Чертежи вечного двигателя своими руками

Вечный двигатель — инструкция по сборке в домашних

Нам говорят, что создать вечный двигатель — нельзя!
В силу чего, патентные бюро всего мира и не принимают заявки от его изобретателей. Да и ни одна из собранных по их чертежам модель — не оказалась работоспособна…
Но существуют ли они в природе, так сказать, в нерукотворном виде?
В природе, в готовом виде — нет! Но природа могущественна и в силу этого, наверняка должна, хотя бы обладать той силой, что может послужить «топливом» для их работы!
И «топливо» такое, уверяю, у нее давно есть! И это — «зеленая энергия»! Дело — за малым, осталось только создать такой двигатель, что сможет ее использовать…
Сохраню интригу — об этом, речь пойдет ниже…

====== Что же такое — двигатель? ======

Устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу.

====== Что же такое — вечность в абсолютном смысле? ======

Вкратце — это нечто, что никогда не прекращается и не исчезает (но может как иметь, так и не иметь начала), оставаясь узнаваемым и равным исходному, то есть — неизменным во времени.

====== Что же такое — вечность в человеческом смысле? ======

Вкратце — это нечто, чей период функционирования, перекроет, пусть и на пару секунд время существования самого Человечества.
Кому бы из нас понадобился двигатель, в отсутствие нас самих и Человечества? Следовательно, всем нам вполне достаточно лишь того устройства, что проработает, хотя бы, весь период жизни Человечества. И в этом-то и кроется лазейка для его создания!

====== Как объединить вышесказанное? ======

Пока на Земле существует Человечество, весьма великое количество внешних причин может его уничтожить… Это и угрозы из дальнего и ближнего космоса и как не парадоксально — само Человечество!
Рискну предположить, что все мы, в наибольшей степени, зависим от деятельности Солнца!
Погаснет/взорвется — и все! Остальные угрозы уже не будут иметь смысла! Так как в этом случае — мы умрем гарантированно!
Соответственно, границами существования нашего «вечного двигателя» и будет период до конца функционирования Солнца. Что ж… На мой взгляд, уже не плохо!
И помните, данное выше определение вечности, в человеческом смысле? Соответственно, Солнце на эту роль нам подходит!

====== Волшебство «зеленой энергии» ======

А что же это за такая «зеленая энергия», сокрытая в природе?
А это — энергия солнечного света, ветра, приливов и водных потоков, и даже — геотермальная теплота (то есть теплота, выделяющаяся при поглощении «черной дырой» в центре Земли окружающих ее составляющих внутреннего ядра)!
А еще, несомненное достоинство «зеленой энергии» — в ее неисчерпаемости (ровно до тех пор, пока светит Солнце! То есть, до тех пор, пока живет Человечество. А нам то большего и не надо, на «век» Человечества хватит, и достаточно!
То есть — мы с вами, только что, успешно подыскали «топливо» для работы нашего вечного двигателя!
А чертежи.
А настоящие чертежи ищите в Интернете! Там они есть давно! И что удивительно, ведь вы и сами об этом всегда знали и даже видели действующие вечные двигатели (вечные в человеческом смысле, что как я показал выше — идентично абсолютно «вечным двигателям») — это и водяные колеса и ветряные мельницы — известные с древних времен, и уже гораздо более современные ветряные электростанции и гелиостанции, геотермальные и приливно-отливные электростанции.
Ладно, я ж обещал…
Вот вам и инструкция по сборке в домашних условиях маленького вечного двигателя.

Читайте также:  Что будет если не менять масло в двигателе на скутере

====== Вечный двигатель — инструкция по сборке в домашних условиях ======

В общем, возьмите любой электродвигатель (он у нас сыграет роль динамо-машины) от детской игрушки, надставьте его выходной вал трубочкой длиной сантиметров в 5 и приклейте ее к валу так, чтобы она составляла с ним единую ось.
Вырежьте из одноразовых стаканчиков лопасти крыльчатки и закрепите их на оси.
Сам двигатель, заверните в полиэтиленовый пакет, предварительно выпустив провода к лампочке карманного фонарика.
Замотайте для герметичности все скотчем и присоедините лампочку.
Поместите лопасти крыльчатки под струю воды от крана, они начнут вращаться — лампочка — загорится.
До тех пор пока не отключат воду (ну, там ремонт сетей и все такое) — в вашем распоряжении полноценный (в человеческом смысле) вечный двигатель. А если вдруг, воду отключат лишь после вашей смерти, тогда он действительно и для вас окажется абсолютно вечным, ведь он проработает и некоторое время после вашей кончины…
Конечно же — это скорее «черный юмор»! Во первых, вода давно по счетчикам, во вторых… достигнутая скорость вращения вала нашей динамо-машины может оказаться недостаточной дла горения даже крохотной лампочки.
Но, сама идея думаю вам понятна. На реках же этот принцип работает… Издревле…

====== Вечный двигатель — инструкция по сборке в домашних условиях — «Лайфхак» ======

Специально для самых терпеливых и верящих мне читателей: мой нижеследующий «Лайфхак» — «маленькая хитрость».
Гусак крана в ванной, надставьте подходящей трубой так, чтобы она доходила до самого потолка ванной и там бы плавно изгибалась в сторону пола — заканчиваясь там же, под потолком, эдакой загогулиной.
На расстоянии в 1 м от этого поворота, подставляете под свободно падающую из под потолка струю, вашу крыльчатку с моторчиком в роли динамо-машины и собираете отработанную воду закрепленной ниже широкой воронкой, (чтоб по стенкам, да вам за шиворот ее не разбрызгивать) и уже эту собранную воду, с нижней части воронки и применяем для мытья своего всего и вся!
Вместо лампочки накаливания — теперь используем высокоэнергоэффективный белый светодиод от китайского фонарика.
Пока мы в ванной — мы моемся — есть поток воды — и есть свет! Как говорится о чем нам еще и мечтать. При желании, так можно поступить и с потоком горячей воды, заведя его выше воронки и смешивая ее после прохождения крыльчатки не в смесителе, а в самой воронке.
А еще более сообразительные, когда-нибудь смогут извлекать электроэнергию за счет разницы температур горячей и холодной воды в трубах горячего и холодного водоснабжения используя «тепловой насос». Про тепловой насос не шутка! Посмотрите хотя бы статью в Википедии! И у него еще и КПД выше 100%(!). Поэтому то физики придумали под него другую формулу, чтоб людей не будоражить. В статье Википедии, про эти насосы — все и разъясняется…
Но об этом, как-нибудь в другой раз! Сперва, завсегда начинать надо с малого — пойду пока ломать машинку с моторчиком…

Источник

Магнитный двигатель: миф или реальность?

Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.

Миф или реальность?

Вечный двигатель знаком практически каждому еще со школьной скамьи, только на уроках физики четко утверждалось, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных моторов представлены самоподдерживающие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательное усилие и продолжает себя поддерживать в течении всего процесса работы. Но основным камнем преткновения является КПД любого двигателя, включая магнитный, так как он никогда не достигает 100%. Со временем мотор все равно остановится.

Читайте также:  Схемы включения противотуманок от двигателя

Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-либо сторонних элементов, работающих от независимого источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов выступает магнитная машина. В которой основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.

Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно двигающихся шаров, рамочек или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать батарейки, которые питают постоянным током электромагниты. Поэтому далее рассмотрим тот принцип действия, который подает самые обнадеживающие ожидания.

Устройство и принцип работы

Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:

Принцип действия магнитного двигателя

Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

  • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
  • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
  • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
  • Балласт — любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).

Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.

Разновидности магнитных двигателей и их схемы

Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

Николы Тесла

В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:

Магнитный двигатель Тесла

Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:

  • электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
  • гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
  • независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

Такой двигатель, по словам изобретателя, может функционировать и в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию при вращении дисков.

Минато

Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.

Схема двигателя Минато

Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.

При этом ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.

Николая Лазарева

Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример приведен на рисунке ниже:

Читайте также:  Как соединить двигатель ваз 2103 с кпп газ 53

Двигатель Лазарева

Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:

  • колба;
  • жидкость;
  • трубка;
  • прокладка из пористого материала;
  • крыльчатка и нагрузка на вал.

Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку. Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли дальше стекать в нижний резервуар. Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, что в идеально герметичном контуре не произойдет никогда. Для усиления момента на вращаемый вал добавляют магнитные усилители.

Говарда Джонсона

В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:

Двигатель Джонсона

Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении расстояний и зазоров между основными элементами мотора.

Перендева

Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.

Магниты статора и ротора в двигателе Переднева

Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит при задании начального крутящего момента. Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.

Василия Шкондина

Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.

Двигатель Шкондина

На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.

Свинтицкого

Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.

Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.

Джона Серла

От электрического мотора такой магнитный двигатель отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.

Двигатель Серла

Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.

Алексеенко

Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.

Двигатель Алексеенко

Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.

Источник

Adblock
detector