Чип тюнинг бензиновых двигателей хендай

Содержание
  1. Чип-тюнинг автомобилей Hyundai в Москве
  2. Hyundai Tucson 2.0i 150 л.с 2018
  3. Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi
  4. Kia Optima 4gen 2.0 AT (150 л. с.) 2016
  5. Hyundai Solaris 1gen 1.6 AT (123 л. с.) 2013
  6. Kia Cerato II 1.6i 126 Hp 2012
  7. Hyundai Tucson 3gen rest 2018my 2.0 CRDi AT AWD 185 Hp
  8. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 200 Hp
  9. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 197hp
  10. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2010 197hp
  11. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 150hp
  12. GM USA — дооснащение, кодирование
  13. BMW — дооснащение и кодирование
  14. VAG — дооснащение и кодирование
  15. GM Europe — дооснащение и кодирование
  16. Ford Europe — дооснащение и кодирование
  17. Отзыв от постоянного клиента
  18. Сезонный шиномонтаж в подарок в Санкт-Петербурге
  19. Наш ответ вирусу!
  20. Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga
  21. Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter
  22. Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi
  23. Возможности чип-тюнинга ix35 и других моделей Хендай
  24. Характеристика чип-тюнинга
  25. Плюсы и минусы оптимизации
  26. Процесс выполнения чип-тюнинга
  27. Чип-тюнинг Hyundai
  28. Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
  29. Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
  30. Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
  31. Видеоотчеты о прошивке Hyundai
  32. Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
  33. Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
  34. Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
  35. Видеоотчеты о прошивке Hyundai
  36. Зачем делать чип-тюнинг Hyundai
  37. Ответы на частые вопросы о чип-тюнинге Хендай
  38. Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
  39. Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
  40. Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
  41. Видеоотчеты о прошивке Hyundai
  42. Отзывы о чип-тюнинге Hyundai

Чип-тюнинг автомобилей Hyundai в Москве

Hyundai Tucson 2.0i 150 л.с 2018

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi

Отключение системы впрыска мочевины (AdBlue)

Kia Optima 4gen 2.0 AT (150 л. с.) 2016

Чип-тюнинг от Paulus

Hyundai Solaris 1gen 1.6 AT (123 л. с.) 2013

Для разбавления потока Мерседесов, БМВ и Вольво — синий Солярис, чип-тюнинг и отключение катализатора.

Kia Cerato II 1.6i 126 Hp 2012

Чип-тюнинг и отключение катлаизатора (ЕВРО-2), прошивка от Paulus

Hyundai Tucson 3gen rest 2018my 2.0 CRDi AT AWD 185 Hp

Чип-тюнинг Stage 1 с замерами на диностенде

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 200 Hp

Замеры чип-тюнинга Stage 2 с установленным даунпайпом вместо сажевого и катализатора

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 197hp

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.2d AT 197hp 2012, замеры на стенде новой версии прошивки

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2010 197hp

26 марта произведены замеры на стенде стадиона «Техноринг» автомобиля Hyundai Santa Fe 2010 года, двигатель 2,2 CRDi, AT.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 150hp

29 сентября 2011 года произведены замеры Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 150 л.с. на динамометрическом стенде.

GM USA — дооснащение, кодирование

Установка дополнительного оборудования на настоящих «американцев» — Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и др.

BMW — дооснащение и кодирование

Установка штатного и дополнительного оборудования, обновление ПО, активация скрытых опций, мульимедиа и многое другое для Вашего «баварца»

VAG — дооснащение и кодирование

Список некоторых опций, доступных для активации на автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat

GM Europe — дооснащение и кодирование

Для автомобилей концерна GM (или марки Opel) Лаборатория Скорости предлагает работы по дооснащению / активации штатных опций с помощью дилерского прибора MDI и программного обеспечения GM

Ford Europe — дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Отзыв от постоянного клиента

Который делает у нас уже не первую машину

Сезонный шиномонтаж в подарок в Санкт-Петербурге

Рассчитай стоимость своего тюнинга и проверь, получится ли в этом сезоне бесплатно переобуться.

Наш ответ вирусу!

Мы очень хотим поддержать своих дорогих посетителей в это непростое время, поэтому решили действовать радикально — даем скидку до 25% на свои программные работы.

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

Hyundai Creta 2.0i, чип-тюнинг от LoS

Hyundai Sonata 2.7i, чип-тюнинг

Hyundai I30 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

Источник

Возможности чип-тюнинга ix35 и других моделей Хендай

Кроссовер Hyundai ix35 впервые продемонстрировали широкой общественности на одном из крупных автосалонов 2009. Hyundai ix35 стал развитием Хендай Туссан. Продаваемая в нашей стране модель комплектуется одним бензиновым и двумя дизельными 2-литровыми моторами разной мощности.

Характеристика чип-тюнинга

Чип-тюнинг двигателя давно стал доступным способом сделать автомобиль немного мощнее и динамичнее. Существует два способа осуществить чип-тюнинга Hyundai Accent: перепрограммирование блока управления двигателем или установка специального прибора (тюнинг-бокса), который не вносит изменений в базовые программы, а только определенным образом корректирует работу процессора. Таким образом, динамика автомобиля повышается.

Качественный чип-тюнинг, как правило, увеличивает мощность мотора, не слишком увеличивая, а то и снижая, потребление горючего. Но устранить ошибки в работе мотора или иных систем таким образом не выйдет. Машина с требующим инженерного вмешательства мотором, плохо работающими фильтрами и другими деталями после чип-тюнинга не станет как новая. Поэтому до перепрошивки нужно провести диагностику и устранить возможные неисправности.

Помните, что, если не горит checkengine, это еще ничего не значит. Уважающая себя фирма по чип-тюнингу обязательно начнет с того, что предложит сделать диагностику. Не отказывайтесь! Вдруг то топливо, на котором вы ездили, привело в негодность топливный фильтр или еще что-нибудь.

Тут есть подводный камень: данная машина нормально потребляет 92-й бензин, а после чиповки придется заливать 95-й, потому что большинство программ рассчитано на это октановое число. Меж тем такой бензин содержит больше всяких примесей, что может не лучшим образом сказаться на работе двигателя. Стоимость процедуры оценивается в 8-12 тыс. руб.

Читайте также:  Двигатель подъедает масло что менять

Плюсы и минусы оптимизации

В любом современном автомобиле, в том числе Hyundai ix35, есть электронный блок управления двигателем, представляющий собой узкоспециальный микропроцессор. Если мотор называют сердцем машины, то ЭБУ можно назвать ее мозгом. Поэтому чип-тюнинг двигателя имеет в виду вмешательство не в двигатель, а лишь в те параметры, которые отвечают за управление им.

Чип-тюнинг может быть необходим и при замене каких-либо деталей, например, установке новых свечей зажигания или форсунок. Чипирование означает, что в ЭБУ меняют операционную систему. Например, еще вчера на вашем компьютере стояла Windows, а сегодня вы вдруг перешли на Linux. Примерно так же обстоят дела с ощущениями в вождении автомобиля до и после чип-тюнинга.

Плюс всей затеи в том, что можно без огромных затрат, а также трудоемких работ в гараже и покупок дорогих запчастей поднять мощность аж на 15 % от номинальной. Это очень даже неплохо. Тем более когда являешься водителем не спортивного купе, а довольно тяжелого внедорожника или кроссовера вроде Hyundai ix35. Еще о плюсах следующее. Чип-тюнинг двигателя может длиться по времени всего 15 мин, чего не скажешь о механических переделках.

Движение автомобиля с включенным кондиционером больше не будет так нагружать двигатель, как до перепрошивки. С гарантии машину, конечно же, не снимут, и это очередной довод в пользу чип-тюнинга. Опять-таки, можно настроить машину под определенный вид топлива, чтобы не душить потенциал мотора. Можно, наконец, убрать электронный ограничитель скорости, который тяжелому автомобилю больше мешает.

Теперь о минусах. Первый уже озвучен выше — это стоимость прошивки. Тем более что, прошивая машину своими руками, по неосторожности можно сжечь ЭБУ, а это ударит по карману еще сильнее. Еще один недостаток лежит в том, что чип-тюнинг в агрессивном стиле может поднять мощность, но расход тоже поднимется. Поэтому в большинстве случаев надо искать золотую середину, а с учетом качества отечественного топлива это не так просто. Более того, радикальные прошивки снижают ресурс двигателя.

Процесс выполнения чип-тюнинга

Чип-тюнинг Хюндай изменяет состав топливовоздушной смеси и степень наполнения ею цилиндров двигателя, а это значит, что подхват происходит уже на низких оборотах. Но… Если улучшить одни параметры, неизбежно станут ухудшаться другие. В блок управления с завода закладывается конкретная программа работы. ЭБУ получает сигналы от множества датчиков, установленных в разные системы автомобиля, и тот обеспечивает оптимальную, по мнению инженеров, работу мотора.

Изменить этот режим можно двумя способами: изменить входящий сигнал от датчика, механически воздействуя на систему (например, на пружину воздухомера) или изменяя коэффициенты коррекции в ЭБУ (это и есть чип-тюнинг). Что конкретно затрагивает перепрошивка? Угол опережения зажигания, длительность впрыска, работу катализатора и иных систем, контролирующих качество выхлопных газов. При помощи прошивки можно снять ограничение на максимальные обороты либо максимальную скорость.

Делать или не делать чип-тюнинг — это самостоятельное право каждого водителя. Но многие, кому довелось прокатиться на чипованной машине, решают сделать эту процедуру. И вовсе не ради одной только мощности: на максимальной мощности мало кто ездит. Потому что главное, что нужно автомобилистам, это крутящий момент побольше и плавность хода в целом. Чип-тюнинг позволяет этого достичь.

С чего начинается чип-тюнинг? Прежде всего для настройки параметров контроллера Hyundai ix35 нужна программа диагностики двигателя, например Euroscan, которая работает со множеством иностранных автомобилей, таких как Hyundai Tucson и Акцент. Первая возможная трудность — необходимость обхода защиты ЭБУ от перепрограммирования. Такую устанавливают многие производители. Если известно, как ее обойти, то тогда задачу можно считать относительно несложной.

Как правило, когда чип тюнинг Hyundai Tucson, имеющего такой же ECU, осуществляется любителями, блок приходится снимать и проделывать манипуляции по преодолению защиты. Вся процедура чип-тюнинга Hyundai Tucson требует около часа свободного времени. Далее нужна расшифровка заводской прошивки и алгоритма управления мотором. Для этого данные стандартной операционной системы ЭБУ при помощи специальной программы типа Euroscan или ей подобной переводятся в машинные команды процессора, то есть в понятный процессору вид.

Алгоритм — это лишь форма исходной программы, понятная человеку, но не машине. Чип-тюнинг Accent в этом плане ничем не отличается от такового на рассматриваемом ix35. Похожим образом делают и чип-тюнинг Hyundai Solaris. Команды нужно еще проанализировать и выделить именно те, которые понадобятся для перепрошивки Hyundai Solaris и Hyundai Accent.

Читайте также:  Автожир своими с двигателем урала

Потом выделяются калибровочные таблицы, связанные с управляющими командами Хендай Солярис и Акцент. Чтобы они были понятны мастеру, используют специальные программы-визуализаторы. Чип-тюнер привязывает к определенному графику нужные параметры — и вот уже можно по составленной калибровочной карте заниматься именно тюнингом. Вот сколько работы предшествует непосредственной настройке нужных параметров на Хендай Солярис и Акцент.

Составлена калибровочная карта, и операция вступает в решающую фазу — калибровку. Для такой сложной работы необходимы не только знания автоэлектроники, двигателя, принципа работы всех систем автомобиля, но и специфичное дорогостоящее оборудование, специализированное ПО, пытливый ум, терпение, опыт. Чтобы делать чип-тюнинг на Акцент и ряде других автомобилей Хендай, тюнеры-непрофессионалы используют программу Hyundai Flasher.

Есть один нюанс — для ее работы нужен ноутбук с WindowsXP, на более новых системах программа не работает. Как только утилита расшифрует калибровку, компьютер устанавливает связь с ЭБУ. Естественно, ноутбук надо подключать через адаптер K-line. Адаптер подключается к стандартной диагностической колодке. Основная часть процедур выполняется при включенном зажигании. После загрузки новых данных в калибровочную таблицу ЭБУ нужно выключить зажигание и отсоединить оборудование. Процедура завершена.

Мощность мотора для многих сравнима с таблеткой от жадности. Хочется еще и еще. Но загвоздка заключается в том, что все регулируемые параметры должны меняться согласованно и объем работ напрямую зависит от их количества, от того, сколько времени понадобится на расшифровку и анализ данных.

На автомобиле Хендай Туссан с атмосферным мотором все достаточно просто, потому как прибавить мощности больше чем на 5-7% не получится, а такую прибавку ощутить трудно. Поэтому для Hyundai Tucson имеет смысл прошивать только турбированный двигатель.Чип-тюнинг для Акцент лучше и безопаснее всего в заводских условиях, в гараже официального дилера. Это дороже, но поможет избежать ряда проблем, на которые до сих пор натыкаются тюнеры-любители.

Источник

Чип-тюнинг Hyundai

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Читайте также:  Почему ваз 2109 двигатель кидает масло в сапун

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Корейская марка Hyundai прочно заняла места в топах продаж в России. Модели являются хорошим выбором по соотношению цены и качества. Но многие владельцы со временем отмечают, что динамику авто хотелось бы улучшить. Чип-тюнинг Хендай даст прибавку тяги на низких оборотах, сделает предсказуемой реакцию педали газа (нажали — сразу схватывает, без задержек), снизит влияние кондиционера работу двигателя. А для турбированных моделей прошивкой можно добавить 15–26% к мощности и крутящему моменту.

Зачем делать чип-тюнинг Hyundai

  • Повысить мощность и крутящий момент (рабочий диапазон);
  • Устранить провалы при разгоне;
  • Улучшить работу электронного дросселя;
  • Сделать переключения передач более плавными;
  • Оптимизировать работу движка на холостом ходу;
  • Отключить ЕГР, сажевый фильтр;
  • Перевести авто на Евро-2 (отключение катализатора и лямбда-зонда);
  • Установить прошивку под газ.

Стоимость чип-тюнинга Хендай от 4000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя.

Ответы на частые вопросы о чип-тюнинге Хендай

Что будет с расходом топлива после чиповки?

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Отзывы о чип-тюнинге Hyundai

Вам тоже есть что сказать?

20.01.2017 г. удалил сажевик, программно и физически, а также сделал чип-тюнинг Адакт у Мирошниченко Дмитрия (Крым, Симферополь). В этот же день получил сертификат, который прошел подтверждение на сайте компании. Присутствовал практически при всем процессе выполнения работ, убедившись, что не все так просто как кажется на первый взгляд. Процесс занял полный рабочий день. В отношении качества выполнения работ — все исключительно на высоте. Профессионализм специалиста выше всяческих похвал. Все сделано аккуратно, с максимумом разъяснений в отношении выполняемых действий и принципов работы систем. Мне, как человеку любопытному понравилось. В отношении поведения машины, судить пока рано, проехал лишь 10 км (от сервиса до дома)., но негативных впечатлений от поездки никаких. Двигатель работает ровно, по впечатлениям даже плавнее. О приросте мощности и экономии топлива судить не могу, на трассе не был, а в городе из-за пробок не разгонишься. Обкатаю и через некоторое время отпишусь еще.

Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.

Мой Гранд Старекс 2011 года 2.5 турбо 116 лошадей отличный агрегат. До вмешательства был обычной рабочей лошадкой. Лезть в электронику не хотелось, предложили, долго думал, через пару месяцев решился, потерял пол дня.
В общем и не торопился. После промывки мозгов реально поехал шустрее, расход 8-9 на сотню. При 116 был по ощущениям таз 01. После колдовства стал полноценным корейцем при 145 коняшках на обгон со 120 до 180 без проблем! Стал более уверенный в движении и отзывчивым на педаль газа. Ездил пару раз на юг, только положительные эмоции. На лето для души есть кавасаки вулкан меан стрик 1.5 инжектор 2002 года, ему также хочу освежить дыхание, проведу тесты о чем напишу отдельно. В общем в успехе не сомневаюсь!
Г. Электросталь, прошивал Синельников Денис.

Источник

Adblock
detector