Chevrolet epica технические характеристики двигателя

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Читайте также:  Почему при выключенном двигателе плохо работают тормоза

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Читайте также:  Как научится разбирать двигатель

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Источник

Двигатели Chevrolet Epica

Отечественные версии Шевроле Эпика в кузове V250 оснащались только двумя двигателями: рядными шестерками объемом 2.0 или 2.5 литра с индексами X20D1 и X25D1 соответственно. В других странах еще устанавливались 1.8-литровый бензиновый мотор и 2.0-литровый дизель.

Двигатель Шевроле Эпика 2.0 литра

Рядный шестицилиндровый силовой агрегат был разработан совместно с компанией Порше специально для самых дорогих моделей GM Korea и имел вполне современную конструкцию. Здесь алюминиевый блок цилиндров и 24-клапанная головка блока с гидрокомпенсаторами, стальной кованый коленвал, цепной привод ГРМ, а еще система изменения геометрии впуска.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель для митсубиси лансер 10

Проблем у данного мотора более чем хватает: вечно текущая система охлаждения, масложор и даже внезапный клин масляного насоса, что часто оборачивается капитальным ремонтом. Все поломки двигателя описаны в отдельном материале, кликните на ссылку с его названием.

2.0 л X20D1 МКП5 2.0 л X20D1 AКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 6 в ряд 6 в ряд
Клапана 24 24
Рабочий объем 1993 см³ 1993 см³
Мощность 141 л.с. 141 л.с.
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с 11.8 с
Скорость (макс) 207 км/ч 199 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 11.4 л 12.4 л
Расход трасса 6.3 л 6.8 л
Расход смешанный 8.2 л 8.9 л

Двигатель Шевроле Эпика 2.5 литра

Данный силовой агрегат по сути ничем кроме объема не отличается от 2.0-литрового мотора. Можно отметить разве что алюсиловое покрытие стенок цилиндров вместо чугунных гильз.

Проблемы этого мотора полностью аналогичны предыдущему, лишь решаются они сложнее. Из-за более тонких стенок блока цилиндров такой агрегат очень тяжело поддается гильзовке.

2.5 л X25D1 AКП6
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 6 в ряд
Клапана 24
Рабочий объем 2492 см³
Мощность 155 л.с.
Крутящий момент 237 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Скорость (макс) 207 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 13.8 л
Расход трасса 6.6 л
Расход смешанный 9.3 л

Двигатель Chevrolet Epica 1.8 литра

На некоторых рынках базовые версии оснащали очень скромным для такой крупной машины 1.8-литровым силовым агрегатом. Это мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ и по сути он ничем не отличается от известного опелевского Z18XE.

Для данного двигателя характерны лишь частые проблемы по электрике: то блок управления заглючит, то система зажигания забарахлит. Плюс нужно следить за состоянием ремня ГРМ.

Дизель Chevrolet Epica 2.0 литра

Относительно нечасто, но в некоторых странах встречаются дизельные модификации Эпики, оснащенные знакомым по дорестайлинговой Каптиве мотором. Данный Common Rail агрегат создан итальянской компанией VM Motori и в международных каталогах называется RA 420.

Данный силовой агрегат на форумах чаще хвалят чем ругают. Как и все современные дизели, он не любит плохой солярки, от которой быстро выходят из строя форсунки. Также тут нужно следить за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет.

Источник

Adblock
detector