Чип тюнинг бензинового двигателя санта фе

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.

Приобрел себе HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с АКПП 2006г бензин едет вроде хорошо(если в пробках)а так на педаль наступаешь , автомат думает,а потом медленно начинает разгон движок, все таки EVRO 4, заточен он под экологию.Услышал что можно чипануть этот движок,приехал к Николаю — Волгоград Корейская 33,он поставил прошивку, и машина полетела АКПП тоже перестала думать разница заметная сразу.Взял и жене HYUNDAI SANTA FE 2.2 150 л/с АКПП 2009г только Дизель. Тоже перепрошил его, дизель и так тягавит, но после прошивки, это просто сказка, динамика бешеная.Кстате после чипа, на обоих машинах не повысился расход топлива.Свой HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с сейчас продал,приобрел LAND ROVER Discovery 3 TD 2.7 V6 190 л/с скоро поеду и его прошивать, дизеля зацепили своей мощью, и динамикой.
Специалист Николай ,сделал все быстро,четко. Большое спасибо ему и всем разработчикам!

После чип-тюнинга выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов. Значительно уменьшилась задержка отклика педали газа и реакции на нажатие стали более предсказуемыми. Улучшилась динамика на высоких оборотах.

О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.

Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:

По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))

После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!

Читайте также:  Настройка холостой хода двигателя

Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!

Прошил Санта Фе классик дизель у Алексея Зверева в Сургуте. Прибавка мощности есть. Отзыв двигателя на нажатие акселератора происходит быстрее и чувствитенльнее чем раньше. Веселее побежала Санта. Не скажу, что полетела, но где раньше педаль в пол вдавливал, сейчас давлю на половину или 2/3 хода если салон с людьми. В общем, доволен. Имел опыт прошивки ранее. После заливки прошивки на первой, второй и третьей передачах динамика отличная. А на четвёртой тяга пропала. На пятой передаче вообще вставала техника. Пришлось вернуть все как было. Сейчас-другое дело. Потаскаю снегоход на прицепе, будет возможность с полной нагрузкой оценить результат прошивки. Алексею спасибо.

Источник

Особенности tuning Hyundai Santa fe в деталях

Хендай Санта фе 2014 — первый в истории кроссовер корейского производства, машина, сочетающая комфорт седана с проходимостью внедорожника. Он стал одним из наиболее продаваемых автомобилей компании Хёндэ.

Tuning Hyundai Santa fe существует в двух основных направлениях — внешний тюнинг кузова и салона плюс чип-тюнинг двигателя. Здесь нужно понимать, что во многом результат тюнинга будет зависеть от типа двигателя, коих у Санта фе может быть два: бензиновый и турбодизель. Естественно, прирост мощности наиболее высоким будет у модификации с турбодизелем, но и атмосферный мотор можно разогнать до 200 л. с. Hyundai Santa fe classic — это автомобиль с достаточно грубым дизайном, словно специально подчеркивающим его назначение.

Самый простой и дешевый способ сделать его привлекательнее лежит в тонировании стекол (тех, что не запрещены ПДД) и всевозможной аэрографии. Но для тех, кто хочет многого, простой косметики будет мало. В таких случаях спасает только чип-тюнинг: для улучшения системы впрыска топлива можно произвести перепрограммирование данных, заложенных в электронный блок управления двигателем, так называемая «перепрошивка мозгов».

Что такое чип-тюнинг автомобиля

Прошивают бензиновый мотор Хендай Санта фе через диагностический разъем OBD, расположенный под рулевой колонкой. Процедура обойдется в 8-12 тыс. руб. Чип-тюнинг повышает мощность мотора на низких оборотах, обеспечивая прирост максимальной мощности и крутящего момента на 10 %. Иногда при помощи манипуляций с программным обеспечением ЭБУ можно отключить катализатор.

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic наиболее эффективен на дизельном моторе с турбонаддувом, он дает большой прирост крутящего момента начиная с 2 000 оборотов, а наиболее высока его продуктивность на 3-4 тыс. Расход топлива в городском цикле при этом снижается приблизительно на 15 %.

Что касается перечиповки бензиновой силовой установки, то увеличить мощность атмосферного двигателя не получится более чем на 10 %. В любом случае эта процедура помогает раскрыть всю заложенную в моторе силу, принудительно задушенную штатной электроникой. Иногда приходится при этом снимать блокировку на ЭБУ, что повышает стоимость работ, если их выполняют на СТО, а не самостоятельно, о чем буде сказано ниже.

Отключение системы EGR — одна из сопутствующих обычному чип-тюнингу операций для Хендай Санта фе классик. Эта система возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в систему, что засоряет мотор, но улучшает его влияние на окружающую среду. Ее удаление не приведет к росту мощности, но сделать мотор отзывчивее таким образом можно.

Читайте также:  Двигатель москвич 401 схема

После более чем 1 000 км пробега смысла в этой системе все равно никакого: она лишь накапливает пыль и сажу, что на пользу ни машине, ни природе не идет. Стоит операция от 7 000 руб. EGR- головная боль автолюбителя. Это очень капризная система, впускной коллектор из-за нее при работе на российском топливе лишь сильнее засоряется продуктами горения. Но с ней сталкиваются лишь владельцы Хендай Санта Фе классик с турбодизелями.

Процесс чип-тюнинга

Процедуру чип-тюнинга можно провести самому, разложив работы на три аспекта: снятие дампа (защиты) с программного обеспечения ЭБУ двигателя, корректировка дампа и загрузка модифицированной версии «прошивки» в «мозг». Иногда снимать дамп необязательно, потому что найти нужную базовую прошивку в интернете несложно.

Оборудование для чип-тюнинга можно разделить на две категории: приборы для работы через диагностическую колодку OBD-2 либо приспособления для работы с извлеченным из автомобиля ЭБУ на столе, включая так называемый позиционирующий стол. С разъемом диагностики совместимы устройства BDM100 и FGTech Galletto 2, а для настольной работы потребуется больше: адаптер K-Line плюс специальные устройства типа FGTech Galletto 2 с BDM, а также K-TAG.

Выбор программного обеспечения, которое понадобится для чиповки, напрямую зависит от типа ЭБУ. Это может быть как стандартная программа EcuFlash, так и MMC Flasher от Bruce Willi плюс специальные модули к ним. Диагностическая колодка находится в салоне Хендай Санта фе 2 чуть правее от педали газа, доступ к ней закрывает защитная панель из пластмассы.

Для любой модификации Санта Фе 2014 в продаже есть прошивки стоимостью до 5 000 руб. Цена зависит от того, где вы ее купите, и наличия гарантии. НП Адакт и PAULUS — ведущие производители прошивок Хендай Санта фе в нашей стране, то есть софт можно приобрести официально, и он будет правильно работать.

Осуществляя прошивку Хендай Санта фе на СТО, требуйте, чтобы вам дали недели две поездить с новыми «мозгами» с возможностью возврата к начальным параметрам, если новые не подойдут и будут плохо влиять на работу мотора. Для самостоятельного чип-тюнинга нужно, чтобы был исправен аккумулятор, потому что процесс может занять пару часов и более. Управляя прошивкой с ноутбука, настройте питание таким образом, чтобы компьютер не уходил в режим ожидания.

О тюнинге в деталях

Наиболее широк выбор по части аэродинамических деталей и обвесов: крыльев, бамперов, спойлеров, порогов. Предлагаются во множестве такие мелочи, как дефлекторы окон, защита бамперов, хромированные накладки на фары. Полный комплект внешнего тюнинга может достигать в цене до 150 000 руб. Обвес на Санта Фе, как и на многие кроссоверы, можно поставить силовой или декоративный.

Силовой включает преимущественно элементы из металла (например, защита фар), установка его имеет смысл для защиты машины в экстренных ситуациях. У декоративных обвесов вариантов гораздо больше, они помогают создать неповторимый образ Хендай. На эту модель можно установить новый бампер. В этом случае внешне машина начнет походить на престижные кроссоверы элит-класса.

Радиатор обзаведется более крупной решеткой, а треугольные воздухозаборники придадут капоту немного заостренный вид. На нижнем спойлере можно установить противотуманные фары. В этом случае при ненастной погоде дорога будет освещаться значительно лучше, а угол обзора увеличится в несколько раз. Владельцы Хендай Санта Фе с бензиновым мотором, особенно подержанных, часто устанавливают в топливную систему дополнительный фильтр.

Топливная рампа при этом отсоединяется от напорного штуцера, на который надевается специальный бензиновый шланг, закрепляющийся при помощи винтового хомута. Свободный его конец соединяется непосредственно с фильтром. Винтовые хомуты надо подбирать очень тщательно, потому что бензонасос гонит горючее по шлангам с высоким давлением, которое не всякий хомут выдержит.

Еще на машину устанавливается нештатный бортовой компьютер, так как родная электроника зачастую не отвечает потребностям пользователей.

Стоимость турбокомпрессора для Хендай Санта Фе колеблется в пределах 15-30 000 руб. без учета стоимости работ по установке. Штатный турбонаддув с увеличением пробега начинает гнать масло, и его замена неизбежна. Чтобы снять родной турбокомпрессор Хендай Санта фе, потребуется разобрать собственными руками не меньше половины мотора: надо снимать форсунки, распределительный вал, крышки клапанов, выпускной коллектор и головку блока цилиндров.

Читайте также:  Норма расход топлива на уаз с 409 двигателем

Сперва откручиваем выхлоп в том месте, где он прикручен к турбине (4 гайки), потом — крепление компрессора к выпускному коллектору. В качестве свапа (замены) можно использовать аналогичный турбонаддув от Хендай Акцент, с этим автомобилем у Санта Фе первого поколения взаимозаменяемы даже моторы целиком. Речь, конечно же, идет о дизельных модификациях. Знатоки советуют турбины Гарретт или похожие корейских производителей.

У Гаретт есть завод в Китае, и заказать ее выйдет не так уж дорого, при этом хорошее качество сборки гарантируется. Если проигнорировать неполадки в турбонаддуве Хендай Санта фе, то дизельный двигатель пойдет в разнос, и отремонтировать его вряд ли представится возможным, так как могут расплавиться поршни, если масло из турбины попадет в мотор и загорится там. Надо время от времени снимать патрубки интеркулера и проверять их. Несколько капель масла в патрубке — это не страшно, но если оттуда масло вытекает струйкой — нужно заменить турбину, пока не поздно. Вот и все. Удачи!

Источник

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Выполнили программное увеличение мощности, удаление катализатора и установку пламегасителя для Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска с двигателем 2.4 (174 л.с.)

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe

Диагностика двигателя и всех основных узлов на исправность — обязательная процедура перед чип тюнингом любого автомобиля.Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Hyundai. Мы используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошики.

Зачем удалять катализатор?

Мы не призываем удалять исправные катализаторы без причин. Для многих марок машин удаление катализатора не оправдано.

Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов таких как палладий, иридий, родий. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных CO, CH в менее вредные CO2 и N2, O2.

Посмотрите на фото отчетливо видны первые сколы на катализаторе

Проблема «корейцев» — некачественная керамика, которая начинает сыпаться уже на маленьких пробегах (15-20 тыс.км). Осколки может затянуть попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Это может привести, в дальнейшем, к повышенному расходу масла или ремонту двигателя. Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км. Своевременное удаление катализатора на корейцах позволяет избежать лишних затрат.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора

При удалении катализатора мы делаем разрезы по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы не образовались поры. Ввариваем пламегаситель фирмы MG-Race с приминением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. Сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные, стойкие к коррозии.

Посмотрите на качество сварных швов

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. На сварные швы мы также даем пожизненную гарантию.

Результат чип тюнинга Хендай Санта Фе

  • прирост мощности до 190-195 л.с. и крутящий момент +10%
  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды
  • устранен риск образования задиров внутри двигателя
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • благодаря пламегаситлю сохраняем ресурс выхлопной системы

Хотите такой же результат

Если вы владелец Hyundai Santa Fe и хотите получить новые впечатления от чип тюнинга — приезжайте в Атлетик Моторс. Разницу с заводской прошивкой вы заметите ужев ходе тестового заезда.

Источник

Adblock
detector