Чип тюнинг двигателей vag

Чип тюнинг Volkswagen, AUDI, Seat, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Toyota

Почему выбирают S-VAG?

Многие нас спрашивают:

Почему я должен выбирать ваш ЧИП, и чем он отличается от других?
Наш ЧИП пишется профессионалом, занимающимся калибровками более 20 лет.

У него индивидуальный и строгий подход к каждому автомобилю.

А специалисты занимающиеся чтением и записью прошивки блока ЭБУ имеют колоссальный опыт работы с разными видами профессионального оборудования.

Имея ввиду эти два фактора мы можем с уверенностью заявить, что наш ЧИП ничем не хуже, а где-то даже превосходит продукты «раскрученных» брендов.

Тогда почему цена на ваш ЧИП ниже рынка?

Действительно, наши цены ниже чем у конкурентов.
Учитывая экономическую ситуацию в стране, мы сделали наши услуги доступными!

Мы не привязаны к курсу иностранных валют, т.к. Компания зарегистрирована на территории России. У нас минимальное количество наемных сотрудников и нет посредников. Наши партнеры-известные компании, занимающиеся схожей деятельностью, такой как стайлинг, дизайн, тюнинг. Мы всегда готовы предложить клиенту больше чем ЧИП-тюнинг! Прямо на месте можно сделать проект изменения облика и интерьера автомобиля.

Каждый уезжает от нас не просто на автомобиле, а на снаряде притягивающем взгляды, готовым в любой момент сразиться с тяжелой артиллерией!

Мы даем Вам качество, отличный результат, поддержку, надежность и гарантию!
И все это за разумные деньги!

Каждый решает сам, платить за раскрученный бренд или результат, исходя из своих финансовых возможностей.
Из личного опыта мы знаем, что цена у «официалов» не всегда оправдана: за красивой улыбкой зачастую скрывается некачественный сервис.

Что касается калибровок:
Все наши прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Источник

Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке

Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.

Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.

Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:

1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.

Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:

  • чистку и последующую заглушку EGR
  • если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
  • перепрошивку блока управления АКП

Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):

  • 0-100 / 05,94
  • 100-150 / 06,36
  • 100-170 / 10,32
  • 100-200 / 20,22
  • 402 метра / 14,28
Читайте также:  Как сделать модель двигателя дома

Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?

2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):

  • Карбоновый впуск
  • Катушки зажигания
  • Интеркуллер
  • Пайпы, даунпайп (выпуск)
  • Рокеры и пружины клапанов

Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.

3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и

  • Турбина, например — BorgWagner k04
  • Дополнительные элементы выпуска
  • Обязательно — ТОРМОЗА!
  • Стойки, например — кони-бильштайн
  • Стабилизаторы, например, — H&R

На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.

Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы

  • элементов подвески
  • катушек зажигания
  • масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
  • тормозов
  • двигателя

Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).

Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).

В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Источник

VAG-Coder.ru › Blog › Обновление устаревшей прошивки двигателя и чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CWVA) от «PetranVAG Tuned» на Skoda Yeti-2015м/г в VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Шкода Йети-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля.
Первым этапом в этой комплексной работе было сделано обновление устаревшей прошивки двигателя 1,6MPI(CWVA) с идентификаторами Part No SW: 04E 906 057 AN, HW: 04E 907 309 AL, Компонент: R4 1.6l MPI H21 7632 — до самой последней актуальной и правильной версии новой заводской прошивки.
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Обновление прошивки блока управления двигателя улучшает его работу — более стабильная работа на холостых оборотах, двигатель будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы двигателя и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Подробное описание о возможности обновления устаревшей прошивки двигателя смотрите в статье «Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI на Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.

Читайте также:  Томагавк 9020 дистанционный запуск двигателя

Следующим этапом, были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Двигатель 1,6MPI(CWVA) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Yeti (5L), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA), 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.

Завершающим этапов после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned». До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой, сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Читайте также:  Как провернуть двигатель вручную ваз 2107

Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
— прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
— увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
— снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
— снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
— улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
— комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
— устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
— отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
— отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
— отключение фазорегулятора;
— отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
— отключения системы «EGR» («EGRoff»);
— активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
— любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
— 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
— изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
— снятия ограничения по крутящему моменту;
— изменение порога крутящего момента;
— изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
— активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга «PetranVAG Tuned» владелец автомобиля Skoda Yeti отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Также владелец отметил снижение расхода примерно на 1,0 литр при спокойном режиме вождения.
Skoda Yeti с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CWVA) от «PetranVAG Tuned» — поехал лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в группе VAG-Coder ВКонтакте
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по обновлению устаревшей прошивки блока управления двигателя и чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CWVA) в компании «VAG-Coder«, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Источник

Adblock
detector