Чип тюнинг двигателей tsi

Сделал чип-тюнинг на Kodiaq с двигателем 1.4, впечатления после 45 000 пробега

Один из знакомых является заядлым фанатом VAG последние 8 лет. Началась всё с Octavia A5, далее была Octavia A7, потом Tiguan, после которого он понял, что на низкий автомобиль больше садиться не хочет, но Тигуан для его семьи оказался маленьким, поэтому он решил поменять его на Kodiaq с тремя рядами сидений. Все эти автомобили он брал с двигателем 1.4 TSI.

Отъездив на первом автомобиле 89 000, он решил сделать чип-тюнинг, сколько же тогда было радости в его глазах – 180 сил и почти 300 Нм крутящего момента и механическая коробка у 26 летнего парня, ну вы понимаете. Тогда многие ему говорили, что это глупый поступок, двигатель уже не новый + по ДВС CAXA тогда было много отзывных компаний и вообще о его надежности люди отзывались так себе. Проездил он на этом авто до 140 000 и благополучно продал.

Следующую Octavia прошил уже на 25 000, не выдержал в сравнении с предыдущей. Там уже стояла 7-ми ступенчатая DSG DQ200 с сухими сцеплениями, прошивали ему и коробку, и двигатель, в коробке смешали точки переключения (в режиме D переключения на 2 передачу при плавном движении происходило не с 1500 оборотов, а с 2000, а такое поведение данной КПП многих сильно раздражало в пробках). Проездив на Octavia до 125 000, продал её и взял Tiguan, на котором уже ничего прошивать не стал, просто не успел, через год сменил его на Kodiaq.

С его слов, в сравнении с Tiguan, Kodiaq вообще не едет по трассе (всё-таки габариты и масса), скорость держит хорошо, но вот обгоны проходят тяжело. На прошивку он поехал уже на 3 000 км, сразу после обкатки. В Kodiaq стоит DSG 6 с мокрыми сцеплениями, поэтому прошили ему 190 сил и 320 Нм крутящего момента (с завода 150 сил и 250 момента). После прошивки он заезжал с Kodiaq 2.0 TSI, с места 2 литра уезжали легко, так как 1.4, едет только после 2000 оборотов, когда раздувается турбина, а вот с 60 км/ч 1.4 практически не отставал, чего и хотел владелец.

Конечно это не ракета-пушка, но минус секунда с разгона с места, а также куда больше прыти после 100 км/ч (что и требовалось владельцу). На данный момент на автомобиле почти 50 000 км, очень много трассового пробега. И наверно многих волнует вопрос, как же этот двигатель живет, как же там коробка и так далее. Касаемо VAG и надежности многие как будто всё еще живут в 2008-2010.

Читайте также:  Трактор мтз характеристики двигателя

Да собственно всё отлично, после чипа немного вырос расход, что не удивительно. Турбодвигатель в теории потребляет топлива больше, чем атмосферный во всех режимах. Но при условии низкой средней скорости и пробок – вращать на холостом ДВС с объемом 1.4 или 2.5, вот тут и достигается экономия.

В городе по пробкам этот автомобиль кушает около 11 литров, при этом в любой момент может дать хорошую динамику разгона и спокойно держать скорость на трассе. Скажете развалится после 100, ну ваше право, как говорится: “С дивана виднее”, хотя опыт людей показывает обратное. Всё зависит от ездуна, а сломать можно и атмосферный двигатель большого объема с гидротрансформатором.

Источник

Сделал чип-тюнинг на Kodiaq с двигателем 1.4, впечатления после 45 000 пробега

Один из знакомых является заядлым фанатом VAG последние 8 лет. Началась всё с Octavia A5, далее была Octavia A7, потом Tiguan, после которого он понял, что на низкий автомобиль больше садиться не хочет, но Тигуан для его семьи оказался маленьким, поэтому он решил поменять его на Kodiaq с тремя рядами сидений. Все эти автомобили он брал с двигателем 1.4 TSI.

Отъездив на первом автомобиле 89 000, он решил сделать чип-тюнинг, сколько же тогда было радости в его глазах – 180 сил и почти 300 Нм крутящего момента и механическая коробка у 26 летнего парня, ну вы понимаете. Тогда многие ему говорили, что это глупый поступок, двигатель уже не новый + по ДВС CAXA тогда было много отзывных компаний и вообще о его надежности люди отзывались так себе. Проездил он на этом авто до 140 000 и благополучно продал.

Следующую Octavia прошил уже на 25 000, не выдержал в сравнении с предыдущей. Там уже стояла 7-ми ступенчатая DSG DQ200 с сухими сцеплениями, прошивали ему и коробку, и двигатель, в коробке смешали точки переключения (в режиме D переключения на 2 передачу при плавном движении происходило не с 1500 оборотов, а с 2000, а такое поведение данной КПП многих сильно раздражало в пробках). Проездив на Octavia до 125 000, продал её и взял Tiguan, на котором уже ничего прошивать не стал, просто не успел, через год сменил его на Kodiaq.

С его слов, в сравнении с Tiguan, Kodiaq вообще не едет по трассе (всё-таки габариты и масса), скорость держит хорошо, но вот обгоны проходят тяжело. На прошивку он поехал уже на 3 000 км, сразу после обкатки. В Kodiaq стоит DSG 6 с мокрыми сцеплениями, поэтому прошили ему 190 сил и 320 Нм крутящего момента (с завода 150 сил и 250 момента). После прошивки он заезжал с Kodiaq 2.0 TSI, с места 2 литра уезжали легко, так как 1.4, едет только после 2000 оборотов, когда раздувается турбина, а вот с 60 км/ч 1.4 практически не отставал, чего и хотел владелец.

Конечно это не ракета-пушка, но минус секунда с разгона с места, а также куда больше прыти после 100 км/ч (что и требовалось владельцу). На данный момент на автомобиле почти 50 000 км, очень много трассового пробега. И наверно многих волнует вопрос, как же этот двигатель живет, как же там коробка и так далее. Касаемо VAG и надежности многие как будто всё еще живут в 2008-2010.

Читайте также:  Почему запрещены безтопливные двигатели

Да собственно всё отлично, после чипа немного вырос расход, что не удивительно. Турбодвигатель в теории потребляет топлива больше, чем атмосферный во всех режимах. Но при условии низкой средней скорости и пробок – вращать на холостом ДВС с объемом 1.4 или 2.5, вот тут и достигается экономия.

В городе по пробкам этот автомобиль кушает около 11 литров, при этом в любой момент может дать хорошую динамику разгона и спокойно держать скорость на трассе. Скажете развалится после 100, ну ваше право, как говорится: “С дивана виднее”, хотя опыт людей показывает обратное. Всё зависит от ездуна, а сломать можно и атмосферный двигатель большого объема с гидротрансформатором.

Источник

Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке

Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.

Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.

Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:

1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.

Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:

  • чистку и последующую заглушку EGR
  • если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
  • перепрошивку блока управления АКП

Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):

  • 0-100 / 05,94
  • 100-150 / 06,36
  • 100-170 / 10,32
  • 100-200 / 20,22
  • 402 метра / 14,28

Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?

2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):

  • Карбоновый впуск
  • Катушки зажигания
  • Интеркуллер
  • Пайпы, даунпайп (выпуск)
  • Рокеры и пружины клапанов

Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.

3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и

  • Турбина, например — BorgWagner k04
  • Дополнительные элементы выпуска
  • Обязательно — ТОРМОЗА!
  • Стойки, например — кони-бильштайн
  • Стабилизаторы, например, — H&R
Читайте также:  Высокие обороты при запуске холодного двигателя на тойоте

На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.

Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы

  • элементов подвески
  • катушек зажигания
  • масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
  • тормозов
  • двигателя

Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).

Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).

В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Источник

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06

Чиптюнинг 1,4

Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14

Чиптюнинг 1,4

Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24

Чиптюнинг 1,4

Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26

Чиптюнинг 1,4

Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52

Чиптюнинг 1,4

Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06

Источник

Adblock
detector