Chevrolet captiva чип тюнинг двигателя

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Чип тюнинг мотора 2,4

Чип тюнинг мотора 2,4

Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39

Re: чип тюнинг на двигатель 2,4

Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05

А что не устраивает -то

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06

Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48

а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.

делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.

Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12

Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58

Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27

Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54

Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31

Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23

Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20

Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01

Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50

Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.

Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.

Для дизельного двигателя вот такие показатели.

Цены в Москве, а на eBay дешевле.

Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19

Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.

А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Читайте также:  Как сбросить ошибку двигателя на шевроле авео

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva

Вам тоже есть что сказать?

Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.

Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!

Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом — все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.

Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.

Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу сказать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой — это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя при заводе

Источник

CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2 184 л.с. 2013 г.в.+EGR&DPF off.

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости.
Сегодня в нашем отчёте кроссовер, разработанный подразделением General Motors — Chevrolet Captiva 2.2 184 л.с. 2013 г.в. .
Клиента не устраивало:
• Турбо яма.
• Повышенный расход топлива.
• Динамика автомобиля.
• Отзывчивость двигателя на нажатие педали газа.
• Движение автомобиля рывками.
Было предложено:
• Сделать чип-тюнинг двигателя. Установить ПО «АРС АДАКТ», это решит проблему с реакцией двигателя, на нажатие педали газа, разгон станет на много динамичней, сгладит турбо яму, увеличит мощность.
• Удалить сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter) отключить программно и удалить его физически так как при отключении DPF программно отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой.
• Программно отключить EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов) тем самым стабилизировать расход топлива и забыть про его существование.
Симптомы неисправности клапана ЕГР у автомобилей марки Chevrolet.
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
• Частая остановка двигателя.
• Пропуски воспламенения.
• Движение автомобиля рывками.
• Уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси.
Симптомы работы двигателя при неисправном сажевом фильтре:
• Возрастает потребление горючего.
• Появляются сложности с пуском двигателя.
• Машина теряет в динамике, скорость набирается хуже (особенно это заметно на небольших оборотах).
• ЭБУ фиксирует ошибку, что выражается зажиганием лампочки «Check Engine». Из-за такой проблемы, мотор или коробка АКПП переходит в аварийный режим.
• Возрастает задымленность на выходе из системы выхлопа.
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.

• Чтение штатного и запись модифицированного ПО «АРС АДАКТ» с отключением клапана ЕГР и сажевого фильтра.

• Работы по физическому удалению сажевого фильтра.

• Компьютерная диагностика, проверка работа способностей всех систем управления автомобиля после безболезненного удаления.

Экономический эффект от удаления сажевого фильтра:
• Стоимость нового сажевого фильтра: 120000 — 165000 руб.
• Стоимость чистки в автосервисах со снятием и установкой: от 8000 руб.
Экономический эффект от отключения клапана ЕГР:
• Стоимость нового клапана ЕГР: от 8000 руб.
• Стоимость очистки клапана в мастерских ЕГР: от 3000 руб.
Чистить клапан EGR рекомендуется каждое ТО.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Повышена чувствительность педали газа.
• Улучшена работа автомобиля в режиме малых и средних оборотов.
• Сглажена турбо яма.
• Повышена мощность и крутящий момент двигателя до 20% на разных оборотах двигателя.
ПЛЮСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЕГР:
• Впускная система меньше загрязняется.
• Отключение стоит дешевле, чем замена на новый.
• Масло становиться чище.
• Не выскакивают ошибки EGR.
• Снижается расход топлива.
• Двигатель работает лучше без нагара.
ПЛЮСЫ ОТ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА:
• Отсутствие ошибок и режима аварийного состояния двигателя по причине забитого элемента фильтрации.
• Отпадает необходимость режима регенерации (обязательная процедура).
• Уменьшение расхода топлива.
• Устойчивая работа силового агрегата.
• Отпадает необходимость обслуживать фильтрующий элемент.
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Chevrolet.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
С уважением CHIP-MSK.

Читайте также:  При запуске инжекторного двигателя глохнет

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.4 л. 136 л.с. Отчет

Специалисты лаборатории «Вечный двигатель» выполнили чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем объемом 2.4 л. 136 л.с.

Клиент сообщил, что уже сам выбил катализатор, так как тот развалился, и хочет только прошить машину на Евро-2, чтобы не загоралась ошибка двигателя P0420 (“Низкая эффективность катализатора”).

Самым распространенным электронным блоком управления двигателя на бензиновом Chevrolet Captiva поколения C100 (и на собрате Opel Antara) является Bosch ME 7.9.9. Именно он и стоял на данном автомобиле. Впрочем, в редких случаях встречается и Bosch ME 9.1. К слову, мы перепрошиваем обо типа блоков.

«Чиповка мозгов» на всех бензиновых «каптивах» и «антарах» прозводится через колодку диагностики OBD2, не снимая ЭБУ с автомобиля и не разбирая его. По крайней мере, лично мы делаем именно так (благодаря наличию специального программатора). Это очень удобно и безопасно.

Первоначально, мы начали свою работу с компьютерной диагностики двигателя, чтобы убедиться в отсутствии проблем по работе самого двигателя и подтвердить проблемы по системам снижения токсичности выхлопа, от которых требуется избавиться прошивкой. Все дело в том, что прошивать неисправный автомобиль, который, к примеру, «троит» из-за низкой компрессии или дергается из-за подсоса воздуха, категорически запрещено.

Выполнив компьютерную диагностику и убедившись в отсутствие проблем (кроме проблемы по катализатору) мы считали с автомобиля его родную заводскую прошивку. Стоит заметить, что на «каптивы» и «антары» существует более 50 различных вариантов заводских прошивок. И они не взаимозаменямы! То есть загрузить одну заводскую прошивку вместо другой нельзя. Поэтому, тюнигованный вариант прошивки подбирается строго по идентификаторам заводской (тюнингованные варианты тоже не взаимозаменяемы). Малейшая оплошность в подборе и автомобиль может начать работать неправильно, либо вообще перестанет заводиться. Это одна из тех многих причин, почему лучше доверить чип-тюнинг специалистам, которые предоставляют гарантию и ручаются за ваш автомобиль, а не рассчитывать на дядю Васю с шиномонтажки или дядю Костю из гаража, пусть они и готовы предложить ценник работ в 2 раза дешевле.

Как только на руках имеется нужный файл тюнингованной прошивки, можно приступать к его загрузке в электронный блок управления двигателя. Именно так поступили и мы.

Модель ЭБУ с которой мы работаем (Bosch 7.9.9) прошивается примерно за 30 минут рабочего времени. Если все операции записи прошли успешно, то программатор выдаст соответствующее сообщение. Далее – можно пробовать заводить автомобиль.

В результате чип-тюнинга двигателя Chevrolet Captiva 136 л.с. удалось выполнить главную задачу клиента – перевести машину с Евро-4 на Евро-2, программно отключив контроль катализатора по второму датчику концентрации кислорода (лямбда-зонду). Заодно, так как была использована тюнингованная прошивка, повысилась мощность двигателя и крутящий момент (в диапазоне низких оборотов). Машина стала куда более приемистой, лучше отзываться на педаль газа.

Клиент остался доволен выполненными работами. С его слов, это именно то, чего он и хотел добиться.

Источник

Adblock
detector