Чип для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива

Чип-тюнинг двигателя — быстрее, проще, экономичнее

Чип-тюнинг — это модификация электроники двигателя и увеличение его мощности. Если вмешаться в программное обеспечение серийного движка, то можно действительно достичь впечатляющих результатов. Важно, чтобы это вмешательство было профессиональным.

Чип-тюнинг приобретает все большую популярность, поскольку позволяет добиться значительного эффекта без особых усилий и вложений. Не нужно менять машину или покупать много новых запчастей. Драйвер перенастроить и все готово – автомобиль уже едет по-новому.

Чип-тюнинг — полное раскрытие потенциала двигателя

Благодаря корректировке, автомобиль начинает использовать весь свой потенциал, часть которого ранее была в резерве. Есть много ограничений в производстве автомобилей, а также во многих других секторах современной экономики. Такие ограничения также накладываются на заводские настройки двигателя тем самым создавая некий резерв мощности. Чип-тюнинг раскрывает неиспользованный потенциал двигателя, снимая заводские ограничения.

Операции чип-тюнинга различаются в соответствии с принятым подходом к настройке — смена чипа, настройка OBD, программирование BDM. Во всех случаях сброс направлен на повышение производительности путем раскрытия потенциала двигателя и перепрограммирования ЭБУ. Основными прямыми эффектами выполнения перенастройки являются:

  1. Увеличение мощности;
  2. Снижение расхода топлива.

Таким образом, качественный чип-тюнинг позволяет автомобилю больше отдавать своему владельцу и меньше брать от него. Именно эта комбинация является причиной его растущей популярности.

Как распознать профессиональный чип-тюнинг ?

Он имеет много рисков, если выполняется непрофессионально. Ведь при этом меняется модель работы двигателя. И поэтому малейшая неточность приведет к большим проблемам. Основой профессионального чип-тюнинга является предварительная диагностика. Точное диагностирование становится явным признаком уровня профессионализма тех, кто его выполняет.

Еще один показатель надежности специалистов проявляется в консалтинге. Консультация не должна состоять из обещаний, что все глупости, которые приходят на ум клиенту, будут выполнены. Изменение в программном обеспечении двигателя может быть значительным, но только если это реально выполнить. Качественный чип-тюнинг производится в соответствии с маркой автомобиля и его техническим состоянием. Все остальное слишком легкомысленно и очень рискованно.

И, наконец, следует отметить, что эффект чип-тюнинга напрямую зависит от качества чипов, программного обеспечения и аппаратных настроек, применяемых в процессе работы. Если эти три условия соблюдены, ощутимый эффект чип-тюнинга гарантирован.

Модификации разрешены, они могут помочь улучшить производительность мотора, но необходимо руководствоваться здравым смыслом и учитывать мнение профессионалов. Только тогда можно быть уверенным, что машина в безопасности и обеспечит комфортную поездку.

Источник

Прошиваем двигатель авто — увеличиваем мощность и снижаем расход топлива

Удачной всем дороги!

Все хотели бы сделать свой автомобиль мощнее, снизить расход топлива, улучшить работу электроники?

Выход есть — так называемая «перепрошивка двигателя», или по другому — чип-тюнинг.

Суть этой процедуры заключается в электронном перепрограммировании электронного блока автомобиля — блока управления.

Давайте разбираться, как это делается и на какие параметры авто влияет.

И так, сначала давайте разбираться, как и где можно и нужно проводить процесс «прошивки двигателя».

По сути, сам процесс очень сильно напоминает классический переход на новую систему Windows на Вашем компьютере, к примеру «улучшение» с 7 версии до 10. Тоже самое и здесь. Мы устанавливаем новые системы электронного управления с помощью обычного ноутбука с нужными программами и так далее, и получаем желаемый результат.

Сразу хочу оговориться, ни в коем случае не пробуйте сделать это сами, или же в каких-либо подозрительных местах и сервисах, где вы не уверены на 💯% в том, что работают настоящие профессионалы. Так как гаражные мастера могут «случайно» установить неправильную версию прошивки, и вам придется полностью менять ЭБУ, а стоит это ооочень не мало.

Теперь конкретно к плюсам прошивки и ее влияние на характеристики авто (если все сделано правильно) :

1] мощность двигателя увеличится в среднем на 15-20% в следствии снижения ограничений на его производительность, ведь ни для кого не секрет, что с завода мощность авто, а точнее его движка немного снижается. При этом это никак не повлияет на износ составляющих частей мотора, так как по сути он изначально создавался для таких нагрузок.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на рено логан двигатель 8 клапанный

2] немного снизится расход топлива, в среднем по больнице на 5-8%.

3] самый главный плюс в том, что снимаются все ограничения на максимальную скорость авто, которые, опять же, были установлены с завода . Будьте готовы к этому!

4] возможна более тщательная и персональная настройка электронных систем управления и контроля над автомобилем под Ваш стиль вождения.

Лайфхак в подарок: если у Вас выйдет из строя датчик контроля кислорода, то не стоит его менять, так стоит он немаленьких денег, а пользы от него, по правде говоря, мало. Сделайте прошивку вашего ТС, и она позволит просто отключить его, дабы не горела раздражающая лампочка на торпеде.

С вас подписка! Кстати, почитайте другие статьи канала, там много чего интересного!

Источник

Тюнинг двигателя: больше мощности, меньше расход, лучшая производительность!

Тюнинг не ограничивается механическими вмешательствами в двигатель, хотя все начинается с модернизации турбин, компрессоров, впрыскивания закиси азота и т. д. Технический прогресс всегда создает новые возможности для улучшения характеристик автомобиля.

Сегодня тюнинг двигателя, заключается в изменении электронного управления, что является самым быстрым и простым способом улучшения характеристик автомобиля.

Водитель может выбирать между различными возможностями настройки:

2. Тюнинг двигателя через модификации

3. Тюнинг с добавлением компонентов в кузов

Две техники чип тюнинга

Благодаря чип-тюнингу можно добиться улучшения характеристик двигателя двумя различными способами: установкой дополнительного блока управления и так называемым переназначением блока управления.

Разница заключается в объеме работы и цене. Установка дополнительного блока управления длится всего несколько минут. Хотя переназначение является процедурой, которую можно выполнить только в мастерской, она занимает несколько часов, а ее стоимость довольно высока.

Рынок блоков управления огромен. Главное — выбрать качество бренда. Многие производители обещают отличную производительность за низкую цену. Но установка этих дешевых деталей может быть рискованной. Развитие производительности этих решений обычно слишком высоко или слишком неточно.

Установка дополнительного блока управления

Установка ЭБУ удивительно проста. Он подключается к кабелям двигателя с помощью прилагаемых штекеров. Увеличение показателей доступно сразу.

Переназначение блока управления

Преобразование более удобно для пользователей, хотя и значительно дороже. Процедура включает перепрограммирование ЭБУ для достижения оптимальной производительности.

Результат того стоит: увеличение производительности на 30-35 л. с. более чем реалистично. Эти дополнительные преимущества могут быть использованы для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения. Если это нормальная езда, улучшение уменьшит расхода топлива.

Дополнительные преимущества с сочетанием двух вариантов?

Конечно, кажется очень привлекательным улучшить работу двигателя еще больше с комбинацией обоих методов. Однако, прежде чем решиться на этот шаг, имеет смысл подумать дважды.

Рабочие характеристики двигателя не могут быть улучшены неограниченным образом. Кроме того, исходные настройки предварительно определены. Если переназначение может увеличить мощность на 30 л. с., дальнейшее увеличение требует адаптации тормозов и подвески.

Тюнинг традиционного двигателя

Для работы двигателя необходимы три элемента: воздух, топливо и зажигание. Воздух необходим, потому что он содержит кислород, который сжигает топливо в камерах сгорания. Чем больше воздуха доступно, тем эффективнее сгорание. Для увеличения количества воздуха вносятся изменения в турбины и компрессоры.

В современных двигателях это больше невозможно. Единственный способ улучшить подачу воздуха — это установить фильтр прямого всасывания, который имеет более широкую поверхность, позволяя большему количеству воздуха проходить в камеру сгорания, что, в свою очередь, повышает производительность.

Однако нельзя ожидать чуда от этих мер. Обычно эффект заключается в улучшении звука двигателя и небольшом улучшении времени реакции акселератора. Для достижения увеличения производительности с фильтром прямого всасывания также должна быть установлена воздушная камера. Она улучшает поток воздуха, одновременно охлаждая его.

Высокая производительность — это еще не все

Увеличение производительности двигателя — не единственный способ улучшить характеристики автомобиля. С точки зрения стиля вождения и расхода топлива, два других фактора также важны: вес и аэродинамика.

Более легкое транспортное средство имеет меньшую массу. Даже на килограмм меньше помогает снизить потребление, и повысить маневренность автомобиля.

Есть несколько вариантов снижения веса, хотя они часто бывают очень дорогими: капоты, двери и крылья из углепластика могут снизить вес автомобиля до 40%.

В салоне есть и другие возможности для уменьшения ненужной массы. Замена запасного колеса на ремонтный комплект, снятие заднего сиденья и замена передних сидений спортивными и более легкими сиденьями может снизить вес примерно до 100 кг. Пустые интерьеры, однако, имеют неприятный побочный эффект — увеличение шума.

Читайте также:  Как узнать температуру двигателя киа церато

Техника для повышения производительности, которая теперь немного вышла из моды, — это настройка кузова. Понижение традиционного транспортного средства уменьшает сопротивление воздуха. Если автомобиль также оснащен передним, задним и боковым спойлерами, которые улучшают сцепление с дорогой и уменьшают сопротивление воздуха, это окажет положительное влияние на ходовые качества.

Производительность или эко-тюнинг?

Кто хочет лучших показателей, а кто-то хочет сэкономить топливо. Упомянутые методы настройки также подходят для достижения этих целей. Однако под эко-тюнингом продается так много странных предложений. Ни одно из добавляемых веществ, супер масло или присадка в топливе не способны, снизить его расход.

Сбалансированная настройка в сочетании с экономичным стилем вождения и значительным снижением веса — лучшие методы для оптимизации характеристик вождения.

Тюнинг двигателя имеет много преимуществ, но должен выполняться с учетом ограничивающих факторов. Таким образом, можно пользоваться оптимальной экономией.

Источник

Как может чип-тюнинг снизить расход топлива? Отвечает специалист.

Этот вопрос мне задавало достаточно большое количество клиентов, обратившихся за чип-тюнингом. Действительно, ведь достаточно странно, что чиповка увеличивает мощность, повышает приемистость и при этом помогает экономить топливо. Звучит несколько противоречиво, но это правда может быть так. Давайте разберемся, почему это возможно.

При чип-тюнинге изменяются калибровки программы управления процессом сгорания в двигателе, находящейся в ЭБУ — электронном блоке управления. При этом характеристики работы двигателя могут существенно измениться, что приведет к сокращению потребления топлива.

Изменение углов опережения зажигания.

Основой любого чип-тюнинга является точная калибровка углов зажигания. Но почему изначальная программа, созданная инженерами на заводе уже сразу не настроена наиболее оптимально?

Дело в том, что производитель не всегда гонится за максимальной мощностью и КПД двигателя. Существуют множества ограничений , из-за которых приходится ухудшать характеристики мотора.

При точной настройке углов опережения зажигания существенно повышается КПД двигателя и его крутящий момент. Однако и требовательность к качеству топлива возрастает. Если заправляться на нормальных АЗС, то проблем не возникнет, а расход топлива уменьшится, ведь для того, чтобы ехать так же как и до чип-тюнинга, на газ уже так сильно жать будет не нужно.

Отключение второго лямбда-зонда.

Стандарт ЕВРО-3 и выше подразумевает два датчика кислорода — до и после катализатора. Работа второго датчика повышает экологичность выхлопных газов, однако богатит смесь, что приводит к повышенному расходу. Если отключить второй сенсор, то топлива будет расходоваться меньше. А если еще и удалить катализатор , то экономия топлива будет еще более существенной.

Снижение обогащения смеси на турбодвигателе.

Обогащение топливовоздушной смеси используется для того, чтобы снизить порог детонации при работе двигателя на избыточном давлении воздуха. При этом автопроизводители очень сильно перестраховываются, и делают богатую смесь на давлении избытка уже в 0.3 бара. Как показывает практика, на большинстве двигателей не обязательно обогащать смесь вплоть до 0.7-0.8 бара наддува. А необогащенная смесь сгорает полностью, выделяя больше энергии, и лишний бензин не вылетает в трубу. Поэтому в режимах наддува экономия топлива может достигать целых 20%.

EGR — ehxaust gas recirculation (рециркуляция выхлопных газов). Это порождение сумрачного разума европейских экологов. На впуск двигателя подается порция отработанных газов для повторного сжигания, это делается для снижения удельного выброса оксидов азота на литр сжигаемого топлива примерно на 10%, при этом расход топлива повышается на 10-15%. Получается какая-то странная экология, неправда ли?

Если отключить клапан EGR, то расход сильно упадет, а удельный выброс вредных веществ на километр пробега даже не увеличится. Так что эту штуку отключать точно следует.

Если Вам интересна данная тематика, и хочется узнать еще больше, то подписывайтесь и ставьте лайки. Новые интересные статьи не заставят себя долго ждать!

Источник

Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива

Наша страна имеет огромные запасы нефтепродуктов, которые экспортируются за границу, и совсем малая часть из них предназначена для внутреннего потребления. Так уж сложилось, что цена на топливо в России далека от той, которую хотел бы видеть рядовой автолюбитель, а потому у каждого второго владельца автомобиля возникает резонный вопрос, как сделать свой автомобиль экономичнее, и какие конкретные шаги для этого предпринять.

Читайте также:  Почему долго прогревается двигатель тойота

1 Измерение расхода топлива

Первый способ – это отслеживание расхода топлива по специальному датчику. Такой прибор установлен в каждом автомобиле. Все, что необходимо, это засечь километраж, пройденный до тех пор, пока стрелка датчика или указатель электронного прибора не опустится на критический нижний уровень. Такой способ считается самым простым, однако его эффективность и точность не всегда совпадает с конечным результатом, так как существуют дополнительные погрешности, рассчитать которые невозможно.

Второй способ – это измерение расхода топлива с помощью специальной технологии. Для этого необходимо залить полный бак топлива, до самой отсечки заправочного пистолета, затем проехать определенное количество пути, и снова залить полный бак до отсечки. После этого следует разделить количество литров на пройденный путь, а далее – поделить полученный результат на 100. Такой способ считается более эффективным, чем определение расхода по автоматическим датчикам.

Измерение расхода топлива также возможно с помощью специального диагностического прибора. Данный прибор измеряет средний расход топлива на определенной модели автомобиля, но, вопреки бытующему мнению, прибор не может показать точные данные, так как диагностика проводится на холостых оборотах двигателя, а значит, конечный показатель будет приблизительным.

Похожие статьи

Во многих авто уже стоит бортовой компьютер, который показывает реальный расход автомобиля. Но этот прибор стоит не во всех машинах.

2 По каким причинам увеличивается расход топлива?

Причин, по которым двигатель начинает расходовать больше топлива, чем заявлено в техническом паспорте автомобиля, довольно много. Это может быть неисправность блока управления двигателем, критически низкое давление в шинах, неисправность топливного насоса, загрязненный воздушный фильтр, или даже пробоина в бензобаке. Не стоит забывать и о качестве самого топлива, которое в нашей стране, несмотря на соблюдение всех стандартов, часто не соответствует заявленным нормам.

Необходимо понимать, что снижение расхода топлива напрямую зависит от стиля и манеры вождения. В данном случае работают простые законы физики. Чем меньше нажимаешь на педаль акселератора, тем меньше воздуха, а, следовательно, и топлива поступает в камеру сгорания, и наоборот. Кроме того, слишком «агрессивное» вождение зачастую является причиной повышенного расхода топлива.

Считается, что в городском режиме расход топлива намного больше, чем при движении по трассе. Это действительно так, и объясняется тем, что во время движения по городу водителю приходится постоянно разгоняться и притормаживать. В таком режиме очень сложно уменьшить расход топлива, так как именно во время разгона топливо расходуется в большей степени, а у автомобилей с большой массой этот показатель увеличивается в несколько раз. И, конечно, не стоит забывать о том, что в городе есть риск попасть в автомобильную пробку, которая может затянуться на неопределенное время. Уменьшить расход автомобиля, который регулярно простаивает в пробке, практически невозможно.

3 Как уменьшить расход топлива?

Существует много способов, как снизить расход топлива, это можно сделать с помощью специальных механических изменений, или с помощью уменьшения нагрузок автомобиля и пересмотра собственного стиля вождения. Все чаще водители стараются следовать принципам экономичного вождения, которые подразумевают плавный разгон, плавные переключения и плавное торможение, для обеспечения оптимального расхода.

Трансмиссия автомобиля тоже влияет на уровень расхода – на автомате расход, как правило, на 1-1,5 литра выше, чем в автомобиле с механической коробкой передач. Однако при оптимальном вождении эта разница сводится к минимуму.

4 Чип-тюнинг как способ снизить расход топлива

На современном этапе самый простой, эффективный и проверенный временем способ уменьшения расхода топлива – это программный тюнинг автомобиля. Именно путем увеличения мощности двигателя можно достичь более низкого потребления горючего. Особенно это актуально для автомобилей с небольшим показателем объема двигателя.

Процесс программного тюнинга представляет собой изменение программы, отвечающей за параметры работы двигателя. То есть перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы расчеты впрыска топлива и количества поступающего воздуха находились в оптимальном сочетании, так как непосредственный впрыск зависит от давления воздуха, температуры окружающей среды и количества оборотов, которые совершает двигатель.

После проведения качественного чип-тюнинга параметры работы двигателя позволяют не только увеличить мощность мотора, но и снизить общий уровень расхода топлива. Показатель после проведения чип-тюнинга измеряет специальный прибор, о котором мы упоминали в начале статьи. В данном случае прибор будет показывать максимально точные данные, которые позволят вам убедиться в эффективности программного тюнинга в вопросе уменьшения расхода.

Источник

Adblock
detector