Чип тюнинг двигателей автомобилей фольксваген

Чип-тюнинг Volkswagen (Фольксваген)

для вашего авто

Есть вопросы ? Спросите нас!

Не все автомобилисты довольны своими машинами – недостаточная производительность или быстрый расход топлива способны испортить впечатление от езды. Чип-тюнниг Фольксваген позволит расширить возможности автомобиля, заказать эту услугу можно в нашем сервисе по приятной цене. Благодаря профессионализму наших мастеров и использованию проверенного оборудования при чип-тюнинге Volkswagen, мы гарантируем вам высокое качество работы.

Прошивка двигателя Фольксваген

Покупая новый автомобиль, будущий водитель уверен, что все характеристики авто доведены до предела возможностей и лучше уже не могут быть. Однако это не всегда так, производители по ряду причин оставляют «скрытый резерв» возможностей двигателя:

  • Прохождение экологических норм безопасности и выбросов.
  • Поставлена прошивка для самого плохого двигателя, который может сойти с конвейера.
  • Неудачная версия программного обеспечения.

Чип-тюннинг — это по сути прошивка двигателя Volkswagen, позволяющая улучшить работу двигателя на 30%, а расход топлива снизить на 15%. Такие внушительные показатели заложены уже в самом двигателе – эта марка немецкого автопрома заслужила уважение именно из-за своей надежности и мощности. Наши специалисты выполняют чип-тюнинг (перепрограммирование блока управления) недорого и быстро. В результате клиент получит следующие улучшения в своем автомобиле:

  • Тяговые характеристики будут улучшены, повысится эластичность и возрастет мощность.
  • Двигатель становится более отзывчивым, что положительно сказывается на расходе топлива.
  • Возможность смены типа топлива – переход на более дешевый вариант.
  • Снятие всевозможных ограничений, вроде лимита максимально возможной скорости.

Существует и ряд других направлений, в которых водители замечают улучшения после такого апгрейда. Благодаря чип-тюнингу Фольксваген качественно преображается, поездки становятся в разы комфортнее.

Заказать чип-тюнинг Volkswagen в Москве

Если вы находитесь в Москве, проще всего приехать непосредственно в один из наших сервисов, где автомобиль будет осмотрен и записан на чип-тюнинг. Это касается и тех, кто находится в области столицы – режим работы позволяет заехать даже после трудового дня.

Накопленный опыт позволяет нам работать оперативно и качественно, сложность поставленной задачи не является помехой. Мы работаем с автомобилями разных моделей, устанавливая один из четырех доступных режимов прошивки для двигателя автомобиля Фольксваген, цена на которые приведена в нашем прайс-листе.

Если мотивацией к проведению чиппировки стал просто ремонт и в тех случаях, когда автомобиль просто заглох, эффект также будет заметным. Повышение чувствительности двигателя позволит выровнять тягу по всем диапазонам и отзывчивость педали газа. Невысокая стоимость такой процедуры позволит вернуть автомобилю заводские параметры всех систем. Обращение в наши сервисы – залог успешного решения проблем с автомобилем. Если же чип-тюнинг проводится с целью оптимизации работы новой машины, мы сумеем провести качественное улучшение и ее.

Источник

Чип-тюнинг Volkswagen

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Среди брендов VAG чип-тюнинг Фольксваген делают чаще всего. Даже многие официальные дилеры предлагали эту услугу. Но из-за скандала с нарушением экологических норм, Volkswagen ужесточила требования к контролю программного обеспечения. Теперь при проверке можно обнаружить, что прошивка ЭБУ не оригинальная. В этом случае её стирают и устанавливают заводскую. Поэтому при обращении в дилерский сервис рекомендуется временно возвращать стоковое ПО блока управления.

Стоимость чип-тюнинга VW от 7900 рублей в зависимости от модели.

Что дает чип-тюнинг Фольксваген

  • Увеличивается мощность и крутящий момент;
  • Повышается отзывчивость педали газа;
  • На турбодвигателях сглажена турбояма;
  • Улучшена тяга на низах;
  • Устранены провалы при разгоне;
  • Доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Сколько «лошадей» добавит чип-тюнинг двигателя Volkswagen

Числа прироста зависят от ДВС (объем, наличие наддува, используемое топливо) и характера изменений в тюнинг-прошивке. Если для малолитражек с атмосферником прирост редко бывает больше 10%, то на крупнолитражных турбированных дизелях возможна прибавка до 50–70 «лошадок». Сразу уточним: речь идет только о программном тюнинге, без «железного» апгрейда. Откуда тогда берутся 70 л. с.? Все очень просто — многие модели специально дефорсированы на программном уровне для разных рынков и под разную налоговую нагрузку.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ивеко дейли

Теперь о прошивках. АДАКТ специализируется на гражданском динамичном тюнинге — это прошивки stage 1 и stage 2. Чип-тюнинг stage 1 допускает вмешательство только на уровне ПО ЭБУ. Для stage 2 характерно удаление экологических устройств, установка пламегасителя, турбины и другой тюнинг впуска и выпуска. Спортивные калибровки — только под заказ.

Мы в АДАКТ гарантируем вам эффективный прирост мощности и динамики со 100% сохранением ресурса узлов и агрегатов. Не верите на слово — смотрите графики с диностенда и читайте отзывы ниже.

Замеры после чип-тюнинга Tiguan 2.0 TDI

  • Прибавка мощности: +32 л. с. (+23%);
  • Прибавка крутящего момента: +66.8 Нм (+22.7%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Замеры после чип-тюнинга Passat 2.0 TDI

  • Прирост мощности: +30%;
  • Прирост крутящего момента: +23%.


Синяя линия — стоковая прошивка, красная линия — прошивка ADACT

Замеры после чип-тюнинга Amarok 2.0 TDI


Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Touareg 2.5 TDI


Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Golf 6


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — чип АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Transporter T5 1.9 TDI


График вверху — крутящий момент, по центру — мощность.
Зеленая линия — заводская версия, красная — результаты АДАКТ

Преимущества чип-тюнинга Volkswagen от АДАКТ

  • Баланс между продуктивным приростом мощности и отсутствием вреда ресурсу ДВС;
  • Индивидуальные разработки от профессиональных калибровщиков России;
  • Персональный сертификат по результатам репрога с проверкой онлайн;
  • Прошивки, обкатанные на пробегах более 200 000 километров;
  • Тест-драйв на 10 дней для оценки качества тюнинг-программы.

Приезжайте на чип-тюнинг своего Фольксваген к ближайшему представителю АДАКТ.

Видеоотчеты о чип-тюнинге VW


Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen

Вам тоже есть что сказать?

11 апреля залили мне прошивку у московского представителя АДАКТ Казакова Сергея, проехал после этого около 200 км.
По самой прошивке. Спасибо Алексею за нее, как едет машина мне очень нравится, с места разгон стал очень и очень бодрый, даже иногда не верится что такая тяжелая машина может так выстреливать) На трассе ускорения тоже стали даваться малышу значительно легче. Небольшой плевок копоти иногда в зеркала замечаю — при резких ускорениях. По расходу пока не скажу.

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

Читайте также:  Двигатель 200см3 163fml характеристики

P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор — попомер):
1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки — как не было, так и нет.
4.общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге — рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.

Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею

Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

Источник

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Читайте также:  Понижающий редуктор для двигателя лифан технические характеристики

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Источник

Adblock
detector