Чип тюнинг двигателей форд мондео

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО. Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

Читайте также:  Bmw двигатель n47 дымит на холодную

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Источник

Чип-тюнинг Ford Mondeo V 2.5

Ford Mondeo 5-го поколения. Модель выпускалась с 2014 по 2019 год.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Ford Mondeo V в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 149 л.с. и 225 Нм. Мотор известен под кодовыми обозначениями S7CB, Duratec 25, C25HDEX, YTMA и является практически полным аналогом Mazda MZR L5-VE. Помимо Ford Mondeo 5, этот двигатель можно встретить под капотом Ford Kuga II. У японского производителя этот силовой агрегат был более востребованным и устанавливался на большее количество моделей: Mazda3 (BL), Mazda5 (CW), Mazda6 (GH), Mazda CX-7 (ER).

На Форд Мондео 5 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Visteon EECVI. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Ford Mondeo 5 2.5 расчётное увеличение мощности составило 23% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой существенной прибавки получилось добиться за счет маркетинга. Для нашей страны двигатель Мондео специально дефорсирован до 149 л.с., с целью вписаться в транспортный налог по ставке до 150 л.с.. Чем меньше налог на автомобиль, тем он выгодней и приоритетней для покупателей. На рынке США Ford Mondeo известен под названием Fusion и является его копией. Только с абсолютно одинаковым двигателем, объемом 2.5 литра, он развивает мощность в 175 лошадиных сил и 230 Нм. крутящего момента.

При настройке программы управления мы снимаем ограничение максимальной мощности до американской версии Fusion, имеющей 175 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней, без заметной потери тяги на высоких нагрузках. Сглаживаются многочисленные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 149 л.с. ➡ Стало

183 л.с.
Было 225 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  При запуске двигателя машина дрожит

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Лаборатория Скорости › Blog › Тюнинг и активация дополнительных опций для Ford Mondeo 5gen 2.5 at 149hp 2016

Все уже забыли, сколько можно прибавить лошадей на атмосферном Форд Мондео 5 с мотором 2.5i?
Несмотря на всю атмосферность, его можно затюнить более чем на 20%.
А причина в том, что для российского рынка этот мотор программно дефорсирован с исходных 175 л.с. (как в Европе и Америке) до 149. Еще раз, обращаем внимание — 149 лошадей с 2.5 литров объема, т.е. литровая мощность всего 59,6 л.с. (!) Как на старых 8-клапанных моторах.
Разумеется, мы любим такие «подарки производителей». За это от тюнеров огромное человеческое спасибо Форду.

Что мы делаем с такими моторами? Прежде всего, возвращаем им заводской потенциал — 175 л.с., «разжимая» ограничения по цикловому наполнению в программе. А потом делаем тюнинг поверх. Итого — на выходе расчетно ожидаем около 185 л.с. Сколько точно — пока неизвестно, ибо на наших замерах мотор не давал себя померить до максимальной мощности. Но тренд по графику хорошо виден:
labofspeed.ru/dyno/ford-mondeo-v-2-5i-at.html

А еще на этих моторах есть изумительные опции, которые мы также можем настроить путем перепрограммирования. Например, автозапирание дверей на скорости. А еще более изумительна конфигурация панели приборов для отображения такой красоты, как цифровой спидометр (см. фото).

Подробности: ЭБУ: Continental
Программатор: PCM
Прошивка: тюнинг от LоS
Метод программирования: через диагностический разъем OBDII
Время проведения работ: 2 часа 30 минут

Comments 15

Дет сад- штаны на лямках… 185 лошадок гнедых— смешно. Цифровой спидометр у Всех стоит уже не красивый, а просто шедевральной красоты…

Что смешного? По-моему, смешно как раз то, что мотор с объемом 2.5 в стоке выдает 150 л.с., как обычный 2-литровый мотор. А по факту в замере показал вообще 130, и дальше вниз кривая идет резко.

Ну если так — Докажите обратное! Без переделок впуска — выпуска . Чисто на чипе. В рекламных целях.Любую машину с ДРАЙВА. В ПИТЕРЕ я думаю желающие будут. Если будет не так, как многие здесь считают. Вы будете лидирующей компанией в России. Ваша программа разлетится как горячие беляши времен СССР . Документально, с графиками и комментариями хозяина машины. Желательно ответ прелюдно в новостях ДРАЙВА.

Если Вы сможете предоставить такую машину с МКПП (если такая есть в природе), то смысл в этой затее есть. Ну либо рабочий мотор из машины для испытаний на моторном стенде.
В случае же с АКПП — уже все замерено, см. ссылку. Как уже объяснено ранее, мы не видим максимальных оборотов на 4-й передаче. А новая максимальная мощность именно там, на 6000+
Однако, если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрели графики, и вдумчиво оценили ситуацию на них, прежде чем постить про детсад и штанишки — то, возможно, сарказм и скепсис были бы уже не актуальны. Там, по-моему, все вполне очевидно, для тех кто умеет читать графики. А уж нам, видевшим прошивку изнутри, тем более нечего доказывать самим себе.

Что смешного? По-моему, смешно как раз то, что мотор с объемом 2.5 в стоке выдает 150 л.с., как обычный 2-литровый мотор. А по факту в замере показал вообще 130, и дальше вниз кривая идет резко.

Где и как мне зачиповать движок на моем мондео?

Вот тут можно выбрать подходящий город: labofspeed.ru/contacts.html

Опять вливаете в уши про 185 лс))) Прошивка приборки уже есть более новая)))

ОК, хорошо, согласны — пусть будет не 185, а 160-165, учитывая что в стоке этот шедевральный аппарат показывает 130 л.с. (см. график). Про приборку — в курсе, клиент выбрал этот вариант.

Прежде всего, возвращаем им заводской потенциал — 175 л.с., «разжимая» ограничения по цикловому наполнению в программе. А потом делаем тюнинг поверх. Итого — на выходе расчетно ожидаем около 185 л.с.
Ваши слова? Зачем тогда это писать, если это обман? Не дорожите репутацией? Слова где-то, как-то и приблизительно не показывают Вас с хорошей стороны. Согласны?

Кто сказал что это обман? Вы?

Я, сопоставив Ваши данные в описании и данные и ответа. В одном случае вы утверждаете о расчётных 185 л.с., в ответе мне Вы пишите о реальных 160-165. Значит обман.

Если бы Вы почитали внимательно отчет о замерах на стенде (labofspeed.ru/dyno/ford-mondeo-v-2-5i-at.html), где подробно рассказано, откуда берутся эти цифры, то не кидались бы голословными обвинениями в обмане, что само по себе не делает Вам чести.
Не уверен, что для Вас это будет убедительно (ибо для Вас слово «расчет», видимо, эквивалентно слову «обман», да и бог Вам судья), но для остальных читателей сделаю пояснение по данным цифрам.
Расчетные характеристики — это нормальные операционные термины в любой технической системе. При конструировании системы инженеры прежде всего создают математическую модель этой системы. Двигатель — ни что иное, как техническая система, имеющая свою математическую модель. Причем, в современных системах управления двигателем применяется математическая модель, основанная на расчете крутящего момента (torque-based engine management). Она является базой, на которой зиждется современная ЭСУД (электронная система управления двигателем). Расчетный крутящий момент используется как инструмент, который задает цели для ЭСУД, устанавливает ограничения, определяет отбор мощности различными подсистемами (ГУР, кондиционер, генератор и т.д.), по сути, выполняя функцию универсального языка внутри ЭБУ.
Так вот, по моментным картам, которые есть ВНУТРИ данного ЭБУ, этот мотор имеет возможность генерировать такой РАСЧЕТНЫЙ крутящий момент, который на оборотах максимальной мощности обеспечивает цифру в 185 л.с., и даже больше (на всякий случай, напомню — мощность имеет прямую зависимость от крутящего момента и оборотов двигателя).
Крутящий момент, заданный в ЭБУ, реализуется в фактический крутящий момент через расчетное количество воздуха, поступающего в цилиндры. Т.е. определенной цифре заданного крутящего момента соответствует определенный цикловой расход воздуха (обычно в мг/цикл). В свою очередь, ЗАДАННОЕ цикловое наполнение цилиндров реализуется в ФАКТИЧЕСКОЕ посредством открытия дросселя на заданный угол (либо за счет высоты подъема впускных клапанов в системе с регулируемой высотой, если в моторе есть такая система). Далее, используя целевой AFR, выраженный по шкале «лямбда», производитель задает в программе необходимый состав смеси для данного наполнения. Карты лямбды, в свою очередь, реализуются в расчетное количество топлива через карты продолжительности открытия форсунок. И все это надо вовремя поджечь, поэтому в прошивке также существуют карты ЗАДАННОГО угла опережения зажигания.
В версии для российского рынка в программе установлено ограничение циклового наполнения в районе 4300 об/мин, т.е. при попытке крутить этот мотор выше — мощность, достигнув на 4300 об/мин своего максимума, уже не растет, а падает. ЭБУ душит его дроссельной заслонкой, как бы Вы не нажимали на газ.
В американской версии программы для этого мотора данное ограничение отсутствует.
Мы снимаем это ограничение, и добавляем еще немного мощности за счет дополнительной калибровки прошивки. И таким образом расчетный, РАЗРЕШЕННЫЙ, крутящий момент в зоне максимальной мощности достигает такого значения, которое соответствует цифрам в 180-185 л.с. (еще раз напоминаю, что мощность = кр.момент*обороты двигателя в минуту*поправочный коэффициент 0,1047*коэффициент пересчета Вт в л.с. равный 1,3596)
В идеальных условиях (на МОТОРНОМ стенде, с оптимальным топливом, эталонными ГСМ, без подключения к трансмиссии) этот мотор покажет 180-185 л.с. на этой версии прошивки.
Мы делали замер на конкретном Мондео, с конкретным топливом в баке, ГСМ, своими потерями в трансмиссии и т.д., на СТУПИЧНОМ стенде. На стоковой российской прошивке он показал 130 л.с. вместо 149 паспортных при стандартной поправке на трансмиссионные потери — 15%.
Далее — при попытке замера на тюнинговой прошивке идиотские настройки автоматической трансмиссии Форда не дают произвести корректный замер в зоне МАКСИМАЛЬНОЙ мощности, которая в НОВОЙ ПРОГРАММЕ находится около 6000 об/мин. На прямых передачах коробка даже в ручном режиме переключается на пониженную передачу, не давая реализоваться максимальной мощности. А замерять на 5-й передаче уже не получается — превышаются максимально разрешенные обороты ступицы для данной модели стенда. Однако, график роста мощности ПО ФОРМЕ полностью совпадает с расчетным графиком мощности, который можно построить, исходя из заданного в программе крутящего момента. Из чего можно сделать вывод, что РАСЧЕТНАЯ мощность в 185 л.с., скорее всего, БУДЕТ достигнута в области 5900-6300 об/мин, если трансмиссия не будет этому препятствовать.
Такую практику различных мощностных версий одного и того же мотора широко применяет не только Форд, но и другие производители — в частности, VAG, BMW, Mercedes, Porsche, Volvo, и даже Ferrari.

Читайте также:  Как заклеить блок двигателя эпоксидной смолой

В заключение следует отметить, что человечество полетело в космос только благодаря РАСЧЕТНЫМ цифрам и величинам, которые конструкторы вычисляли в условиях неопределенности, не имея возможности провести натурный эксперимент. Слава богу, в то время не было драйвовских комментаторов, а то ведь Королеву в каментах наверняка написали бы, что он обманщик и жулик 🙂

Вопроса нуба: почему на стоке точные данные снимаются, а на чипе Вы ссылайтесь на какие-то идиотские настройки коробки? На стоке они не работают что ли?)))))
И второй вопрос. Клиентам Вы тоже говорите о прогнозируемо-расчётном результате чип-тюнинга?))))

Я предполагал, что Вы не прочитаете текст и не посмотрите график 🙂
На стоке МАКСИМАЛЬНАЯ мощность находится на 4300 об/мин, на которой все прекрасно видно на графике. Дальше — все падает вниз, ибо ограничение в программе по воздуху.
На новой прошивке НОВАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ мощность находится в районе 6000-6300 об/мин, так как ограничение по воздуху снято. А этот диапазон уже никак не попадает в зону замера, доступную на данной коробке, ибо на 5500 об/мин коробка переключается на 3-ю передачу.
Вот Вы сами ездите на этом автомобиле, не мне Вам рассказывать — попробуйте доехать на нем до отсечки при педали газа «в пол», и не на 5-й передаче, а на 4-й, в ручном режиме.
Даже так — хотя бы докрутить до 6000 об/мин. Если получится — мы Вас пригласим на стенд для бесплатного замера прошивки, чтобы получить реальный результат, а не расчетный.

Вопроса нуба: почему на стоке точные данные снимаются, а на чипе Вы ссылайтесь на какие-то идиотские настройки коробки? На стоке они не работают что ли?)))))
И второй вопрос. Клиентам Вы тоже говорите о прогнозируемо-расчётном результате чип-тюнинга?))))

По второму вопросу — да, если по каким-то причинам не представляется возможным замерить точные значения — говорим о расчетных, или прогнозных значениях.
Вы ведь не согласитесь предоставить нам для точных замеров двигатель, снятый с автомобиля, чтобы мы поставили его на моторный стенд?
А причин, по которым замеры на стенде сделать не получается, может быть довольно много. В одних автомобилях замерам препятствует система ESP или аналогичная ей. В других есть ограничения по вискомуфте полного привода. В третьих — банально недостаточно охлаждения конкретного стенда, так как воссоздать набегающий поток воздуха, который есть на дороге, используя для этого вентилятор — не всегда реальная задача. В реальной жизни он существенно больше.

Источник

Adblock
detector