Chery tiggo неисправности двигателя

Chery tiggo неисправности двигателя

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Пока в основном ссылки, потом отредактирую и систематизирую. Dmitry.O.
dima-kodak: Могу поделиться опытом. Двигатель Митсубиси 2,4 л.
Прежде чем чего-то менять, послушайте, при включении зажигания секунду-другую должен зажужжать сзади под сиденьем бензонасос.
Вентилятор выключить, тогда будет слышно. Если нет звука, значит прервана цепь бензонасоса. Для начала проверить самое болезненное место-коробочку, висящую на клемме + аккмулятора. Внимательно с лупой изучить плавкие вставки (силовые предохранители). Они имеют свойство в этой пластиковой коробочке лопаться, не перегорать, а механически лопаться. И разрыв практически фиг увидишь. Каждая силовая вставка питает какую-то часть электрооборудования.
У меня так сначала глючил кондей. Я еле нашёл лопнувшую вставку. Недавно машина перестала заводиться, не жужжал бензонасос. Постоит полчаса-заведётся. Через несколько дней стала глохнуть в движении и потом заводилась где-то через час. Я сначала подумал, что в блокирующем реле иммобилайзера окислились контакты или подгорели, но потом посмотрел, на реле K2 в блоке предохранителей под капотом не идёт плюс, поэтому он (+) до реле блокировки даже не может доходить, значит цепь прервана раньше. Открыл пресловутую коробочку на плюсовой клемме аккумулятора и обнаружил при ОЧЕНЬ внимательном изучении опять лопнувшую, но уже другую вставку на 80 Ампер. С неё как раз шёл плюс на блок предохранителей под капотом. Заменил вставку на выносные предохранители в колодках, все проблемы исчезли.
Если не заводится, проверять, работает ли бензонасос, есть ли искра.
Если работает бензонасос (по звуку), выключить зажигание, отсоединить топливную трубку от рампы. Бензин должен плюнуть под давлением, а не капнуть. Если нет давления, сначала посмотрите на уровень топлива.
Если он ниже пол-бака, долейте бензина несколько литров и поробуйте заводиться. Если заведётся, менять бензонасос и лучше вместе с ним одновременно перекачной насос.
Если при включении заигания не слышен звук бензонасоса, слушать, щёлкает ли реле K2 в монтажном блоке при включении зажигания, лучше вытащить это реле и посмотреть, есть ли питание на клеммах, куда реле вставляется (при включении зажигания). Если реле щёлкает, на его обмотку подаётся напряжения, а бензонасос всё равно не жужжит, восстановить (хотя бы временно для диагностики) штатное электросоединение без каких либо противоугонных устройств. (подробнее в теме: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1647596#1647596 )
Вот еще профильные темы:
Нестабильные холостые обороты. тигго 2.4 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1918&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2

Диагностика: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1744689#1744689
dimok82: «По поводу дерганий и тупления сам долго боролся, в итоге в большинстве случаев проблеммы следующие, или же это бензонасос с РДТ глючит или же банальный подсос воздуха, и то и другое проверяется элементарно, в случае с бензонасосом и РДТ замеряеться давление на топливной рампе как на запущеном двигателе так и на заглущенном, должно быть порядка 3.5 атмосфер желательно замерить на ходу, но это скорее экзотика если оно глючит и недержит давление то и на холостых будет заметно и после глушение двигла давление будет быстро падать, ну и второй момент это подсос, думаю что у большинства тех кому замена датчиков по кругу и бензонасоса в частности непомогла, особенно это касается владельцев тигуш с движком 2.4 ищите подсос во впускном тракте, тут два основных пути, либо подсос идет через уплотнительные кольца форсунок либо это дроссельный узел, особенно на движках мицубиси, там имеет место подсос через ось на которую крепится сама заслонка а вообще поищите в гугле на тему «помыл дроссель 4G18» там у лансероводов огромный опыт ремонта онных, а болезнь таже что и у нас, только у них в более запущенной форме
Кстати рецепт поиска подсоса, снимаем гофру с дроссельного узла, одеваем на него пакет циллофановый, сверху натягиваем гофру и закручиваем хомут, потом вынимаем из клапанной крышки патрубок что идет с верху из неё и входит во впускной ресивер и дуем что есть мочи в этот патрубок сигаретным дымом после чего затыкаем пальцем, набираем ещё одну порцию дыма и снова туда, а помощник в это время смотрит от куда пойдет дым у вас из ушей или же из места подсоса , ну или же ищем дымогенератор»

ПРОБЛЕМА: Машина не заводится, горит ошибка: «Обрыв в цепи катушки зажигания» и, возможно, что-то еще.
Рецепт: Проверить работу и состояние датчика положения коленвала (ДПКВ — есть на всех моторах) и датчика положения распредвала (ДПРВ), если он есть. Проверить — не блокирует ли запуск сигнализация.
Вот две типичные ситуации: KORSAR111: «в один прекрасный момент мой тиго стал хондрить, то хочет заводится то нет, я уже ему и насос в баке сменил с ВАЗ-2110, вроде стал работать нормально перестал дёргаться, но потом началось на ночь поставлю утром не заводится, через какое-то время рвз, и завёлся, ну думаю мистика кая то, я уже стал грешить на сигналку думал блокирует систему но не тут была собака зарыта! и снова выхожу утром и не заводится, два дня я сней мучался, пропала оказывается искра, я уже чуть не купил катушку зажигания, но я её отвёз электрику проверить в ответ мне сказали что она рабочая. ну поехал поставил её обратно, попросил свою жену выйти что бы покрутила стартер, вытащил с первого целиндра провод воткнул свечу и на масу жена стала крутить стартером, искры нет в этот момент пока она крутит я стал проходить по всем фишкам и бах на одной фишке появилась искра. а это фишка шла на датчик каленвала. ну я разъеденил поджал контакты соеденил, сел и завёл с пол оборота. вот вам и вся проблема которая не заводится по утрам а потом заводится, ну это ещё не всё, после мы поехали с женой помыть машину, когда помыли я снова стал заводить а она не заводится, ну я открыл капот пошевелил ту фишка раз и завелась, ну подъехал я к дому обрезал эту фишку и соеденил на прямую заизолировал всё это дело окуратно и теперь забыл о том что бы он не заводился. ТАК ЧТО СМОТРИТЕ ВСЮ ЭТУ ПРИЧИНУ В ФИШКЕ НА ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА. УДАЧИ. »
Подробнее в теме «Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Троит …… и.т.д » тут:
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=860987#860987

MOTO: -ошибка диагностического компа 23 CAM POS. SNSR (ТИГГО 2.4 АКПП Украина) Сейчас сижу на СТО здесь одни валянки ошибка точно переписал с диагностического компа 23 CAM POS. SNSR Пока только нашли эту ошибку машина живет своей жизнью такое вроде как зажигание то позднее то ранее непонятно при запуске стреляет то в выхлопную то в воздушный фильтр пока непонятно! Проблема возникала не сразу машина стала заводится все хуже и хуже в итоге утрений запуск двигателя с пол оборота двигатель работает нормально прогревается до первого диления загорается о великая лампочка ЧЕК и двигатель глохнет. Выхожу покурить ровно 3-5 минут запускаю двигатель с трудом раза так с 3-6 при запуске начинает стрелять то в выхлопную то воздушный фильтр газ в пол, запустил двигатель прогазовал потом работает зараза идеально не глохнет ни ЧЕК не горит все работает идеально и запускается с первого раза после таких процедур, но как только полностью остынет опять все по новой.
Рецепт: На посадочном месте датчика распредвала есть выборка под уплотнительное кольцо при его снятии обнаружили, что колечка нет куда оно делось тоже никто не знает, и масло выдавливало из под датчика оно попадало прямо на фишку соединения и был плохой контакт датчик сняли хорошо помыли подобрали уплотнительное колечко фишку также хорошо помыли собрали все обратно и о чудо автомобиль как заново родился заводится с пол тычка работает ровно запускал мотор раз 15 нет проблем.
Подробнее тут: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=862582#862582
Еще поповоду датчика распредвала на 2.4 Митсу АКПП. Диагнозист: А вот для того чтоб перейти в попарно-параллельный режим надо знать «как все начиналось» т.е. если запустить мотор а потом снять разьем с ДПРВ то так и будет — попарно — параллельный итд , так как без ДПРВ ЭБУ будет «шпарить» по памяти , а вот с отключенным мотор просто не заведется (проверено) , т.к. ДПРВ «сливает» точку отсчета для искр и струек топлива в нужном месте и в нужное время.Подробнее тут:
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=335935#p335935

Читайте также:  Для чего нужна опрессовка двигателя

Ольга201. Подскажите ещё разок, как понять, что проблема именно в катализаторе. Машина не едет, не нравится звук движка, не тянет, особенно когда прогреется, сильно увеличен расход топлива, а в горку вообще БЕДА, на первой. Пробега у меня уже 60тыс, до этого всё было ОКеюшки. Всервисе, сказали что кат, но во вторник жду ремень и роллик, пора менять. Версий море, сначала говорили, что сцепление, потом что ремень перескочил, а может бензонасос.
Ответ Мих.
Последовательность проверки, ремонт:
1 Проверить катализатор: выкрутить [color=blue][b]верхний (первый) датчик кислорода[/b],[/color] закрыть жестянкой радиатор в районе куда могут попасть горячие газы из отверстия под датчик и завести машину. Если мощность прибавилась — снять 2-й катализатор и проверить его состояние — если он оплавлен — пробить насквозь, если в нем посторонние куски сот — снять впускной коллектор и выбить первый катализатор.
2 Если после откручивания датчика мощность не изменилась, то второй шаг:
Выкрутить свечи, проверить свечи и свечные провода на пробой, если надо заменить.
3 Если и это не помогло, то тогда следует замерить давление топлива. Нормальное давление — 3.5 атм= 350кПа.
Если давление ниже, или после выключения двигателя сразу падает до 0, то способы лечения в теме про топливную систему в этом же разделе ВИКИ, либо в теме форума тут:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=0
и тут про датчики кислорода
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11691

Космос: 07 Nov 2010 18:37 У меня начала дергаться при разгоне. ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО воспользовался чужим ресунком В общем, пробивала по проводу на корпус вот в этих местах (как рожки ) . отогнул и поехал дальше.
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1002615#1002615

Any-KEY (30 Jan 2011 18:46) Нашел я причину не запуска двигателя. Ремень ГРМ перескочил на 5 зубьев. На ТО его просто забыли натянуть… Хорошо что клапана не погнулись. А так в сервисе за 4500 р….http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1063327#1063327

Valerick 20 01 2013. (Авто: ТИГГО 2.4 мицубиси 4G64,перед,МТ) Проблемы с холодным пуском.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1625422#1625422
Доброго времени суток. Проблема такова: плохо и вообще не заводится при низких температурах. В теплом боксе-на ура, а вот на улице ниже -20 не заводится.крутит бодро, аккум новый, форсунки только что чистились ультразвуком. Начинаем тянуть с толкача — только-только тычок на 3-юю передачу- тут же схватывает. как только мотор попрогреется начинают тупить холостые обороты. Машина подглыхает, ощущение, что движок чутка подтраивает. Хотя на приборке холостые стоят мертво,как положено. При разгоне до 1200 оборотов с дерганьем,а затем до отсечки — как положено.на каждой передаче так РЕШЕНИЕ: Вообщем, не знаю связаны ли эти вещи, но вчера обнаружил, что масла нет на щупе, лампочка давления не загоралась пока ни разу. Сегодня поменял масло, масляный фильтр, и, одновременно, снял еще раз ДХХ и тщательно почистил шток жижей для карбов,а потом набрызгал WDшкой. О ЧУДО — обороты в норме. спасибо форумчанам за содействие, очень признателен!
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1626039#1626039

Проблема: Вода (конденсат) в масле, эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Обсуждение и рецепты со ссылками и фото тут: « влага(?) в масле двигателя Тигго1.8 »
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23613

Проблема: VIC: Помогите! Стою в чужом городе, пишу с телефона. Не заводится машина, стартер крутит,все системы работают, не включается ближний. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1676649#1676649
РЕШЕНИЕ: После 2-х часов поисков, мною был обнаружен источник моей беды. Им оказался предохранитель F12 «реле катушки зажигания» 5А, расположенный на блоке в салоне. Как оказалось на нем завязан и ближний свет и бензонасос. Кстати машина к тому моменту была уже заведена: бросил провод от АКБ на бензонасос на прямую. иначе я бы замерз http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1676867#1676867.

Проблема: VIC (08.09.2013): Вечер добрый. Не завелась машина. Слышу насос молчит. Купил бошевский от 2110 запитал на снятом насосе жужит. Ок. Собираю. Все ставлю заводить… хрен. При включении зажигания насос молчит. Снял с насоса шланг. Включил зажигание тишина. Покрутил стартером топливо идет. Че за? Жду совета. А то ночевать негде. Стою в г. Ейск. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1769756#1769756
Итог: До 2 часов ночи дергал все фишки в итоге завелась. ?… http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1769959#1769959

aleks1974 (20 Sep 2013 10:02)
Тоже были дергания, не стабильно работал ДВС (с периодическими пропусками). В начале грешил на лямды, но диагносты уверили, что все ОК! Перебрал выхлопную систему, заменил выбитый второй кат, заменил свечи, в/в провода… В общем что можно… Авто стал как новый, но подергивания остались.. Симтомы при диагностике показали обедненную смесь, лямды на х.х. ваще не регулировали… Просмотрели все, откуда мог бы быть подсос воздуха, проверили ДМРВ… все было ОК! Стали было грешить на неправильно установленный ГРМ, но спецы на последок решили проверить возврат газов! Сдернули шланг с патрубка клапанной крышки, пережали шланг и о чудо, все заработало как надо: дергания пропали, лямда начала регулировать смесь! Диагноз — крякнул Клапан PVC (рециркуляции картерных газов)
http://www.relines.ru/products/481h-1014040
Приехал в гараж, сдернул с патрубков этот клапан, разобрал. В нутри клапан подпружининый и мембрана резиновая! Клапан покоцан, в мембране трещины (две сквозные)! Вот и проблема подсоса! Как я понял — 1 раз в 2 года надо обязательно менять этот клапан! http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1775611#1775611
Дмитрий Кривошеин: (http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1828337#1828337)
Появились провалы во время езды, чаще по дороге с неровностями, причем пропадали после перегазовки. Для начала облазил все соединения, снял дроссель, на котором за 75т пробега отложений оказалось минимум. Диагностика ошибок не показывала. Путем прочтения форума, правда не нашего а приороводов, проблема решилась за 5 минут. Все дело в датчике положения тормозной педали, лягушка в простонародье, со временем пластмассовый язычок немного сточился и на неровностях датчик начал срабатывать, и ЭБУ отрубал подачу топлива и скидывал дроссель на холостой ход. Регулировка датчика решила проблему.

Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Пока даю только ссылки
Начались регулярные подергивания при переключении передач на малых оборотах (менее 2500).
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=880629#880629

ПРОБЛЕМА: В прошлом году образовалась проблема при работе двигателя (ЧЕРИ ТИГГО 2.4)- провалы в работе, «троение», тупой и дергающий разгон. Поменял свечи и высоковольтные провода — проблема решилась сама собой. В этом году такой же диагноз. пошел по проверенному пути. Но результат не тот — машина продолжала тупить, дергаться и иногда глохнуть. погнал на сервис. Сделали диагностику — проблема с первым и третьим цилиндром: «пропадающая» искра, но катушка при этом в идеальном состоянии. Посетовали на плохую «горючку». Промыли инжектор и камеру сгорания. Машина ожила километров на 50, а дальше все по-прежнему. Кто знает что это такое и как решить данную «неприятность».
Рецепт: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=880211#880211

ПРОБЛЕМА: Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.
Рецепт: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=834172#834172 \

ПРОБЛЕМА: Den. Приобрёл тигрёнка 3 мес. назад,объём 1.8 передний привод,комплект. МТ2,сразу заметил что машына то тупит,то подрывается как отвязаная,на гарантию не встовал, масло залил мобил син. Прошла 4000. км. Подскажите что может быть.
Рецепт: на данный момент не решено!
Варианты: Dmitry.O. Вообще? очень похоже на плохой конгтакт где-то в разъемах!
Den_III Ну есть такая болезнь на Тиггах 1,8!! Сначала замени свечи (есть тема) , потом в ночи посмотри не сверкают ли провода ВВ, край перепрошивка мозгов всё лечит!! Ах , да и ещё одно — может катикам (катализаторам) ППЦ.

ПРОБЛЕМА: SOLDAT 25 Sep 2010 20:40
SOS. SOS. SOS. Сегодня кое, как доехал домой (300км), двигатель перестал быть приемным, резвым — во время движения при резком нажатии педали «газ,» появляется какая то вялость, рокот из приемного раструба возд/фильтра какой то громкий, глухой. Когда трогаешся спокойно, автомобиль едит, но все равно не так, как раньше поддергивается при переключениях КПП. Когда автомобиль заведенный на месте стоит то слегка подтраивает, стоит резко на газ нажать — выхлоп черный «глухой»с подтраиванием. По приезду домой поменял в/в провода, свечи, изменений нет. Подозрение на датчик температуры входящего воздуха, но незнаю как его проверить «КОЛХОЗНЫМ» способом «живой» он или нет. Во время работы двигателя отсоединял фишку с этого датчика изменений ноль! Прошу ссовета!

Читайте также:  Глохнет двигатель на холостых пассата б5

РЕШЕНИЕ: 02 Oct 2010 19:39
… Завел двигатель оценил работу и спросив, что делали — сделал вывод, что необходимо проверить метки на ГРМ. После разборки выяснилось, что ремень перескочил на 3 зуба , выставив метки, запустив двигатель и ОН ОЖИЛ!
Подробности тут: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=976067#976067

Плохо заводится на горячем моторе — Решено (датчик распредвала, замена)
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=335037#p335037
ПРОБЛЕМА: [quote=«kreker-o»]Возможно, я не по адресу, но надеюсь, что может подскажете мне что-нибудь. Имею проблему с Chery Tiggo 2.4AT, двигатель 4G64. Вначале несколько раз заглох на ходу, зажигание выключил-включил — завёлся с полоборота. Пока не выключил зажигание стартёр крутил вхолостую. Остановился-постоял и всё. Не гасла лампочка «Чек инжин» при включении зажигания. Постоял-подержал включенным зажигание — лампочка погасла и двигатель завёлся. Дважды так получилось. На третий раз лампочка померцала, потусклела и потихонечку вырубилась. При включениии зажигания больше не загоралась ну и движок соответственно больше ни-ни. Машина полчасика постояла и завелась. Доехал до дома и всё. Стою на приколе уже месяц. Сейчас то «Чек инжин» загорается при включении зажигания, то нет, то загорается и не мигает, а «помигивает», при этом трещит реле бензонасоса в блоке предохранителей и насос, соответственно, жужит при этом с перебоями плюс не отрабатывают, а попискивают форсунки. Напряжения на датчике коленвала тоже нет соответственно. Вроде как теряется питание блока управления двигателем. Все предохранители проверены. По совету некоторых знакомых «знатоков» с форума заменены датчики коленвала и распредвала (по бедности на б/у, но точно рабочие). Может, полетело реле, через которое подаётся питание на ЭБУ? Или разъём какой-то? Или может, что и сам ЭБУ сгорел? Схему распиновки подачи «плюса» на свой Блок управления так и не нашёл, масса в норме. Что такое главное реле и где его искать? Даже когда «Чек» горит, замыкание 1 и 4 контактов в диагностическом разъёме ничего не даёт, ошибка не мигает. Двое электриков покопались, развели руками, сказали чтоб сам трахался со своим «Китайцем» и на этом всё. Хочу кататься . Бак полный, с самим топливным насосом всё Ок, дополнительной сигналки нет, в книжке по ремонту Тигги написали проверить «Главное реле», что это, где оно, где его предохранитель ? [/quote]
РЕШЕНИЕ: [quote=«kreker-o»]Ура . Нашёл ГЛАВНОЕ РЕЛЕ . На Тигге это реле стартёра К4 в блоке предохранителей под капотом. На нём при включении зажигания запитываются фактически все датчики двигателя и ЭБУ (блок управления двигателем). Оно оказалось рабочим, но глючным. Заменил его на старую стандартную релюху от «восьмёрки», которая у меня лет двадцать назад была, сразу всё пришло в норму и движок с полоборота стартанул. … Так что у меня теперь с собой в багажнике запасные датчики коленвала, распредвала и пару релюх на всякий случай. [/quote]
Подробнее: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1151337#1151337

u-al (24 05 2011): Доброго времени суток. За все время эксплуатации (куплена в 2008 с пробегом 12500) проблем не было и вот… ((( Tiggo 2.4AT пробег 41000 заменили ремни и ролики. появилась проблема. Загорелся CHEK ENGINE при

2500 оборотах появляются провалы в работе двиг. (без нагрузки) и при

1500 … в движении.
Заехал на диагностику — их вердикт (без ошибок, не запомнил, заеду завтра, уточню) ремни не по меткам!? вернулся на сто, проверили — все верно, по меткам стоят. Заехал на другое, перепроверил — подтвердили, все так. может кто сталкивался?
РЕШЕНИЕ: (u-al — 5 6 2011): Причина оказалась проста — датчик дроссельной заслонки слетел. Вот такое совпадение. С заменой ремней оказалось не связано.

Маргарита Королева (30 08 2011): «Писала в форум месяц назад. Машина глохла на ходу. Два месяца парила мозг. Кучу диагностов прошла, никто не мог понять в чем дело. Сменила два датчика коленвала. Изменений не было. Пришлось тащить на галстуке в соседний город к диагносту. Обещал помочь. Через день был вынесен приговор: сдох блок управления двигателем. Стоимость его 12000 рублей. Притащили машину домой. Приехал электрик и нашел причину. Под капотом есть блок с предохранителями и реле. С его оборотной стороны стоят разъемы с проводами. Не знаю как они правильно называются, но вот у одного из разъемов сломалась защелка, он отходил и , видимо, пропадал контакт. Намотали на него изоленты, покрепче воткнули. Пятый день езжу и радуюсь. Так что, уважаемые владельцы китайских автомобилей, если вам на диагностике говорят, что ваша машина сдохла, не торопитесь впадать в панику. Удачи всем на дорогах. » http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1211592#1211592
Стас-расколбас: (25.08.2011) Случилась бяда. Тиго на холодный не заводится. только с толчка. Съездил в сервис. Продиагностировали. Диагноз — под замену датчик положения коленвала. двиг митсу 2,4. Ищу датчик…вернее его номер
Стас-расколбас (2.9.2011) Всем спасибо за советы. Вчера пришел датчик положения коленвала. Съездил к официалам поставил…сегодня с полтыка завелась утром…Все таки не всегда они не правы эти оф диллеры. За что спасибо им тоже большое УРАААААА! http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1213849#1213849

AURA:Пока двигатель (далее-ДВС) не остынет до +40 С, запуск нормальный, как с салона. При остывании от +40С до +20С — запуск затрудненный (4-5 прокрутов стартера и запуск). Ниже +20С до +10С — запуск трудный, но с 3-5 раза включения стартера запускается. При температуре ДВС -1С — запуск минут 10. Запуск происходит следующим образом: 1. Пять раз включаю-выключаю зажигание (подкачиваю насосом давление в рампе) 2. Запускаю ДВС (чух-чух-чух 5-7 сек.) 3. Повторяю пункт 1. 4. Повторяю пункт 2. 5…6…7…8. (чух-чух-рынь-чух-чух-чух)..9…10…11…12.(чух-чух-чух-рыньчух-чухрынь-рынь-рынь-чух-чух)..13…14.(чух-рынь-бррррр-рынь-рынь-чух).15…16.(чух-брррррррр) — завелась, как-будто до этого ничего не случалось. Что-то связано с температурой, может бензонасос трением разогревается, или еще что… ДТОЖ менял, что на родном, что на новом одинаково. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1318553#1318553
РЕШЕНИЕ: Что ж, господа, очень благодарен Вам за всевозможную помощь. Проблема с запуском решилась — виновником был вариатор. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1320389#1320389

D_gor: Загоралась лампа Check engine периодически. Считал код ошибки, показал ошибку 0335 «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Причина оказалась следующей, открутился болт крепления провода датчика, в результате провод болтался при движении и перетерся об ремень кондиционера и периодически замыкал на массу. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1401650#1401650

sask 08 May 2012 21:36 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1425011#1425011
может кто сталкивался с таким, собрался на майские на дачу, завёлся с пол оборота, проехав киломера два, машина на второй, дернулась раз пять, нажимая на газ педаль проваливалась, выжав сцепление не удавалось набрать обороты, после чего произошёл выхлоп чёрного дыма из выхлопной и машина попёрла и ехала без проблем 200 вёрст, с остановками и заглушкой движка, заводилась так же без проблем и ехала тоже. приехав на дачу, спустя три часа поехал на рыбалку, то же без проблем всё, приехав с рыбалки поставил, но решил съездить в магазин и вот тут она перестала заводиться, чуть схватывает при первой попытке, а потом сколько не крути бесполезно, только спустя минут пять опять можно попробывать и опять чуть схватит и всё, чек не горит, свечи в норме, бензонасос качает, завели с толкоча и опять таже история с рывками и чёрным выхлопом и нормальная работа, загнал к дому, через пять минут опять не заводится, хотя перед этим глушил и заводил без проблем, завелась с толкоча опять с чёным выхлопом и рывками, залил на заправке другой бензин, на следующий день, та же история со стартера не заводится только с толкоча, холостые устойчивые, что может быть.
sask 11 May 2012 19:49 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1426920#1426920
ОТВЕТ о причине неисправности, неисправность искали 3 дня, благо нет норма-часа, проверили и продиагностировали все датчики связанные с работой двигателя, как через компьютер, так и осциллографом, ДПКВ оказался в норме, да и все другие тоже нормальные т.е. в рабочем состоянии, а причина оказалась до предела элементарной — бензонасос не создавал нужного давления, но не по причине своей не исправности, а по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю, возможно от тряски клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления при заводе со стартера, но заводиться с буксира это не мешало, к сожалению кроме базовой клипсы ни чего другого установить не получилось, так что в любой не предвиденный момент это может повториться или не повториться никогда…

Читайте также:  Куда заливать масло в двигатель тойота витц

don666 27 Sep 2012 08:48 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1514757#1514757
Была проблема, на горячую при разгоне педаль в пол начинались рывки, при плавном разгоне всё нормально. Оказалось ВВ провод в диэлектрической трубке был вытянут и не защелкивался нв свечке, зазор около 1-2 см при ХХ никак себя не проявлял, теперь нормально.

SS_73: 22 01 2013 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1627158#1627158
Думаю написанное ниже будет интересным для тех, кто уже собаку съел на этих насосах и РДТ. Зашел в ближайший магазин, мне сказали , что завтра утром могут привезти модуль в сборе, ну я и решил не заморачиваться, думал выну старый, заковыряю новый и поеду дальше… Модуль поставил , но первоначальная радость моя была непродолжительной. как только утром я выехал на шоссе и притопил по-хорошему, так сразу понял, что проблема осталась, и уже к вечеру я снова еле заехал в гараж. Записался на диагностику. Мастер померил давление в рампе — 2 и вынес вердикт — иди покупай насос, но у них модуля на складе нет, так что как найдешь приезжай. Приехал на следующее утро с личинкой, поставили в модуль, завели — машина не едет. Померили давление в рампе — от 2 до 3. Что за хрень?? Тебе рабочий насос продали? Говорю, что нет причин не доверять одноклубнику с форума. Мастер решает померить давление после насоса и орет , чтоб я глушил мотор, давление — 6. Со словами чудес не бывает мастер выковыривает топливный фильтр, дует туда, туда дуется. Давно менял спрашивает, говорю, что 8 тыщ назад. Тем не менее ставим новый фильтр, в рампе -2 , в насосе — 6. Остаются только трубки, смотрим на подъемнике, все цело, не погнуто. Забиты? Но чем? Внимательно смотрит в клипсы, спрашивает, машину новую брал — да, фильтры сам меняешь — да, после фильтра в клипсе уплотнительное колечко вынимал — нет, всегда было по два. А теперь говорит одно, будем искать. Снимали трубки и продували до тех пор пока из одной не выдули треть колечка. Все собрали, завели , машина поехала. А где говорю остальные 2/3 — не знаю, может в рампе уже, будет троить приезжай… На том и разошлись.
Теперь на полке лежит рабочий модуль РДТ, в мусорку выброшен как теперь ясно рабочий насос, так как мастер его расковырял чтоб не париться со съемом трубки, а всему виной хреново колечко, которое соскочило в систему, когда я менял топливный фильтр 8 тыщ назад. Радует одно — машина весь день на ходу и без проблем. Конечно, такой случай не частый, но может кому и пригодится….
Автор grigorjev19841984 23 Jun 2013 22:57
ошибка p0230 не заводится
Ребята помогите….tiggo 2008 2,4 передний привод. Опишу проблему утром как обычно открываю машину с центрального замка, ключ вставляю в зажигания закричала сигнализация штатная.отключил с брелка. и завожу двигатель……стартер крутить но….нет ожидаемого эффекта. я обратно ключ и не слышу звука работающего бензонасоса. подаю питание напрямую…..бензонасос работает. Мультитроникс выдал ошибку 0230 РБ.. цепь реле бензонасоса не исправна. на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться…… Вопрос—-это ЭБУ. (умер). или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то).

grigorjev19841984 25 Jun 2013 12:44
ураааааа нашел где собака зарыта F12-Реле ближнего и дальнего света глючена. свет главное есть. поменял и о чудо. всем спасибо (обмотка) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1731638#1731638

виктор ульяновск (29 Jul 2013 22:11): у меня проблема решена (не заводилась после долгой стоянки), два дня на СТО, … , итог ультрозвуковая чистка форсунок, результат — легкий непренужденный пуск, пью пиво, отмечаю, раз в 70 тыс. можно позволить http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1749085#1749085

виктор ульяновск 15 Sep 2013 09:51 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1772790#1772790
если честно, то помогла чистка форсунок ровно на неделю, затем началась та же петрушка. Мои рассуждения: такая проблема появляется на авто с ГБО, просто газовые мозги обедняют впрыск на бензиновых форсунках на холодную, другими словами — конфликт газового и бензинового программного обеспечения, проверено что авто в холодную погоду при -10 когда пуск переходит в попарно-параллельный режим будет заводится нормально, летом при повышении температуры приходит такая хрень, но не сразу, у меня сначала стала заводится со 2, затем с 3 потом 4, и т.д. Боролся с этим 2 года, но наши Ульяновские диагносты говорят, что это мистика и бред. Газ у меня был ОМВЛ. Такая же проблема была у одного автолюбителя из Пензы на Гранд Витаре, но он ее победил повышением давления газа и правильной настройкой газовой карты. Если недели две-три поездить только на бензине, то проблема уходит, На газу пуск без проблем. Ищите хорошего диагноста, а ПТУшника. У меня супруга преподает в колледже автомеханникам литературу, так там до сих пор учат на ВАЗ-2101, а автомеханику преподает симпатичная девушка, от сюда и результат мистики

Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Chery Tiggo 2013 Не Заводится: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32322
SmmiZ 09 01 2014: «При включении зажигания — не работает бензонасос. Через сканер тестированием принудительно включается. Если напрямую реле перемыкать — также работает. На контакты реле приходит »+« от зажигания, но вот »-« от ЭБУ не приходит. В чем может быть проблема? Участок от Эбу до реле прозванивал, целое все. Из ошибок только B3045, но судя по сообщениям на форуме официального дилера — эта ошибка обычное дело. Подскажите в чем может быть проблема? »
ARCPRO: если авто со второго раза не завелось — BOSCH бензонасос на третий и последующие разы не включает… смотрите сигналы ДПКВ и сигналы на форсунках, возможно что иммобилайзер не дает…..
СаняЖД: иммо бензонасос не блокирует на ней, если ме797 или мт20, точно.. Или у вас уже с новым делко ?
sergeeey: Клему с АКБ снимите. Произойдет перезагрузка ЭБУ, после этого у вас будут очередные две попытки на включение ЭБН без прокрутки…
SmmiZ: B3045 вот ошибка, но на форуме официалов пишут что это обычное дело… Видать не совсем оно обычное. Самое безобидное что может быть это плохой контакт? только вот что иммо не видит, ключ не читает или сигнал не передает…
jody: я с QQ как то мучился — после просадки аккума авто не заводится — ошибок нет. блока иммо на авто тоже нет. оказалось в салоне когда сигу ставили — иммо выкинули.. а у этих авто такой прикол — пока акум не выключишь — неактивный иммо не проявляет себя. но после отключения питания, для запуска нужен блок иммо, потом снова можно ездить без него, пока акум не сядет или не отключат..
SmmiZ: здесь блок на месте… и питание на нем есть…Машина завелась… видать проблема была в следующем: господа продавцы автосалона без бензина пытались ее заводить, просадили аккумулятор ровно на столько, сколько нужно чтобы эбу перестал связываться с иммо и другими частями авто, + залили свечи когда пытались заводить с посаженным аккумом… всем спасибо за советы 10 Январь 2014

Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Источник

Adblock
detector