП АКПП Передач КПП 4 Модель КПП DMX Код цвета крыши B4 Код модификации 3B5358 Код цвета кузова B4 Цвет кузова Белый Комплектация FD

достаточно указать мотор, год выпуска, номер блока, версию прошивки — то что написал ранее, а не писать кучу ненужной информации. Версия прошивки указана на наклейках заводских микросхем.

Цена самой прошивки пассат

для начала нужно указать мотор, год выпуска, номер блока, версию прошивки

Источник

Тема: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Опции темы

прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Доброго времени суток,форумчане!
Хочу чипануть двигатель АУДИ А6 АВАНТ 1.9ТДИ 1Z 90ЛС VAG 028906021J
Есть ли для него двухрежимная прошивка?
Можно ли это попробовать сделать самому купив программатор?
Может кто знает в Минске это делают?
Благодарю за ответы!

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Год выпуска напиши и номер эбу и софта(на наклейке на пзу).Выложи оригинальную прошивку.А однорежимную уже освоил?
И выложи фото блока внутри,что бы было видно надписи на микрухах.Если разбирается.Что шить будешь?

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Однорежимную не освоил-т.к. нет ее у меня!
ECU
BOSCH
0 281 001 258/259
028 906 021J
две Флешки
1-я
-20JT
B58157
BLUP9418499
на наклейке-
2 287 358 690
0281001259
2-я
-20JT
B58157
BLUP9418499
на наклейке-
2 287 358 691
**0281001259**
У друга Пассат с таким же мотором чипован конторой АВТ хочу у него прошивку содрать и себе поставить
Не знаю получится или нет
Фотки не ахти-мобильником снимал

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Ну что,зачиповал или нет?Форум ждет отзывов.Какая прибавка?Как поехала?Расход снизился?

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

GOLF 3 мотор: 1Z повышение производительности: 20 л.с без иммо.

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Пока не перешили
Все в стадии подготовки.
ПЗУ-шку выпаял с помощью паяльника с отсосом,поставил панельку.
Волнует несколько вопросов:
1.Перешивать нужно обе ПЗУ-шки или одну?(на Пассате одна перешита и стоит на панели,вторая запаяна и похоже её не трогали)
2.Почитав форум так и не разобрался чё будет с иммо если другую прошивку воткнуть?
Может кто сталкивался?

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Я на своей Ауди 80 Бош 0281001185 менял обе ПЗУ.
Дело было в 2005 году при пробеге 175000 км, сейчас 230000 км.
Расход летом 5,2л/100км, в общем доволен.

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Перешивать надо обе пзу модифицированными прошивками

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Прошивки на GOLF 3 без иммо.После прошивки иммобилайзер не активен.

Читайте также:  На сколько хватает двигателя хендай акцент

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

В том то и дело ,что иммо не хочется выбрасывать всеж какая-никакая защита от угона!
Интересно можно ли две прошивки поставить и переключать кнопкой?

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Теоретически можна ,заливать сдвоенную прошиву в одну мегабитную микросхему.Переключение прошивок происходит перемыканием нужной адресной ноги микросхемы.

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Подскажите если взять прошивку с другой машины с иммо и залить в мою,то как потом адаптировать иммобилайзер, с помощью какого софта,можно ли это сделать ВАГ-комом?

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

доброго времени всем!
Купил тюненговую прошивку в конторе *Автотерапия* (филиал компании
V-Tech) +20л.с. 50Нм
Машина прибавила в динамике ощутимо
Единственный нюанс —мгновенный расход по борт-компу полез в верх,
хотя многие говорят о снижении расхода
Ну да ладно поездим потестим посмотрим какой расход будет
Только вчера поставил чип ,так что рано еще говорить о расходе

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Интересно какой расход в реале не по бортовику.Расход может вырости и за активной манеры езды. Попробуй не топить газ в пол када не нуна.

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Реально чисто по Минску 6,9-7,2л (летом)
7,5-8,0л (зимой с прогревом)
Это до чиповки

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

У меня 6,5 по городу летом при норм езде
чиповали так:
подрубились к разьёму чтото там химичили, затем правили насос (откручивали верхнюю крышку) и все после машинку не узнать
Вопрос чем можно слить мою прошиву и залить на другую (у бати а6 тди хочу ему поставить).

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Послушай а ты сам заливал или нет?

Читайте также:  Норма расхода топлива газель двигатель змз 406

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Заливал сам.Но не для тяги а чтобы убрать иммо.

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

А чем иммо то помешало ?
Я специально покупал чтобы иммо оставить

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Еще хочу спросить у сведующих людей
После проверки в тест-драйве показывает ошибку 00575(недодув спорадическая)
Сравнивая старые логи с оригинальной прошивкой с новыми видно , что клапан сброса давления открывается раньше еще не набрав нужного
Так вот вопрос—нужно ли чтото править в самой прошивке , или можно отрегулировать механически (тягой) ?
п.с. Может этот вопрос в другой теме задать или в другой ветке — модераторы подскажите ?

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

andy1967,
думаю нужно проверить все патрубки на предмет дырок

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Да с патрубками все в порядке !
Вообще у меня возникло подозрение что прошивка не для двигателя 1Z
Максимальная подача топлива была 35,2мг—стала 50,2мг
Максимальное давление наддува было примерно 1825-1850мбар—стало 2448-2468мбар
Может так быть или нет ?
Если у кого небуть есть логи в драйве с чипованного двигателя 1Z прошу выложить для сравнения или кто занимается чип-тюнингом прошу высказать свое мнение на этот счет
Спасибо

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

У меня моментальная подача 38 , турбина 2050, этот чип савили как раз для динамики разгона , поэтому не дыма не обжорства у машинки нет

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Логи выложи посмотреть

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Вобщем подругулировал тягой , а дальше видно будет

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Если не трудно, напиши как, тяга как расход? Вобщем что видно?

Ответ: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Прокатился в Одессу расход по борт-компу туда составил 5,8л
В машине 2 человека + 100кг груза скорость 130 км\ч , местами 165-170км\ч (на штраф нарвался зараза ,у гаишника на радаре было 165км\ч)
Обратно поспокойней ехал 120км\ч (в Беларусии 100-110км\ч) при обгонах 140-145км\ч расход по борт-компу составил 5,4л
Делал замер на обратном пути на 40л солярки проехал 725км—в общем показания почти совподают с борт-компом
По городу расход пока не засекал , но думаю особо не вырастет
Динамика получше стала чувствуется особенно при обгонах
В общем чипом пока доволен

Re: прошивка на 1,9ТДИ 1Z 90лс?

Прошил брату этой прошивкой его авто.Машина ожила.Поехала значительно веселей.Даже жена его,которая ездит за рулем в » исключительных случаях»,осталась довольна.За пол года все в порядке.Толь накал на панели как то быстро тухнет.По расходу даже лучше стало.

Источник

Audi A3 Sportback ➊.➒ ๏̯͡๏ › Logbook › Чип-тюнинг 1.9 TDI BLS 105 л.с. (BKC, BXE)

Дизель, конечно же, тяговитый, а моя машинка — довольно лёгкая. И всё же 105 лошадиных сил — это маловато. И вот я, наконец, решился на чип-тюнинг.

Обратился в самую известную и старую фирму в Беларуси, которая занимается чип-тюнингом. Хорошие отзывы, большой опыт… Не хотелось, чтобы в моей машине колупались «мастеры-ломастеры». Ещё удобно, что есть диностенд. С одной стороны, стоит ли переплачивать за эту проверку? Но можно проверить, все ли лошадки были на месте, что само по себе интересно в плане диагностики.

Читайте также:  Что влияет на падение оборотов двигателя

До конца лета в Автотерапии акция — если ваш авто до 2008 года выпуска — чип-тюнинг стоит 1,9 миллиона зайчиков или по курсу на момент написания этого поста — 7150 российских рублей. Однократный замер мощности на диностенде — 600.000 белорусских рублей (2260 RUB), повторный при условии чип-тюнинга — бесплатно. Т.е., всего за чип-тюнинг плюс замеры — 2,5 миллиона.

Занимает сама процедура слива прошивки — коррекции программы — заливки прошивки около часа (без диностенда). С диностендом несколько дольше, плюс всегда возможен некий форс-мажор, из-за которого процедура может затянуться.

Вот измерения на диностенде. Напомню, по паспорту — 105 лошадей, стенд намерил 115. Не знаю, то ли VAG занижает паспортную мощность, то ли стенд не слишком точный. В любом случае лошадей и ньютон-метров стало поболе, что чувствуется сразу.

Очень важно. На месте остался сажевый фильтр, который особо никак на мощность не влияет, если исправен, там же и клапан EGR.

Теперь об ощущениях уже после чип-тюнинга.

Стало классно. Единственное, что трогаться на первой передаче нужно аккуратно, чтобы не сорвать колёса в пробуксовку, особенно если отключен ESP/ASR. Если бы стояла резина похуже и поуже — наверное, было бы ещё хуже. Напомню, у меня стоит резина 225/45R17 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Первая передача теперь кажется слишком короткой.

Появилась некая вибрация при резком разгоне на третьей передаче с 1000 с небольшим оборотом в районе 2000 об/мин, когда включается турбина. То ли пробуксовывает сцепление, то ли вибрирует двухмассовый маховик. Хотя явление это бывает не всегда, не при каждом ускорении и не прогрессирует. Маховик и сцепление пробежали почти 192.000 км, им уже пора на покой. Сначала я хотел всё поменять, а потом решил подождать. Ездит пока и ладно.

Расход топлива если и увеличился, то несущественно, и только если «давить тапку в пол». Что интересно, машина тянет лучше уже буквально с холостых оборотов и именно давить педаль в пол теперь нет необходимости, чтобы ехать более быстро.

Турбоподхват стал более ярко выраженным, что мне очень нравится. Хороший такой пинок происходит в районе 2000 об/мин.

Небольшой провал в кривой крутящего момента — это, похоже, клапан управления турбиной, так называемый N 75. Его мне рекомендовали заменить, но пока ещё руки не дошли.

А вот и небольшой фильм про то, как добавили лошадок моей машинке. Я непосредственно принимал участие в «съёмке».

Рекомендую эту процедуру каждому владельцу 105-сильного 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE).

Единственное, если будете «отжигать» — приготовьтесь к тому, что досрочно потребуется замена сцепления и двухмассового маховика. Хотя их можно спалить и убить и без всякого тюнинга, если мозгов нет:)

Спасибо ребятам из Автотерапии за интересные интервью и классно сделанную работу. Кстати, видел у них даже машины из России.

Источник

Adblock
detector