Чип тюнинг блок увеличения мощности двигателя

Блоки увеличения мощности автомобиля: реально работающие устройства или обман

Технология

Если говорить о технологии самого «железа», то действительно, уникального почти ничего нет. Задача данного устройства — изменять полученный сигнал от одного или нескольких датчиков и передавать в ЭБУ двигателя. Реализовать схемотехнику данного устройства может каждый маломальский понимающий в электронике специалист. Но главное скрыто в программе. В любом современном электронном устройстве первостепенной является программа, ведь вся технологичность заключается в алгоритме, по которому идет корректировка сигнала. Настройка любого двигателя у автопроизводителя занимает очень много времени, и главным при этом выступает создание «топливных карт», другими словами — подбор параметров, по которым должен работать двигатель, ведомый блоком управления. В штатном блоке управления (ЭБУ) основную роль и ценность также имеет программное обеспечение, поэтому конкуренция производителей тюнинг-боксов заключается в создании наиболее оптимального софта, который позволяет лидерам рынка быть далеко впереди, значительно опережая OBD-тюнеров.

Обманка

Любой чип-тюнинг является обманкой. Суть чип-тюнинга заключается в изменении топливных карт — параметров, по которым работает двигатель, — для того чтобы «обмануть» штатную систему, заставить её работать по-другому. OBD-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) вносит изменения в параметры, которые хранятся в памяти ЭБУ. Тюнинг-боксы тоже обманывают систему всё с той же целью, но только снаружи. О плюсах и минусах разных подходов можно узнать в этой статье.

Обратная связь

Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при выборе вида чип-тюнинга необходимо обращать внимание на плюсы и минусы того или иного способа и не обращать внимание на понятия «обманка» и «не обманка».

Раньше чип-тюнинг был сложной процедурой, с которой мог справиться далеко не каждый автомеханик. В наше время чип-тюнинг может провести даже человек, который никогда до этого не занимался тюнингом автомобиля. Примером устройств для чип-тюнинга являются модули от GAN Tuning Buro. Если кратко, то это компактное устройство с высокотехнологичной начинкой, которое подключается к двигателю автомобиля и, регулируя работу стандартных чипов, обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Для автомобилей с атмосферным двигателем используется тюнинг-модуль GAN GA/GA+, который подключается к диагностическому разъёму OBD2. Если у твоей машины турбированный двигатель, то для снижения расхода топлива и повышения мощности используется тюнинг-модуль GAN GT/GTL. Он подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками.

Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:

1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.

3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.

Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.

Источник

Чип-тюнинг или «коробочка увеличения мощности»?

На рынке программного увеличения мощности двигателей автомобилей на сегодняшний день предлагают несколько решений. Их можно разделить на три основные категории:

Читайте также:  Схема регулятор оборотов мощного двигателя постоянного тока

1.Полноценный чип-тюнинг, который подразумевает изменение программы управления двигателем

2.«Коробочки» на электронную педаль акселератора, которая за водителя «давит газ»

3.«Коробочки под капот», использующие внутренние ресурсы заводской программы

Отдельно стоит рассматривать только варианты 1 и 3, так как вариант 2 никакого отношения к увеличению мощности не имеет. Принцип работы этого решения основан на том, что эта «коробочка» за водителя давит «педаль газа». То есть уменьшает рабочий ход педали. В этом случае в цилиндры, соответственно, подаётся много топливной смеси и создаётся иллюзия, что машина прибавила в мощности. На самом деле, кроме повышенного расхода в этом варианте клиент ничего не получает. Н а фото — установленная коробочка на автомобиле Kia Ceed 1.6 130 л.с. 2013, демонтаж которой по просьбе клиента выполнили наши специалисты после проведения чип-тюнинга

Электронные блоки управления двигателями (ЭБУ) имеют в себе программы управления, согласно которым двигателю даются определенные команды, например, какое количество топлива подавать в цилиндры, какой угол опережения зажигания выставить (для бензиновых моторов), какое количество воздуха подавать (для турбированных двигателей) и т.п. Задав эти параметры, ЭБУ получает от определенных датчиков данные для проверки достижения заданных параметров. В случае отклонения от нормы, ЭБУ корректирует по существующей программе задаваемые параметры для достижения изначальных показателей. Как пример можно привести работу датчика детонации. Если машина рассчитана на работу с 95-м октановым числом, то ЭБУ будет задавать соответствующие углы зажигания. Стоит залить в бак 92-й бензин, как начнётся характерный звон. Датчик детонации будет корректировать углы зажигания и через определенный пробег двигатель перестанет «звенеть».

Так же в программах ЭБУ заданы так называемые лимитеры. Данные лимитеры задают границы, в которых могут изменяться определенные параметры. В рамках этих границ завод производитель гарантирует стабильную работу двигателя автомобиля без риска выхода его из строя. В случае выхода данных из разрешенного лимитерами диапазона, включается специальное управляющее действие. В качестве примера можно привести работу датчика давления наддува. Если турбина не нагнетает заданное ЭБУ значение, то он, как было сказано ранее, будет стараться корректировать значение для достижения первоначальных параметров. Но, в случае достижения диапазонов, заданных лимитером, будет выполнен определенный набор действий (для разных марок авто, двигателей, ЭБУ и т.п. набор действий может отличаться): включаться «check engine», записываться в память ЭБУ код ошибки, включаться ограничитель оборотов, отключаться турбина и т.п.

Работа «коробочек под капот» основана как раз на принципе изменения показаний датчиков, отвечающих за приготовление топливной смеси. То есть можно занизить, например, показания датчика, который контролирует давление топлива в рампе, и тем самым спровоцировать его повышение ЭБУ.

Ахиллесовой пятой «коробочек под капот» являются как раз эти самые лимитеры.

С одной стороны всё хорошо – ЭБУ льёт больше топлива (как было описано в примере выше с давлением топлива), мощность повышается, клиент доволен. Однако, если производители «коробочки» перестарались отклонениями и подошли вплотную к лимитерам, то при определенных условиях можно вылезти за диапазоны, установленные этими лимитерами. Нетрудно представить себе ситуацию, когда вам может потребоваться максимальная мощность, чтобы уйти от какой-то опасности, а на вашем автомобиле сработал защитный механизм двигателя — включился «аварийный режим» — и авто стал «овощем», потеряв половину своей мощности.

Как пример одной из таких установок и проблем с «аварийным режимом двигателя» можно привести одного из наших клиентов на автомобиле Mercedes ML320 CDI 224лс 2009гв.

При полном нажатии педали «газа» в режиме «Kick down» двигатель выдавал ошибку по недодуву турбины (см. фото ниже) и сваливался в аварийный режим

Так как лимитеры сильно ограничивают возможность вносить изменения в широких диапазонах, то и большого прироста по мощности «коробочками под капот» не получить. Более того, невозможно производить точные настройки в определенных режимах, чтобы прибавлять именно «там, где надо», добавляя плавности в работу двигателю и убирая характерные провалы.

Так же к недостаткам «коробочек под капот» можно отнести и то, что нельзя производить дополнительно какие-либо работы, например: настройку электронной педали акселератора, чтобы убрать её задумчивость

В первом же варианте, при полноценном чип-тюнинге, когда изменяется сама программа управления двигателем, все эти недостатки возможно избежать.

Рассмотрим кратко вариант номер 1 — полноценный чип-тюнинг двигателя. Работая непосредственно с программой управления двигателем возможно двигать лимитеры для корректной работы в предельных значениях. Причем эти лимитеры двигаются зачастую не для получения заоблачных пиковых значений мощностей и крутящего момента, а для выравнивания характеристик двигателей во всех режимах его работы.

Читайте также:  Как поменять свечи на двигателе 5vz

Однако, важно понимать, какие параметры и насколько можно «двигать» для конкретной марки автомобиля и определенного двигателя. Для грамотной работы важны не только оборудование, программы для корректировки «прошивок» и знание законов физики, но и большой опыт работы с конкретной маркой и моделью автомобиля.

При работе с прошивкой можно разрешить вопросы программного удаления сажевых фильтров (DPF), катализаторов, решение проблем с клапанами ЕГР (EGR), вихревыми заслонками и т.п. можно решать параллельно с тюнингом

Наша компания подтверждает, что оба решения (1 и 3) приводят к повышению мощности автомобиля «Коробочка» хороша в тех случаях, когда невозможен полноценный чип-тюнинг (например, дизельные Toyota). Выбор остаётся за Вами: чип-тюнинг или «коробочка под капот». Однако, следует учитывать все вышеперечисленные нюансы. При возможности смены программы мы рекомендуем именно этот способ!

Вот ветка в нашей группе в социальной сети «Вконтакте», в которой размешено видео и ссылки на описание работы «коробочек»: » Чудо коробочки увеличения мощности «

А еще, рекомендуем посмотреть наше видео, в котором мы подробно рассказали, что такое коробочка увеличения мощности:

Источник

Больше мощности, больше динамики

для вашего автомобиля

MS-Chip Power

Набор с 2-мя динамиками

MS-Chip

Увеличение мощности двигателя

MS-Chip Speed Boost BT

Повышение отклика педали газа

MS-Chip Sport

Еще больше мощности и возможностей

MS-Chip Power

Корректор звучания выхлопной системы

MS-Chip Speed Boost

Повышение отклика педали газа

MS-Chip Sport BT

Блок увеличения мощности двигателя

MS-Chip Power

Корректор звучания выхлопной системы

Сделано в Германии

Прошивки для блоков MS-Chip производят в Германии инженеры компании SWISS CHIPTECH — крупнейшего мирового эксперта в области чип-тюнинга двигателя.

Высокие стандарты качества

При разработке устройство MS-Chip прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтверждено европейским сертификатом TUV и российской декларацией о соответсвии.

Отзывы довольных покупателей

Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.

Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Стрелец» г. Екатеринбург

Со временем ощущения новизны от любого, пускай даже любимого автомобиля, притупляются. У большинства знакомых стоят чипы, но я холодно относился к их установке, пока машина была на гарантии. Сейчас, когда она с гарантии сошла, свободы стало больше и захотелось новых ощущений. У меня стоит MS-Chip и Speed Boost. После того, как установил второй, признаюсь, нахожусь в легком шоке. MS-Chip дает мощности, настройки Speed Boost можно менять по настроению, это здорово. Когда мы делаем что-то для себя – то больше возможностей приобретаем. Не факт, что мы будем ими пользоваться. Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.

На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца.

Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 года г. Екатеринбург

В биатлоне даже у подготовленного спортсмена может случиться накладка, если лыжи подготовлены на другую температуру. На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца. Добавить автомобилю персональные черты — такая возможность есть в Екатеринбурге. Здорово, что у нас в городе есть место, где понимают внутренний огонь с полуслова и могут не только поддержать меня в моей страсти, но и реально подарить какой-то новый опыт. Благодаря «АвтоАудиоЦентру» мои ощущения от управления и автомобилями, и техникой стали в разы острее. Спасибо ребятам, что они меняют не только те вещи, которые влияют на динамику, и делают это, используя сертификационные технологии, но и эстетику также улучшают.

Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее.

Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призёр зимних Олимпийских игр 2014 года г. Екатеринбург

Мой автомобиль – BMW X6 очень подходит мне по образу жизни – спортивный, хорошо держит дорогу, моментально передает импульс с руля. Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее. Признаюсь, обо многих технологиях по усовершенствованию автомобиля я и не слышал до знакомства с Сергеем Мишкиным – он эксперт в своем сегменте, постоянно привозит в город новые методики, технологии, которые помогают сделать автомобиль еще красивее, еще быстрее, еще индивидуальнее. Я вижу его подход к любому делу: он как в спорте не дает себе поблажек, так и в бизнесе не делает исключений – держит себя и команду в ежовых рукавицах.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель бмв х3 ф25 дизель

Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю.

Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гарнет», архитектор г. Екатеринбург

В любой сфере, будь то архитектура или тюнинг автомобиля, часто ищут аналоги, чтобы скопировать понравившиеся решения. У меня немного не так голова работает: мне не интересно повторять, что уже было. Поэтому я сам придумывал, как изменить свои автомобили. Все началось с Land Cruiser, который, как мне казалось, совсем не едет: все уже с перекрестка рванули, а мой автомобиль “задумался”. Так как я увлечен тюнингом, знал, каким способом добавить мощности – установить чип, что и сделал в «АвтоАудиоЦентре». Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю. Когда жму на газ со всей силы, морду бывает поднимает, настолько машина стала резвой, если дорога влажная, «задницу» чуть раскачивает. Все колеса оставляю на дороге, но ощущения стоят того! Сейчас подумываю прочиповать свой второй автомобиль Audi TT.

Равных на светофоре мне нет!

Наткнулся на увлекательную статью о чипе для ЛК200, начал изучать, читать отзывы, смотреть видео, короче к концу дня созрел. Короче поставил я эту коробочку, кстати села как родная по всем «папам» и «мамам», возвращаюсь вечером домой на стоянку и разницы никакой не ощутил, думаю покатаюсь — да верну! На второй и третий день стал замечать, что действительно равных на светофорах мне нет, да и ускоряться стало заметней и поймал я себя на мысли, что машина стала не такой прыткой как мне хотелось, просто стала более легкой «пушинкой», чувствительной к педали газа, в общем свое мнение я поменял в сторону только плюсов. Проездил так неделю, специально обнулил расходомер, не смотрел на его показания несколько дней до следующей заправки, и вот он результат! На полубаке я проехал только по городу 287 км (раньше 240-250), при этом активно пользуюсь вебасто, все таки Сибирь, декабрь давит до -40. Смотрю расходомер 16,7 ( раньше 17,8-18,6) вот вам ребятки и весь сказ, я доволен! P.S. в новогодние каникулы ездил за город на базу 600 км в два конца, реально на обгоне просто рвет, раньше тупила, к примеру идешь 120-140, надо кого-то обогнать, на кушетку давишь, и она не совсем быстро набирает скорость, а сейчас другое дело. Топнул и пошла родимая.

Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!

Георгий г. Екатеринбург

Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!

Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. С MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел!

Алексей Ершов г. Екатеринбург

Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. Но машина очень тяжелая 1,5 тонны почти со всем оборудованием реагировала на педаль с опозданием. Нужно было её как-то оживить. Порекомендовали установить MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел. Удобные настройки, никаких сбоев в работе. Еще для меня важно то, что при установке MS-Chip Speed Boost не было вмешательства в заводские настройки. Отличное решение!

Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 30 дней!

Блог MS-Chip

Чиповка BMW X3 блоком MS-Chip Sport

Произвели безопасный чип-тюнинг автомобиля BMW X3 со штатной мощностью двигателя 249 л.с. и 560 Nm блоком MS-Chip. После чего мощность увеличилась до 324 л.с., а крутящий момент до 728 Nm. Расход топлива уменьшился до 15%.

Установили MS-Chip Speed Boost BT на BMW X3

После замены производителями авто троссовой педали газа на электронную, многие автолюбители заметили, что отклик на нажатие значительно увеличился. Однако эту проблему запросто решит корректор MS-Chip Speed Boost BT.

Подпишитесь на акции

АВТОАУДИОЦЕНТР-ЕКАТЕРИНБУРГ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР MS-CHIP В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ ИП МИШКИН СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

MS-CHIP, MAGGISTRASSE 7 [SINTEC], D — 78224 SINGEN/HTWL

Источник

Adblock
detector