Чертежи багги 2 х местной своими руками с двигателем ваз 2108

Содержание
  1. Как сделать багги своими руками — оригинальные конструкции и варианты с советами по созданию багги! (120 фото и видео)
  2. Делаем багги из ВАЗа своими руками
  3. Инструменты и материалы
  4. Процесс изготовления
  5. Рекомендации
  6. чертежи, как собрать багги
  7. Все записи Записи сообщества Поиск Лера Чуешкова запись закреплена Оказываем услуги конструктора, технолога, инженера для производства. Разработка под заказ чертежи и 3D модели, визуализация. Чертежи AutoCAD, SolidWorks, Компас 3Д, CorelDRAW: — Оцифровка чертежей с бумажных носителей, фото, скана, из файлов (#pdf #jpeg #tiff #eps) Показать полностью. — Чертежи для станков #ЧПУ (#CNC), для лазерной резки, гибки, штамповки; — Разработка деталировки изделий по фото, скану, эскизу. — Разработка изделий из листового металла, развертка; — Разработка изделий и конструкторов из фанеры; 3Д моделирование в САПР SolidWorks, Компас 3Д, Fusion 360 — #3D модели для станков #ЧПУ; — 3Д модели под #3Дпечать на #3Дпринтер; — Визуализация компьютерной графики; Поему стоит вступить в нашу группу: — Публикуем отборные чертежи и модели бесплатно; — В группе нет рекламы и спама; Контакты: +375447005477 А1/Viber/WhatsApp/Telegram Открыты к сотрудничеству, рассмотрим любые взаимовыгодные предложения. Дмитрий Ушаков запись закреплена Владислав Ратный запись закреплена Диман Кривошеев запись закреплена Вениамин Палько запись закреплена Олег Горохов запись закреплена Виталий Бондарь запись закреплена Олег Сайгаков запись закреплена Дима Антонов запись закреплена Разработаю 3D сборки, твердотельные модели и поверхностные модели. Параметрические модели и модели с исполнениями. Модели из листового материала и развертки. Раскрой в формате DXF для газопламенной резки. Рабочие и сборочные чертежи, спецификации. Полное соотвествие ЕСКД. Показать полностью. Анализ напряжений и деформаций Методом-Конечных-Элементов. Визуализация 3D моделей и сборок и др. Работаю в САПР AutoCad, Inventro, Компас-3D, SolidWorks, SolidEdge и др. Разработаю электрические принципиальные схемы. SPICE моделирование работы схем. Аналитический расчет и подбор компонентов схемы. Разработка печатных плат и трассировка. Работаю в системах Multisim, LTspice, Tina-TI, SimOne, DipTrace. Разработаю гидравлические и пневматические схемы. Симуляция работы схемы. Аналитический расчет и подбор компонентов схемы. Работаю в Festo FluidSim. По всем выполняемым работам оказываю подробную консультацию. Для связи — сообщения в л./с. Источник САМОДЕЛКИН ДРУГ Самодельный багги ST2 по Русски Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ. Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки. Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм. Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно) И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники. Материалы ДВС и КПП ВАЗ 2109 трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм колеса ВАЗ амортизаторы и стойки ВАЗ 2109 ШРУС кулак от ВАЗ 2108 рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная грунт и краска Инструменты сварочный аппарат набор гаечных ключей трубогиб УШМ (болгарка) слесарный и измерительный инструмент Пошаговые фото сборки багги своими руками. Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи. Кондуктор и передний рычаг подвески. Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески. Места соединения усилены и проварены. Донора завозят в гараж при помощи лебедки. Специально для создания багги был сделан стол. Начало .. К основанию привариваются главные дуги. Затем корпус усиливается поперечинами. Задняя подвеска. Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу. Установка двигателя. Подгонка и регулировка приводов. Сидение пилота. Педальный узел. Источник
  8. САМОДЕЛКИН ДРУГ
  9. Самодельный багги ST2 по Русски
Читайте также:  Система охлаждения двигателя д 260 схема

Как сделать багги своими руками — оригинальные конструкции и варианты с советами по созданию багги! (120 фото и видео)

Все ребята в детстве увлекались техникой. Собирали фантики Turbo, спорили какая машина круче. Кстати крутостью техники в детстве был спидометр. Точнее, какие максимальные цифры на нем были написаны. Сейчас об этом мы вспоминаем с улыбкой.

Однажды по телевизору кто-то из друзей увидел чудо-техники как багги. После увиденного мы все решили заполучить себе такого монстра. Реальным решением получить багги было сделать его своими руками.

Один из друзей хотел утянуть у отца мотоблок, пока тот его оставил в гараже. Какой потом он получил нагоняй я, думаю, говорить не стоит.

Хотя об этой технике мы позже поговори подробней. Не о нагоняе, а о том, как сделать багги из мотоблока. Таскали всякий металлолом для рамы. Но толком у кучки школьников ничего не вышло.

Все мы выросли, и этот зверь дорог так и остался детской мечтой. Данный материал будет посвящен тем, кто с этой мечтой не распрощался. Для тех, кто так же хочет заполучить себе багги и рассмотри варианты, как сделать его самим.

Для начала хотелось бы напомнить, что такое багги. Это такой автомобиль, у которого нет несущих деталей кузова. То есть после езды на нем вам понадобятся влажные салфетки.

Источник

Делаем багги из ВАЗа своими руками

Если возникло неистребимое желание собрать компактный внедорожный вездеход, конструировать машину предпочтительней из отечественного автотранспорта. Лучше других годятся классические модели автомобилей, а именно, марки ВАЗ. Детали в таких авто фактически идеально подходят для постройки небольшого багги.

Инструменты и материалы

Багги – отличное автотранспортное средство. Катаясь на компактном внедорожнике, можно легко преодолевать искусственные и естественные препятствия, небольшие водоемы, невспаханные поля и получать от поездок невероятное удовольствие. Другая мотивация собрать гоночную машину – работа, которая по силам каждому мастеру. Любой целеустремленный автомобилист сможет сделать одноместный или двухместный багги без посторонней помощи.

Если беспокоит вопрос позиционирования автоэлектрики, донорскую машину логично брать, работающую на карбюраторе, и расположить силовой агрегат сзади, за водительским креслом. Ступицы, передние полуоси использовать к заднему приводу. Цапфы на заднем мосту крепить намертво, а передние – как в авто

. С целью равномерной передачи момента силы на мосты, дифференциал необходимо блокировать

Для поездок по бездорожью нужно собирать туристический вариант багги, а не спортивный. Также следует придерживаться основных пропорций: размеров, веса и прочих технических условий. В целом желательно, чтобы машинка получилась не слишком тяжелой, приблизительно 300 кг. Для соблюдения всех необходимых параметров мастеру потребуется чертеж, которым он будет пользоваться в процессе сборки модели. С целью упрощения разработки схемы можно использовать одну из специальных компьютерных программ, предназначенных для моделирования. Также, помимо автомобиля донора, нужно подготовить необходимый инструмент и дополнительные материалы, крепежные приспособления:

  • трубогиб;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • набор инструментов;
  • болты, гайки, шайбы;
  • трубы;
  • мерительный инструмент;
  • карандаш;
  • напильник.

Список может быть неполным, потому что для каждой модели багги применяются определенные инструменты, детали.

Процесс изготовления

Первым долгом необходимо изготовить самодельный каркас. С этой целью следует нарезать трубы в размер, согласно чертежу, и с помощью сварочного аппарата сделать несложную конструкцию. Для компактного багги может уйти приблизительно 40-50 метров трубы. В целом при конструировании небольшого вездехода своими руками нужно учитывать рост и вес человека, который будет эксплуатировать авто. Если планируется создавать 2-местный багги, следовательно, придется брать во внимание и габариты пассажира.

Читайте также:  Пежо 301 неисправность двигателя

Поскольку задняя и передняя подвеска состоит из одинаковых рычагов, можно в помощь сварить специальный «постамент» с целью упрощения и уточнения процесса сборки. На этом этапе использовалась труба, 18 сайлентблоков от вазовского автомобиля девятки, а вал брался от шестой модели. Колеса тоже берутся от классической марки и на предварительной стадии примеряются к осям.

Должен вырисовываться силуэт багги – металлический каркас с установленными колесами.

Поворотные кулачки для багги из ВАЗа снять из шестой модели, а рулевую рейку взять от зарубежного авто – Daewoo Nexia. Но если деталь найти не удалось, целесообразно попробовать смонтировать автозапчасть от переднеприводного ВАЗа. С рулевой рейкой могут возникнуть проблемы.

Если она не подойдет по размерам, корпус автозапчасти можно укоротить и просверлить симметричные отверстия для рулевых концов. Чтобы багги отлично управлялся на бездорожье, концы вала должны быть равны началу рычага подвески. Для соблюдения геометрии рулевого управления необходимо выдержать угол Аккермана.

Амортизирующие устройства для передней подвески лучше брать от ВАЗ 2106. К задней больше подходят узлы от десятой модели. Они с необходимым ходом штока и наделены достаточной жесткостью. Полный привод делать не рекомендуется в силу усложнения конструкции. Придется пересматривать чертежи, дорабатывать, вносить коррективы.

Для обычного багги будет достаточно установить тормозную систему в задней части авто. Суппорта и кулаки от девятой модели, а тормозной цилиндр от шестой. Через тройник к задним суппортам подвести тормозной шланг, а передний контур заглушить по причине отсутствия необходимости.

С целью достижения необходимой мощности багги целесообразно собирать с двигателем от «Оки», а «механику» взять от «Москвича 2141». В этом варианте сцепление лучше поставить от ВАЗ 2106, потому что первичный вал МКПП москвича идеально стыкуется с таким сцеплением, а также выдерживает значительные нагрузки. На этом этапе может возникнуть трудность с сопряжением для диска сцепления. В этом случае нужно удлинить первичный вал до требуемого размера. Также придется слегка модифицировать втулку, вилку прижима шарикоподшипника.

Теперь нужно решить, как заводить мотор. Здесь можно сделать отверстие в колоколе, а стартер поставить редукторный, который был установлен ранее на базе классики. Для привода логично использовать – внешний привод от ВАЗа, а внутренний от «Москвича». Дальше следует установить на раму ДВС и продумать вариант установки механизма и ручки переключения скоростей. Здесь можно взять детали от вазовской девятки. Один из последних шагов – установка зажигания, системы охлаждения и прочего недостающего оборудования – температурных датчиков, спидометра, аккумуляторной батареи.

Рекомендации

Перед сборкой багги, кроме машины донора, потребуются автозапчасти от других авто, поэтому этот вопрос нужно тщательно проработать. Также желательно с запасом приобретать материалы. Собирать небольшой внедорожник лучше в гараже, где есть освещение, электричество, чтобы всегда иметь возможность подключать электродрель, сварочный аппарат.

Если багги собрался конструировать автомобилист-новичок, такому человеку рекомендуется обращаться за помощью к опытному автовладельцу или автомеханику.

Как сделать багги из ВАЗа своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник

чертежи, как собрать багги

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Лера Чуешкова запись закреплена

Оказываем услуги конструктора, технолога, инженера для производства.
Разработка под заказ чертежи и 3D модели, визуализация.

Чертежи AutoCAD, SolidWorks, Компас 3Д, CorelDRAW:
— Оцифровка чертежей с бумажных носителей, фото, скана, из файлов (#pdf #jpeg #tiff #eps)
Показать полностью.
— Чертежи для станков #ЧПУ (#CNC), для лазерной резки, гибки, штамповки;
— Разработка деталировки изделий по фото, скану, эскизу.
— Разработка изделий из листового металла, развертка;
— Разработка изделий и конструкторов из фанеры;

3Д моделирование в САПР SolidWorks, Компас 3Д, Fusion 360
— #3D модели для станков #ЧПУ;
— 3Д модели под #3Дпечать на #3Дпринтер;
— Визуализация компьютерной графики;

Поему стоит вступить в нашу группу:
— Публикуем отборные чертежи и модели бесплатно;
— В группе нет рекламы и спама;

Контакты:
+375447005477 А1/Viber/WhatsApp/Telegram

Открыты к сотрудничеству, рассмотрим любые взаимовыгодные предложения.

Дмитрий Ушаков запись закреплена
Владислав Ратный запись закреплена
Диман Кривошеев запись закреплена
Вениамин Палько запись закреплена
Олег Горохов запись закреплена
Виталий Бондарь запись закреплена
Олег Сайгаков запись закреплена
Дима Антонов запись закреплена

Разработаю 3D сборки, твердотельные модели и поверхностные модели.
Параметрические модели и модели с исполнениями.
Модели из листового материала и развертки.
Раскрой в формате DXF для газопламенной резки.
Рабочие и сборочные чертежи, спецификации. Полное соотвествие ЕСКД.
Показать полностью.
Анализ напряжений и деформаций Методом-Конечных-Элементов.
Визуализация 3D моделей и сборок и др.
Работаю в САПР AutoCad, Inventro, Компас-3D, SolidWorks, SolidEdge и др.

Разработаю электрические принципиальные схемы.
SPICE моделирование работы схем.
Аналитический расчет и подбор компонентов схемы.
Разработка печатных плат и трассировка.
Работаю в системах Multisim, LTspice, Tina-TI, SimOne, DipTrace.

Разработаю гидравлические и пневматические схемы.
Симуляция работы схемы.
Аналитический расчет и подбор компонентов схемы.
Работаю в Festo FluidSim.

По всем выполняемым работам оказываю подробную консультацию.
Для связи — сообщения в л./с.

Источник

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный багги ST2 по Русски

Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.

Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.

Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.

Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ 2109
  2. трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
  3. колеса ВАЗ
  4. амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
  5. ШРУС
  6. кулак от ВАЗ 2108
  7. рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи. Кондуктор и передний рычаг подвески. Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески. Места соединения усилены и проварены. Донора завозят в гараж при помощи лебедки. Специально для создания багги был сделан стол. Начало .. К основанию привариваются главные дуги. Затем корпус усиливается поперечинами. Задняя подвеска. Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу. Установка двигателя. Подгонка и регулировка приводов. Сидение пилота. Педальный узел.

Источник

Adblock
detector