Чип тюнинг двигатель f23a

Чип тюнинг двигатель f23a

Спасибо за ответы

S M K: с интересом прочел статью о доработке мотора. очень уважаю людей кто дружит с руками, потому что они прямое
продолжение мозга

Авик мой первый автомобиль (после исузу му 2.8 турбодизель на палке 94 года выпуска), и в мои молодые без преувеличения годы это первый авто
к которому у меня возникла осознанная симпатия. Взятый с аукциона, он разменивал 100ку за 10 с маленьким секунд, переключение на 2ую при 80-90 доставляло реальное удовольствие
Каким-то непонятным мне самому образом я стал явственно ощущать реальный возможности двигателя без LEV

короче это может довести до депрессии, в перспективе до гроба, гнет этот чувствуешь буквально телом..

А сейчас за 2 года езды автомобиль вообще перестал ехать, и 12 до сотки полностью отбили охоту нажимать на газ. да и ладно

СИСТЕМА ЛЕВ НЕ ДАЕТ АВТОМОБИЛЮ БЫТЬ ЧЕМ ОН ЯВЛЯЕТСЯ ПО ФАКТУ РОЖДЕНИЯ. И ЕСЛИ ЭТО НЕ ЧТО-ТО ВРОДЕ БОЛЬНОГО ЗУБА,
КОТОРЫЙ МОЖНО ЛИШЬ ВЫРВАТЬ, ТО В СУЩНОСТИ ВСЕ РАВНО..

Источник

Чип тюнинг двигатель f23a

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина:

На своем Accord Wagon F23A проигрываю Torneo SIR-T полкорпуса. обидно!

Нулевики-VTEC контроллер-малый просвет-умение переключаться есть.
Голову от H22 ставить не буду ибо муторно и не уверен в результате. Про нитрос и так думал.

Может, кто подскажет, что можно сделать?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 400
Имя: Эд
Город: 52
Машина: да бы.

А что не муторно-то? По сути только бошку заменить, и хаутуду есть. А результат штука такая.
А что про нитрос надумал, я не понял? Так же, муторно и безрезультатно?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

а урл на хаутуду можно огласить?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина:

Читайте также:  Как установить на ваз двигатель от гольфа

разве что DIY т.к. $4000 — это уже слишком

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина:

зачем лезть в то, что работает? тем более что детали не очень-то доступны.

я вот думаю, нельзя ли маленький чарджер или турбу приделать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

зачем лезть в то, что работает? тем более что детали не очень-то доступны.

я вот думаю, нельзя ли маленький чарджер или турбу приделать.

хочется большего
так есть УРЛ или в гугль?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина:

зачем лезть в то, что работает? тем более что детали не очень-то доступны.

я вот думаю, нельзя ли маленький чарджер или турбу приделать.

у меня нет, но попробуй «F23A+conversion» на гугле

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 400
Имя: Эд
Город: 52
Машина: да бы.

На прошлой странице. тыц Будут вопросы обращайся к Айслорду
Можно еще найти, тока пиндоских и на английском.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

пасиб, буду просвещаться

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 400
Имя: Эд
Город: 52
Машина: да бы.

тогда уж

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 214
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Wagon CF7 F23A был

Он на F23a поставил голову от H22?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Дмитрий
Город: Тюмень
Машина: Honda Accord Wagon F23A 4WD 98

На своем Accord Wagon F23A проигрываю Torneo SIR-T полкорпуса. обидно!

Нулевики-VTEC контроллер-малый просвет-умение переключаться есть.
Голову от H22 ставить не буду ибо муторно и не уверен в результате. Про нитрос и так думал.

Может, кто подскажет, что можно сделать?

А автомат-то как поживает?
Или уже на механику поменялся?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина:

На своем Accord Wagon F23A проигрываю Torneo SIR-T полкорпуса. обидно!

Нулевики-VTEC контроллер-малый просвет-умение переключаться есть.
Голову от H22 ставить не буду ибо муторно и не уверен в результате. Про нитрос и так думал.

Может, кто подскажет, что можно сделать?

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Мертвый Сир-Т попался. Или очень шустрый вагончик. Сир_т должен привозить вагону чуть ли не полтрассы, а никак не полкорпуса.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.864
Имя: Алексей
Город: yarsk
Машина: Honda Orthia 4WD MT 01

Категорически согласен! .. Масса не та у вагона чтоб ездить с сир-т . сирт\-т даже мёртвый должен уезжать легко. видимо у него 5 человек в салоне сидело и в багажнике 3 мешка сахара было ..

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота аллион

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 54
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина:

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Степан
Город: Иркутск
Машина: Gun Metal EVO VIII MR; CR-X Racing Spec.

ДА смешно , говорю как фладелец довольно живенького СИР-Т
Думаю разрвы на финише будет корпусов 6-8, т.к. время у Вагона в районе 17,3-17,7 на 402 метра, у меня 15,2-15,3 считай корпуса
Вот Wagon Sir думаю окажет боле менее достойное сопротивление Sir-T но думаю на финише всё равно разрыв около корпуса-полтора будет.

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Источник

Что стало у меня с мотором после чип тюнинга

Хочу с Вами поделиться не большой историей чип тюнинга одного из моих автомобилей, который несколько недель назад я чипанул. И так — сегодня я расскажу о чип тюнинге Volkswagen Passat B7, 2011 год, турбированный мотор 1.8tsi CDAB с механической коробкой. Забегая вперед — все что написано дальше — исключительно мое личное мнение, я ничего и никого не рекламирую, ни к чему не призываю. Делать или не делать чип тюнинг — решать только Вам самим.

На «входе» у нас довольно скучный автомобиль, вроде и не кредитотошнот, но и не представительский класс, эдакий «недо-бизнесс класс». С завода он едет довольно не плохо, но для активной езды мотора явно не хватает (с завода имеем 152 лошади и 250 крутящего момента), особенно это чувствуется при полной загрузке автомобиля.

На момент чипа у машины был уже большой пробег — около 200 тысяч. При всем при этом машина находилась в абсолютно исправном состоянии, ни по одной системе ни ошибок, ни проблем. Масложора естественно нет, он давно вылечен самым радикальным образом. На этом автомобиле к моменту чип тюнига я уже ездил около 2.5 лет, душа просила каких то изменений, тут то я и решился на чип тюнинг.

Как не смешно звучит — но решался я на перепрошивку мотора около 1.5 лет. Забегая вперед — зря, нужно было сразу шить мотор. Компанию, где перепрошивал ЭБУ, не буду указывать, так как статья все же не рекламная. Но скажу так — это не гаражный сервис, а известный и в Европе и СНГ производитель.

Stage 1

Прошивался пока на stage 1 и под 95 бензин. На выходе получили примерно 210-215 л.с. и около 340-360 момента. По сравнению со стоком очень существенная прибавка. Турбина естественно пока штатная, по железу никаких изменений. После прошивки давление в максимуме 1bar, больше штатной турбиной дуть смысла просто нет, не предназначена она для таких нагрузок. По измерениям — турбина выходит на максимальный наддув уже с 2600-2700 оборотов (что очень комфортно — для активной езды не нужно крутить мотор, обычно хватает «раскрутки» до 3500-3700 об/мин), расход воздуха при полном газе 170 грамм в секунду.

Впечатления и динамика

Понятно что Passat это не Nissan GTR, но ехать он стал очень и очень бодро (особенно для своего класса и расхода топлива). Раньше разгон до 100 км/ч занимал в среднем 8.3-8.6 секунды, то сейчас получается в среднем 7.2-7.4 (и это на зимней резине). В цифрах вроде результат не впечатляющий — но на деле у машины появилась динамика.

Читайте также:  Сильно трясет холодный двигатель

Из минусов — так как это передний привод, первые две передачи нещадно буксуют (тут конечно отчасти виновата зимняя резина), но это было ожидаемо.

Теперь самая «любимая» передача — это 3. На ней машина уже уверенно держится даже за мокрый асфальт зимними шинами. Обгоны теперь стали просто молниеносными. Хоть это и глупо звучит — но чип тюнинг позволил мне даже более безопасно ездить — обгон выполняется быстрее — меньше времени проводится на встречной полосе, есть возможность «прыгнуть» в короткое «окно» для обгона.

Что касается общей динамики — она стала совершенно другой, такое чувство что машину подменили. Даже на 6 передаче почти с любых оборотов есть ускорение, достаточное для уверенного обгона. Теперь езда по загородным трассам почти как на автомате — 6 передача практически не выключается, на ней и просто езда и обгоны. Удобно, с этим не поспорить.

А что с расходом топлива? Удивитесь — он уменьшился, в среднем на 0.5 литра, даже с учетом не самой спокойной езды.

Что же случилось с мотором после чип тюнинга?

А ничего с ним не случилось. Через 5 тысяч пробега после чипа, на очередном ТО, попросил досконально проверить мотор (только что не разбирали). Ошибок нет, турбина в идеале, патрубки не раздуло, масло в уровне, задиров нет (не знаю зачем — но попросил осмотреть цилиндры камерой). Так же поговорил со знакомыми мотористами — их вердикт был прост — от простого чипа ничего не может пойти не так на этих моторах, у них очень большой запас (есть куча экземпляров в 300+ лошадей на всем штатном железе, кроме турбины, выхлопа и интеркулера конечно же).

Стоит ли чиповать двигатель?

Если это турбированный двигатель — то лично мое мнение, что однозначно стоит. Практически в любом случае Вы сможете получить прибавку в 20-40% по мощности и моменту без ущерба ресурсу мотора.

А вот атмосферный двигатель, особенно если его объем чуть больше пачки сока (1.4-1.8 литра) я бы чиповать не стал. Опять же основываясь на своем опыте (Kia Ceed II 1.6AT, Ford Focus 2 1.8, Mitsubishi Galant 1.8) — деньги за чип отдавались приличные, а результат так себе. Обычно атмосферным моторам малого объёма удается прибавить 5-10 лошадей за счет отключения экологии — но эта прибавка почти не ощущается.

Уже дописав статью — вспомнил о самом большом минусе чип тюнинга, и тюнинга вообщем. Трудно остановиться. я уже планирую на весну установку другой турбины, выхлопа и интеркулера, что даст на выходу уже около 260 лошадей и 400+ момента.

Если Вам было интересно — подписывайтесь на мой канал, он хоть и маленький еще, но интересных материалов Вас ждём много.

Источник

Adblock
detector