Чип тюнинг двигателей экобуст

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 996
Регистрация: 14.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 596

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый день, Александр!
Хотел бы открыть тему чиповки двигателя Экобуст 2.0 На Вашем сайте видел новую услугу 240/340 —> 280/370

Хотелось бы задать некоторые вопросы. Возможно у Вас уже есть статистика

1. Как изменится расход
2. Есть ли данные по ресурсу двигателя? 140 сил с литра достаточно много.
3. Почему у Вашей прошивки крутящий может быть только 370. С чем это связано. В интернете, например, есть предложения до 400 и выше.
4. Что делается с клапаном EGR?
5. Какое топливо нужно лить после чипа?
6. Как скажется на коробке увеличение мощности двигателя?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый день, Александр!
Хотел бы открыть тему чиповки двигателя Экобуст 2.0 На Вашем сайте видел новую услугу 240/340 —> 280/370

Хотелось бы задать некоторые вопросы. Возможно у Вас уже есть статистика

1. Как изменится расход
2. Есть ли данные по ресурсу двигателя? 140 сил с литра достаточно много.
3. Почему у Вашей прошивки крутящий может быть только 370. С чем это связано. В интернете, например, есть предложения до 400 и выше.
4. Что делается с клапаном EGR?
5. Какое топливо нужно лить после чипа?
6. Как скажется на коробке увеличение мощности двигателя?

1. Как правило, снижается на 5-10%, но это сильно зависит от стиля, экономия на слабых режимах
2. Конечно нет, как нет ни у кого. Скоро выходит версия этого двигателя с 280 л.с. с завода.
3. Если Вы сравниваете с рекламой RaceChip, то лучше у них спросить, откуда они снимают такие показатели, только увеличивая топливоподачу (без увеличения наддува). Предлагают и фрил дизельный прошить до 228 л.с., только почему-то он едет хуже чем с моей прошивкой 210 л.с. (на стенде сняли 215). У меня уже есть прошивка на 290 л.с. и 400 Н.м., но пока не обкатана.
4. Можно сделать с сохранением евронорм, можно с удалением экосистем, но потребуется физическое удаление, а это повлияет на гарнтийные отношения.
5. Топливо всегда лучше лить рекомендуемое, это мое мнение.
6. Статистики об ухудшении ресурса коробки после чипа пока нет, как и по двигателю.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 996
Регистрация: 14.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 596

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

2. А у Вас нет пока данных, по железу, 280 сильный будет отличаться от 240 сильного?

6. Зато много статистики по дизельному, там Вы чипуете уже давно, вроде все довольны. Коробки практически идентичны у бензинового и дизельного Фрилендера, хотя как пишут передаточные чила несколько иные. Можно как то попробовать проанализировать нагрузку на коробку в сравнении с дизельной прошивкой, ну скажем на 210 сил. Можно сказать, что прошивка бензинового двигателя на 280 сил, при этом как мы видим с существенно меньшим моментом, чем у дизеля, больше нагружает коробку, чем дизельная прошивка?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

2. А у Вас нет пока данных, по железу, 280 сильный будет отличаться от 240 сильного?

6. Зато много статистики по дизельному, там Вы чипуете уже давно, вроде все довольны. Коробки практически идентичны у бензинового и дизельного Фрилендера, хотя как пишут передаточные чила несколько иные. Можно как то попробовать проанализировать нагрузку на коробку в сравнении с дизельной прошивкой, ну скажем на 210 сил. Можно сказать, что прошивка бензинового двигателя на 280 сил, при этом как мы видим с существенно меньшим моментом, чем у дизеля, больше нагружает коробку, чем дизельная прошивка?

2. Скорее всего не будет отличий
6. Нужно понимать, что в точках максимально мощности (л.с.) крутящий момент, как правило, заметно меньше максимального, поэтому говорить просто о лошадях будет не совсем корректно. То есть, добавить лошадей без увеличения крутящего момента это, как бы, и не увеличение нагрузки (максимальной) вовсе. Что и делает LR.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 996
Регистрация: 14.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 596

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Я высказываю беспокойство за коробку, потому что на форуме есть мнение, что коробке вреден не момент, а обороты, а у бензина они всегда больше и как следствие бензиновый двигатель (экобуст) больше изнашивает коробку, чем низкооборотный, но более моментный дизель. если же добавить мощности экобусту, не убъет ли это быстро коробку.

А с клапаном я не совсем понял, он глушится програмно или нет? и можно ли его глушить вообще на Экобустах?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Я высказываю беспокойство за коробку, потому что на форуме есть мнение, что коробке вреден не момент, а обороты, а у бензина они всегда больше и как следствие бензиновый двигатель (экобуст) больше изнашивает коробку, чем низкооборотный, но более моментный дизель. если же добавить мощности экобусту, не убъет ли это быстро коробку.

А с клапаном я не совсем понял, он глушится програмно или нет? и можно ли его глушить вообще на Экобустах?

Чисто программного отключения только клапана ЕГР еще нет. Пока только удаление катализатора и 2-го датчика кислорода. С отключенным ЕГР их все равно лучше удалить

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 849
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 53 827
Номер машины:
000

Марка машины:
Вообще нет авто

Никого не хотя обидеть, но
ИМХО все, что написано было выше больше походит на разговор глухого со слепым!))))

Во первых никакого EGR как мы выяснили в Экобусте нет, эта функция возложена на механизм вариатора перекрытия фаз.
Во вторых существует небезызвестная проблема с эффектом LSPI — преждевременное зажигание на низких оборотах из за высоких показателей BMEP, в последних заводских прошивках вроде бы проблему решили 100% или не 100, трудно сказать.
В третьих ни о каком снижении расхода говорить не придется, это физика — мощность больше — жги больше!
В четвертых если учитывать достаточно итак слабую прочность деталей двигателя из алюминиевого сплава да и турбины — чиповка будет еще дополнительный минус к ресурсу.

Про коробас можно не беспокоится — от 340 до 450 еще целых 100НМ момента, а это очень немало, чтобы играть с ним, учитывая, что это не дизель, а бензин, способный крутить аж почти до 6000 об.
Но мотор капризный и достаточно хрупкий, имейте это в виду, перед тем как принимать решение.
КОробас выдержит, а вот мотор — .

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Никого не хотя обидеть, но
ИМХО все, что написано было выше больше походит на разговор глухого со слепым!))))

Во первых никакого EGR как мы выяснили в Экобусте нет, эта функция возложена на механизм вариатора перекрытия фаз.
Во вторых существует небезызвестная проблема с эффектом LSPI — преждевременное зажигание на низких оборотах из за высоких показателей BMEP, в последних заводских прошивках вроде бы проблему решили 100% или не 100, трудно сказать.
В третьих ни о каком снижении расхода говорить не придется, это физика — мощность больше — жги больше!
В четвертых если учитывать достаточно итак слабую прочность деталей двигателя из алюминиевого сплава да и турбины — чиповка будет еще дополнительный минус к ресурсу.

Про коробас можно не беспокоится — от 340 до 450 еще целых 100НМ момента, а это очень немало, чтобы играть с ним, учитывая, что это не дизель, а бензин, способный крутить аж почти до 6000 об.
Но мотор капризный и достаточно хрупкий, имейте это в виду, перед тем как принимать решение.
КОробас выдержит, а вот мотор — .

Тема про егр уже не актуальна, под отключением егр в данном случае понималось отключение только функции егр, а не полное удаление клапана

При чиптюнинге расход падает, это факт, и объяснение ему немного в другой плоскости — чиптюнинг повышает КПД двигателя (в том числе за счет экологии, иного использования передач АКПП), и снижение расхода происходит не в режиме полной нагрузки, а при малых и средних нагрузках. В стиле подавляющего числа водителей они преобладают, поэтому и расход падает. Тот, кто зажигает — конечно может увеличить расход после чипа.

Ну про слабость деталей вообще нечего говорить, это полное ИМХО.

С коробкой есть один нюанс — на бензинках максимальный крутящий момент ниже, на моторах 3,2 он был 380, тут не знаю, но, скорее всего, такой же.

Насчет выдержит/невыдержит — просто посмотрите, какие мощности снимают с двигателей с каждым новым поколением, часто меняя лишь турбину, ЭБУ двигателя и программу.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 849
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 53 827
Номер машины:
000

Марка машины:
Вообще нет авто

savelov,
Ну во первых как хотите отключение функции ЕГР (а именно перекрытие фаз программно) не только не полезно для экобуста, но и крайне нежелательно, т.к. именно этим режимом достигается также подавление детонации при высоких нагрузках и углах УОЗ.
Это в принципе бесполезно для экобуста, только во вред.

насчет расхода
Правильно — только не сам чип-тюнинг повышает КПД, а а есть такой расчетный параметр удельного расхода BSFC, оптимальные области которого очень индивидуальны для каждой модели моторов, но наиболее оптимален в области как раз от средних нагрузок до почти максимальных — все эти регулировки тщательно выверяются отрабатываются на стенде на заводе изготовителе — оптимальные режимы. Ну подняв давление наддува, увеличив тем самым полку крутящего момента (а именно BMEP), мы конечно где-то может быть и улучшим этот кпд (BSFC), но это опять же надо угадать как пальцем в небо.
Ну говорят же и не безосновательно — хочешь экономить, топи посильнее (больше КПД), но поменьше тормози.

Про нагрузку на детали, согласен, нут не прямая зависимость от увеличиваемой мощности, поднимай хоть до 350, но не во столько же раз увеличится нагрузка, это я понимаю и согласен, также и насчет турбины — ну сработает клапан вестгейт чуть позже, ну и что.

Коробку вряд ли индивидуально под бензиновые моторы делают, они отличаются пожалуй только передачей главной пары.

Можно чиповать, но вряд ли нужно, тем более эти лишние 40 л.с. по сути ничего не добавят, а вот лишнюю температуру в турбину они определенно способны наддуть, а это плохо, она итак на ладан дышит.

Александр, я искренне очень уважаю ваши труды, вы действительно профессионал своего дела, отлично знаете электрику, электронику и ПО нашей марки, делаете диагностику и еще многое другое и в принципе вы дарите людям радость — это ощущение превосходства (пускай даже и небольшого) над другими с такими же вроде моделями.

Но я все равно не сторонник такого простого заливочного тюнинга без индивидуальной настройки на стенде, это все-таки тюнинг наугад с большой долей непредсказуемых последствий.
Для новых машин — не вопрос, но если машина уже подизношена, то это риск, порой и неоправданный риск.
Лучше купить сразу машину помощнее и с большим реальным запасом для тюнинга.
А наш Фрил, что SD, что SI — это по сути дутые пылесосы тайфун, из которых пытаются выжать все соки на пределе только лишь ради самовнушения в своем превосходстве, но над кем?
Это гражданский автомобиль, а не болид!

Источник

Читайте также:  Как различить двигатели уаз
Adblock
detector