Чип тюнинг бензинового двигателя актион

Чип-тюнинг SsangYong Actyon

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет!

Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чип остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.

После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!

Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися «лошадьми», машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Запчасти, тюнинг и доп. оборудование
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Штатная магнитола Redpower 12161 New Action
Цена: 24000 рублей
Опора двигателя правая 2wd
Цена: 3500 рублей
Запчасти с разбора SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
Цена: 1000 рублей
Камера заднего вида для Ссанг енг нью актион
Цена: Нет цены
Коврики для SsangYong New Actyon
Цена: 1000 рублей
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  На чем работает гибридный двигатель

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 февраля 14
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: системы управления ДВС

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 7000 руб (8000 и далее для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно».
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не «снесут» прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Я не верю -это всё фигня: вопрос веры лежат вне плоскости технических аспектов. Неинтересно -проходим мимо ибо спровоцировав холивар и бардак в теме помешаете получить нужные ответы соклубникам, для кого тема интересна.
Какой бензин оптимально: 95 не ниже.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2-3, Мондео 4, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид,Оптима, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Источник

Чип-тюнинг SsangYong

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Читайте также:  Как поменять левую опору двигателя ваз 2110

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.

Возможности чип-тюнинга SsangYong

  • Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
  • Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
  • По максимуму сглаживается турбояма;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
  • Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
  • Уменьшается время разгона до сотни.

По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.

У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.

График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0

  • Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
  • Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.

График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi

  • Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
  • Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.

Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.

Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.

Видеоотчеты о прошивке SsangYong


Отзывы о чип-тюнинге SsangYong

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:

1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.

2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.

3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.

Читайте также:  Что нужно что бы вписать двигатель в птс

4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.

5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.

Знаю, что прошился не зря!

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Источник

Прошивки от Paulus для SsangYong New Actyon

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга бензинового SsangYong New Actyon 2.0L.

Не большой комплект прошивок от легендарного Paulus позволит вам провести чип тюнинг ssangyong new actyon с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Для этого вам понадобится рекомендуемый загрузчик MultiFlasher, которым программирование проходит прямо через OBD2, так же возможно использование сторонних загрузчиков на свой страх и риск.

Самое главное то что при создании данных прошивок удалось сохранить родную маскировку контроля CVN в системах Siemens, что позволило скрыть сам факт редактирования ПО и его замены, при проверке производителем его на аутентичность.

При установке газового оборудования четвертого поколения на ssangyong new actyon от паулюс, рекомендуется использовать версии с префиксом GB0-4 и проводить процедуру чип тюнинга именно ими а не ездить на бензиновой версии, но ездит на газовой версии рекомендуется только до заправки с газом и избегая максимальных нагрузок.

Согласно предписаниям завода производителя, более поздние софты из за плохого пуска зимой подлежат замене, такие как K2052ZZS1B1D, K2052ZZS1B1E и другие.

В комплект вошли следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_SsangYong_New_Actyon_2.0L.rar

Е2 — под нормы токсичности евро 2
без Е2 — под заводские нормы токсичности
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения

Должны вам сообщить, что на данный момент уже появился новый софт (уже после бюллетеня), со следующими идентами:

Совместимость его не тестировалась, в этом комплекте он присутствует.
Мы рекомендуем не заменять софты.

Источник

Adblock
detector