Четырехтактные двигатели на буран характеристика

БУРАН 4Т / 4ТД снегоход

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данная модель выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой.
В таблице приведены характеристики обеих модификаций: короткая // длинная.

ДВИГАТЕЛЬ Модель Kohler Объем, см 3 / Цилиндры 747 / 2 Мощность, л.с. 29 Тип 4-тактный Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 83х69 Топливная система Впрыск Карбюратор / тип — Охлаждение Воздушное Система выпуска Глушитель Система впуска Воздушный фильтр Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом Максимальная скорость, км/ч 60 / 55 ШАССИ Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство Тормозной механизм Механический, дисковый ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Система запуска Электрическая, аварийный, ручной запуск Зажигание Бесконтактное зажигание Электростартер Есть Реверс Есть Обогрев ручек руля и курка газа Нет Фара Галогеновая, 55/60 Спидометр / одометр Есть Обогреватель ручек — ЕМКОСТЬ Емкость масляного бака, л – Топливный бак, л 28 ПОДВЕСКА Тип пер. подвески Эллиптическая рессора Ход пер. подвески, мм 50 Амортизатор передней подвески – Передний амортизатор движителя – Тип зад. подвески Катковая независ. пруж.-балансир. Ход зад. подвески, мм 50 Задний амортизатор движителя – Колея лыж, мм – Гусеница, Д×Ш×В, мм 2×(2878×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5) ГАБАРИТЫ Кол-во мест 2 Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2700×910×1440 / 3100×910×1440 Сухая* масса, кг 289 / 314 ГАРАНТИЯ Гарантия, мес. 36

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

Источник

БУРАН 4Т / 4ТД снегоход

Четырехтактный двигатель Kohler (29 л.с.)

высокие тяговые свойства

экономичный расход топлива

буксировка прицепа до 500 кг

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода. «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.

Читайте также:  Температура двигателя резко поднимается и падает

В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой электрозапуска двигателя. Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Защищено патентом на промышленный образец №86332

Источник

Снегоход Буран 4Т/4ТД

Производитель «Русская механика» является одним из лидеров отечественного рынка по продажам утилитарных снегоходов, который унаследовал за все 40 лет работы огромный опыт и традиции. Первые образцы снегоходов, выпущенные данным производителем, сошли с конвейера еще в 1971 году. В этом году как раз и был создан легендарный снегоход Буран. В 2014 году было выпущено новое поколение этой модели, а именно снегоход Буран 4ТД. Машина использует экономичный и долговечный четырехтактный силовой агрегат и уникальную «бурановскую» конструктивную тему: 1 опорно-поворотная лыжа и две гусеницы. В отличие от своих предшествующих моделей Буран 4ТД оснащен новым впрысковым двигателем марки «Kohler». Номинальная мощность данного агрегата на выходе достигает отметку в 21.33 киловатт, что в переводе составляет 29 лошадиных сил, когда поздние модели способны развить номинальную мощность на выходе лишь в 27 лошадиных сил. Казалось бы, если мощность повысилась, то должен повыситься и расход топлива, однако, производителю удалось даже снизить его на 15 процентов. Выпускная система была также немного изменена, а именно был подвергнут модифицированию патрубок, а крепление глушителя было перемещено к раме машины.

При создании данной модификации Бурана производитель выполнил все пожелания потребителей, среди которых наиболее актуальными были комфортабельность и топливная экономичность. Также был понижен и уровень шума и вибраций, возникающих от работы силовой установки.

Все изменения, как оказалось, не отразились на конечной стоимости снегохода. Машина по-прежнему очень доступна. Более того, именно данная модель вышла наиболее доступной по сравнению с другими машинами, использующими подобные силовые установки.

Видео

Стандартная комплектация моделей Буран 4Т и Буран 4ТД комплектуются системой электрического запуска силовой установки. Модель Буран 4ТД отличается от первой модифицированной версии удлиненной платформой, которая как раз и обозначается в названии машины литерой Д.

Снегоход Буран 4ТД имеет фару-прожектор и длинную базу со специальной платформой для перевозки различных грузов. Также имеется пара топливных канистр и различные снасти и принадлежности, как рыболовные, так и охотничьи. Модель с укороченной базой способна буксировать прицеп с грузом массой до 250 килограмм, когда удлиненная версия рассчитана на буксируемый груз массой до 500 килограмм. Это позволяет использовать снегоход в качестве тягача.

Также данный снегоход является идеальным вариантом для выполнения различных хозяйственных задач, так как он обладает такими преимуществами как экономичность двигателя и способность буксировать на санях довольно массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Читайте также:  Как рассухарить клапан на 402 двигателе

В 2015 году производитель немного обновил снегоход, а именно добавил новый правый блок руля, имеющий удлиненный пластиковый рычаг газа и новый тросик газа с нейлоновой вставкой. Это было сделано для того, чтобы управление дроссельной заслонкой стало еще легче и плавней. Руль по стандарту оснащен подогревом, что обуславливает комфортные условия при эксплуатации в довольно суровых условиях.

Если сравнивать снегоход Буран 4ТД с его предшествующими моделями, то сразу выделяются следующие качества:

  1. Количество токсичных выбросов было сокращено аж на 80 процентов.
  2. На третью часть уровень шумов был понижен.
  3. Расход топлива был значительно уменьшен.
  4. Базовая комплектация помимо электрического стартера включает в себя также и аварийный ручной стартер.

И это далеко не все особенности данного снегохода.

Источник

Четырехтактные двигатели на буран характеристика

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!
Читайте также:  Почему троит на холодном двигателе вектра а

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Источник

Двигатели мото для снегоходов Буран — продажа, отзывы, сервис и технические характеристики. Купить двигатель для снегохода Буран с доставкой в любой город России. Интернет магазин двигателей для снегоходов Буран, Рысь и Тайга.

Снегоход Буран — фото

Снегоход – практичная, мощная и многоцелевая техника. Он успешно справится с задачей переезда по заснеженному и оледенелому бездорожью и транспортировка крупнокалиберного или тяжелого груза. Отлично подойдет снегоход и для активного отдыха – спортивных состязаний и мотопутешествий по бескрайним российским просторам.

Благодаря снегоходу можно будет пересекать равнины без опасности увязнуть в сугробах. Этим он отличается от весьма тяжеловесного автомобиля. Разница заключается и в высокой мобильности. Снегоход отлично лавирует между деревьев лесного массива и вписывается в узенькие тропки. Габариты авто – даже самого миниатюрного – никогда не позволят подобного.

Мотоснегоход работает гораздо менее шумно, поэтому может остаться незамеченным. Он успешно пройдет и по достаточно тонкому льду. Эта «рабочая лошадка» пользуется популярностью у рыбаков и охотников, жителей обычной российской глубинки (особенно фермеров и лесничих) и Крайнего Севера, работников газо- и нефтепроводов и военных, патрулирующих госграницу. Это неудивительно – ведь конструкция снегохода простая, а запчасти – доступные. То есть ломается он редко, а если и случается поломка – ремонт легкий и дешевый. Это единственный транспорт, способный преодолевать большие расстояния по бездорожью в плохих погодных условиях и двигать на буксире груз до 250-500 кг.

Под характеристики вариаторов и трансмиссии снегоходов «Буран» и «Рысь» были адаптированы четырехтактные моторы:

Очень экономичный в плане расхода топлива и масла. Простота конструкции обеспечивает надежность и долговечность техники. Имеет относительно низкую стоимость.

Обеспечивает очень большую скорость под нагрузкой. Благодаря высокому крутящему моменту достигается лучшая динамика разгона. Совершенная конструкция карбюратора обеспечивает легкий запуск.

Комплектация двигателей осуществляется с адаптированными регуляторами вариаторов.

Источник

Adblock
detector