Чип тюнинг двигателей фольксваген гольф

Чип тюнинг Volkswagen Golf 1.4 TSI 160 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1390 cm ³ 1390 cm ³
Мощность 160 лс 200 лс + 40 лс
Крутящий момент 240 нм 270 нм + 30 нм
Максимальная скорость 220 км/ч 235 км/ч + 15 км/ч
0-100 км/ч 8 сек 7.4 сек -0,6 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1390 cm ³ 1390 cm ³
Мощность 160 лс 220 лс + 60 лс
Крутящий момент 240 нм 300 нм + 60 нм
Максимальная скорость 220 км/ч 245 км/ч + 25 км/ч
0-100 км/ч 8 сек 7.2 сек -0,8 сек

Тюнинг других моторов Volkswagen

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.2 TSI 105 лс 1197 см ³ 105 лс 175 нм
1.2 TSI 85 лс 1197 см ³ 85 лс 160 нм
1.4 TSI 122 лс 1395 см ³ 122 лс 200 нм
1.4 TSI 125 лс 1395 см ³ 125 лс 200 нм
1.4 TSI 150 лс 1395 см ³ 150 лс 250 нм

Чип тюнинг автомобиля Volkswagen Golf, с мотором 1.4 TSI 160 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 160 до 200 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 240 до 270 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Volkswagen Golf, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 15 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,6 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

12% к нм и всё это по доступной цене в 15 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг двигателей фольксваген гольф

bacchus, всё враки!
Одним чипом на атмо двигателе нереально сделать прибавку лс на 18%. Нереально!
Максимум процентов 5-10. Опять же — максимум! Т.е. было 100 лс, стало 105 лс.

Причем эти лошади появятся где то после 5700 об/мин.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей нужен лишь при глубоком тюнинге.
А 1.6 я бы вообще оставил в покое.

Читайте также:  Характеристика двигателя насоса анс 60
_________________________________________

С уважением, Василий.

Пользователь сказал cпасибо:

Я конечно не спец, но наверняка чипом можно сделать авто не таким «зеленым», отсечку чуть сдвинуть. Может характеристики немного поменять. Ну там к примеру полку момента сдвинуть к более высоким оборотам. Ездить конечно станет менее удобно в городе, но зато в зоне высоких оборотов лошадок чуть-чуть должно быть больше.
Две ссылки первые попавшиеся кладу. Хотя я там конкретного ответа не нашел.

Относится к прочитанному в этих ссылках надо как к рекламе ))

Источник

VTG › Blog › Чиптюнинг VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс — Stage 1 ( Ron95 )

По вчерашней просьбе одного из наших читателей выкладываем пример чиптюнинга ( в нашем случае — настройки ) ВАГ-овского двигателя нового поколения 1.4 TSI мощностью 140 лс, устанавливаемого на автомобили с MQB платформой. Кодовое обозначение двигателя CHP.

На примере автомобиля VW Golf 7 с коробкой DSG DQ200 7 передач.

Кстати, коробка передач довольно длинная — на 6200об на 5 передаче скорость 215 км\ч.
Для сравнения — В пятницу у нас был Сеат 1.4ТSI с DSG DQ200 7 передач, так у него на 6500 об на 5 передаче менее 200 км\ч.
За счет длинной коробки Гольф менее динамичный, зато более экономичный.

Для двигателей 1.4 TSI 140 лс ( после 2013 года ) мы предлагаем такие варианты —
Бензин 98
Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)

Stage 2 (190-200Ps, 320-330Nm)

К сожалению, у Гольфа из примера в баке 95 бензин (эхэхэ)…
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95, или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)

График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс в серии, бензин 95 — 142 лс 277Нм

.
График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс Stage 1, бензин 95 — 179 лс 326 Нм

Источник

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
Читайте также:  Схема для управления шаговыми двигателями от usb

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Читайте также:  Схемы управления электроприводов с асинхронными двигателями

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Источник

Чип тюнинг двигателей фольксваген гольф

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 86 л.с. 160 Нм
REVO STAGE 1 135 л.с. 235 Нм

Описание

Новый двигатель 1.2 TSI* 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 135 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

* программа подходит для 105 л.с. двигателя и программно дефорсированной 86 л.с. версии.

Большое спасибо хочется выразить Юрию из Краснодара! Мастер своего дела, сделали стейдж 1, все было сделано быстро и четко, перед прошивкой машина была проверена и протестирована сотрудниками Revo и VagPower. Была прошита под 100 бензин. Через пару месяцев из за некачественного бензина у нас в городе был заменен бензонасос. и было принято решение перепрощить под 95. Юра отреагировал моментально, договорились о встрече и перепрошили все за 10 минут. Очень доволен. выражаю благодарность)))

Добрый день сегодня был у Роман с Екатеринбурга огромное спасибо за такую прекрасную работу. Машина теперь совершенно другая Golf 1.4 122 л.с.валит что сума сошла . прошил мне Роман st 2где-то получилось 180 л.с PS Романа рекомендую.

Golf 7 рестайлинг, мотор 1.4 — 125 л.с.
Прошил до stage 1 в городе Екатеринбург. После машина поехала заметно бодрее, результатом доволен!
Отдельное спасибо Роману, все расказал и показал, отлично знает свое дело!

Источник

Adblock
detector