Чип тюнинг дизельных двигателей опель

Чип-тюнинг Opel

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

Что дает чип-тюнинг Опель

  • Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
  • Исчезают провалы;
  • Повышается чувствительность педали газа;
  • Улучшается эластичность движка во всех режимах;
  • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
  • КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.

Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.

Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.


Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Читайте также:  Дизельный двигатель плавающий оборот двигателя

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

Источник

Чип тюнинг автомобилей Opel

Astra

Opel ASTRA J / GTC

Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
A14XER 100л.с. 115л.с. 130нм 150нм 7000
A16XER 115л.с. 128л.с. 155нм 175нм 7000
A14NET 140л.с. 187л.с. 200нм 306нм 15499
A16LET 180л.с. 225л.с. 230нм 311нм 15499
A18XER 140л.с. 155л.с. 175нм 195нм 7000
A13DTH 95л.с. 113л.с. 190нм 240нм 15499
A17DTH 110л.с. 150л.с. 260нм 330нм 15499
A17DHC 125л.с. 150л.с. 280нм 330нм 15499
A20DTH 131л.с. 191л.с. 350нм 453нм 15499
A16XHT 170л.с. 195л.с. 280нм 360нм 15499
A16XHT 200л.с. 234л.с. 280нм 320нм 15499
A20DTC 165л.с. 205л.с. 350нм 430нм 15499

OPEL ASTRA J OPC

Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
Stage 1 280л.с. 306л.с. 400нм 450нм 15500
Stage 2 280л.с. 325л.с. 400нм 450нм 19700
Stage 3 280л.с. 436л.с. 400нм 590нм 30000
Stage 3+ 280л.с. 470л.с. 400нм 590нм 30000

Astra J OPC Stage 1

Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage 3

Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Astra J OPC

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача — непрерывное совершенствование динамических характеристик автомобиля, не нанося при этом ущерб мотору, акпп и топливному расходу. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя. Перепрограммирование позволяет «вернуть» транспортному средству заложенный производителями потенциал. Вы получаете ряд приятных бонусов:

  • улучшенные характеристики;
  • экономичность;
  • плавный ход.

Corsa

Модель Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
Corsa 1.3 CDTI 70л.с. 97л.с. 170нм 220нм 12000
Corsa 1.3 CDTI 75л.с. 97л.с. 170нм 231нм 12000
Corsa 1.3 CDTI 90л.с. 109л.с. 200нм 250нм 12000
Corsa 1.3 CDTI 95л.с. 115л.с. 200нм 251нм 12000
Corsa 1.4 T 120л.с. 160л.с. 175нм 260нм 13000
Corsa 1.6 T GSI 150л.с. 208л.с. 210нм 304нм 12000
Corsa 1.6 T OPC 192л.с. 213л.с. 230нм 304нм 14000
Corsa 1.6 T OPC N 210л.с. 218л.с. 280нм 304нм 14000
Corsa 1.7 CDTI 100л.с. 138л.с. 240нм 310нм 14000
Corsa 1.7 CDTI 125л.с. 154л.с. 280нм 335нм 14000
Corsa 1.7 CDTI 130л.с. 168л.с. 300нм 350нм 14000
Corsa 1.7 DTI 75л.с. 109л.с. 165нм 224нм 14000

Существует способ модификации Opel Corsa без радикальной переделки самого двигателя. Почему это становится возможным? Специалисты нашей мастерской предлагают обратиться к резерву мотора и восстановить заниженные производителем характеристики. Чип-тюнинг Opel Corsa по выгодным расценкам — вот что вы получаете, обратившись к нам прямо сейчас!

Ещё недавно чип-тюнинг был инновационной разработкой российских и американских учёных, но сейчас вы можете придти в московскую автомастерскую «MADCAT CUSTOMS» и перепрошить своего «железного коня». Функциональность движка Opel Corsa регулируется настройками Электронного Блока Управления — маленького компьютера, установленного во всех современных иномарках. Подчиняясь требованиям экологов, европейские заводы ограничивают мощность своих автомобилей, что находит отражение в заводских прошивках. Мы решили не мириться с этой несправедливостью, подарив своим клиентам побольше «лошадок», и добавить крутящего момента. Вот полный перечень преимуществ чип-тюнинга:

  • безопасность (здоровье водителя и сохранность мотора гарантируются);
  • мощность (вырастает в среднем на 12-30%);
  • рост крутящего момента;
  • экономичность (расход топлива сокращается примерно на 10%);
  • улучшение работы АКПП (скорость переключения увеличивается);
  • сохранение гарантийного срока обслуживания;
  • двухнедельный тест-драйв (если не понравится — вернёте обратно);
  • универсальность (прошивку можно переустановить на другое авто);
  • скрытность (камеры диагностики не обнаруживают внесённых нами изменений);
  • совмещаемость с любыми трансмиссиями.

Мы ничего не «дарим» вашему Опелю — просто возвращаем назад «украденное». Мотор Opel Corsa гораздо мощнее, чем вы думаете. Разработчики искусственно занижают параметры. Причины могут быть следующими:

  • европейские экологические нормы;
  • соответствие товара ценовой категории;
  • обход дорожного налога.

При любом раскладе мотор показывает далеко не всё, на что он в реальности способен. Только представьте: вы плавно, без подёргиваний, стартуете с места,спокойно включаете кондиционер (и это не отражается на езде), уверенно наращиваете скорость на трассе. Это реально — после обращения в «MADCAT CUSTOMS».

Стоимость перепрошивки Opel Corsa колеблется в пределах 12-14 тысяч рублей. Мы работаем со всеми движками линейки — от 1.3 CDTI до 1.6 Т OPC N с мощностью в 210 л.с. Все автомобили проходят стендовые испытания и после этого возвращаются владельцам. Мы работаем с душой, уважаем и ценим своих клиентов. Поэтому мы лучшие!

Insignia

OPEL INSIGNIA

Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
A14NET 140л.с. 181л.с. 200нм 282нм 15499
A16LET 180л.с. 222л.с. 230нм 310нм 15499
A16XHT 170л.с. 191л.с. 250нм 315нм 15499
A20DTC 110л.с. 184л.с. 260нм 365нм 15499
A20DTH 130л.с. 202л.с. 300нм 408нм 15499
A20DTH 160л.с. 203л.с. 350нм 426нм 15499
A20DTH 195л.с. 228л.с. 400нм 487нм 15499
A20NFT 249л.с. 304л.с. 400нм 470нм 15499
A20NHT 220л.с. 304л.с. 350нм 450нм 15499
A28NET 260л.с. 315л.с. 350нм 450нм 15499

OPEL Insignia OPC

Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
A28NER 325л.с. 368л.с. 435нм 563нм 15499
Opel Insignia 1.6T (SIDI)

Opel Insignia 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Insignia 2.8 OPC

Если вы пришли на этой ресурс, значит, ощущаете острую нехватку мощности, да и крутящий момент хотели бы подтянуть. В мастерской «MADCAT CUSTOMS» квалифицированные специалисты займутся вашим Opel Insignia на электронном уровне. Благодаря нашему вмешательству в заводские настройки Инсигний, вы обнаружите массу приятных сюрпризов:

  • сокращение расхода топлива;
  • увеличение мощности на 30%;
  • отсутствие урона двигателю;
  • отзывчивость педали газа;
  • улучшенная динамика.

Наши прошивки идеально выверены, а в некоторых случаях они учитывают до 1000 параметров, связанных с функционированием мотора Инсигнии. Сразу оговоримся: чип-тюнинг не форсирует движки Инсигний. Эта процедура помогает снять заводские ограничения, «наложенные» искусственно. Причины занижения мощности бывают разными:

  1. Особенности конструкции. Силовые агрегаты иногда ставятся на модели сторонних производителей. Поэтому моторы «подгоняют» под определённые требования.
  2. Соответствие классу авто. Силовую установку «эконом-класса» притормаживают, чтобы подчеркнуть контраст с элитными моделями. Ценовые сегменты не должны пересекаться.
  3. Снижение налогов. Дефорсирование моторов позволяет выбрасывать на рынок надёжные машины с гуманным дорожным налогом и низким топливным расходом.
  4. Соблюдение экологических норм. Снижение мощности движка нередко обусловлено классами токсичности, принятыми во многих странах Евросоюза. Вредные атмосферные выбросы можно сократить посредством рециркуляции ОГ и каталитических нейтрализаторов. Что, собственно, и делается.

Мы давно отказались от «коробочного» чип-тюнинга Инсигний и сконцентрировались на прошивке Электронных Блоков Управления (ЭБУ). Наши математические модели отличаются идеальной точностью, они учитывают множество функциональных параметров и ограничивают избыточные нагрузки. Никаких искажений и «адаптаций» к некорректным условиям — ваш двигатель в полной безопасности!

Мы пробуждаем скрытый потенциал Инсигний, не занимаясь при этом доработками и переделками мотора. Использование топлива оптимизируется, вы получаете комфортный разгон при включённом кондиционере и уверенный запас мощности. Прибавьте сюда гарантии качества и низкую токсичность выхлопа при грамотной настройке — вот вам и главные аргументы для заказа чип-тюнинга Опеля Инсигнии.

Модернизация любого типа двигателя обойдётся вам в сумму, не превышающую 16000 рублей. Это дорого лишь на первый взгляд — вскоре вложение окупится благодаря экономному расходу топлива. Звоните прямо сейчас!

Mokka

OPEL MOKKA

Модель Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
Mokka 1.4 T 140л.с. 166л.с. 200нм 279нм 15499
Mokka 1.7 CDTI 130л.с. 168л.с. 300нм 350нм 15499
Mokka 1.8 140л.с. 152л.с. 178нм 195нм 5000

Опели Мокка представлены в различных комплектациях, но самыми «народными» считаются модели с движком, мощность которого составляет 140 л.с., а объём — 1,8 литра. Показатели, мягко говоря, скромные, поэтому многие обращаются в нашу мастерскую с просьбой «модернизировать» мотор. Мы стараемся не разбирать движок, а вместо этого предлагаем популярную процедуру чип-тюнинга, суть которой сводится к перепрограммированию ЭБУ — Электронного Блока Управления. Мы предлагаем перепрошить следующие модели:

Специалисты «MADCAT CUSTOMS» обладают обширным опытом прошивки данных моделей. Чип-тюнинг отнимает 20-60 минут, но преимущества этой операции очевидны:

  • повышение крутящего момента (проявляется в среднем и нижнем диапазонах);
  • хороший разгон автомобиля (плавный старт);
  • снижение вибраций;
  • уменьшение топливного расхода;
  • отсутствие «плавающих» оборотов;
  • улучшенная функциональность АКП.

За работу движка Опеля Мокка отвечает Электронный Блок Управления. Производители искусственно занижают характеристики вашего мотора в угоду экологическим требованиям, снижению дорожного налога и соблюдению «ценовой ниши». По мнению руководителей завода, машина «эконом-класса» не должна ездить быстрее класса «премиум». Мы не разделяем эту позицию и всячески продвигаем чип-тюнинг в массы. По желанию клиента, мы устанавливаем прошивки любого назначения:

  • без замены евро-норм, но с добавлением мощности;
  • с отключением катализаторного контроля;
  • совмещённые прошивки класса «газ\бензин»;
  • только газовые прошивки.

Вмешательство нашего специалиста не влияет на функциональность движка и гарантийный срок обслуживания. Вот наши главные инструменты:

  • отвёртка;
  • прошивка;
  • ноутбук;
  • специальный софт;
  • K-Line адаптер.

Вскрытие и доработка двигателей — не наш путь. Мы меняем рабочие таблицы топливоподачи, корректируем УОЗ, интегрируем альтернативные модели, отвечающие за крутящий момент. После этого настраивается логика системы, убираются ограничениям по эконормам, оптимизируется работа движка. Стоимость услуги колеблется в пределах 10-16 тысяч рублей.

Опель Мокка привлекает автолюбителей своей ценовой доступностью, надёжностью и длительными сроками эксплуатации. Единственный минус серии — ограничение мощности, наложенное заводом. Можно смириться с этой несправедливостью либо обратиться к профессионалам, специализирующимся на корректировке ЭБУ. Стоимость услуги существенно не ударит по карману, зато последствия приятно порадуют. Связывайтесь с нами, становитесь на очередь и наслаждайтесь ездой!

Zafira

Модель Год Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
Zafira 1999-2005 2.0 T OPC 200л.с. 244л.с. 262нм 365нм 15499
Zafira 2005-2011 1.6 T 150л.с. 208л.с. 210нм 304нм 15499
Zafira 2005-2011 1.7 CDTI 110л.с. 152л.с. 260нм 335нм 15499
Zafira 2005-2011 1.7 CDTI 125л.с. 152л.с. 280нм 335нм 15499
Zafira 2005-2011 1.9 CDTI 100л.с. 164л.с. 230нм 365нм 15499
Zafira 2005-2011 1.9 CDTI 120л.с. 164л.с. 280нм 365нм 15499
Zafira 2005-2011 1.9 CDTI 150л.с. 195л.с. 320нм 406нм 15499
Zafira 2005-2011 2.0 T 175л.с. 210л.с. 270нм 324нм 15499
Zafira 2005-2011 2.0 T OPC 240л.с. 289л.с. 320нм 447нм 15499
Zafira 2011-. 1.4 T 120л.с. 160л.с. 200нм 260нм 15499
Zafira 2011-. 1.4 T 140л.с. 165л.с. 200нм 265нм 15499
Zafira 2011-. 1.6 CDTI 136л.с. 136л.с. 320нм 320нм 15499
Zafira 2011-. 2.0 CDTI 110л.с. 184л.с. 260нм 365нм 15499
Zafira 2011-. 2.0 CDTI 130л.с. 192л.с. 300нм 386нм 15499
Zafira 2011-. 2.0 CDTI 165л.с. 203л.с. 350нм 426нм 15499

Каждый автолюбитель со временем задумывается об увеличении мощности своего движка и наращивании «лошадок». Хочется плавного движения, скорости и экономного расхода горючего. Хорошая новость для владельцев Opel Zafira — мы можем «прокачать» вашу машину, не разбирая и не модифицируя мотор. Речь идёт о новой тенденции, захлестнувшей автомастерские — чип-тюнинге.

Суть чип-тюнинга заключается в перепрограммировании ЭБУ — устройства, которое можно сравнить с персональным компьютером. Электронный Блок Управления контролирует работу движка, подчиняясь настройкам, заложенным в него заводом-производителем. Процедура прошивки ЭБУ Opel Zafira отнимает около 2-3 часов, а стоимость услуги зафиксирована на отметке в 16 000 рублей. Чип-тюнинг даёт вашему автомобилю ряд преимуществ:

  • снижение топливного расхода (на 100 километрах пробега экономится литр бензина);
  • прирост мощности движка (порядка 10-12%);
  • сохранение гарантийных обязательств;
  • улучшенное функционирование АКПП (никаких подёргиваний);
  • невозможность просвечивания диагностическими сканерами;
  • двухнедельный тест-драйв (не понравятся изменения — вернём всё на прежнее место);
  • совместимость со всеми известными типами трансмиссии.

Интересный факт: ничего нового ваша машина не получает. Суть изменений заключается в том, что мы возвращаем двигателю характеристики, «украденные» у него заводом-производителем. Разработчики подчиняют настройки требованиям экологических норм и экономической выгоде (так они обходят дорожный налог). Поэтому современные ЭБУ «притормаживают» Опель, мешая ему хорошенько разогнаться на трассе. Мы подвергаем модификации любые движки от 1.7 CDTI до 2.0 T OPC. Выполнив перепрошивку, мы испытываем «пациента» на стенде и лишь после этого возвращаем владельцу.

Изменения становятся заметными практически сразу. Улучшается динамика разгона, растёт мощность, добавляются лошадиные силы и крутящий момент. Некоторые владельцы просят за компанию удалить сажевые фильтры, разработанные в угоду экологам. Мы ликвидируем этот рудимент не только физически, но и на программном уровне. После операции на пути выхлопных газов нет никаких преград — они выходят свободно, помогая вам ускориться на трассе.

Важный момент: чип-тюнинг абсолютно безопасен для мотора вашего Опеля. Гарантия сохраняется, уровень износа не увеличивается, зато существенно сокращается топливный расход. Производитель не обнаруживает внесённых изменений и сохраняет гарантийные обязательства. Звоните прямо сейчас, записывайтесь на тюнинг!

Источник

Adblock
detector